на главную
об игре

Недооценённая, но очень атмосферная космическая игра - Звёздные волки

В игровом мире существует огромное количество недооценённых игр, какие-то проекты имели очень слабый бюджет, где-то имелось большое количество багов и ошибок, а к некоторым относились плохо лишь за жанр. И игра, которую я хочу осмотреть сегодня как раз относится к одним из них.

Star Wolves или Звёздные Волки

Я не знаю почему игра ни обрела должной популярности, почему её никто не упоминает и не ставит ни в один Топ. Можно лишь гадать и придумывать, например так:

Ну во-первых, такой жанр как "космические стратегии" не пользуется популярностью практически совсем, поэтому создание Звёздных Волков уже было рискованным делом. Во-вторых, игру разрабатывала совершенно неизвестная компания - Elite Games Team(которые трудно найти даже сейчас). Да и если честно, уже начало игры отпугивало игроков, разобраться в интерфейсе было сложно, а враги были чересчур опасны.

Я сам сначала очень недолюбливал эту игру и понимаю почему многие пользователи "отсеивались" уже в самом начале. Может быть первые впечатления об игре были отрицательными, но те кто уделил Звёздным Волкам хотя бы час игры, вряд ли бы высказались о ней в негативном ключе.

Атмосфера в игре шикарная: красивый саундтрек, который в боях заряжает энергией, а во время мирных путешествий, помогает погрузиться в раздумия и насладится глубокой атмосферой космического пространства. Локаций в игре огромнейшее количество, причём вас не будут заставлять метаться от одной к другой, наоборот - сюжет игры построен таким образом, что у вас будет возможность оказаться во всех местах огромной галактики. Если вы конечно этого сами захотите!

Главной особенностью игры является её геймплей. Игрок сможет собрать собственную команду с различными боевыми навыками, закупить себе истребители различных классов, каждый из которых обладает уникальными геймплейными возможностями, а также вооружить их оружием и системами различных типов и назначения. Во главе вашей колонны будет огромный космический крейсер, с большой защищённостью и огромной боевой мощью.

Лазерные турели, пулемёты, ракеты, барьеры, всё это так напоминает Star Wars, что к концу игры уже перестаёшь различать эти две космические франшизы. Боевые действия смотрятся очень красочно, взрывы, лазерные лучи, вспышки, пулемётные обстрелы. И поверьте, из-за этого вам захочется вступать в схватки снова и снова, даже если противник превосходит вас по всем параметрам.

Не привычным для стратегий в реальном времени может показаться наличие диалогов, выбор своих высказываний и слов, что повлечёт за собой определённые последствия.

Нелинейность сюжета. У игрока периодически будут случаться моменты, где придётся решать как поступить, что сделать, что не сделать и от этого будет зависеть исход не только отдельных миссий, но и вся сюжетная линия в целом. Присутствуют фракции и фракционные заданий, так что придётся выбирать между сторонами. Решайте с умом!

Экономика в игре хоть и банальная, но с основной игрой связана не плохо, в отличие от серии Assassin's creed где ты уже к середине игры имеешь всё, что только можно купить, а к концу имеешь чуть ли не шестизначные цифры на своём кошельке. В Звёздных волках полученные деньги следует тратить сразу и их будет на что тратить. А если всё-таки вы набрали кругленькую сумму, а тратить её не на что, то и здесь не стоит переживать - геймплей идёт параллельно сюжету. Во время прохождения игроку всё чаще будут попадаться дорогие предметы, а также будут появляться другие виды вооружения, системы, космические корабли и члены команды, которых нужно будет снарядить всем необходимым.

Вердикт

Игра не покажет вам супер-пупер историю, от которой будет стыть кровь в жилах, не сможет удивить мега-уникальным геймплеем и даже не займёт у вас десятки часов непрерывной игры, но если спросить у меня: есть ли хорошие космические стратегии в реальном времени с интересным геймплеем, красивой графикой и неплохой историей? То я отвечу - ДА, это - Звёздные волки.

Достоинства

  • атмосферное окружение, красочные бои
  • огромнейшее количество разнообразных локаций
  • многообразие видов вооружения, систем и кораблей
  • нелинейность сюжета

Недостатки

  • многофункциональный, но тяжело воспринимаемый интерфейс
  • не исключены надоедливые баги
  • некоторые задания скучны, а в некоторых не понятна цель
Комментарии: 13
Ваш комментарий

Типичный мудак с Дзена. Во первых: первая часть была настолько крута что даже к ней сделали мод "Наследие Империи", чего про 2 часть, увы не скажешь.

Я не знаю почему игра ни обрела должной популярности А во вторых: Автор разуй ГЛАЗА!!!

P.S Кстати советую в первую часть играть с "Наследием" - это в буквальном смысле халявное DLC. Есть еще "По следам Красного Корсара" - но там напихали всего-всего, тоже самое "Наследие", только расширенная и хардкорнаяя версия. Как говорится: Хозяин-Барин.

6

Хорошая игра, до сих пор третью жду)))

5

Ну сравнение с ЗВ вообще мимо кассы. Волки - тактика, в которой исход миссии может решить одна ракета\один снайперский выстрел, а ЗВ это бестолковая пальба во все стороны без какого либо видимого эффекта. Совершенно разные принципы геймплея. В них сложно вникнуть, точнее разобраться с управлением по трём осям, без которого ловить нечего, тупо кликать на атаку и надеяться на лучшее прокатывает только в самом начале игры, опять же нужно грамотно использовать базу как танк. огромный космический крейсер, с большой защищённостью и огромной боевой мощью. Написать про корабль-базу вот это мог только тот, кто игру не проходил. Там именно что суть в том, чтобы осторожно агрить на неё часть врагов, пока истребители рвут остальных, быстро убирать в тыл, когда запахнет жареным и параллельно собирать лут. Пушки базы либо не дамажат, либо не попадают по небольшим целям, третьего не дано, а хитпойнтов у неё не то чтобы много. Игра по сути пошаговая, пустил ракету, скомандовал базе, переназначил цели для истребителей, запустил время, после нескольких секунд оценил обстановку, прожал паузу, раздал команды...поэтому и непопулярна у детей. Слишком много думать надо, грамотно использовать ресурсы в нужный момент и беречь технику, которая доступна чуть ли не поштучно, а иногда и да, в единственном экземпляре.

5
gliga142 написал: ответ прост - графон .. он печален для реиграбельности в 2010+

Мужик у тебя опечатка ровно на 6 лет :) Я просто не догоняю, что не так с графикой того времени?

4

WanRoi опечатки нет - я имел ввиду играть в наше время 2010+ года

0

Шедевральные игры в всё время были. Заигрывался и переигрывал.

4

по описанию чем-то похоже на КР... всё руки никак не дойдут попробовать...

3

Она скорее RPG чем стратегия. От выбора в диалогах зависит исход квеста а местами какие следующие будут квесты, вплоть до концовки игры.

1

"Я не знаю почему игра ни обрела должной популярности" Потому что ты школоло и на релизе игры в лучшем случае пешком под стол ходил. А я помню. Звёздные волки казались перспективными. Но на выходе были натуральным неиграбельным куском кода. По моему не было не одной функции которая бы работала правильно. Да, игру поправили 100500 патчами но время было уже упущено. Сейчас последняя версия выглядит перспективно. Поэтому тупые недоноски порой поражаются почему игра не стала популярной.

1

Шикарный движок, игра не только интересная, но и не требовательная с неплохой графикой. (сгорела у меня видюха, затычку поставил, думал теперь играть смогу только 2D игры, но эта игра наудивление пошла без проблем и без тормазов.) Все игры должны брать пример с этой, как надо делать игры чтоб они не тупили :)

1

Ну насчёт популярности могу сказать одно её не получила только 2 часть, а вот первые ЗВ переигрывал раз 5 минимум, ЗВ-ГВ также, сейчас есть уже новая ЗВ новая ГВ, тоже классно вот только делают её фанаты а не студии которые обещали ЗВ - Пепел Побед в своё время а потом слились. Была-б не популярна никто-б не заморачивался просто не там смотришь. Ещё куча модов к ней есть.

0

Игра топ. Всё ещё тлеет надежда что, когда нибудь выйдет продолжение...

0

ответ прост - графон .. он печален для реиграбельности в 2010+ , интерфейс еще печальнее .. лучше поиграть nexus incident jupiter .. Иногда графон все же имеет значение - летать на спичечных коробках просто не доставляет удовольствия ..

-7