От игры про футуристический отряд «Дельта», состоящий на службе его величества Императора П. и Дарта В., ожидали чуть ли не Ghost Recon из далекой-далекой галактики. «Тактический зубодробительный шутер с потускневшей лицензией в главной роли», - торжественно заявляли пиджаки из LucasArts и на Е3, и на страницах соответствующих сайтов. Определенные граждане, включая вашего непокорного, наивно поверили в сказку, сели в кружок и приступили к ожиданию, зачитывая друг другу избранные места из пресс-релизов.
Клоуны Старой Республики
С первой мертвой тушкой летающего геонозианца стало ясно, что игроков коварно обманули как минимум на половину. Тактики здесь ровно столько же, сколько и в чудо-игре «Бумер» отечественной конструкции. Впрочем, об тактических особенностях позже. Сочную лицензию девелоперы, как водится, задействовать не забыли, щедро утрамбовав в коробочку увенчанных копирайтами штурмовиков, дроидов и непременный Английский Акцент. Обмолвлюсь сразу, что лазерной саблей помахать не дадут, как и посмотреть на схватки особо ценных для саги джедаев. Все строится строго на удивительных приключениях четырёх натренированных клонов в тылу врага империализма и мелком саботаже в рядах Торговой Федерации и ее родственников.
Действие сюжета разворачивается в модном нынче временном промежутке между вторым и третьим эпизодом лукасовской саги, как раз во время так называемых «Клонических Войн». Поучаствовать в сражениях масштаба тех, что происходили в последние двадцать минут второго эпизода, не дадут. Вместо этого игроку предложат увлекательные забеги по узким коридорчикам, вентиляционным шахтам и тропическим лесам отчизны Вуки - Кашииик (Kashyyyk).
Industrial Light & Magic
Интерьеры, к слову, поражают своей скупостью. Конечно, можно развернуть дебаты, что коридоры на боевых кораблях Торговой Федерации было не принято украшать фетишистской утварью, а горы Геонозиса – обломками и трупам (таковые имеются, но по большей части на ситуацию с окружением не влияют). Всё же – картина довольно удручающая. Не совсем понятно, куда ушли ресурсы не самого слабого моторчика Unreal Engine 2.0: страдающие дефицитом полигонов модели дроидов обтянуты к тому же мутными текстурами, что делает их больше похожими на буратин. Сочные спецэффекты, пылающие во время ожесточенных схваток, затейливый бамп-мэппинг, ну и, конечно, непрерывная поставка все новых и новых оппонентов – все это призвано скрыть главную «находку» девелоперов – катастрофическую малополигональность. Таким симптомом, кстати, здесь может похвастаться практически любой объект, за исключением разве что главных персонажей игры.
Фантастическая четверка
Собственно, ради четверых бойцов Республики все и затевалось. В стройные ряды очаровательных белоснежных штурмовиков не влюбиться практически невозможно – форма, почему-то напоминающая парадно-выходную одежку солдат Третьего Рейха плюс трогательный английский акцент делают просто невероятные вещи с сердцем бывшего пионера. Ваши подопечные из Star Wars: Republic Commando, правда, отличаются от тех, которых вы наблюдали в кино, а потом самозабвенно резали лазерной саблей в Jedi Outcast 2. Во-первых, каждый из ваших коллег оснащен своим персональным цветом – зелененьким, желтеньким и красненьким. Во-вторых, специализацией.
Но и тут все на редкость банально – в команде числятся подрывник, снайпер и, простите, хакер. Чтобы приглядывать за этой гнилой интеллигенцией, выписан специальный клон – начальник, в лице которого, собственно, и выступает игрок. Как сообщается в начале игры, клоны отличаются также по характеру, по степени адекватности шуток и по умениям отстреливать металлических болванчиков. Ребятки регулярно отпускают в эфир шутки милитаристического характера, некоторые из которых даже заставляли улыбаться вашего непокорного слугу. Джанго Фетт уже потерял голову в прямом и переносном смысле от такого обращения со своим сокровенным ДНК. Ну а если ваших дошутившихся клонированных друзей угораздит упасть ничком после серии атак противника – не печальтесь, вы всегда можете оживить друга при помощи портативного «комплекта воскрешения», на манер какой-нибудь Medal of Honor: Pacific Assualt.
Вырежи их всех!
Игровой процесс вызывает стойкое чувство Дежа Вю, как бы банально это не звучало. Судите сами – вы со своей командой несетесь туда, куда услужливо указывает стрелка, по пути ввязываясь в схватки с местными обитателями и, пополняя запасы на любезно раскиданных заначках, держите курс на новый чекпойнт с... врагами и залежами оздоровительных конструкций. Причем доходит до абсурдного – как вам, к примеру, многочисленные аппараты восстановления здоровья (можно мне по-дедовски называть их «аптечками»?) на корабле, населенным исключительно дроидами? Не угадали - «димедрол» от нехватки полигонов им уже не поможет. Добавьте откровенную заскриптованность уровней, начиная от безобидных «триггеров» и заканчивая натурально материализующимися прямо на глазах врагами, и вы получите примерное представление о шутере-надежде в вашей любимой вселенной. Сравнивать его с Call of Duty, Medal of Honor и еще с n-ым количеством пафосных линейных шутеров (к каковым можно с чистой совестью отнести и нашего сегодняшнего гостя) нет желания вовсе – настолько очевидны параллели.
Все ушли на фронт
Как ни странно, Star Wars: Republic Commando из всего вышеописанного болота вытягивают как раз те самые боевые стычки с механической и органической заразой, происходящих под непременную пафосную музыку SW-ориентации. И вот здесь самое время сказать о «тактических элементах». Естественно, не стоило ждать от игры возможностей Ghost Recon или Rainbow Six. Здесь все максимально дружелюбно к юному синефилу, заглянувшему в наши края с целью подстрелить пару дроидов до выхода на экраны «Эпизода III». Практически каждый камушек, каждое хоть сколько-нибудь удобное укрытие снабжено крохотной «иконкой», после наведения на которую и нажатия соответствующей кнопки ваши подопечные засуетятся и с важным видом исполнят «тактический маневр», прокомментировав его непременной прибауткой (а мне нравится! - прим. ред.). С «аптечками» та же история – наводите, нажимаете, и коллега уже ковыляет до медпункта. Вот и вся тактика. Хотя стоит отметить, что ставка на казуалов не уменьшает эффективности такого подхода – в укрытии клоны имеют возможность вести прицельный снайперский огонь, закидывать гранатами и получать меньше повреждений. Сечи происходят к тому же максимально брутально, агрессивно и «с огоньком». Чего стоит хотя бы шлем (кстати, одна из безусловных находок LucasArts), забрызганный вражьей кровью очень реалистичного серого или зеленого цвета после яростного удара ножом в доступную часть тела. Впрочем, и тут не без изъяна; к арсеналу фантазию применить явно забыли: пистолет, автомат, снайперская винтовка, рокетлаунчер, дробовик, огнемет, гранаты... После образцов из Half-Life 2 такое «разнообразие» можно запросто воспринять как личное оскорбление.
Итого
Старичок Лукас, похоже, не перестанет штамповать игры с логотипом Star Wars еще очень долго, и все благодаря пресловутому «Эпизоду III». Качество оных, разумеется, будет конкурировать максимум с изделиями Value Software или другими однодневками «по мотивам». Жаль, что к Star Wars: Republic Commando эти слова подходят идеально, несмотря на безусловные, пусть и немногочисленные плюсы. Вот вам смешно, а нам играть в такое удовольствие, и вас отгораживать всеми доступными с.
Рейтинг:
Геймплей: 7.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 6.5
Общий рейтинг: 6.7
А я вот полностью не согласен. Игра выделяется из сонмы проектов и заслуживает 8. Потому что геймплей в ней явно не 7.0 баллов, хм, вот в Думе3 он близок к такой оценке, а в нашем сабже все очень динамично и захватывающе. Коридорный тип - ха-ха, сказал я, назовите игру не по коридорному стилю? Фарь Крю не называть. А вот все остальные Дум3, ХЛ2, Риддик - они все коридорные до мозга костей. А графика явно не 6.0, может она не технологичная, но очень, как это сказать, интерактивная. Где каждого врага можно убить по-разному? Тут и только тут можно или ногу отстрелить у дроида, или джет пак сделать у ящеров из ранца. Очень много разных предметов у врага можно отстрелить - и это очень влияет на геймплей. А упомянутый в рецензии шлем со стиранием разных соплей чего стоит? В этой игре действительно присутствует тактика, особенно в тех местах, где враги респятся. Один из отряда должен занять тюрель, второй занять снайперский выступ, третий идти ставить бомбу, а ты в этот момент должен закидывать врагов гранатами. И только при таком раскладе весь отряд способен преодолеть участок без потерь.
Игра шикарна, тот же штампованный Crysis и многие другие современные фантастические шутеры даже 10й части не стоят RC
Автор олень! В нормальных играх нифига не понимает! Графа там нормальная (для особо одарённых: графа не нравится-залезь в опции) И чем ему тактика не нравится!?
Статья-говно, автор-олень, игра охрененная.[2]
Игромания поставила игре твёрдую 8-ку. Впринципе....согласен.
Играл в эту игру лишь прошлом году. После большого количества достойных новых игр. И мне эта игра очень понравилась! Я поклонник звёздных войн, но не фанат. Я всегда хотел поиграть не за джедая, именно за клона. Игра получилась хорошей, чтобы вы не говорили. Так хотелось вторую часть. И игра закончилась очень эффектно. Я думал что оно будет.
Очень атмосферная и качественная игра. P. S. Мне даже интересно, я вообще когда нибудь увижу нормальную рецензию на пг? Без этого тупого стеба и обсирательства.
Играл в то время, как она вышла - очень понравилось, на высокой сложности было интересно проходить. Вообще, идея игры за группу такого спецотряда коммандо в мире звездных войн очень хороша. Жаль, что продолжения нет, я бы в него с удовольствием поиграл бы.
Статья-говно, автор-олень, игра охрененная.
согласен,игра просто улет.прохожу ее почти каждый год с момента выхода-все равно бурю эмоций вызывают игровые ситуации.юмор командос также все еще веселит
Ах, да забыл добавить что у вас ошибка в написании: "Medal of Honor: Pacific Assualt".
Мне игра очень понравилась. На все 10 баллов. Серьёзно. Да, графика там не Hi-End, зато у меня почти на максимуме идёт, на количество полигонов я внимания даже не обратил - геймплей отвлёк на себя моё внимание. Экшена в игре хоть отбавляй, на коридоры жадоваться не приходится - в них ничуть не менее интересно играть, чем на открытых прострайнствах ; а тактики больше и не надо.
Сегодня у меня юбилей, я десятый раз прошел эту игру. Она мне не надоедает, а даже наоборот, каждый раз какие то новые впечатления. Ставлю ей 8,5 вот уже четвертый год подряд. Это великолепно, черт возьми!!!
с Одной стороны автор Статьи прав, игра оказалась не та, которую расхваливали разрабы.....так бывает со всеми играми, которые перерекламируеш, расхвалишь, и т.п. и т.д. с другой соторы мне игра понравиласть, т.к. осточертели игры где надо играть убет джедаем и пилить пачки штурмовиков.....мне джедай и прочее вообще непонравилось, всегда испытывал жажду к заднему плану......так сказать из третьей части фильма для меня был герой простой клон коммандер "Коди"..... а с SWRC мне досталось возможность поиграть в шкуре клона.....и чёрт возьми, мне это просто нравится..... чуствовать себя простым солдатом, чем каким-то джедаем.... и на последок, нестоит ждать от игры большего.....и нестоить обсирать игру если увидели не то что понаобещали.....будте адекватнее и всё будет хорошо.....
Замечательная статья (сарказм, ребята, он, родимый). Сразу несколько поправок: огнемета там нет в помине, лучевое оружие - совсем другое, луч не распространяется от человека к человек, скорее это просто мощный лазер. На счет тактики, то тут все зависит только от вашей фантазии. Ее можно применять с простого передвижения группы: вы можете идти впереди, чтобы вас прикрывали, или доверить все передвижения впереди стоящим, а самому сосредоточиться исключительно на отстрелливании врагов. Когда вам предстоит схватка с неограниченым количеством дроидов из распределителя, то есть тоже очень большое количество вариантов тактики. Группа должна быть динамичной, нужно помнить, что если у васзакончились патроны, ракеты, гранаты, то не факт, что все это закончилось и у других членов вашей группы. На счет шуток и характеров, то это очень важная деталь игры. Такой пример: за всю мою игру больше всех раз умер Взломщик, на втором месте Запал, который порой успевал заминировать два объекта, хотя я приказывал их минировать одновременно (Седьмой почему-то не успел дойти до второго), а Седьмой порой спасал даже меня самого, хотя, разумеется, самым живучим клоном является игрок. особенно если его навыки отточены хотя бы одной другой игрой жанра "экшен". Для сравнения: последний экшн, в который я играл перед этим, это "Singularity" и вот что я вам скажу: сингулярити просто нервно сосет палец, ребятки, по сравнению с этой игрой 2005 года! Так ни это ли мастерство, делать игры, которые превосходят некоторые игры, которые еще только выйдут, да и еще в течении пяти лет? По моему, это. Идея игры несколько схожа с идеей Star Wars Battlefront, желающей показать, что жизнь империй не в руках джедая, а в руках простых солдат, простых клонов. Ведь, при желании, клонировать могли и джедаев, но нет... Слаженная четверка, управляемая нами, способна вместе убить мощнейших дроидов-полуджедаев Гривуса, выписывающих невообразимые кульбиты и лупящих огого как. В этом смысл этой игры, по моему. В слаженности команды. Еще один интересный момент игры - щит. Он напоминает вторую, намного более мощную, полоску ХП, которая довольно быстро восстанавливается вне боя. Клон-командос становится немного похож на дроидека с его силовым полем. И еще один момент для тех, кому игра показалась простой или неинтересной: попробуйте пройти хотя бы одну миссию игры, лично не сделав ни единого выстрела, не ударив ни одного противника, ни взломав ни одной панели и не заложив ни одной бомбы, и вы поймете, что значит играть за настоящего руководителя, когда ты не можешь ровным счетом ничего, а твоя судьба уходит в руки твоих подчиненных...
играл 3 года назад, понравилась. Сейчас качаю снова)
Для меня игра хорошая 10 баллов.Гймплей хороший,где врагов много:Одного на пушку,другого на лечение,третьего Дроид-Диспансер взрывать а сам прикрываешь.Вообщем игра крутая аи на самой большой графике вообще затягивает,и еще командная работа мне это нравится:Тебя убили,а тут же тебя спасает напарник,и разговоров в игре много кто англ знает вообще круто.Тактика_9 Графа_Интерактивная 9,5 ИГРА 1000Баллов
Трайбес: Венгейц провалился в продаже со своим хваленым лицензированным Хавоком...
Да, не было нормальных pr-кампаний, да и толковой рекламы тоже, никто не обратил внимание. Ей даже дали на IGN плашку "the best game no one played".
Риддик, кстати, тоже ни разу не засветился даже в двадцатке.
ПЕРВОЕ - МНЕ ВООБЩЕ-ТО 26 ЛЕТ. ВТОРОЕ - КАКИМ ОБРАЗОМ ТЫ СУДИШЬ О ТОМ, СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ ЛЕТ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! :)
В ТРЕТЬИХ, Я ИГРАЮ С 11 ЛЕТ. БЛАГО, У МЕНЯ БЫЛ ДОСТУП НА ПРЕДПРИЯТИЕ, ГДЕ ПОЯВИЛИСЬ КОМПЫ. И НАЧИНАЯ С ЕСок И ХТшек, Я УЖЕ ИГРАЛ В РАЗНЫЕ ДОСТУПНЫЕ ТОГДА ИГРЫ. ПОТОМ ПОШЛИ СПЕКТРУМЫ , РОБИКИ И БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ КОМПЫ.
В-ЧЕТВЕРТЫХ, Я НЕ РАЗРАБОТЧИК ДУМ3, К СОЖАЛЕНИЮ. ПРОСТО МНЕ НАДОЕЛО ПОСТОЯННОЕ ОБХАИВАНИЕ ЭТОЙ ИГРЫ ВСЯКИМИ НЕСМЫШЛЕННЫМИ МАЛОЛЕТКАМИ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО И ШПИЛЯТ, ЧТО В КОНТРУ.
А ПО ТЕМЕ REPUBLIC COMMANDO Я ВЫСКАЗАЛСЯ АБСОЛЮТНО БЕСПРИСТРАСТНО. ЧТО УВИДЕЛ, ТО И НАПИСАЛ. А ПОСЕМУ, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ ОБЗОРА.
Полностю подерживаю MsManiac ! And I think Doom 3 is also deserving to be one of the best game of the year, even better then Half-Life 2 I could say !
And Black Abbath що не кажи а Стар-Варс це завжди файна гра ! А тебе OrcHunter після цієї статьї. Я взагалі більше не поважаю !
Republic Commando shows deep works in animation, design, and atmospheric recreations of Luckas world !
SW:* FOR EVER RULEZ
В принципе согласен с MsManiac.Не могу понять почему многие ожидали от Коммандо,что она будет
хардкорной тактикой.Эта игра расчитана на фанатов SW,и была сделана с целью подогреть интерес
к эпизоду 3,с чем по моему Rc вполне справилась.
По поводу сравнения RC с другими играми.Дум3-вне конкуренции,лучшее во что я когда нибудь играл.
В тех же Трайбс хоть и используется тот же движок,но реализация его возможностей- явно не на высоте.
К стати, в RC также как и в племенах используется Карма.Так что физмка там на уровне.И вообще дело не в количестве анимаций смерти,
а втом,что с трупом потом можна сделать- киньте гранату в кучу трупов,и вот тогда и карма проявится
и все такое.
В общем Republic Commando-жирная вещь.И да прибудет с вами Сила!
соглас с пред коментом
Великолепная игра. Очень жаль, что нет продолжения.
До сих пор восхищаюсь продланной разработчиками работой! Даже на момент 2019 года эта игра очень достойно смотрится. Ps: очень смено(и грустно) смотреть на рецензии того времени, в эпоху то лутбоксов и батл роялей. Как же низко мы ценили наши сокровища минувшей эпохи...
>интерактивная графика... м-м-м
>а ну расскажи, это как?
Может я не правильно выразился, имелось ввиду, что для такого ураганного геймплея, графика вполне приемлемая. Т.е. если ее сделать лучше как, например в думе3 - то и лагать игра будет раза в три сильнее дума3. "страдающие дефицитом полигонов модели дроидов обтянуты к тому же мутными текстурами, что делает их больше похожими на буратин" - Они не страдают, полигонов в них достаточно. И эти полигоны можно сбивать. Притом, что дроид будет продолжать стрелять.
>да никак это не влияет
>2-3 анимации смерти вставили и довольны
>или по-твоему анимация смерти зверски влияет на геймплей?
Я доволен, так как в проектах конкурентах в большинстве случаев только одна анимация смерти.
>расставил всех по услужливо подготовленным разработчиками местам - такая тактика, конечно, дает джазу
Мне вот интересно, а как по другому красиво сделать тактику? Хорошая тактика - показать на стенку спецназовец и он на нее залезет и примет цвет хамелеона. Откуда ему (спецназовцу) знать, что я хотел, например чтобы он не залезал на стену, а например, просто слился с ней. Так вот что я хотел сказать - такое исполнение тактики сделано приемлемо, не "Альфа Антитерор" же...
>... и вот так на протяжении всей игры - и ни на йоту в сторону
>тактика для постояльцев зоопарка
Игра захватывает не лже тактикой, а динамичностью процесса, гранаты летят, лазеры стреляют, жуки и ящеры летают, роботы наступают и все это происходит в один момент. Такой геймплей не может надоесть за достаточно короткий период. Всего то 5 часов геймплея...
Игра захватывает не лже тактикой, а динамичностью процесса, гранаты летят, лазеры стреляют, жуки и ящеры летают, роботы наступают и все это происходит в один момент. Такой геймплей не может надоесть за достаточно короткий период. Всего то 5 часов геймплея...
Вот и мы про тоже - нового-то нет. Если вам каждый день будут скармливать по такому блокбастеру, думаю, через неделю, уже будет слегка штормить от них.
Вы говорите тактика, и тут же респаун. По-моему, эти поянтие слегка не совместимы, как считаете?
Я доволен, так как в проектах конкурентах в большинстве случаев только одна анимация смерти.
Скажем, Tribes: Vengeance тоже на unreal'е делалась. Это не мешало разработчикам лицензировать Havok и снабдить игру достойной физикой и обойтись без шаблонных аниммаций смертей.
Да, я бы не стал ставить линейность Риддика в один ряд с DOOM'ом. В первом немало эпизодов с возможностью нелинейного прохождения.
avtor javno smotrit cerez sablonnuju prizmu. i nezameciajet sto eta igra kak minimum imejet ocen chorosuju zvukovuju darozku. a maximum- ne v kazdom sutere naides takuju zaxvatyvajusiuju atmosferu kakaja ispolzovana v republic commando.
да насчет Трайбес: Венгейц пиар компания была очень даже ! всеж VUGames...
насчет игры не знаю не пробовал, зашел почитать теперь в смутных чувствах !
И Риддик к стате засветился ! ему даже пару наград дали !!! причем на очень даже крутых мероприятиях (не best Game конечно, но все же) ! Новости читать надо !!! :)
если есть какие-то коменты относительно моих коментов - можете писать на мыл или аську
08.04.05 13:01
1) НАЙДИ-КА У МЕНЯ ОШИБКИ.
Смеешся?
Ну если не считать "чо", "у тя", и все перманенто предложения с маленькой буквы - ошибками, то и даже так есть ошибки: децкие, АПзорить, ваще, коментов...
By Nalog-Koon Deep SW FAN of Planet Ukraine !
Пока велись планетарные войны, я пребывал на известной планете, учился у самого Йоды.
Так вот, что он сказал:
Шарик, не поддавайся искушениям темной стороны Силы.
А я ответил: Ок, Йодыч.
К чему я это. Почитав ваши мудрые речи, пришел к выводу, что игра
может и ничего, но в ней нет того, что так сильно зацепило меня в старых SW.
В них мне нравилось то, что игры содержали не самые простые головоломки,
мне нравилось думать и разгадывать их. А в нынешних играх мне часто
задают вопрос «откуда ты знал, что он будет там?» А я отвечаю, что
будь я программером, поставил бы этого отморозка там же. Скучно.
А с джедаем пишущим, что игры не меняются, а меняется только болванки-герои и
место действия - согласен.
На счет Д3… Мерзопакость, вылезающая из-за отодвигающихся и поднимающихся
стенок наталкивает на мысль, что кто-то из создателей игры считает игроков идиотами.
Понятно, что это сделано, видимо, для того чтобы игроки помнили старые игры серии Дум. Такого рода ходы - игра не по правилам.
Но это тоже понятно.. Когда не хватает мозгов,
то в ход идут любые способы привлечения клиентуры. Когда я говорю о мозгах, то имею
в виду фантазию. Это же относится к названиям, в которых только инкрементятся
циферки. (Вася киллер 1, Вася киллер 2,….) Да понятно, что понятно :)
Примером хорошей реализации появления чудовищ может служить тот же самый HL2.
(Там где эти заразы прогрызают бетонный пол) Надо будет закончить прохождение
этой игры…люблю я весну больше чем игры. Сосредоточься Джедай! ;)
Хочется добавить, заглядывая в будущее, по методу Йоды…. Вижу, чуваки, я вижу!!!
Игры, наполненные фотореализмом, герои в них бреются по утрам… Но будет ли в этом смысл, когда этот реализм надоест? Джедаи! К черту реализм и графику – главное
хвост….т.е желание пройти игру заново, еще раз покоцать эту инопланетную ораву :)
И вообще, о вкусах не спорят…
Да прибудет с Вами Сила!
PS: http://www.kinokadr.ru/gallery/2005/02/24/starwars3/
>полигонов в них достаточно.
полигонов в них не больше, чем у роботов из какой-нибудь Breed
а эта игра годичной давности, доложу я вам
>Притом, что дроид будет продолжать стрелять.
очень тебе, смотрю, приглянулась эта "находка"
придуманная, кстати, в незапамятные времена
>Я доволен, так как в проектах конкурентах в большинстве случаев только одна анимация смерти.
в "проектах конкурентов" используется по большому сч0ту ragdoll и т.п., благодаря чему тушки получают дополнительные бонусы
здесь же я бы и не обратил внимания на такую мелочь - настолько посредственно
>Мне вот интересно, а как по другому красиво сделать тактику? Хорошая тактика - показать на стенку спецназовец и он на нее залезет и примет цвет хамелеона.
пожалуйста, не смеши меня
тебе, видать, не знакома система приказов из, скажем, Raven Shield, в которой задействована большая часть клавиатуры
это, конечно, не так "казуально", как в RC, но это - настоящая, чистейщая тактика
и вообще, перечитай последние абзацы обзора - я вроде написал, что "тактика" в целом, эффективная, несмотря на.
>не "Альфа Антитерор" же...
очень удачное сравнение, поздравляю тебя
>Игра захватывает не лже тактикой, а динамичностью процесса, гранаты летят, лазеры стреляют, жуки и ящеры летают, роботы наступают и все это происходит в один момент.
я играю в такие игры на протяжении пяти, наверное, лет
"жуки и ящеры" меняются на фошшыстов или других паскостников, а Геонозис - на какую-нибудь секретную базу. Все остальное остается
по началу - безусловно весело и забавно, но надоедает, чтобы не говорили 13-летние эксперты, чертовски быстро
ПЕРВОЕ - МНЕ ВООБЩЕ-ТО 26 ЛЕТ. ВТОРОЕ - КАКИМ ОБРАЗОМ ТЫ СУДИШЬ О ТОМ, СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ ЛЕТ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! :)
В ТРЕТЬИХ, Я ИГРАЮ С 11 ЛЕТ. БЛАГО, У МЕНЯ БЫЛ ДОСТУП НА ПРЕДПРИЯТИЕ, ГДЕ ПОЯВИЛИСЬ КОМПЫ. И НАЧИНАЯ С ЕСок И ХТшек, Я УЖЕ ИГРАЛ В РАЗНЫЕ ДОСТУПНЫЕ ТОГДА ИГРЫ. ПОТОМ ПОШЛИ СПЕКТРУМЫ , РОБИКИ И БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ КОМПЫ.
В-ЧЕТВЕРТЫХ, Я НЕ РАЗРАБОТЧИК ДУМ3, К СОЖАЛЕНИЮ. ПРОСТО МНЕ НАДОЕЛО ПОСТОЯННОЕ ОБХАИВАНИЕ ЭТОЙ ИГРЫ ВСЯКИМИ НЕСМЫШЛЕННЫМИ МАЛОЛЕТКАМИ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО И ШПИЛЯТ, ЧТО В КОНТРУ.
А ПО ТЕМЕ REPUBLIC COMMANDO Я ВЫСКАЗАЛСЯ АБСОЛЮТНО БЕСПРИСТРАСТНО. ЧТО УВИДЕЛ, ТО И НАПИСАЛ. А ПОСЕМУ, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ ОБЗОРА.
1) НАЙДИ-КА У МЕНЯ ОШИБКИ.
2) Я ВСЕГДА ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. ЭТО НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ.
1) НАЙДИ-КА У МЕНЯ ОШИБКИ.
2) Я ВСЕГДА ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. ЭТО НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ.
>Скажем, Tribes: Vengeance тоже на unreal'е делалась. Это не мешало разработчикам лицензировать Havok и снабдить игру достойной физикой и >обойтись без шаблонных аниммаций смертей.
В сабже они отнюдь не шаблонные, а Трайбес: Венгейц провалился в продаже со своим хваленым лицензированным Хавоком...
>пожалуйста, не смеши меня
>тебе, видать, не знакома система приказов из, скажем, Raven Shield, в которой задействована большая часть клавиатуры
>это, конечно, не так "казуально", как в RC, но это - настоящая, чистейщая тактика
>и вообще, перечитай последние абзацы обзора - я вроде написал, что "тактика" в целом, эффективная, несмотря на.
Raven Shield пройден в незапаметные времена и системы приказов я там не помню. Видимо, действительно система не знакома, хотя игра пройдена на максимальном уровне сложности.
>я играю в такие игры на протяжении пяти, наверное, лет
>"жуки и ящеры" меняются на фошшыстов или других паскостников, а Геонозис - на какую-нибудь секретную базу. Все остальное остается
>по началу - безусловно, весело и забавно, но надоедает, чтобы не говорили 13-летние эксперты, чертовски быстро
Хм, назовите хоть одну настолько динамичную игру за 5 лет? На ум приходят только Паинкиллер и Сериос Сэм, но это немного не тот жанр. Надоедает чертовски быстро Дум3 со своим муторным и долгим (26 уровней) геймплеем. А тут всего 3 места борьбы с супостатами на 5 часов всего. Мне не надоело.
Извините напортачил с тегами, фраза должна была выглядеть вот так:
что касаемо SWRC: {blablabla} все быстро, {blablabla} не хватает динамичности
слышишь, маньяк, чо ты прицепился к думу3? не надо трогать его своими грязными ручонками, которыми ковыряешься в попе. если у тебя слабая никудышная тачка, на которой может запускаться только фуфел вроде SWRC и слабенькая выпадающая от страха при игре в DOOM3 пукательная вена, то это не значит, что DOOM3 галимый, нудный, мутный, нединамичный и т.д. и т.п.!!!!!
я смотрю, ты в каждом своем высере с умным видом обсираешь D3 какого-то хрена. для того, чтобы прохавать такую игру надо играть на ХОРОШЕЙ тачке с surround-акустикой и в темное время суток. но скорее всего, ты лишен всего этого. равно как и возможности шпилить по ночам (потому что мама тя спать укладывает). а по сему воздержись от своих вонючих коментов на D3 (опять же)!!!
что касаемо SWRC, то автор обзора совершенно справедливо обхаял эту гамесу. единственное что несколько радовало, так это реанимация и нечастые перестрелки респауняшихся дроидов. ну и традиционно завораживающая муз.тема SW. больше ничего. все быстро, скучно, уныло, угрюмо и предсказуемо. очень вяленький геймплей! ОЧЕНЬ! не хватает динамичности и сложности. аптечек понатыкали куда угодно. я удивлен, что еще командос не нагрузили этими лечилками по 10 на каждого. я бы рекомендовал играть в эту игру детям до 16 лет или людям, которые ваще никогда в игры не играли. такой аудитории игра понравится несомненно!
признаюсь, задумка гамесы меня порадовала, но реализация, к сожалению, оставляет желать лучшего.
а РИДДИК мне поначалу не совсем понравился. но чем дальше в него играл - тем больше он мне нравился. игра с неповторимой атмосферой, удачно подобранным саундтреком и конечно же - ВИН ДИЗЕЛЬ с его фирменным голосом и "юморком" :)
короче, MsMANIAC, играй лучше в свои децкие игрушки типа SS и FarCry и не пытайся АПзорить игры. у тя это галимо получается.
для справки: я игроман со стажем в 15 лет. играл начиная с примитивных игр на ЕС-1060 :) и кончая всеми ныне доступными :) так что я могу составить трезвое мнение о той или иной игре и технологиях в них использованных.
2Black Abbath
Насчет твоего 15-цати летнего стажа я сомневаюсь очень сильно такое ощущение, что это написал человек не старше 15-цати лет. И я очень сомневаюсь, что ты играешь в игры с рождения, хотя, может быть, ты только этим и занимаешься. И наверно ты еще разработчик Дума 3 и поэтому его так защищаешь.
Ну да чего опускаться до уровня Black Abbath и переходить на личности.
Компьютер у меня не самый слабый P4 2800, GF 5900 ultra, 1gb Rimm, SCSI HDD. Ах да и аккустика у меня подабающая 5.1 Guillemot. Так что твои наезды связаны лишь с недостаточной образованностью (вот черт опять скатился до уровня Black Abbath). Начинал я еще с Сommadore84, потом была 3DO и 386 компьютер это где-то 92-93 год. Даже 15 лет стажа (стаж в таком деле это тема, которой надо гордиться ;) ) не набирается, как у "крутого" Black Abbath.
Про игру я все написал выше.
Меня заинтересовала одна фраза:
[i]что касаемо SWRC: все быстро, не хватает динамичности[/i]
Интересно это как простите?
ВТОРОЕ - КАКИМ ОБРАЗОМ ТЫ СУДИШЬ О ТОМ, СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ ЛЕТ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Очень просто - люди, которым мало лет всегда наезжают, пишут неграмотно и очень любят БОЛЬШИЕ БУКВЫ... ;)
Дорогой MsManiac
>А графика явно не 6.0, может она не технологичная, но очень, как это сказать, интерактивная.
интерактивная графика... м-м-м
а ну расскажи, это как?
>Очень много разных предметов у врага можно отстрелить - и это очень влияет на геймплей.
да никак это не влияет
2-3 анимации смерти вставили и довольны
или по-твоему анимация смерти зверски влияет на геймплей?
>В этой игре действительно присутствует тактика, особенно в тех местах, где враги респятся.
расставил всех по услужливо подготовленным разработчиками местам - такая тактика, конечно, дает джазу
>И только при таком раскладе весь отряд способен преодолеть участок без потерь.
... и вот так на протяжении всей игры - и ни на йоту в сторону
тактика для постояльцев зоопарка
играй в Full Spectrum Warrior - то же знатная "тактическая" игра
>Ах, да забыл добавить что у вас ошибка в написании: "Medal of Honor: Pacific Assualt".
спасибки, пофиксим
Как человек читавший боевой устав, заявляю игра - говно! Как человек любящий поглазеть на зрелище и подергивая мышкой менять его в пределах отпущенных разработчиком заявляю - игра хороша! Самая запоминающаяся игра из серии=) Запоминается отсутствием долбанных джедаев, чем видимо вызывает батхерд у поклонников лазерного фалоса. Игра явно не ААА проект, но она и никогда им и не позиционировалась, а вот атмосферности в ней хватает. Все вокруг стреляет, взрывается и радует глаз. Если в нее ниразу не играли, и появился свободный вечер, то игру не стоит обходить вниманием. На момент выхода графика была очень ничего себе.
Полностью согласен с автором статьи. Еще хотелось бы отметить то, что игра ужасно короткая и слишком однообразная, оружия мало и оно слабое