Штат разработчиков Star Citizen разросся до 475 сотрудников

Еще со времен оригинальной краудфандинговой кампании студия Cloud Imperium Games регулярно расширяла штат разработки Star Citizen и сингплеерной кампании Squadron 42.

На данный момент, как удалось узнать порталу DualShockers, штат разработчиков составляет 475 человек, которые работают в пяти студиях, расположенных в Великобритании, США и Германии.

Эрин Робертс объясняет такое число сотрудников тем, что одна только кампания Squadron 42 требует такого же подхода, как и полноценная AAA-игра, не говоря уже о поддержке онлайн-вселенной Star Citizen.

Робертс обещает, что 2018 год благодаря большому числу разработчиков станет успешным периодом в плане предоставления нового геймплея и контента игровому сообществу.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Шлюх официально оформил как новых работников!? xD

31

Executor666 Драгдилеров тоже, по-любому.

18

а "мыльный пузырь" становится всё больше и больше.....

25
одна только кампания Squadron 42 требует такого же подхода, как и полноценная AAA-игра, не говоря уже о поддержке онлайн-вселенной Star Citizen.

А мужики-то беспалева уже вовсю полноценно играют, оказывается! orakul89 Ну надо же куда-то деньги девать - вот людей и набирают.

Робертс обещает, что 2018 год благодаря большому числу разработчиков станет успешным периодом в плане предоставления нового геймплея и контента игровому сообществу.

Хорошо SC разрабатывать... не паришься по поводу сроков - лишь говоришь, что за целый 18й год благодаря новым сотрудникам покажут больше видосиков! Подумаешь, ещё один год работы почти полутысячи человек...

17

Надеюсь, что я все-таки доживу до ее релиза :D

13

Увеличение штата сотрудников, пожалуй, единственное адекватное решение Крыса за последнее время (за все время).

6

Руками всю вселенную рисуют чтоле.

6

Все ясно, она не выйдет никогда...

5

Они там на новый движок не собираются переходить? А то этот уже устарел маленько... *Сарказм*

5

И всем им платят зарплату.

4

А как насчёт мозги включить и вместо стёба подумать. Если в штате 475 сотрудников, даже если они не всё время в носу ковыряются то должны ведь что то делать? У убиков для сравнения 12,5К сотрудников к размышлению. И то что ЦИГи показывают или выпустили (3.0) в геймдеве считается невозможным. То что там поле не паханное проблем (в первую очередь неткод и приемлемый фпс) всем ясно.

3

Нужно больше денег!!!Предела нет!!)

2

Походу у них там космические полеты каждый день. Не справляются, бедняги, всю родню и друзей позвали, ибо кокос сам себя не вынюхает.

2
2

Кстати, это всё равно не так уж много сотрудников для такого уровня, на который они нацелены. Ну ладно, допустим, дело не в количестве. Надеюсь, они наняли хороших спецов.

2

Да с таким бюджетом должно работать минимум пара тысяч человек.

1

Уже баблос делили на налоги, офисы, зарплаты. Там плотно в ноль. На ферари не копья.

1

Новый год ожидания, да?

1

Пойдёт на пользу проекту с передовым графоном.

0

И сколько в штате числится профурсеток?)

0