Ищу напарника !!!
Комментарии: 78
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Темный_Мастер
Мне вот интересно где вы делаете такие юзербары?
Ищу напарника неумею играть я новичок помогите!!!
Играл я, играл и забросил..на 45+ левеле..не нашёл компании )
Сервер Nightmare Lands.
Genezis (танк) Империя.
Lloid (танк) Республика.
Пишите добавляйтесь :)
Ищу напарника лелел 16-20 играю за республику на сервере The Bastion
Ищу напарника, для прохождения игры с 0, скайп ilya_emelyanov1 , играю на сервере The Red Eclipse
классная игра..но придется забросить её группы нет и все уже не пройти её жаль.
ищу напарника для прохождения сюжетных компаний и фарма в процессе, играю за ситха 22 лвл на сервере Harbinger по вечерам
Тоже ищу напарника Сервер "Goluud Corridor" Очень плохие ситчанки DemoNika и DemoNessa GMT+3
Ищу хилера на Nightmare Lands :D
Ищу напарника , сервер Lord Calypho RP-PVP. Время МСК. Jedi Guardian. Deviance
Играю на сервере Bao-Dur, 50 уровень trooper vanguard(Танк), ник Jason.
Аккаунт проплатил на 90 дней :D
Кто играет на этом сервере пишите, помогу =)
Ищу напарника, сервер Bacca's Blade, Республиканец, 8й лвл. Время МСК, так же желательно наличие скайпа.
P.S. Мой скайп bytr342
Ищу напарника, сервер Kaas Citi, республиканец джедай SnakeAyz
тема не актуальна, мне кажется, серверов море, встретитЬся 2 одиночествам анреал :-)
YurecOgurec
Уже встретил около десятка на бао дуре =)
Isaac666http://www.swtor.ru/sigs
Ищу напарника для полного прохождения компании как его так и своей. GMT +3(Москва) пешите в личку скоро появится скайп(нет микрофона) mag-ice@mail.ru сервер Nightmare Lands. Республика джедай shadow 9 лвл Империя ситх марадер 10 лвл (учитывайте время когда я это писал все может изменится) играю в большей степени за Республику
Ищу напарника дляя прохождения компании как его так и своей. На сервере Starsorm One(PVP) могу перейти на PVE. Персонаж за республику джедай тень (6 лвл). Пишите в скайп(LJKirill) или в личку (mag-ice@mail.ru). GMT+3(Москва)