Cloud Imperium, разработчик Star Citizen и его однопользовательской кампании Squadron 42, открывает совершенно новую студию в манчестерском комплексе Энтерпрайз-Сити в мае 2022 года.
В настоящее время у него есть студии в Лос-Анджелесе, Остине, Франкфурте и Уилмслоу. Последний в настоящее время находится в Дерби, который находится в двух часах езды от Манчестера. Это важно отметить, потому что Imperium планирует переместить свою команду из Уилмслоу в Манчестер, а также расширить размер команды.
Цель состоит в том, чтобы к 2023 году команда выросла до 700 человек, а затем до 1000 человек к 2026 году. В настоящее время на его веб-сайте открыто более 60 вакансий, начиная от художников и заканчивая программистами и продюсерами.
Энтерпрайз-Сити - это предстоящий район, расположенный в Манчестере, который стремится принести больше рабочих мест и культурных пространств в центр города. По сути, это совершенно новый, более современный район.
Помимо игровых студий, есть кино- и телестудии, склады, предприятия, башни, рабочий кампус и многое другое. Он разделен на две фазы, первая из них уже наполовину введена в эксплуатацию, но Cloud Imperium присоединится ко второй в рамках инициативы технологического кластера. Таким образом, мы можем ожидать, что Manchester Enterprise City будет полностью укомплектован и введен в эксплуатацию к концу следующего года.
Деньги в предыдущие помещения уже не помещаются.
Хорошо, возможно благодаря доп.студии релиз будет сдвинут с 22 века, на 21-ый))
Боже ,сколько лет они уже людей доят а игра даже в бету не вышла )))
В Санта Барбаре надо студию открыть и сериал, то есть игру переименовать!
Работа мечты. Пусть приходящие будут профессионалами и внесут ощутимый вклад в качество иготовой игры.
Ахахах вуообщем ждём до тысячи человек к 2026 которые начнут активно трудится и релизнут ее бетку к 2030 году ждем следующих серий))
После стольких лет... всегда
Хм, походу раньше 2026 ждать хоть беты не стоит.
2030 вангую )))))
Масс Эффект 1 сделали 110 человек. А тут хотят довести количество до тысячи, и какая от этого будет отдача, спрашивается ?
Mass Effect - иммерсив сим со множеством техники и космосим в одном лице ?
МЕ вышел (вышел, то есть разработка началась ещё раньше) в 2007 году. На тот момент времени космическая составляющая была проработана очень прилично.
Потом вышла Элитка Дангероус. Хоть и медленно, но насыщается контентом, кораблями, станциями, персонажами, планетами и станциями для посадки и т.д.
А ваш СтарСитизен чем может похвастаться, кроме видеороликов и тех лохов, которые относят своими ручками деньги за эту пирамиду?
Во-первых, начнем с пояснений, Mass Effect изначально имел бюджет и издателя, а также сформированную студию, никакой процедурной генерацией разработчики себе мозги не парили, физику не писали, симуляцию мира и экономики тоже.
Во-вторых, разработка Elite 4 в виде ММО космосима была начата ещё в 2000 году, перезапущена в 2005 по словам Брбаена.
Даже если не брать в расчет первоначальную попытку, то спустя 15 лет разработчики смогли сделать то, что в Star Citizen появилось на 4-ый год разработки.
В-третьих, Star Citizen также насыщается контентом каждый квартал, станциями, планетами, биомами атмосферными эффектами и кораблями, кроме того есть улучшения бекенда, добавляются новые механики, персонажи со своими сюжетными линиями.
В-четвёртых, если Star Citizen - это пирамида, то какая она ? Линейная или бинарная, какой срок окупаемости, порядок реферальной системы слежения акой ? Как там с доходной статистикой ? Вы же эксперт по финансовым пирамидам ? Если у Вас есть неопровержимые доказательства мошенничества со стороны CIG, то пришлите это соответствующим органам стран, в которых находятся офисы CIG, ведь эти страны слабо развиты и опыта по работе с финансовым преступлениям у США, Британии и Германии меньше, чем Ивасика.
Кстати говоря, интересно, а Вы вообще знали, что в Syar Citizen уже есть посадки на планеты ?))
А то был один, который в прошлом году утверждал, что в игре до сих пор только ангар доступен.