на главную
об игре
Star Wars: Outlaws 30.08.2024

NVIDIA представила внутренние тесты Star Wars Outlaws с трассировкой лучей и DLSS 3.5

Компания NVIDIA показала возможности следующей крупной игры Ubisoft, Star Wars Outlaws, на ПК. Речь идет о реализации трассировки лучей с помощью Ray Reconstructor, который есть в NVIDIA DLSS 3.5. Таким образом, «зеленая» кампания наглядно показала, какой будет производительность игры на графических процессорах серии GeForce RTX 40.

При запуске Star Wars Outlaws в 1080p на максимальных настройках с трассировкой лучей, используя DLSS 3.5, то есть Super Resolution в режиме качества, включив генератор кадров и трассировку лучей с реконструкцией лучей, GeForce RTX 4060 Ti в среднем выдает 78 FPS.

Генерация кадров позволяет получить большое кол-во кадров в секунду на всех GPU с FullHD. Но если взглянуть на график и посмотреть на то, насколько тяжела игра на максимальных настройках без использования DLSS, то здесь только GeForce RTX 4090 сумела вытащить игру выше средних 60 FPS.

В 1440p, в Star Wars Outlaws на тех же настройках, что и выше, даже RTX 4090 не может показать средние 60 FPS. RTX 4080 SUPER, например, не дотягивает даже до 40 FPS. Разумеется, как можно заметить, картина полностью меняется благодаря DLSS 3.5..

То же самое касается и 4K. Для такого разрешения GeForce RTX 4070 SUPER является самым минимумом среди всех GPU, показав в среднем 60 FPS с DLSS 3.5. RTX 4070 Ti SUPER идет чуть впереди со средним показателем 75 FPS.

Как известно, использование Super Resolution в более высоких разрешениях дает больше смысла и, в зависимости от реализации, может даже улучшить качество графики. Но в разрешении 1080p при повышении качества рендеринг происходит в 720p, а затем повышается до FullHD, и это не всегда гарантирует лучшее качество изображения.

Учитывая наличие генератора кадров, важно использовать NVIDIA Reflex - технологию, которую поддерживает Star Wars Outlaws. По словам владельцев RTX, при активации этой функции время задержки улучшается на 31 %.

Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Ахахахаха, 1080р rtx 4090-70 кадров без dlsosi))))))))

12

Как говорили любители игра с масштабированием - это будущее.

4

Там Денуво наверняка съедает кадров 10-15.

-3
Ахахахаха, 1080р rtx 4090-70 кадров без dlsosi

Выключаешь трассировку и получаешь вместо 70фпс около 130 в "Avatar: Frontiers of Pandora" я не мог найти разницу даже под лупой. Так зачем жертвовать хз за что

2

Не забывайте что на всех этих топовых видяхах будут временами просадки до 30 кадров, в этом весь последний геймдев

4

Чистая производительность уходит на второй план, теперь производители видеокарт будут продавать фейковые кадры. Такова печальная картина будущего.

4

Как тебе фейковое освещение? Если норм, то вырубай в настройках графики все эти фишки с Трассировкой лучей и получишь высокую производительность на новых видюхах без всяких DLSS и FSR. Какие проблемы-то?

-1

Кратко говоря. Наши видеокарты слабые куски тексталита, которые без длсс нифига не могут.

2

Ну ладно ещё на качество длсс и фср ещё можно поставить, но не перфоманс же который в кашу превращает всё

-1
-4

Ну зная чт одлсс добавляет черезмерной четкости то первый скрин длсс ,а второй натив ток чёт он реально мыльный, у меня не такой в нативе графон, либо наоборот но тогда смысл это спрашивать, ведь весь смысл мне втирать что длсс лучше натива, но на качестве за счёт резкости да лучше, но уже на перфомансе начинаются артефакты в движении, и иногда мерцание на дальних объектах, хотя на первом скрине хоть он и чётче из за резкости включеной в длсс, уже сразу видно вокруг контура персонажа артефакты и размазаная часть картинки теряющая весь изначальный нормальный вид того что есть в нативе ,в движении будет такая смазаная волна, ореолы или как это называется, в общем каша, которая по внешнему виду усиливает эффект размытости, что бы натив был лучше длсс я прост овключу дополнительный шарп и будет лучше, главное что не будет ореолов и размазанности черезмерной в динамике, хотя если с длсс фпс выше 120 то эта размазанность уже не так заметна и тогда длсс хорошь, но всё равно ток в пресете не ниже качества, ниже качества артефактоы уже заметны, а так же ещё всё зависит от игры, где то натив реально хуже апскейлеров, скорее всего из-за реализации кривого сглаживания, и не очень чёткой картинки, но обычно четкость есть отдельной настройкой, ещё я заметил один не приятный минус всех встроеных в игры апскейлеров, что картинка в ярких и светлых участках иногда моргает от холодного к тёплому отенку, будто бы апскейлер не может определить какой оттенок отобразить, лично видел на длсс, фср3, и апскейлер от эпиков встроеный пока юзал ток водной игре ,и эти мерцания не во всех играх, но в некторых новых играх заметил, хотя во тапскейлер от интел не давал никаких мерцаний, либо мало его юзал и не успел уловить этот момент, либо мерцания от интеловского апскейлера вообще нет, не прирятно порой но обидно, жаль пока нет в играх возможности юзать апскейлер интела а генерацию кадров амд, нужно ждать внедрения в игры фср 3.1 где генрацию можно юзать с другими апскейлерами

1

Ставишь эту штуку и радуешься четкой картинке даже в 1080р

https://www.nexusmods.com/alanwake2/mods/10?tab=description

0

Резкость на скринах одинаковая - 0.2, в первом случае 2160p+dlss up, во втором случае 1080p+dlaa с тотальным прососом в качестве детализации, из минусов у 2160p+dlss up только нестабильность очень дальних планов, но уже в режиме p нестабильность исчезает полностью, поэтому для каждого входного разрешения есть свой минимальный режим dlss, ниже которого спускаться не надо: для 2160p -p, для 1440p -b, для 1080p -q)

0

Ну и всратая же оптимизация... Либо лень делать либо просто проталкивают 40-ю серию.

2

40 серия через пару месяцев будет на свалке истории, проталкивать её уже нет никакого смысла)

-3

Ну почему же, за пару месяцев ради этой игрулки напокупают ещё несколько сотен 40 видях, а там вуаля и новые видяхи и все они будут просто обдурачены чт окупили заведомо старьё слабое! Ещё бы чуть чуть подождали, но клюнули на рекламу!

1

К примеру, человек пойдёт сейчас и купит 4080 супер для этой игры. Какую он мог бы купить видеокарту в 50 линейке за такую же сумму и получить больше производительности?

0

Тут всё же нужно оталкиватся от того на чём этот человек сидит, и за сколько он в данный момент собирается покупать видяху, если щас система позволяет в новинки играть не ниже стредних с фпс выше 60, то можно и подождать, но если нет, то тогда брать либо ждать если есть такое желание подождать, всё индивидуально по факту, просто есть те кто не выгодно тратится, либо по глупости, либо по незнанию, ну либо если есть возможность и деньги позволяют

0
есть те кто не выгодно тратится, либо по глупости, либо по незнанию

Этого не отнять))

0

"с трассировкой лучей, используя DLSS 3.5, то есть Super Resolution в режиме качества, включив генератор кадров и трассировку лучей с реконструкцией лучей" чем больше непонятных и круто звучащих терминов, тем пипи длиннее?

1

Super Resolution переводится на русский, как технология ухудшения качества картинки. Генератор кадров добавляет фальшивые fps. Реконструкция лучей позволяет достичь тех же эффектов, что и 15 лет назад, только загружая современное железо на 100%.

3
Super Resolution переводится на русский, как технология ухудшения качества картинки
Генератор кадров добавляет фальшивые fps
Реконструкция лучей позволяет достичь тех же эффектов, что и 15 лет назад

😆😁😂 👍💪

1

так я так и сказал, ни какого толку

0

Ахах. Ты играл в игры то 15 лет назад? Реконструкция лучей это дополнительные улучшения технологии трассировки лучей. Сама технология в игру интегрируется просто. Разработчики её могут только отрегулировать, но всю работу со светом и тени осуществляются уже без стороннней помощи. Раньше тени даже настраивались и относительно недавно студии той же сони этим занималась преимущественно в катсценах, чтобы дать красивую картинку. Отражения в зеркалах мало кто либо вообще делал, так как это всегда осуществлялось через костыли. Единственное, что можно отметить это то, что ручная работа с тенями/светом могло и может выдавать лучшую картинку, чем симуляция реального освещения. Но за 15 лет назад ты загнул. Некоторые студии могли проработать эти аспекты, сделав их приятнее визуально, но суть данной технологии в облегчении и разработки и того, что не богатые и инди студии могут позволить себе сделать удовлетворимое качество освещения. Технология неприменно жрущая ресурсы особенно со всеми текущими особенностями технологии

0

Да и сейчас инди ничего не могут. На разработку хорошей игры нужны деньги, много денег. И никакая трассировка лучей здесь не поможет. Актёров нанять, движения снять, озвучку записать. Художники, дизайнеры, музыканты. Меньше $100 млн в наше время достойная игра стоить не может.

Потому что это, как снять блокбастер, только ещё сложнее. Видеокамера у каждого в телефоне есть, только шедевров кино от этого больше не становится.

1

Ну дак тут отпимизон по этим данным лучше чем в аватаре или хуже, кто разобрался?

0

Как в аватаре на пресете анобтаниум, но в аватаре нет такого кол-ва трассировки, поэтому лучше)

0

чет плоховато, особенно когда понимаешь что это всё в связке с i9-14900k, т.е если у условного васяна есть 4080 или около того, то не факт что у него цп тот же или сопоставимый по мощи, скорее че-нить попроще)

0

Это топовый Snowdrop Engine. Естественно, он будет жрать прилично, но при этом и выдавать приличную графику. Это самый настоящий Next-Gen

Главное, чтобы в Star Wars: Outlaws трассировка была отключаемая, а не как в Avatar

-1