По словам Дрю Рехнера, нового креативного директора Star Wars Outlaws, руководство студии прислушивается к отзывам игроков и надеется улучшить игровой опыт, чтобы он соответствовал ожиданиям. В следующих обновлениях игры, по словам нового директора, они сосредоточат свое внимание на трех направлениях.
В первую очередь мы улучшаем боевую составляющую игры, поскольку в ней мы видим реальную возможность привнести в игру больше глубины и увлекательности, поощряя вашу тактику и ловкость. Вторая ключевая область - скрытность, которая заключается не только в улучшении читаемости и последовательности обнаружения врагов, но и в предоставлении вариантов подхода к каждой ситуации. Ну и третьим направлением является система контроля персонажа, что подразумевает повышение надежности укрытий, увеличение скорости реакции при подъеме и приседании и, в целом, улучшение согласованности управления.
По словам Рехнера, главный акцент в обновлениях будет сделан на " предоставлении игрокам свободы выбора, как никогда ранее", что даст им возможность поступать в каждой ситуации так, как они сочтут нужным, будь то стелс или стрельба из бластера по всем подряд.
Обновление 1.4 выйдет 21 ноября, одновременно с релизом в Steam и первым сюжетным паком « Wild Card».
А прошлый что, протух? Этот у.же все, заносите следующего.
соскуфился,
На старом уже живого места нет и куча новых дырок)
Ну что ж, можно начинать делать римейк.
Поздно!)))
те креативные директора особенно первый который побывал в офисе свит беби
А можно мне немного того же отсыпать чем он упоролся?
Позно пить боржоми, когда уже все что можно, отвалилось 🤣
свобода выбора как никогда ранее в трешаке или свобода выбора как никогда ранее в душнилове космическом стырфильде ?
Нормального всё равно не удасться найти