Разработчики Star Citizen обсудили предстоящее крупное обновление Alpha 3.18

Сообщество Star Citizen с нетерпением ждало предстоящего обновления Alpha 3.18, и разработчики из Cloud Imperium Games представили обширное видео, чтобы обсудить его.

Alpha 3.18 заявлено как крупнейшее обновление с версии 3.0 в 2017 году, и оно поставляется с долгожданной функцией Persistent Entity Streaming. По сути, серверы игры будут сохранять (до определенного момента) положение объектов, которые оставляют игроки, от кофейных чашек до космических кораблей, открывая множество интересных игровых возможностей и давая игрокам ощущение жизни в мире, на который они могут оказать большее влияние.

Дополнительные возможности включают в себя несколько гоночных трасс, больше рек, первую итерацию спасения, обновление геймплея грузоперевозок и многое другое.

В этом видеоролике директор игры Тодд Папи, а также Бенуа Бозежур и Гийом Вогель из Turbulent рассказывают о том, чего мы можем ожидать от патча, а также обсуждают ограничения в использовании Persistent Entity Streaming. Конечно, мы не сможем полностью замусорить вселенную, и механика очистки будет существовать.

А тем временем, общая сумма краудфандинга превысила 547 миллиона долларов и в настоящее время составляет $547 288 087. Количество зарегистрированных аккаунтов 4 389 785.

Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Вот бы увидеть совместный проект Криса Робертса и Никиты Буянова, страшно представить, чего они добьются совместными усилиями.

5

Я уже вижу название сиквела:
Star Citizen 2 - Escape From Tarkov.
Ну а по факту да, у Криса отлично получается в космос, а у Некита в шутан.
Только там бюджеты разные =))

0

Судя по роликам в сети, игровая графика будет приемлема ну с год в лучшем случае.

Потом потенциальные игроки скажут "Устарело. Списывайте в утиль".

0

Не потом скажут будем переделывать, улучшать графику, и так по новой ))

1

Да игроки сегодня никогда графикой не довольны. Либо скажут графика плохая, либо устаревшая, либо на ультрах комп не тянет.

0

Глянь с какого года игру начали развивать. Она потеряла актуальность в плане графики? Я бы не сказал. Можешь к примеру заглянуть на Yt канал Olli43. Чел снимает очень много по этой игре.

0

Ну да, в неё играли ещё ревматы Балтийского флота перед штурмом Зимнего осенью 1917 года. Тогда то и родился знаменитый революционный лозунг "Есть у Старситизена начало, но нет у СтарСитизена конца...".

0

Крис Робертс, если ты читаешь комменты на playground, то намекаю ещё раз, что у Freelancer юбилей в этом году! 20 лет!

0

Крис мы верим в тебя!!!!

Ждем шедевр от тебя

Не слушай нытиков

У тебя будет лучшая игра про космос!!!

0