на главную
об игре

Графический мод Toddyhancer 4K для Star Wars Battlefront

Интервью с создателем мода Toddyhancer -  Мартином Бергманом

Что побудило вас создать Toddyhancer для Battlefront - какова ваша цель?

Я недавно купил игру и захотел поэкспериментировать, результаты стали интересными, поэтому я решил показать его в Интернете. Моя цель состоит в том, чтобы не улучшить графику, но больше  изменить стиль в более кинематографический.

И зчего состоит Toddyhancer  , и что именно он делает?

Toddyhancer это просто название моих творений. Это может быть модифицированые файлы игры, переделанные конфиги, ENB, Reshade

Что нужно сделать, чтобы установить этот мод?

Для Battlefront это очень просто: Просто извлечь несколько файлов в директорию игры!

Может быть по какой-либо причине игроки не смогут использовать мод во время онлайн-игры?

Я не думаю, что будут проблемы с Battlefront.

Есть много различных отчетов в Интернете о потери производительности при изпользовании таких модов, на сколько будет разница?

Может быть около 10 FPS +. Вы должны запустить игру в 4K (3840 по 2160) разрешение или NVIDIA DSR X4 , как я. В противном случае визуальные эффекты не будут работать должным образом.

Какие системные требования вы использовали, при создании Toddyhancer?

Я использую Gigabyte 980 Ti и i7 6770K @ 4,6 ГГц, и я получаю около 30 кадров в секунду на Ultra.

Вы также работает над версией для Grand Theft Auto V - каковы существенные различия между этой версией и Battlefront ?

Они не имеют ничего общего: GTA V содержит модифицированные файлы игры, переделанные конфиги, ENB и Reshade.

Каков статус развития Toddyhancer для GTA V , и когда он будет выпущен для общественности?

GTA V мод был неактивным в течение нескольких месяцев. Он просто занимает у меня слишком много времени со всеми настройками погод и времени цикла. Но я мог бы выпустить его позже.

Вы будете создаватьToddyhancer для любых других игр?

Я определенно буду делать новые проекты.

Видео сравнение:

Фото сравнение:

Toddyhancer будет доступен для скачивания очень скоро - так что следите за обновлениями!

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Да парень просто экспозицию в гавно занизил и шарпа добавил вот и всё. Тоже мне мастер.

15

Ruv1k Но получилось красиво. Очень даже.

3

Человек_без_совести Я сам всегда так делаю. Занижать экспозицию - маст хэв, и выправлять потом повышением гаммы. Но просто почему у него берут интервью за то, что может сделать каждый?

1

Я один дурачёк по привычке,начал зелёные ползунки пытаться двигаться чтобы разглядывать разницу?(

13

MoroGoja ты один и еще 4 дурачка =)

5
Какие системные требования вы использовали, при создании Toddyhancer? Я использую Gigabyte 980 Ti и i7 6770K @ 4,6 ГГц, и я получаю около 30 кадров в секунду на Ultra.
12

Я не думаю, что будут проблемы с Battlefront не думает он! до сих пор помню как от enb батлы 3 дайсы бахтерили

10

Ради этого игру покупать , не охота !

6

Какие системные требования вы использовали, при создании Toddyhancer? Ска, сломал систему)

5

Почему игра такая бустая и ненужная. Вот главный вопрос.

4

Я согласен, что разница колоссальная! Но всё же , 200к+ , это дороговато на сегодняшний день.

3

parmon это ппц как дорого

1

так совпало что на этот графон (текстуры) хорошо пошло сочетание настроек мода .Интересно , лес наверное плохо смотрится с таким модоим , а то только одну карту показывает !

2

там и без этого все шикарно

1