Небольшая предыстория
Разработкой и поддержкой этой игры занималась Pandemic, которую в 2007 приобрела Electronic Arts и закрыла в 2009 году, оставив лишь часть сотрудников, необходимых для поддержания некоторых проектов. Это означает, что с этого момента поддержка старого SWBF II полностью зависит от EA.
Как всё началось
2 октября 2017 года для Star Wars: Battefront 2 (2005) выходит обновление, которое "чинит" отключенный мультиплеер.
Вместе с тем через месяц должна выйти новая Star Wars Battlefront II. Зачем такой компании как EA "воскрешать" старую игру? Особенно, с учётом того, что игра от EA в геймплейном плане, как мы узнаем позднее, хуже старого Battlefront'a. Противоречиво для EA, с учётом её репутации, не так ли?
Однако, здесь, к сожалению, есть своя логика. До выхода этого обновления почти все играли через GameRanger. Часто можно было наблюдать почти заполненный сервер на 64 игрока! И при этом пинг на нём был всё равно приемлемым, игралось вполне комфортно. Играть вместе могли как пираты, так и те, кто купил лицензию.
После обновления игры, возможность играть через GameRanger была сломана. Кажется, ну и что, что сломана? Мультилеер ведь вернули! На самом деле вернуть-то вернули, но он оказался совершенно неиграбельным из-за отсутствия выделенных серверов и разных багов. Нам сразу же пообещали, что скоро исправят. Исправили. Через 3 месяца. С новыми проблемами. Выделенные сервера появились, но кто и как их хостит? непонятно. И максимум человек на этих серверах - 20. А нам ведь обещали серверы на 64 игрока!
К тому же, играя на этих серверах, замечаешь, что сетевой код у новых серверов стал намного хуже, чем тот, который был до всех обновлений(хотя это, конечно, лучше, чем играть вообще без выделенных серверов). У сообщества исчезла возможность заниматься настройкой и поддержанием собственных выделенных серверов, что сильно ограничивает игру в мультиплеере, так как те сервера, которые есть на данный момент не позволяют поиграть на всех возможных картах и режимах. Например, серверов с космическими картами нет совсем. И похоже, что ситуацию исправлять не собираются.
А на вопросы сообщества: "как же нам самим сделать свой выделенный сервер?"
Можно получить только такие ответы:
" ...Для того, чтобы сделать свой выделенный сервер вам надо:
- ...Иметь IQ ниже 30.
- Иметь 50 000$ в доступной ликвидности.
- Иметь возможность постоянно снабжать антарктическим льдом ваше водяное охлаждение, чтобы минимизировать серверные лаги... "
Ещё хочу привести немного статистики:
Видно, что в старый Battlefront II только в Steam играет больше людей, чем в новый Battlefront (2015) на ПК (и это если учитывать сильное падение онлайна, после того как мультиплеер был похоронен умельцами из GOG).
Думаю, после прочтения становится очевидно, что мультиплеер в SWBF2 был не "воскрешён", а наоборот - похоронен. Причём не случайно, а намеренно. Так, чтобы сообщество этого не заметило.
Но кто виноват? GOG и всеми любые CD Project Red, которые, занимались "восстановлением" мультиплеера в SWBF2, или EA, которой было выгодно похоронить возможного конкурента?
И в каком месте там мульт сломан? Какой-то левый гон на GOG. Мульт в старой части всегда кривоватым был, что уж поделать.
AL5 Раньше он был не таким кривым, как после этого обновления.
AL5 + ситуация с выделенными серверами мне лично очень не нравится.
AL5 тем более обещали быстро сделать в итоге уже год ничего Есть доля здравого смысла + лучший Росссийский мододел закрыл свою сборку(
Laisum_Fox это который? мультипак который запилил? он еще до "респа" сервов это планировал
AL5 Просто тяжело в это поверить, когда у GOG такая хорошая репутация. Те кто играли после первого обновления, которое было в октябре, поймут, что так оно и есть, тогда в онлайне там вообще невозможно было играть, сейчас хз.
В далекие с 2006 по 2009 играл в мультиплеер этой игры. Помню было 5-6 ключиков, благодаря которым можно было играть на халяву через интернет, но проблема была в том, что эти ключи были время от времени заняты кем-то и нужно было подбирать другие ключи ну или ждать своей очереди. Эх времена были...
Это удар в самое сердце!
Эта ваша игра говно лучше бы в гта играли
Да я бы не сказал, что новый Battlefront геймплейно хуже... На мой взгляд как раз наоборот. Разве что разнообразия в каком-то смысле поменьше стало, а так игра почти во всём лучше.
Заговор везде заговор. Удачи поиграть на серверах геймренджера. А сравнивать статистику с 2015 фронтом, при 2017м глупо, тк нет клонов в 15-никто не хочет играть. Тк фанаты зв только на словах, в основном это клонодрочеры
Игорь Пулев дак как бы весь прикол в том, что теперь не поиграть на серверах геймренджера...
Да Гог говно все расходимся