на главную
об игре
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023

Графику Star Wars Jedi Survivor на PS4 Pro и PS4 сравнили с PS5

Команды популярного YouTube-канала Analista De Bits сравнили Star Wars Jedi Survivor на PS4, PS4 Pro и PS5. Благодаря представленному видео все желающие могут посмотреть, как много теряется при игре на старом железе.

Пожалуй, самые большие различия проявляются, когда мы смотрим на Star Wars Jedi Survivor на PS4 и PS5 в режиме качества. Игра на PS4 работает в базовом разрешении 720p с апскейлингом до 1080p. На PS5 в режиме 30 fps разрешение 1080p увеличивается до 2160p. Впрочем четкость изображения - это не вся разница. В версии для PS4 вообще не прорисовываются многие объекты, например, деревья или трава. Поэтому одна и та же сцена выглядит очень плохо по сравнению с консолями текущего поколения (видео с 0:30 и 2:30).

Как Respawn справились с частотой кадров на PS4? Здесь не на что жаловаться, если вы не против играть при 30 fps. На PS4 и PS4 Pro игра работает со стабильными 30 fps. Изредка игра теряет один кадр в секунду, падая до 29 fps. В целом можно сказать, что геймплей на PS4 приятен, если не обращать внимания на визуальную урезанность по сравнению с текущим поколением.

Напомним, что сегодня состоится релиз Star Wars Jedi Survivor на консолях PS4 и Xbox One.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Это кстати, показательная херня. Людям настолько не нужны новые консоли, что выпускают игры на старые. И разработчики настолько не продвинулись с новым поколением (казалось бы, больше мощности и все дела), что новые игры вполне могут выпускать на старом поколении (да, с уступками, но все же). В ряде случаев мы видим деградацию даже в визуале (Star Wars Outlaws) и при этом неоправданно херово работающие проекты по итогу (оптимизация, что на консолях, что на ПК)

10

А так оно и есть

Людям настолько не нужны новые консоли, что выпускают игры на старые.

Это работает сейчас везде, что на ПК, что на консолях, иначе бы например разрабы не пытались пилить оптимизацию на 1000 серию к примеру и ниже, а все силы бы тратили только на новые...

И разработчики настолько не продвинулись с новым поколением (казалось бы, больше мощности и все дела), что новые игры вполне могут выпускать на старом поколении (да, с уступками, но все же).

Вот и я о том говорил, консоли консолями, но хотя бы на ПК могли бы запилить нормальный графоний, а то 700 серия все ещё у них актуальна и запускает то, что и 4000... Разрыв только в разрешение и божественных лучах идет, прогресс практически не виден уже долгое время.

1
Это кстати, показательная херня. Людям настолько не нужны новые консоли, что выпускают игры на старые.

По продажам пс5 заметно что нинужно никому.

-3

Всё познается в сравнении

Ответы из гугл, кол-во продаж PS5 (за неполные 4 года с релиза):


Кол-во продаж PS4 (за 4.5 года, другой статистики быстро не нашел):

Темпы продаж PS5, очевидно, заметно ниже, чем таковые у PS4. Издатели это видят прекрасно

0

Спасибо сони за слив экзов))), они сами дали народу понять, что консоли не нужны тем, у кого уже есть ПК, теперь сами расплачиваются за свои косяки и если не одумаются, то скоро ни консоли и не игр выпускать больше не будут...

0

Не они просто совершили ошибку, которую будут исправлять. Ну или умрут как иксбокс.

0

если не играть в пиксели, а в игру, то разницы особой и нет

5

Игра состоит из пикселей на мониторе и если их не будет, то ты будешь играть только в звук, и на будущее - чем больше пикселей, тем лучше восприятия игры, потому что 90% информации мы получаем глазами, не благодари, что просвятил!

-7

То есть ты предпочешь играть в sw outlaws в 4к, чем в hl2 в 720p?

-1

HL2 я прошел в 2004 году в 900p, зачем мне сейчас в него играть, сейчас я играю в новые ААА игры в 3к.

-1

зачем играть в 3К, когда лучше по стандарту в 2К, 4К.

0

Нет никаких стандартов, я играю через DLDSR во все игры, монитор 27 2к 180 герц, разрешения рендера через ИИ везде ставлю 3412x1920 - детализация запредельная.

0

А чё без ПК в сравнении!?)))

4

Там лаги и стартеры до сих пор не починили) какое пука)

1

ну статеры там были на кобо в городе на открытых локах , особенно там где богомол стоит возле бара, после патча если не включать ртх то стало отлично играться, именно в этом месте, в других локах и раньше все было ок, тут кстати не показали то место, интересно было бы глянуть какая там производительность на пастген консолях:)

0

Фокус, дерева нет а тут бамц и оно есть.

1

помню shadow of mordor на пс3 проходил, там вообще ужас дикий был, 480р и 20 постоянных фпс xD
тоже казалось бы, как можно такую кашу продавать

1

Если у разработчиков руки прямые то можно и на старом железе сделать конфетку, но к сожалению видно только деградацию и забивания болта на оптимизацию в играх, но эта игра вышла на прошлом unreal engine 4 так что не вижу проблем её выпуске на прошлом поколении.

1

Ещё бы русский язык завезли бы

0

не плохой машинный-ии перевод есть на игру, как единственная альтернатива вполне сойдет

0

Одно из главных преимуществ ПК над консолями)

0

Странно, почему в режиме качества теней меньше.

0

Нет. Вычитал, что в режиме производительности рт отключено и выкручено SSAO

0

так ты вроде спрашивал почему в режиме именно "качества" теней меньше, и всё правильно, потому что там РТ

0

А ну да, странно, вроде хотел написал про режим производительности с большим количеством теней.

0

Так я про режим качества говорю, то что больше теней не делает их правильными или более качественными.

0

Сравнили и вышло то же самое)

0

Какая неожиданность, на помойках десятилетней давности просто каша в 720p .

-6

На помойках ещё тонна игр в которые можно играть.при этом в 4к большинство ещё идёт

4

Ну так условная Radeon HD 7850 примерно на таких же настройках будет работать для удержания стабильных 30фпс.

0

FullHD это твоё ведро, я в 3к играю.

0