На SXSW был представлен новый трейлер Star Citizen, который не только демонстрирует опыт от игры в текущую версию, но также позволяет взглянуть на грядущие модули и еще не выпущенный контент.
Теперь Star Citizen внушает куда больше доверия, чем в самом начале, а также начинает походить на проект, который был обещан разработчиками много месяцев назад. Миллионы, пожертвованные игроками, не пропадают зря.
Вплоть до 20 марта, к слову, вы можете на собственном опыте испытать бесплатную демку игры. Клиент «весит» порядка 20 ГБ, так что поспешите.
3DWSMN хахахахаахах, а ты чо хотел при таких масштабах игры?:) Но раз для тебя 20 гигов много, то поспешу тебя огорчить - на момент релиза клиент будет весить не меньше 100 гигов. Удаляй всю порнушку:)
Эпичный ролик) Опробую демку) Спасибо за новость)
[ttk]Terrorist Ну а по факту - это только будет. А на данный момент это шедевр. А вообще я не понимаю недовольства: то разрабы косячники и не могут оптимизировать, то разрабы тупые и неумеют игру паковать. Такое впечатление что здесь все мастера игровой индустрии собрались, только вот что-то эти мастера ничего сами и не сделали. Давайте смотреть правде в глаза, в лицо, в проц, в видюху и т.д. Разработчики решили сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ космосим, со всеми красотами космоса, с сюжетом, идеей и т.д. Вопрос недовольным. Вы как предлагаете такие масштабы реализовывать на железе, 2005 года. Ну конечно вариант - что-то пиксельное и непонятное, но опять таки будете недовольны, ибо подавай графон. А посему тут выход один - хочется поиграть - обновляйте комп. Причем радикально, лет эдак на 10 вперед. Проще один раз вложиться и не знать проблем, чем сидеть на устаревшем железе и как бабкам на лавке трындеть - что де в нашу молодость и код был лучше и программеры головастей и сюжеты интересней. Нет. Так дело не пойдет. Игра требует свое и ориентироваться на устаревшее железо смысла нет.
Прекраааасно... прекраааааасно
Это шедевр!!!
Валерий Павленко это еще не шедевр, это так сказать только наработки. Шедевр будет через год полтора. Когда допилят все что нужно и переведут игру на DirectX 12. Уже говорили что получится заметно улучшить рендер текстур без потери производительности.
SaDaR Порнушку на жд до сих пор хранят?
antonbendera Загрузить существующую базу и написать генератор таких баз - вещи как-бэ разные. Для меня космосим это Х: там тебе и блэк ждек на бирже, и блудницы по сюжету, и корованы на прицеле. В силу отсутствия знаний в астрономии, меня не приведёт в восторг расположение имеено n астероида в его реальных координатах. Да прикольно, не более. В силу образования в тер.мате - говорить о координатах вообще стпанно. Потому вообще не понимаю зацикливания на документальности, ИМХО, достаточно придерживаться общих законов и сделать интересную игру, а не унылый космо-атлас. К слову о шедеврах там ^^^ вверху: элита действительно хорошая игра, но из-за перехода на полный онлайн пропал сюжет, что печально. А вот причислять к шедеврам ещё не вышедшую игру! Браво йптъ! P.S. То, что SC будет 100гб а Элита 1гб говорит лишь о том, кто из них планировал подстроится под консоли с последующим переездом.
3DWSMN Так в чем проблема? Терру в комп и будет счастье!!!
Не в одном другом космосиме нет такой проработки кораблей.
antonbendera "Для меня, в первую очередь - это бесконечность и свобода, а уже потом сюжет и экономика." Любезный, осмелюсь спросить, вы откуда такой взялись с такими предпочтениями? Из клуба "Астрофилов"?? Речь идёт в первую очередь об игре, главная цель которой - развлечение (с максимальным погружением в игро-процесс за счет адекватного реализма) а, не склонение игрока к, извиняюсь за выражения - космо-онанизму.. Вы наверное в место всяких там "звёздных войн", канал National Geographic смотрите? "Но разве вас не впечатляет игра, которая вмещает в себе сотни миллиардов разных миров? С таким бюджетом Крис мог бы с лёгкостью добавить такую фичу" Крис Робертс, как кинопродюсер, подходит к игре - как к полноценному, "атмосферному" фильму, от просмотра которого остаётся приятное впечатление а, не чувство потраченного время в пустую... И представление о реализме у него здоровое, без фанатизма и занудства. А, приводить в противовес SC - бесплатную Space Engine и Elite Dangerous за более чем 3000р, это мягко говоря - маразм. Одно дело исследовать "400 млрд. звёзд" за бесплатно, другое дело - выложить за это не хилую сумму кровно заработанных. Не слишком ли будет? Лично я предпочитаю довольствоваться 39 стартовыми системами, проработанными и живыми, нежели 400 млрд. "сырого" космоса. Нет уж, извиняйте.. Хотя, о вкусах не спорят. Каждому своё. Приятного полёта в Space Engine.
посоны, я кажись влюбился в игру. А вообще мне показалось что это цитадель из масс эффекта)
antonbendera дык Star Citizen так то тоже не вышел еще а уже ШЫДЕВР! Отсуствие сюжета, блекджека и шлюх? - не за это я ценю космос. Я всегда считал, что труъ космосим должен давать иллюзию безграничного пространства, ощущения свободы и величия природы-матки. В каком месте я причислил SC к шедеврам? Цитату можно? С просторами тоже всё просто. Продолжай восхвалять! Сам хоть раз пытался без ворот пролетель из одной системы в другую во фрилансере или иксах? Не ускоряясь, не "врубил - свалил спать", а в одного втыкать в монитор всё это время? Понравилось чувство свободы, когда вокруг нифига нет уже второй час? Я прекрасно помню каково рассекать в Х на сраном дельфине без прыжкового двигателя - спасибо опции speed x10. Эти трёх~пятиминутные (реального времени) полёты от ворот до ворот ничем себя не оправдывают, и таких ворот штук пять в одну сторону. Итого: наварил по 4cr на батарейках и просидел 20~40 минут за монитором в медитации. Спасибо, но у меня есть жизнь. Только с появлением прыжкового двигателя у тебя начинается игра: зарабатываешь быстрее, следовательно быстрее присоединяешься к войне за солнечные системы, быстрее покупаешь станции, быстрее выкатываешь мамонта и сам развязываешь войну за сонце. Нужна медитация - ставь на паузу и втыкай в скринсейвер пять минут. Только скрин ты как раз сможешь себе сменить на новый как надоест, а вот один и тот же астероид (естессно - прикрученный на своих христоматийных координатах) - нет. Не спорю, козырно когда летишь в каких-то гребенях, вокруг ни души уже вторые ворота и тут ВНЕЗАПНО мимо тебя пролетает огромный торговец окружённый дронами, которому ты вполне можешь в форточку залететь. Наводишь на него, а это ТВОЙ торговец оружием! Но таких моментов один на сто, оставшееся время - медитация. И тем не менее с первым и вторым достаточно успешно справляется всего один человек, не располагая при этом многомиллионным капиталом. Ты уж определись: или парень в одного перенёс в игру вселенную по существующим данным, или он написал генератор, который эти вселенные создаёт. Многомилионный капитал (из-за которого у многих почему-то пригорает) идёт не на то, ЧТО сделать, а на то КАК сделать. А делать там есть немало: полёты (причём есть и громадины, для которых требуется комманда игроков) и станции, планеты, фпс, корпы, сюжет. Они пилят даже языки инопланетян, а каждому кораблю написали историю. Вот, что создаёт атмосферу, а не звезда по правому борту уже час подряд.
Кто бы что не говорил, а игры и правда стали не оправданно много весить. Претензии в первую очередь к разрабам, уверен можно было довести конечный результат до 60-70 гигов.
она огромна!!! столько всего
20 гб демка, 100 гб полная версия.. полную версию нужно будет неделю качать)
Uruz Претензии в первую очередь к разрабам, уверен можно было довести конечный результат до 60-70 гигов. Ага, давай рипнем все ролики и текстуры! Будем играть в хуанг-оптимизон, чё! ПэГач, такой ПэГач! Вся эта инфа уже давно лежит на форумах, в еженедельных докладах и рассылках на ящик, но ПГ невозмутим и скептичен: комменты к предыдущим новостям в основном о том, как Крис всех кинул. Как только скомпиляли разбросанные на оф. сайте куски в один ролик - невозмутимый ПГ внезапно поимел доверия ))))
MAFANYA007 ...скачал за 9ч... :)
Что-то все какие-то лысые,космическая радиация никого не щадит.
antonbendera Мдееее. Сравнили так сравнили. Непонятьчто с масштабным космосимом нового поколения. Пардон, то что вы перечислили это олдсул в отчасти новой обертке, расчитанный в первую очередь на не ахти какие компы, именно 2005го года сборки. Ну да, будем брать за пример копипастные текстуры с вариациями мизерного размера, коекак ограниченно построенные системы и т.д. Здесь же все выверенно. Нашли к чему прикопаться. Еще юниверс сендбокс вспомните и с воплем - здесь физика и здесь честнее, поставьте его в один ряд с этой игрой. То что вы перечислили - это казуальщина, а здесь конкурент массы как минимум.
Валерий Павленко, непонятно-что? Для компов 2005-го года сборки? Казуальщина? - От вас за версту несёт некомпетентностью по данной теме, но вы не бойтесь, большинство здешнего недалёкого YOBA-комьюнити примут вас за своего. То, что я перечислил, использует современное железо на полную катушку, используются специфичесские шейдеры для процедурной генерации - каждая планета, астероид,... имеет свою уникальную текстуру, которая генерируется спец-алгоритмами на лету, для временного хранения которых желательно как можно большее количество памяти с как можно большей пропускной способностью. Какие нафик текстуры мизерного размера 2005ый года - тогда даже 3-тих шейдеров не было еще? Насчет казуальщины - это вообще тупость граничащая с олигофренией. Реалистичные орбитальные манёвры в 6 степеней свободы, с которой вы и большая часть пегача, даю палец на отсечение, не справитесь - это казуальщина? Да в Элите (самый казуальный из тройки) точно такая же система полета, ёпт! Прежде чем пердеть в лужу, вы бы хотя бы потестили что нибуть из того, что я перечислил.
Mordok, дык Star Citizen так то тоже не вышел еще а уже ШЫДЕВР! Отсуствие сюжета, блекджека и шлюх? - не за это я ценю космос. Я всегда считал, что труъ космосим должен давать иллюзию безграничного пространства, ощущения свободы и величия природы-матки. И тут нам предложили целую вселенную, пускай и виртуальную, а мы всё еще отрицаем, что небо вовсе не такое уж и твёрдое на самом деле. Да, я понимаю, что излишняя документальность не пойдет проекту на пользу - слишком уж нишевая получится игра. Но ведь безраничность космоса - это, имхо, основа. Даже те, кто не пускает слюни по космосу или космосимам, в первую очередь интересуются: "можно ли долететь до той звезды, можно ли сесть на вооон ту планету?" "Загрузить существующую базу и написать генератор таких баз - вещи как-бэ разные." И тем не менее с первым и вторым достаточно успешно справляется всего один человек, не располагая при этом многомиллионным капиталом. "P.S. То, что SC будет 100гб а Элита 1гб говорит лишь о том, кто из них планировал подстроится под консоли с последующим переездом." Space Engine тоже планируют на консоли портануть? Да еще на PS3 игры весили по 50 гб. (с такими то убогими текстурками) - одни и те же файлы размножали и равномерно распределяли по секторам, дабы снизить нагрузку на привод/винчестер, что в свою очередь неплохо сглаживало главный недостаток консолек - мизерное количество памяти.
antonbendera Романтика в космосе - бесконечность и свобода без сюжета и экономики??? То есть вы за бесконечно-свободное ничто? Видимо вы все таки не романтик, а человек циферка. Вам бы все по канону, может потребуете частицы пыли просчитать, ну или еще что-нибудь эдакое. Космос - это последний предел. Это извечное - туда, куда не ступала нога человека. Это восторг и писк от тупо К Р А С О Т Ы!!! Не лишайте людей и молодое поколение игроков возможности через это приобщиться к чему-то большему. Кому надо, тот сам пойдет на астрофак, кого заинтересует, тот сам полезет рыть инфу. Не нужно привозносить игры, которые сами себя генерируют достаточно туповатой программкой генерации и рендера планет, систем и т.д., но зато КАНОН!!!, и в итоге много в космосе фигни и по факту делать нечего - ибо сюжета нет, цели нет, да и вообще как-то особо ничего нет. Здесь конкретно - сюжет, идея, история. Игра - это фактически интерактивный фильм. Пусть систем не так уж и много, но зато качественно проработанных, а не толпа бестолковых планет, планетойдов да и систем в общем, где делать нечего и все уныло - но зато КАНОН!!! По атласу унылую систему создал генератор. Нет, такие игры нужны задротам для построения моделей. Хотя с подобным с успехом справляется сендбокс юниверс. Игра должны развлекать, давать информацию и напрягать мозг через подачу материала под соусом сюжета. Пусть не берет масштабами, но они и не нужны. Главное - качество.
antonbendera Наш с вами спор напоминает спор кто круче Дум3 или Халва2. Когда-то уже такой бредятиной занимались. Я предлагаю тормознуть на политкорректном не то что бы каждому свое, а на том что по локальному сеттингу в сети КОСМОС игры априори различны. То во что вы играете и заценили это - это скажем так размеренный и медитативный геймплей, но мне как человеку ведущему активный образ жизни по душе насыщенность, может даже пусть будет и туповатая беготня с квестами - подай-приниси-убей-доложи, но мне нужен экшн (да, когда-то торчал от гелакси оф фаер2))) ну и нексус само-собой). В общем, если ставить точку в данном споре, то давайте посмотрим чем это выстрелит в итоге, но демка мне понравилась, мало что понятно, но вроде как все путем. Выстрелит - будет шедевр, ну а нет, что ж значит были ошибки. В данной ситуации надо или демку более вменяемую, или делать ранний достут как минимум. 6us3k Демки не деми, какая разница. Демка это впринципе уже то что будет (обрезок но все же). А психи все, так сказать нормальность это миф.
Валерий Павленко, конечно ж Халва2 xD. Да, ваша правда, пора зукруглять срач. Пожалуй, мне надо смириться с тем, что игры совершенно разные. Может оно и к лучшему - не одолеют меня муки выбора. Надеюсь, Infinity вылупится в ближайшую пятилетку. За Galaxy on Fire ловите +
Такое впечатление что попал на слет астрофизиков и космолетчиков. Товарищи спейсеры, космонавты и покорители вселенной, давайте не будем воевать в пустую. По факту - нам предлагают новую песочницу, которая, как обещают, будет развиваться. Хорошо. Нам предлагают блеск и красоты и прочие плюшки запакованные в гигантских размеров пакет данных. Нам предлагают что-то ново-старое в новой обертке, с новым соусом от нового повара. Давайте будем адекватами и не будем валить в одну кучу все игры, которые касаются космоса, так как теттинг этих игр различен, как, впрочем и цели и задачи. Ну помимо основной - предоставить нам развлечение на насколько часов, дней месяцев (нужное подчеркнуть). Если уж совсем серьезно подходить к теме данного обсуждения, то судить ее мы будем в состоянии после ее выхода, так как сейчас мы судим о книге целиком, посмотрев только обложку, пару иллюстраций и прочитав что-то в достаточной степени невнятное из отрывка главы. И сравниваем мы это нечто с уже законченными произведениями косможанра. Тут уже и двигатели вспоминались, и реальные расстояния, осталось только фиксированные координаты космической пыли перечислить. Но вы забыли о главном - у каждого есть ЕГО игра. Кому-то подавай летание часами в космосе, а кому-то, у кого перо в одном месте - подавай джамп, варп и т.д. У каждого свои предпочтения, каждому нравится что-то свое. Догда уж давайте и Лунарфлайт сюда прилепим, ибо пока я посадил модуль на луну, думал повешусь (вешался часа два, дарксоул и рядом не лежал по нервотрепке), с удовольствием воевал в стратегию НЕКСУС - инцидент юпитер, торчал от БЛЕКСТАР-1, воевал в ГЭЛЕКСИ ОФ ФАЕР 2, и конечно, может и пафосно прозвучит - ФРИЛАНСЕР. Пожалуй именно эта игра и дала пинок на 3-ю космическую всему жанру как таковому. Ну как ни старайтесь, не получится адекватно оценивать и сравнивать игры. Каждый судит с высоты своей орбиты. Если бы несколько команд делали одну и ту же игру независимо и потом на суд нам вынесли их - выбирайте, какая справилась лучше, тогда да, спор носил бы более продуктивный характер. А здесь, просто высказываемся и каждый судит об остальном с учетом именно его любимого космосима. Завершайте войнушку. Выйдет игра - оценим и плюсы и минусы. Факт остается фактам - команда поставила достаточно высокую планку для себя и дай бог, чтобы хватило топлива ее перепрыгнуть без срабатывания СПАС. Они работаю, трудятся, делают.
Валерий Павленко Завершайте войнушку. давайте не будем воевать в пустую Да вроде никто и не воюет. Сначала с горяча кто-то начинал, но пришло это к конструктивному разговору и обсуждению идей и возможностей реализации. Тема кстати интересная и не глупая. Есть чем в свободное время на работе заняться. ;) Уж лучше чем обсуждать выход HL3 или перенос GTA5. В остальном же с Вами согласен полностью. Сравнивать пока рано. Кто знает что будет в проекте к концу, например, 2016 года..и будет ли что-то вообще. Кстати я совсем не понимаю проблем с размером дистрибутива игры. Почему он так пугает многих? Для современных объемов HDD это не такая уж весомая проблема.
Gafr Жалко только, что пока ограниченно очень. Нужно запастись терпением.
SaDaR Такой стереотип о женатых людях сложился, что поделаешь) С днем рождения, кстати)
6us3k Романтик и еще какой) Звезданутый на весь хард и проц)))
Валерий Павленко Истинный патриот Космоса и Вселенной.:)
Star Citizen внушает куда больше доверия
Хотя был бы весьма не плох вариант как предложили джифорсы на своей консоли - где вся физика обсчитывается там, у них, а мы через инет канал просто получаем картинку. Но, тут половина или большая часть России будет снова скафнить - у нас инет слабый, у нас все еще модемы древние и т.д. В общем, при желании всегда можно придраться и прикопаться.
POV кадры космических кораблей Интерстеллар напомнили.
3DWSMN ну веники 120 гиг уже давно не актуальны если что, бери 2 тб..
Валерий Павленко Дэмка на ssd долго грузится, скорее всего не оптимизировали еще под ssd
Веселее всего будет носиться на гольфкарах, как на полторашной минуте XD
Domooo У меня USB модем и я скачал демку за 3 часа)
анимация рук ужасная, надеюсь допилят
ну все, ужимаю расходы и начинаю копить на железо.... игра выглядит красиво, грех не попробовать)
antonbendera Господи, я играл я во все то что вы перечислили. Ну и? Мое мнение так фигня фигней. Не цепануло. Со времен фрилансера и серии Х, откровенно говоря все какой-то фуфел. А тут наконец-то достойная игра. И если честно, то как-то глубоко по барабану какой астероид на какой орбите не канонически летает - главное сюжет и интересность. Вы хотите привлечь к изучению космоса каноникой и кучами циферок, которые 90 процентам нафиг не нужны. Нужна романтика космоса, космическая опера, а не трешовый хардкор. Естественно, для любителей хардкора есть своя ниша. Но здесь у игры цель абсолютно иная - привлечь к изучению и постижению. Ток что идите и пукайте дальше в свой реалистичный гейм с циферками и циферками.
Валерий Павленко, понятие "романтика космоса" каждый понимает по-своему. Для меня, в первую очередь - это бесконечность и свобода, а уже потом сюжет и экономика. Но разве вас не впечатляет игра, которая вмещает в себе сотни миллиардов разных миров? С таким бюджетом Крис мог бы с лёгкостью добавить такую фичу, не пожертвовав при этом остальным.
Судя по ролику данный проект просто пальчики оближешь))) Неужели всё и вправду так вкусно будет?
Ребят что за трек звучит на 1:35?
интригует)) это конечно не Mass Effect но тоже поиграть стоит
EvgenTUZ - ещё один "маугли", которого вместо людей воспитывал ПеГач xD Игра то может и достойная, но не в наше время - в 2005-ом, может быть ;)
Krendelll "Любезный, осмелюсь спросить, вы откуда такой взялись с такими предпочтениями? Из клуба "Астрофилов"??" НетЪ, я - всего лишь скромный, одинокий мечтатель. "Вы наверное в место всяких там "звёздных войн", канал National Geographic смотрите?" Вы не поверите, но мой "рацион" включает в себя не только документалистику а й художественное кино, к тому же я не ограничиваю себя одной тематикой, люблю также: драмы, комедии, ужастики и даже >_> ммультики. "Крис Робертс, как кинопродюсер, подходит к игре - как к полноценному, "атмосферному" фильму, от просмотра которого остаётся приятное впечатление а, не чувство потраченного время в пустую..." Годных фильмов и книжек на космотематику мне более чем достаточно, а вот хороших игр - ноль целых, х...й десятых. Да и хороший же всетаки космосим вырисовывается, одного ему только не хватает - космоса!
как то странно, будто трейлер из нескольких игр... обычно когда такие и столько задач ставится, ни одна не решается на должном уровне. уж либо леталка либо стрелялка либо рпг... думается на выходе будет суп блевотного вкуса...
antonbendera Вдогонку по реализму. Не конкретно по теме, чисто как пища для размышлений: 1. тут, на ПэГаче, в какой-то новости (или по МЕ, или по космосиму какому-то) натыкаюсь на требование - сканировать, мол, планету с расстояния на проверку полезных ископаемых - бред! Нужно, чтоб игрок высаживался на планете, брал образцы и сам их изучал. Вот это будет реализм, и ваще - Ъ! А теперь на секунду представляем себе игру: вышли на орбиту, запустили спектроскоп минут на сорок и... привет, преобразования Фурье! 2. потоп жалоб на однокнопочный хак в WatchDogs. Есть чудесная игра седых времён Uplink, как раз о хакинге: отлично передаёт атмосферу, крайне грамотно передаёт сам процесс и при этом не скатывается в недоконсоль как hydra (или как её там?). Хак системы на уровне rw с последующей чисткой логов может занять больше минуты. Хак майнфрейма в лане - все двадцать, при этом используешь и голосовые записи, и брут, и эллиптические кривые (это всё помимо свитчей модемов и прозвонов сети). Вот представим на минуту как летим мы в WD от гайцов. Хотите переключить светофор - не вопрос! Минута хака пошла. А с учётом того, что WD целиком состоит из таких хаков - резонный вопрос "оно нам надо?" приходит сам собой. Это я к чему пишу-то: реализм может добавить и атмосферности, и хардкорности, но! заимев игру, в которой есть крутой симулятор спектроскопа (к которому нужно знать хотя-бы комплексные функции), только включу я его второй раз? Вполне реально, что найдётся пара задротов, которые с тырнетами и вольфрамами осилят рлсчитать там хоть что-то. Они даже могут причислить себя к илите и вообще - к святым за такой подвиг, но мне, простому смертному, оно нафиг? Ещё одна крутая фича, которая есть, но не используется (привет, бескрайний космос)?
Обещает быть суперской игрой
скачал, потестил и сижу вот думаю понравилась мне игра или нет.такое ощущение что я играл в демоверсию альфы, где в добавок нельзя поменять корявое дефолтное управление. странная система игры тоже беспокоит: сидишь на базе-выбираешь режим игры, карту-локация грузится,ну какой же это космосим это скорее контра епт. на счет сюжетки ничего не знаю и не буду строить предположения. по поводу веса- eve online весит~20гб, и там тоже все красиво и челом ходить можно, да и пофиг так то на вес места хватит, главное чтоб игра не фуфелская была. а на основе этой демки однозначный вывод сделать сложно- да графоний, да проработанные локации, да хорошая физика, но этого мало для оценки игры поэтому пока она не выйдет целиком и полностью, не буду делать поспешных выводов.
Mordok "В каком месте я причислил SC к шедеврам? Цитату можно?" Эта цитата принадлежит Валерию Павленко. "С просторами тоже всё просто. Продолжай восхвалять! Сам хоть раз пытался без ворот пролетель из одной системы в другую во фрилансере или иксах? Не ускоряясь, не "врубил - свалил спать", а в одного втыкать в монитор всё это время? Понравилось чувство свободы, когда вокруг нифига нет уже второй час?" Где я говорил, что наличие полноразмерного космоса - повод навсегда отказаться от варпа, суперкруиза, сжатия времени? "Ты уж определись: или парень в одного перенёс в игру вселенную по существующим данным, или он написал генератор, который эти вселенные создаёт." Открытая часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными (каталог обновляется по мере возможности), а для неизученных областей применяется процедурная генерация. "Многомилионный капитал (из-за которого у многих почему-то пригорает) идёт не на то, ЧТО сделать, а на то КАК сделать. А делать там есть немало: полёты (причём есть и громадины, для которых требуется комманда игроков) и станции, планеты, фпс, корпы, сюжет. Они пилят даже языки инопланетян, а каждому кораблю написали историю." Такое скурпулёзное внимание к мелким деталям и такенный болт на основную фичу. SC позиционировалась как игра, в которой есть всё, я всегда о такой мечтал. Где я вообще говорил, что надо сделать игру тупо по какому-то уберреалистичному канону? Гравитационных превозмоганий, космических тягачей, шатлов и прочей бочкообразной утвари с радиаторами в пол-корабля мне хватит и в SE. Не надо передёргивать! Меня все устраивает в SC, даже очень. Просто без процедурного генератора она не кажется завершённой и целостной, из за чего все беспорно классные фичи кажутся пришытыми белыми нитками, ИМХО конечно же.
Валерий Павленко, убийств и торговли я IRL уже наелся - вон ссаная политота да поцреотня только и делают, что воюют между собой, а простым порядочным людям даже лекарств не на что купить - Романтика! Сюжета хватит на десяток-второй часов прохождения (и это еще если разбабадяживать основную линию богомерзкими второстепенными из циклов: "принеси - подай", "догони - убей"...), а дальше что? Да и сомневаюсь, что даже в основном сюжете будет хоть щепотка оригинальности. <Ванга_mod_on> "Бравые пЕлоты какого-нибуть альянса против злобных, обиженных на весь мир (русских) пиратов!" </Ванга_mod_off> xD Зря вы так, хороший процедурный контент (с такими деньжищами и с хорошими программистами - очень даже реализуемо) - это только плюс. Мне почему-то кажется, что Робертс всетаки выкатит эту штуку, пусть и не сразу, но выкатит. Спасибо хотя бы за то, что уделили мне время. И извините за грубость.
Хах..прям окунулся в разговор поклонника WarThunder с поклонником ИЛ-2 Штурмовик. Одни за аркадный фан и пиу-пиу, а потом быстрый рестарт, а другие за долгие бррр, пиу и смерть, но вполне себе печальную. Вывод...игр на то и несколько... каждому своё. Мне кажется, что в нише "космос" делать фулсим - это бред. Скучные огромные просторы, которые быстро наскучат. Нельзя в игру добавлять необъятное. Это не позволит в полной мере разнообразить игровой процесс даже при одновременном онлайне в пару миллионов человек. Один фиг всё самое интересное будет происходить возле пары-тройки определенных мест. Мне демка понравилась. Пока не понятно что выйдет из игры... слишком мало показали, но начало вроде неплохое. Может даже поиграю если комьюнити наберется. Интересность проекта будет понятна, когда будет полноценный online и open world. Пока это всего лишь красивая картинка и ряд интересных обещаний. Из которых главное это то, что в одном проекте будет жанровое разнообразие. antonbendera Валерий Павленко Mordok Вы чертовы психи. Сравниваете 2 проекта схожих лишь тематикой...да еще и при том, что один из них на стадии обрезка. Сравнивай Вы демки этих игр - мнения могли бы быть совсем иными..я Вас уверяю.
EvgenTUZ вы плачите потому что у вас компьютер 2005 года если не старше, вот и обсираете очень достойную игру, потому что поиграть в неё не сможете Он бы тогда и Space Engine не запустил бы
antonbendera Где я говорил, что наличие полноразмерного космоса - повод навсегда отказаться от варпа, суперкруиза, сжатия времени? Тут проблемка: смысл в этих пустых километрах, если их проскакивать на прыжке? Чтоб в оперативке висели? Просто без процедурного генератора она не кажется завершённой и целостной и потом разбабадяживать основную линию богомерзкими второстепенными из циклов: "принеси - подай", "догони - убей"... Вот это и есть "процедурный контент". Я сомневаюсь что хоть какой генератор способен выдавать квесты уровня текстовых в "Космических Рейнджерах". А если квесты писать вручную, то и к системам их привязывать вручную в итоге.В итоге можно получим системы, в которых делать нечего, но сгенерированные. Это, присоеднияюсь к Павленко: мир-дружба-жвачка :) С уважением. 6us3k Тебе показалось. Тут все игры уровня WT, а технические аспекты управления никто не обсуждает.
Ну фиг знает... по мне так бодренько. Позалипал неплохо часик.
Mordok "Тут проблемка: смысл в этих пустых километрах, если их проскакивать на прыжке? Чтоб в оперативке висели?" Дак оно ж постепенно подгружается/удаляется из оперативы. Летишь такой в варпе, все вокруг постоянно меняет свои очертания - любота! Надоело? - включил какое угодно времени ускорение. Прилетел в систему - сгенерило в скайбокс. Если реально пофиг на "бесконечность" и хочется более реалистичных планет - ручками рисуем сотню/вторую уникальных ландшафтов для планет, весом, скажем, в несколько сот мегабайт (если надо, режем каждую на несколько частей - экономии памяти для), остальное ложим на плечи генератора - получаем уникальные планеты с огромной детализацией, и, что тоже немаловажно, с бесшовной посадкой на оные - это все не я придумал, я в этом деле профан :) "Вот это и есть "процедурный контент". Я сомневаюсь что хоть какой генератор способен выдавать квесты уровня текстовых в "Космических Рейнджерах". А если квесты писать вручную, то и к системам их привязывать вручную в итоге.В итоге можно получим системы, в которых делать нечего, но сгенерированные." Остальную пустоту не обизательно заполнять какими нибуть квестами сверх меры, достаточно сконцентрировать их ближе к более и, по возможности, чуть менее обжитым секторам, ну и следов инопланетных цивилизаций/пасхалок там щепотку по галатике раструсить. Для пустых систем сделать миссии по исследованию, терраморфингу, строительству, шахтёрному делу, туризму, сабботажу, расчистке орбитального мусора, tower defence... Вот так потехоньку и освоим целину :D
antonbendera Вот так потехоньку и освоим целину То что Вы предлагаете даже ваши правнуки освоить до конца не успеют. Здраво это поймите. наличие полноразмерного космоса Расскажите пожалуйста какие у космоса размеры? Даже интересно стало...
6us3k "То что Вы предлагаете даже ваши правнуки освоить до конца не успеют. Здраво это поймите." Я это понимаю. Ну и что с того, что не удастся исследовать всю галактику целиком? Не вижу в этом ничего плохого. "Расскажите пожалуйста какие у космоса размеры? Даже интересно стало..." Надо было всётаки в кавычки взять... Реалистичные масштабы, расстояния как бы имелись в виду.
antonbendera Вы понимаете что полет со скоростью света через одну лишь нашу солнечную систему (от солнца до последней планеты) занимает порядка 45 минут (если не ошибаюсь). Еще раз: Со скоростью света!! и лишь через нашу солнечную систему... чего вы в игре то делать будете? Лететь постоянно со скоростью света? Да и даже так это не быстро совсем. Пусть лучше будет поменьше, но поживее и динамичнее.
Игра конечно впечатляет красивыми мелочами. Посмотрите на видео с минут 1:50 до 2:05... как эффектно корабль взорвался.
6us3k "Вы понимаете что полет со скоростью света через одну лишь нашу солнечную систему (от солнца до последней планеты) занимает порядка 45 минут (если не ошибаюсь)." Более четырёх часов или 250 минут - это если за последнюю планету считать Нептун. А вам знакомы такие термины, как: варп, гипердрайв, двигатель Алькубьерре...? Сжатие времени в конце концов?
antonbendera Да известны, но есть ли смысл в необъятной вселенной если 99% игроков и 99% времени все будут ее проскакивать? Зачем делать то, чего мало кто когда-либо увидит? Разработчик Star Citizen обещает что будет порядка 100 систем на момент выхода игры. Даже с таким кол-вом не уверен что комьюнити успеет побывать во всех уголках каждой из них даже за ближайший год. Просто на мой взгляд Ваше предложение основывается на понятии "Чтобы было!", но есть ли логическое объяснение и актуализация этой идеи, чтобы ее можно было вынести за рамки простого "хочу"? Точнее даже не так... что реализация необъятной вселенной принесет в проект?
6us3k "Да известны, но есть ли смысл в необъятной вселенной если 99% игроков и 99% времени все будут ее проскакивать?" Возможно, что нет. Вполне вероятно, что большая часть комьюнити и не знает о подобной фиче, не могу знать наверняка. Можете устроить голосование на офф. форумах/группах по данной теме. "но есть ли логическое объяснение и актуализация этой идеи, чтобы ее можно было вынести за рамки простого "хочу"? Точнее даже не так... что реализация необъятной вселенной принесет в проект?" Да много чего на самом то деле: свободу, любопытство, страх, возможность заправляться от газовых гигантов, возможность колонизировать целые миры и воевать за них/против них, построить свой аналог Звёзды Смерти и помножить на ноль целую планету...
antonbendera Простите, не сочтите за грубость, но в Ваших словах я вижу лишь жуткую романтику, но без смысла. Это здорово конечно и в глубине души я с Вашим представлением полностью согласен, но всегда опираюсь на смысл.. а для меня он таков: Я улетаю в ***ня... колонизирую планету в этих самых ****ях... что дальше то? какова вероятность, что я встречу после этого хоть одну живую душу поблизости? Смысл в этом собственном, но абсолютно пустом мире? Вообще я Вам советую присмотреться к игре http://www.playground.ru/games/no_mans_sky/ По сути это именно то, чего хочет Ваш внутренний романтик. Почитайте ее техническую составляющую. Там разработчикам пришлось писать бота, который исследует созданную ими же вселенную, чтобы дать хоть краткое описание объектам в ней. Потому как человеку это в такой вселенной сделать нереально.
antonbendera Да идея то отличная. Ктож спорит, но по факту это такая идея, реализация которой... Ну вот минимум у меня вопрос сразу же: Я лечу к планете... прилетел, сгенирировалась мапа и планета ожила. Я могу на нее сесть. Что будет у других прилетевших? В каком виде увидят ее остальные? Второй вопрос: Например планет всего 1000. Каждые 100 планет генерация будет повторяться. Есть шанс при котором прилетев на другую планету мы увидим клон уже посещенной нами планеты. Верно? Все что связано с процедурной генерацией, боюсь, не может подразумевать полноценный онлайн и mmo составляющую. Да и еще... Размер планеты. Даже маленькая планета в случае высадки на нее будет настолько велика, что делать на ней будет нечего. Если мы там будем одни, то будем просто бродить по бескрайней пустоте. Есть ли в этом кайф? На мой взгляд должен быть проект в котором возможна посадка на космические авианосцы, где будет жизнь (другие игроки), на планеты, но определенные локации - города\базы и т.п... чтобы куда бы ты не сел ты мог видеть жизнь... Живых игроков, движение, посадки и взлеты чужих кораблей.. Вот это, на мой взгляд, интересно.
6us3k "Что будет у других прилетевших? В каком виде увидят ее остальные?" "Есть шанс при котором прилетев на другую планету мы увидим клон уже посещенной нами планеты." То же самое, что и у вас. Процедурный генератор работает по алгоритму, по которому весь мир у разных людей создаётся заново, но одинаковым. Это как фрактал - детализация наращивается по мере необходимости. Встретить очень похожую планету - пожалуйста, как и в реальном мире в принципе; идентичную - невозможно. "Все что связано с процедурной генерацией, боюсь, не может подразумевать полноценный онлайн и mmo составляющую." В каком смысле? Игроки разлетятся быстро? - сдохнут - востановлятся в клоне на начальной базе. " Да и еще... Размер планеты. Даже маленькая планета в случае высадки на нее будет настолько велика, что делать на ней будет нечего. Если мы там будем одни, то будем просто бродить по бескрайней пустоте. Есть ли в этом кайф?" Уж сотню планет можно сделать уникальными, достаточно живыми и при этом процедурными, ежели заранее нарисовать массивные текстуры, на основе которых будут строиться разнообразные ландшафтные зоны (почти как на земле, например) для каждой отдельной планеты. А дома, растительность, транспорт, людей и животных распределить по вкусу в разных пропорциях, вариациях в зависимости от текстуры, высоты уровня моря и тп.
3DWSMN конечно хранят, не все такие продвинутые, не все пользуются облаками. Но если ты меня подстебнуть решил, то не получиться - я давно уже женат и порно мне без надобности:)
6us3k Ну идеи реализии... Тут надо начинать с концепта - а что мы вообще хотим сделать. Смотрите - концепт на уровне - это будет круто, за концепт принимать нельзя. Это детский лепет. Концепт должен определять общие черты следуя от глобального к частному. Хотя возможен эффект и обратной связи - у нас игра про космонавта запертого на базе в глубинах космоса и вот он бегает, добежал до ангара, а давайтека он полетит, а тут луну нарисуем, а давайте посадим, а теперь он ткут побегает. Прочтите его наоборот и получятся в принципе длва разных сюжета. Итак. Концепт, определились. Дальше выбор инструмента этот концепт реализовать - движок. На чем писать, как писать, кто будет писать. И на закуску создание конструктора - текстурки, модельки, предметы и т.д. И, самое актуальное - на каком этапе начнется писанина сюжета и квестов. В общем развитие игры по спиральной модели с тестированием того что уже сделано и отсечением лишнего. Ииии.... возможностью пересмотра идеи как таковой. Как говорят - хоршая мысля - приходит опосля. Я тоже особо не понимаю проблем с дисковым пространством. Но наверно это для тех у кого стоит 500 гигов и еще и разбитый на 2-3 части с кучей инфы. Согласен - это проблематично несколько. Хотя сейчас объемы дисков позволяют безболезненно хранить много чего установленного. Ну и конечно за диском надо следить. У меня харду в 60 гигов уже лет 11. до сих пор работает.
Да и вот что еще. Про дату выхода 6us3k Кто знает что будет в проекте к концу, например, 2016 года..и будет ли что-то вообще. - разработчики замахнулись на многое, это хорошо. минусом может быть то что мы, геймеры, просто устанем ждать. Может целесообразней было бы выпустить игру с 10-ю системами, а остальные уже докручивать и довешивать. Так и игра не надоест, и время высвободится, и узнают оценку игрового сообщества.
SaDaR А че ты тут забыл тогда? Женатые люди на игровых порталах не зависают, насколько мне известно) У них другие заботы и бла бла бла
Валерий Павленко Ну вроде в ближайшее время уже что-то начнется. Так что постепенность, если будет своевременной, не надоест, а даже наоборот..будет подогревать процесс. Я видел такое в проекте Ил-2 Битва за Сталинград, который недавно реализовали. Участвовал с альфы и ждал добавления новых фичей\модулей. Было забавно и всегда интересно. Предвкушение нового всегда подогревает интерес. Меня вот только цены на корабли смущают...из за нынешнего курса доллара они непомерно дорогие. 3DWSMN Вот будете сами женаты - будете такие глупости писать. Зависают. И иногда, побольше холостых. ;)
6us3k Надо же знать, во что с женой/девушкой поиграть) Миф о "девушках, которые ничего не понимают в играх" женская часть геймеров уже почти развеяла. По сабжу, наконец-таки можно самостоятельно пострелять из космо-кораблика, мне так этого в еве не хватало..
Валерий Павленко "Догда уж давайте и Лунарфлайт сюда прилепим, ибо пока я посадил модуль на луну, думал повешусь (вешался часа два, дарксоул и рядом не лежал по нервотрепке)" Перестанте себя уже накручивать на том, что это только на порядки усложнит игровой процесс. Скорее, просто добавит ему тактической/стратегической глубины - разве это плохо? Сложность и вариативность - это отнюдь не синонимы. Фишками с гравитацией, атмосферным давлением, химией, радиацией вполне можно пренебречь. Огромные расстояния вполне легко покрываються с помощью всяких разных фантастических приспособ, ака: суперкруиз, варп и их разновидностями. "у нас игра про космонавта запертого на базе в глубинах космоса и вот он бегает, добежал до ангара, а давайтека он полетит, а тут луну нарисуем, а давайте посадим, а теперь он ткут побегает. Прочтите его наоборот и получятся в принципе длва разных сюжета." У SC есть одно очень весомое преимущество перед конкурентами - детально проработанные отдельные игровые модули (режимы). Фича с П-генерацией, даже хотя-бы в масштабе сотни систем, позволит связать все эти модули в одну очень изящную, почти что живую систему - это даст новый игровый опыт всем игрокам, даже тем, кому это якобы и нафик не нужно - синергия. Даже не обязательно все 100 систем делать с продвинутой П-генерацией. Не пестрящие ландшафтным разнообразием планеты/спутники, на подобе нашей луны, газовых/ледяных гигантов и пр. можно сделать по упрощенной технологии. Для землеподобных же (шт. этак 20-30) вручную смоделировать "эксклюзивные" мапы, недостающие детали которых восполнит этот ваш генератор. "Итак. Концепт, определились. Дальше выбор инструмента этот концепт реализовать - движок. На чем писать, как писать, кто будет писать." Где-то читал статью, что Робертс планирует полностью перенести CryEngine на 64-ный код, дабы появилась возможность использовать числа двойной точности, что очень хорошо для процедурной генерации, реалистичных масштабов и всяческих координат. И да, о п-генерации он тоже упоминал - погуглите. "Я тоже особо не понимаю проблем с дисковым пространством. Но наверно это для тех у кого стоит 500 гигов и еще и разбитый на 2-3 части с кучей инфы." Дело как раз не в нехватке места, я бы под такую игру и 300 гиг не пожалел. Дело в интернете, не каждому хватит терпения часами качать заплатки по 2-5 гб. Я понимаю, что разрабам пофиг на людей стран третьего мира, мне бы тоже было бы пофиг на их месте. Да только я не на их месте :(
antonbendera Дело как раз не в нехватке места, я бы под такую игру и 300 гиг не пожалел. Дело в интернете, не каждому хватит терпения часами качать заплатки по 2-5 гб. Я понимаю, что разрабам пофиг на людей стран третьего мира, мне бы тоже было бы пофиг на их месте. Да только я не на их месте :( А разве есть они? Заплатки? Пока игра на стадии альфы и модули будут поступать отдельно...это да.. там размеры ощутимые. Но на момент выхода игры можно будет единоразово скачать весь клиент и все...не думаю, что заплатки будут очень уж большими. Еще: я не гуглил с чем конкретно связан такой большой размер SC, но отлично знаю, что на этапе разработок клиенты часто отдаются с несжатыми текстурами, что разгружает Ваши PC (избавляя их от необходимости делать это все на лету), но увеличивает размер дистрибутива. Было много подобных игр. Возможно мы сейчас видим именно это. Возможно к релизу, когда будет достигнута максимальная оптимизация - мы увидим вменяемый результат. Еще2: Вот вы вроде умный человек и мысли грамотно излагаете...и технически подкованы в какой-то мере. Но, блин, не туда совсем... Вы не думали написать Ваши идеи и предложения разработчику? У них же вроде была форма для отправки предложений... Да, шанс мал, но иногда такое случается... когда то я писал ряд идей ребятам из GSG (по сталкеру)...из 10 идей - 2 понравились. А так-же писал идеи по Day Z (который мод к арме) и часть из них реализовали. SC - проект который создают сами игроки. Дерзайте...есть шанс. Может Вас возьмут в команду идеологов, а Вы мне потом в благодарность за верное направление корабль в SC подарите. Только крутой какой-нибудь! ;) Игра минимум хороша уже тем, что в обсуждениях собираются не глупые люди.
antonbendera Да я как бы и не накручиваю ничего, просто тогда надо как бы два режима делать - экперта, для таких как мы и софт, для тех кто хочет поразвлекаться, а не проклиная на чем космос стоит ломать клавиатуру. Сложность и вариативность конечно не синонимы, но я бы теми фишками, которые вы решили откинуть, наоборот бы не пренебрегал. Согласитесь, игроки судят о космосе и полетах не по физически выверенным фильма Кубрика (Космическая одиссея), а по динамичному Стартреку где и космобури и вихри и прочие прелести. Согласен, огромные расстояния можно покрыть разными фишками - главное чтобы они покрывались смотрибельно и интересно). Числа двойной точности это хорошо. Игра на x64 тоже (я как только 4 гига поставил сразу переехал, еще на ХР, потом виста и 7ка), но вы сами посмотрите сколько пользователей жалуется что "ну вот это из-за игра надо 7ку чтоли ставить?" (это компиляция среднестатистических воплей в бездну). Разработчиков еще и обвинят в том что они специально к чему-то принуждают - то железо, то софт. Что касается инета. Ну, тут я могу судить только по своей стране и отчасти о России где есть друзья. Так как насколько я понимаю, ситуация с провайдерами носит несколько подбитый характер, если до сих пор используют старые методы коммутации. У нас же уже фактически все переведено на рельсы 4G и каналы минимум по 3Мегабитс. Посему вопрос о заплатках, как бы не совсем уместен. 6us3k Возвращаясь к заплаткам. Помните была такая фишка как анпакер? Игру вырывали всю из архива, дабы не нагружать оперативку с процем и экономить на файле подкачки. Здесь, я так думаю ситуация пока что носит не запакованный характер. Вопрос в ином - они оставят так как есть - чтобы сэкономить ресурс машины и используют какую-нибудь фишку с динамическим паковщиком/распаковщиком (фактически сейчас говорим о фулауте, только в космосе) (в плане бесшовности)). В общем, технических аспектов тут тоже хватает. Главное их грамотно реализовать. Будет весьма неплохо, если в дополнениях появятся и новые системы и новые задания. Ну, поживем увидим. А пока - Живите долго и процветайте.
Валерий Павленко Помню. Потому и говорю. Хотя аспектов тоже хватает. Может и так получиться, что качество пострадает в ущерб размерам клиента. Бывало и такое. antonbendera Я немного дополню пост Валерий Павленко... Он прав и неправ одновременно...эдакий Валерий Павленко Шредингера получается экперта, для таких как мы В этой фразе многое таиться. Экспертов в чем? Нет, по сути, среди нас экспертов в космосе.. Авиасим, например, совсем иное...там есть что брать из реальной жизни. От А до Я. Но тут... мы хотим создать вселенную, но мы не имеем и не представляем что такое вселенная и космос. Наши знания (человечества) пока еще очень ничтожны. Если хотеть полноценный сим, то нужно на что-то опираться...на мой взгляд? "опирания" на физику тут недостаточно. Или я ошибаюсь? И да, я тоже романтик..вот вам подтверждение: http://hkar.ru/zDtC - это фото..не бойтесь)
6us3k "не думаю, что заплатки будут очень уж большими" Надеюсь, да только игра расчитана на постояное эволюционирование - новые корабли, UHD-текстурки, скины, полотенца... Поживём - увидим кароч. "Если хотеть полноценный сим, то нужно на что-то опираться...на мой взгляд? "опирания" на физику тут недостаточно. Или я ошибаюсь?" "на этапе разработок клиенты часто отдаются с несжатыми текстурами, что разгружает Ваши PC (избавляя их от необходимости делать это все на лету), но увеличивает размер дистрибутива." Некоторые текстуры можно/нужно сжать в несколько раз практически без видимых артефактов - лучше немного пережатые, да в большем разрешении, а не то получится как с Shadow of Mordor - эпических размеров мыльные текстурки, требующие !!!6 гб.!!! видео. Еще в таких стареньких играх, как: Quake 4, Doom 3, Prey можно было через консоль или в конфиг-файле включить режим несжатых текстур (которые даже на Full HD- мониторе под лупой было практически не отличить от сжатых) в формате tga вместо dds, что увеличивало потребление видеопамяти раза этак в три, в результате чего Prey у меня потреблял 1.2 гб. видео. Врятли в далёком 2006-том кто нибуть располагал видеокартами с хотя-бы 1 гб. видеопамяти. Но вы наверное имели в виду архивацию? "Вы не думали написать Ваши идеи и предложения разработчику? У них же вроде была форма для отправки предложений..." Хех, не думаю, что я первый, кто упомянул подобные идеи. Надо утроить массовый протест xD Можете в офф. группе ВК создать соответсвующую тему обсуждения: "предложение по улучшению игры" и написать - буду благодарен. Я бы и сам создал, да однажды уже успел вызвать долю отвращения у местного комьюнити (: А в группе "Elite: Dangerous" все категорически отказывались от идеи сделать полноценное рыскание: "это превратит корабли в турели"; "это слишком оказуалит игру"; "ED - это класический дог-файт в космосе" и все такое. "Если хотеть полноценный сим, то нужно на что-то опираться...на мой взгляд? "опирания" на физику тут недостаточно. Или я ошибаюсь?" Думаю, из SC не стоит делать физически достоверный космосим, хватит видимости настоящего космоса. Но было бы неплохо приправить всё происходящее какими-то экзотическими аномалиями: пульсары, магнетары, планемо со слепыми/флюирисцырующими зомбаками, газовые гиганты неселённые флоатерами, различные внеземные артефакты ну и чёрные дыры, куда уж без них). Попутно дополнять эту песочницу интересными выдуманными историями. "hkar.ru/zDtC - это фото..не бойтесь)" Прикольно, мне нравится. Настоящая?
Валерий Павленко "Числа двойной точности это хорошо. Игра на x64 тоже (я как только 4 гига поставил сразу переехал, еще на ХР, потом виста и 7ка), но вы сами посмотрите сколько пользователей жалуется что "ну вот это из-за игра надо 7ку чтоли ставить?" (это компиляция среднестатистических воплей в бездну)." Полностью перевести движок на 64-битный код - очень нетривиальная задача на самом деле, здесь дело не в адресации памяти, а в возможности использовать 64-битную архитектуру процессора на полную катушку (я на самом деле не разбираюсь в этом, просто пересказываю слова людей, которые на этом собаку съели) - это вроде как и позволит использовать числа двойной точности, которые в данном случае уместны, как нигде больше. А что касается тех, кто всё ещё сидит на XP, то их уже давно "кинули", еще в 2010, когда вышел Jast Cause 2. SC с ограничением в 3.5 гб. оперативы, по уровню графики не далеко улетел бы от того же Фрилансера с модами)
3DWSMN насмешил)))))))) насколько я знаю, а все мои знакомые и друзья давно женаты - человек не изменяет своим увлечениям и привычкам:) У моей сестры муж священник, да времени у него в обрез, но никто бессонные ночи за любимой игрушкой не отменял:)
antonbendera Прикольно, мне нравится. Настоящая? Ну естественно не нарисованная ;)
[ttk]Terrorist "DirectX 12, без потри производительности" DirectX 12 должен наоборот лучше оптимизировать, типа прирост производительности 30-40% обещают.
Lord Artel От прям патриот))) Мне бы крейсер, мне бы варп)))
прошло 10 лет) у нас уже 200гб это норма
песочница в космосе...Рокстар, подвинтесь!
Клиент «весит» порядка 20 ГБ Что ни возьми весит от 20 до 60 гигов, где столько пространства брать, даже съемники все трещат уже по швам
Да просто разрабы ленивые засранцы вот и весит игра 100 гигов.
Uruz С такими масштабами? Ну тогда это игру на SSD ставить.
Так что, они деньги потратили на пятиминутный ролик?
Валерий Павленко, для меня эталоны космосимов это: Space Engine (1 гб.), Elite Dangerous (3.7 гб.) и грядущая Infinity: The Quest for Earth - вот это шедевры. А этот франкенштейн, "массой" в 20 гб., умудряется показать картинку в некотором смысле даже хуже, нежели у вышеупомянутых конкурентов: убогие кислотные скайбоксы с размазанными по ним звёздами, а судя по параллаксу между ближайшим, до ужаса квадратным астероидом и точкой сопрекосновения луча терраморфера с планетой или что это еще за..., размер планеты не больше 200 км. в поперечнике. Нет, я не хочу сказать, что Star Citizen плохая игра, возможно, она и не собирается в прямом смысле конкурировать с вышеупомянутой тройкой, скорее всего, это своего рода Freelancer c графоном - успех ей обеспечен, в любом случае. Вот если захотят прикрутить процедурную генерацию (если нет, то эта игра никак не достойна звания труЪ космосима), тогда и поговорим. Space Engine, к слову, который разрабатывается всего лишь одним человеком, вмещает в себя почти всю видимую вселенную в реалистичном масштабе: миллиарды галактик с сотнями миллиардов звёзд, почти каждая из которых имеет около десятка планет, почти каждая из которых обладает своими спутниками + дохренища всяких там астероидов, комет, туманностей и прочих чёрных дыр; к тому же, на каждую планету/звезду/... можно без каких-либо загрузочных экранов сесть своей подгоревшей в атмосфере жопой; огромные расстояния меду планетами, звёздами, галактиками также покрываются в бесшовном режиме - вот это масштабы - это дорогого стоит. А у нас... у нас же CryEngine *^* - Пфффь!