на главную
об игре
Star Wars: Outlaws 30.08.2024

NVIDIA продемонстрировала работу Ray Reconstruction в Star Wars Outlaws

На Computex 2024 Nvidia подтвердила, что Star Wars Outlaws выйдет на ПК с огромным количеством технологий компании. Для начала, Star Wars Outlaws будет поддерживать технологию DLSS 3.5 от Nvidia, добавляя DLSS Super Resolution, Frame Generation и Ray Reconstruction в игру на ПК. Помимо этого, игра будет поддерживать технологию освещения RTX Direct Illumination (RTXDI) от Nvidia.

Наряду с RTX Direct Illumination (RTXDI), Star Wars Outlaws будет поддерживать отражения с трассировкой лучей и глобальное освещение на ПК. Кроме того, игра будет поддерживать более низкие задержки ввода на оборудовании Nvidia GeForce благодаря Nvidia Reflex.

В целом, Star Wars Outlaws станет крупным показом Nvidia RTX, когда выйдет на ПК 30 августа. В трейлере ниже Nvidia продемонстрировала Outlaws с включенной и выключенной реконструкцией лучей DLSS 3.5, продемонстрировав влияние новейших технологий Nvidia на визуальные эффекты игры.

Комментарии: 76
Ваш комментарий

Я не заметил разницы , это нормально ?

14

Я по ходу слепой. Чего-то не вижу их ультра впечатляющих эффектов, которые переворачивают представление об визуале в играх.

#вернитеотражениевзеркалахпля

13

С точки зрения зеленых мы все слепые, раз уж они так старательно впаривают нам эти розовые RTX-очки

6

Тебе РТХ и даёт отражение в зеркалах. Остальное что ты знаешь из старых игр, это хитроумные, но притом дешевые трюки для создания подобия отражений. А рейтирейсинг это именно отражение каким ты его знаешь с 7го класса физики

-3

Не знаю, с иронией или нет написали, но уж лучше бы вернули старые забытые технологии. Я очень рад, что они стараются выдать физически корректно, только в этих зеркалах ничего не разглядеть, кроме цветного пятна.

5

Это потому в Анальном Вейке 2 нету отражений в зеркалах, а есть в лужах?)

7

почему игрока должно заботить, каким образом достигается эффект отражения, если "по-старому" выглядит четко и не тормозит, а с трассировкой мы видим размытое подобие и дроп фпс... Зато не дубликат сцены, а реальное отражение! Оно ведь того стоит, да? Ведь средство достижения результата куда важнее качества результата.
Мб напомнишь, есть ли хоть 1 игра с н ормальным отражением в зеркалах с RTX? Ну чтоб четко было, а не мыло убогое

10

Да там такая разница что ее с лупой надо разглядывать...

9

АААМ, а что поменялось?

8

Очки протри. Шумы убрали, более четкие отражения. У RR сейчас только 2 функции убрать шумы и сделать отражения более четкими а не расплывчатыми.

-3

А если я очки не ношу, и если в том же кибербаге видны различия, то здесь, бля нвидиа гоев прогревает, хотя и я сам обладатель нвидиа

0

А стоило бы начать носить просто убрали шумы от RT и отражения менее расплывчаты.

Че вы тут развонялись ? RR доступна для всех карт RTX, и добавляет фпс а не расходует хоть и прибавка может быть очень мала.

Картинка более четкая и стабильная...У вас уже в генах походу вонь и хейт.

-2

Новые технологии это хорошо, это мы одобряем, но... выделять в сравнительных кадрах определенные участки, чтобы зрители знали, куда нужно смотреть, серьезно? Грош цена такому применению этих технологий.

5

Какие технологии, такое и применение. Всирать картинку идеально зеркальными поверхностями, дабы было видно где трассировка тоже такой себе мув

1

как же я ржу каждый раз когда показывают разницу , а ее нет ))))))))))))))) теперь стали в рамочку оформлять ))))

5

даже то что рамочкой обведено не сильно и отличается, без рамочки точно не заметил бы xD

2

Теперь еще своими графическими плюшками с трассировочками пытаются устроить замануху в воукнутую помойку...

3

Эти трассировки плюшевые сами по себе та ещё повесточка

0

Если игра кал, то никакие трейсинги ей не помогут

3

Издатель и разрабы не Ubisoft,а Nvidia!Скоро сюжет,квесты,музыку будет делать сам Хуанг со своими ИИ и нейросетями:D

2

Зачем нужен RTX, если он так сильно выбеляет картинку и понижает FPS? Люди просто должны чуть внимательнее настраивать параметры в играх, а не тыкать кнопочку "ультра". Как правило, если убрать "Размытие в движении" и поставить нормальное сглаживание, то картинка в игре начнет приятно радовать глаза, а количество FPS удивлять своей плавностью. Тогда как DLSS просто сделает "купол" четкости вокруг игрока и замылит все окружение дальше 5м от модельки ГГ..

2

у тебя амд какой то небось или 10-16 серии гтх?)

-8

Есть разница. Да,это больше фича для тех, кто "может позволить", но РТХ это стоящая технология. Если интересно, то и вопрос надо задавать в гугл или Chatgpt,А не провокационную ветку комментариев

-2

Вывод в комментарии написан на личном опыте и на увиденном в видео... И опыт таков - лучше не доверять "новым технологиям" и "умным опциям, которые решают за тебя". Если кого-то оскорбляют мои выводы, то советую просто проигнорировать мое сообщение. Если кто-то считает этот комментарий провокацией - это уже его проблема.

0

Да никого ничего не оскорбляет. Просто увидел негодования по поводу собственной неосведомленности и решил развеять.
Есть фотографии: хороший фотограф их обработает и ты скажешь ВАУ, но катинка то будет нереальной.
Есть фильмы где много эффектов, драмы актёров и эффектов и ты скажешь ВАУ, но в жизни то так нигде не происходит: мы не говорим киношными интонациями, а граната/динамит не взрывается столбами огня.
Тут так же: тебе нравится картинка без РТХ, но это не значит что технология - ущерб. Это значит что просто тебе нравится менее реальный, менее корректный с физической точки зрения кадр, который обеспечивает эта технология. Растровое освещение и трассировка лучей/пути - в корне разные технологии, это разный подход и априори это не может быть бесполезным.
ФУБЛЯ устал писать

2

Последней революцией в видеокартах стали пиксель-шейдеры. А все эти реконструкции лучей это ерунда, которую не заметит никто. Да и RTX тоже не даёт вау-эффекта.

2

Всё равно 2/3 игроков этого не увидят, потому что отрубают лучики)

1
Комментарий удален

да он и в 1080 не умеет, хоть и написано обратное.

19

Умеет с последней обновы.

0

Обнова также не даёт вставить ссылку на видос оригинал с Ютуба.

-1
https://youtu.be/TV0JSoqelNU?si=HeWXu2EiSTvbPNAa

Ну хоть так. ))

Спасибо.

2

всё ясно игра технодемка для рекламы продукции зеленых

0
Комментарий удален

:):):) ага смотреть на "рекострукты" и всякие RTXсы с ох*ыми улучшениями графы на этом плеере это как слепому рассказывать о том как красиво вокруг. Он просто верит)) Но monk70,зная об этом,продолжает втюхивать слепым очки.

2

Смотреть на реконструкты через реконструкты - гейминг будущего, который мы заслужили

1

если там есть макро эффекты их можно бы увидеть в низком разрешении а ртх по идее делает их а не микро камни и парковые волосатые ниточки на льняной рубахе.
в этом видео действительно как о не показали где ртх вкл и выкл от чего хотелось бы заорать так что либо он там слаб либо просто неудачное - тут у нас рт отражения, однократное всего на метал тут у нас скрнспейс рефекшоны. вместо того показать убогие жесткие черные тени начинающиеся рядом с пяткой от точеных источников света и пропадающий свет от экранного пространства убогие утечки света скайбоксов на верхнем небе джедая и в его желудке против аморфных против шикарного жирнейшего ртх с тотальными отсеками отражений от всех поверхностей, аморфными тнями от уммы всех источников света и световыми диффузиями да глобальной иллюминацией с множеством отскоков чтоб наказать 5090 ртх. и в целом игры разрабатывается не под глобальную иллюминацию а под освещение поверхностей статичной кубичной карты или зондов. так бы игр выглядели без ртх всрато как думец 3 против современных игор.

0

Звучит как демка для технологий Нвидии.

0

наипалово, вначале был rtx, потом путь, счас реконструктор, в следущей линеки ещё какую нибудь маркетинговую хню придумают

0

Это че за нах ролик?

Они игроков решили потролить.

Типа гляньте какое гафно но если у вас премиум карточка то вы получите эту "конфетку"

0

А потом ещё кто то удивляется что АМД карта трассировку не тянет. Вот нвидиа занесет и все под нее заточат как надо

-1

За этой технологией будущие всех игр.
по сути это pathtracing в реальном времени.
Уже где то десяток лет, разные компании пытаются воплотить это в жизнь.
и сейчас , за счёт аппаратных блоков, мы можем получить картинку без шума.

Те кто не видят разницу, так же не видели разницу между запечённым светом и динамическим с лучами. // Александр Дельтазавр

-7

"Для начала, Star Wars Outlaws будет поддерживать технологию DLSS 3.5 от Nvidia, добавляя DLSS Super Resolution, Frame Generation и Ray Reconstruction в игру на ПК. Помимо этого, игра будет поддерживать технологию освещения RTX Direct Illumination (RTXDI) от Nvidia."

Лепота, NVidia, RESPECT, за крутые плюшки.

-22

Амуде и владельцы 10 летней видяхи заныли и закидали дизами)

-13

Это логично и это предсказуемо, правда глаза колет, для них она неприятна, что-то изменить они не могут, точнее не хотят. AMD же, больше чем на маркетинг, не способна, уже много, много, много лет, что тоже накладывает свой определённый отпечаток, и что им в этом случае остаётся ....... :)

-11

Читать противно с этими выделениями текста вот и закидали. У меня 4070 но тоже минусочек поставил.

-1

а где ты у меня выделение текста увидел? капибара тупоглазая

-1
Комментарий удален