Если успеть захватить все командные посты до того, как все вражеские солдаты высадятся, то вы выиграете матч, а оставшиеся вражеские войска так и не смогут появиться на поле боя.Глубокая (по пояс) вода в игре может служить отличным укрытием от лазерного оружия, если присесть или лечь. Вот пример - попробуйте лечь в воде, допустим, на Кашиике, и при попадании лазеров вы не понесете урона (не спасет от ракет и гранат) .
овстанцы, виды их войск:
Солдат мятежников - ружьё-бластер, пистолет, взрывная граната, ударная граната
Отряд мятежников - базука (хороша против техники), пистолет-бластер, граната
Пилот мятежников - бластерные ружья, пистолет, свар очный аппарат, комплект "жизней" и оружия
Лучник мятежников - снайперская винтовка, пистолет, граната
Контрабандист Вуки - лук, гранатомёт, часовая бомба.
По силе стороны примерно равны. Если на карте нет техники, за исключением лётной, то тут всё решает тактика и знание противника. Лучше всего пробовать совмещать разные тактики. Пример: вы удерживаете точку, а потом неожиданно идёте в наступление, противник не успеет сориентироваться и потеряет большое количество солдат. Но если на карте есть AT-AT или AT-Walker, то тут балом будут править имперцы. Для повстанцев есть один шанс. Им нужно взять несколько (около 7-8) отрядов мятежников, 2-3 пилота для поддержки патронами и "жизнями" и 5-6 солдат для прикрытия от пехотинцев. Сосредоточить огонь на технике. Когда всех крупногабаритных монстров не будет, у мятежников появится несколько драгоценных минут, чтобы разбить противника в пух и прах.
Имперцы, виды их войск:
Пехотинец - бластерное ружьё, пистолет, взрывная граната, ударная граната
Арк-пехотинец - базука, пистолет, граната
Пилот - гранатомёт, пистолет, инженерный набор, набор "жизней" и патронов
Снайпер - снайперская винтовка, пистолет, граната
Реактивный пехотинец - бластер, пистолет, граната.
Что делать, если на карте нет техники, я уже говорил. А вот если есть хотя бы AT-AT, задача заметно упрощается. Садимся в технику, берём пару пехотинцев для прикрытия, пару арк-пехотинцев для изничтожения вражеской техники, а сам AT-AT или "ходок" пробивает путь через вражеские укрепления. Победа ваша. Секрет успеха прост как никогда.
Дополнительно можно сказать о других расах, присутствующих в игре, но за которых нельзя играть.
Тускены или тускеновские разбойники будут портить вам жизнь на Татуине в пустыне. Своими вылазками они могут причинить приличный урон вашей (а заодно и вражеской) армии. Оружие у них не совсем продвинутое - лазерное ружьё, но стреляют они из него на редкость точно и докучают в о сновном повстанцам.
Джаббы - про них рассказывать нечего, ходят и ничего не делают. В общем, не особо опасны.
Геонозисяне - на Геонозисе у клонов, за исключением дроидов, будет ещё и такой вот противник - летающие хмыри. Дальнобойность их оружия не большая, но сильная. В общем, враги они не особо опасные, просто не подпускайте их к себе особо близко.
Оптимальное сражение:
Солдат - расстреливать всех врагов и подрывать турели и скопления.
Ракетчик - либо использовать бластер для защиты себя и мины для защиты
территории, либо ракеты и гранаты для тяжелых атак на врага.
Снайпер - занять удобную позицию (повыше), и подстреливать врагов.
Не забудьте поставить автотурель для самозащиты, рядом с собой.
Техник - Нужно ставить взрывпакеты для подрыва турелей (не забудьте отойти,
если включен урон своим). Также нужно чинить свои турели, пушки
и машины. Можно бросать комплекты со здоровьем и патронами и
лечить себя или союзников.
Командир - Если Вы - клон, шпион, или офицер - запускайте стимулятор в
ближайшую кучу "своих" при первой же атаке врага.
Если магнастраж - пускайте токсины в ближайшую кучу врагов.
Не забывайте про оружие.
Спец. класс. Они разные:
Реактивная пехота - летайте над врагами, бросайте гранаты и стреляйте из
пусковика в Дроидека. Для защиты есть пистолет.
Темный пехотинец - поосторожнее с ранцем, можно улететь, куда не надо
(например, в яму). Поражайте мини-скопления,
заряжая посильнее. не забывайте про гранаты.
Дроидека - на своих командных постах можете смело катиться на
ускорении в сторону врага. внимательно смотрите на
карту - возможно, впереди враг. не забывайте про щит
и прицеливание. Включение щита приведет к тому, что
вас будет легче заметить. как только вы включите щит,
он вам понадобится
Вуки - используйте заряд арбалета для снайперских выстрелов,
защищайтесь гранатами из метателя или ручными.
Также пускайте разведдроида в опасные зоны.
Герой Джедай - Бейте врага!
Герой не-джедай - если герой, то стимулируйте союзников. Если злодей,
то летайте и поражайте основным оружием и огнеметом
(также есть ручн. ракеты, бомбы или взрывпакеты
для саботажа, как и у героев.)
"Если успеть захватить все командные посты до того, как все вражеские солдаты высадятся, то вы выиграете матч, а оставшиеся вражеские войска так и не смогут появиться на поле боя" Ага, ага, а теперь пойдите и сделайте это - сразу отгребете от ботов. Напомню, что боты появляются возле точек мгновенно и с любым классом. Никак не получится захватить ВСЕ их контрольные точки - они быстрее появятся чем даже вы. "Глубокая (по пояс) вода в игре может служить отличным укрытием от лазерного оружия, если присесть или лечь. Вот пример - попробуйте лечь в воде, допустим, на Кашиике, и при попадании лазеров вы не понесете урона (не спасет от ракет и гранат)" Не очень удачное место обстрела - боты хоть иногда и ведут себя как нубы, но мозгов им хватает на то, чтобы сесть в какой-нить транспорт и убивать всех. Вода не спасет тебя - любой класс может тебя подстрелить, что уже говорить о ботах-снайперах. Главное в игре - постоянное движение, а не приседание в якобы "безопасном" месте и обстреливать всех. "По силе стороны примерно равны. Если на карте нет техники, за исключением лётной, то тут всё решает тактика и знание противника. Лучше всего пробовать совмещать разные тактики. Пример: вы удерживаете точку, а потом неожиданно идёте в наступление, противник не успеет сориентироваться и потеряет большое количество солдат. Но если на карте есть AT-AT или AT-Walker, то тут балом будут править имперцы. Для повстанцев есть один шанс. Им нужно взять несколько (около 7-8) отрядов мятежников, 2-3 пилота для поддержки патронами и "жизнями" и 5-6 солдат для прикрытия от пехотинцев. Сосредоточить огонь на технике. Когда всех крупногабаритных монстров не будет, у мятежников появится несколько драгоценных минут, чтобы разбить противника в пух и прах" Думаете, если у имперцев есть их транспорт, то они будут побеждать? Отнюдь не всегда - мне попадались такие карты, где по-вашему (хотя у вас мнения быть не может - все это скопировано из другого сайта) мнению - будут править имперцы и ничего - я их без проблем убивал. А их транспорт я на стакане вертел - убивал всех тех, кто не в транспорте. А боты потом разбирались с теми, кто в транспорте. Так-же, не стоит прям резко из резких сразу после защиты идти в нападение (за исключением, когда у противника нет или мало солдат у контрольной точки, к которой ты идешь). Если не возьмешь с собой солдат с помощью команды, то тебе будет очень тяжело, а то и невозможно проломить защиту ботов, каким-бы ты опытным не был (хотя если они в группе, можно кинуть гранату, но обычно, боты держатся друг от друга подальше), сам подумай - огонь с четырех сторон по тебе любимому... "Что делать, если на карте нет техники, я уже говорил. А вот если есть хотя бы AT-AT, задача заметно упрощается. Садимся в технику, берём пару пехотинцев для прикрытия, пару арк-пехотинцев для изничтожения вражеской техники, а сам AT-AT или "ходок" пробивает путь через вражеские укрепления. Победа ваша. Секрет успеха прост как никогда" Опять допустил ошибку - боты, как я говорил - иногда нубят, но не всегда, а редко. Если они увидят, что ты разрушаешь их укрепления, то несколько их них будут садится в самолеты и кружить вокруг твоего AT-AT, запутывая его веревками. Не думай, что игра на некоторых картах будет имбалансной - там как и для имперцев, так и для повстанцев - есть свои шансы на победу. Так-же, ты допустил несколько ошибок в оптимальном сражении и со спец. классами - например, снайпером иногда - нужно совершать тактические действия, а не только подстреливание. Если снайпер совершит серию убийств из бластера и получит пистолет, то уже ему не будет страшен никто, даже большая группа врагов, которая движется на него (сам много раз это делал и в итоге - враги погибали, а я получал лишь слабый ущерб). Есть еще и другие ошибки, но я их описывать не хочу, иначе все это сильно растянется, да так, что будет уже неинтересно читать...
Мдэ... это даже не советы и не тактика. Просто автор скопировал все это на сайте и перенес все сюда... а от себя ничего не хотите добавить?
Гугл перевод? З.Ы Мдаа....