Доработка и немного читинга)
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
вот теперь точно прошло много лет
\Data\Game - carcasses.xml больше похоже на правду вроде, не помню уже)
Хочу отредактировать параметры кораблей; нашел какие-то хитрые файлы с расширением .IMD в папке Star Wolves 2\Data\OBJECT - вроде оно, вот только чем открыть?. Посоветуйте кто-нить распаковщик для этого дела!
Но кроме \Data\Game - carcasses.xml надо отредактировать еще несколько файлов.
столько лет прошло)
Новое на форуме Star Wolves 2
Меню разработчика
0
Помогите с миссией
3
Запуск на Windows 7 64 bit (РЕШЕНИЕ)
2
Звёздные волки 2 Как спасти Ласточку?
12
Не могу использовать очки опыта. Помогите
2
Генератор ключа для версии 1.12
0
За 1 миссию не платят денег на 2 эскорт исчез
1
Запуск игры на Win Seven x64
4
Какую сторону конфликта выбрали вы?
3
Звездные волки 2: Гражданская война
17
Информация об игре
1
Делимся мнениями
5
Звёздные Волки 2 - Форум по игре
12
После прохождения игры все таки захотелось несколько моментов поправить как например постоянные отклики членов команды при выборе и медленный сбор "безхозных" модулей из космоса. Для этого можно отредактировать файл: директория игры\Data\AI\AI.ini открыв его любым текстовым редактором (рекомендую Notepad++)
[PilotManager]
;использовать ли вычисление перков посредством скриптовых функций
;по умолчанию - 0 - обработка идет посредством движка
useLUAPerkProcessor = 0
pilotSoundPercentToPlay = 75 - параметр, отвечающий за отклик члена экипажа в %, 75% все таки слишком много, я например ставил 10 самое оно.
[KeepLevel]
; радиус сферы, внутри которой собираются "ничейные" модули
moduleAdsorbtionRadius = 120 - если поставить больше например 100000) то модули притягиваются со всей текущей системы, но в местах где в космосе "висят" квестовые модули и сюжетный скрипт срабатывает при приближении к ним возникнет проблема, т.е. скрипт не сработает и дальше сюжет двигаться небудет, 240 вполне хватает но имея сейвы можно и поэкспериментировать
; скорость втягивания модулей в корабль
moduleAdsorbtionSpeed = 12 - если поставить больше (например 120) то возможна ситуация когда модуль будет вращаться вокруг корабля базы из-за сильной инерции
а вобщем в этом файле достаточно много параметров которые позволяют многое изменить чуть ли не коренным образом.
директория игры\Profiles\имя\имя.cfg - файл редактировать позле запуска новой игры, в основном интересна одна строчка g_showinvisible "FALSE" меняем параметр на "TRUE" и видим все объекты на карте системы (полезно для "фарма" опыта)
если ктото еще играет и возникнут вопросы, спрашивайте)