Пост от mollygos
С днем стабильного обновления!
Так много изменений в этом патче, и большинство из них были изложены в описании нашего «нестабильного» патча от 17 августа. С тех пор мы изменили и добавили несколько вещей, поэтому жмите на спойлеры для более подробной информации. :)
В случае, если вы беспокоитесь, мы не проводили вайп персонажей и вселенных и не планируем этого делать. Вы можете продолжать играть существующими персонажами в мирах из предыдущих стабильных версий Starbound, но есть несколько вещей, которые были изменены.
Самое большое изменение в том, что этот патч приносит первую часть крупного перебаланса оружия. Любое случайно-сгенерированное оружие ближнего или дальнего боя, которое у вас есть, будет перегенерировано в оружие того же типа и уровня (и сохранит свое имя), но будет иметь различные изменения в балансе характеристик. Это касается и модифицированного пользовательскими материалами оружия, так что, для тех из вас, кто беспокоится об этом, убедитесь, что вы сделали копию ваших сохранений для восстановления вашего оружия позже. Большинство негенерируемого оружия будет иметь измененные характеристики, но в большинстве своем сохранит имеющиеся характеристики.
Если вы такой игрок, который не против начать сначала и хочет увидеть все последние изменения, вы, вероятно, захотите создать новую вселенную для этого патча, так как мы сделали множество больших улучшений в генерации местности и биомов, которые вы не сможете увидеть другим путем!
Поскольку мы очень сильно изменили боевой баланс, мы все еще в процессе полировки монстров, NPC и боссов. Если вы нашли вещи, которые кажутся слишком трудными или слишком легкими, дайте нам знать!
Мы сделали множество улучшений производительности, но все равно отсается еще очень много вещей, которые мы собираемся сделать до выпуска игры. Надеюсь, все будет работать гладко, но не паникуйте, если некоторые зоны все еще тормозят.
Жидкости внутри и вокруг микроподземелий иногда не корректно расположены и будут перерасположены после первой загрузки мира.
Некоторые NPC в биомах не вооружены для сражений с монстрами
Если вы запускаете игру под Windows 7, убедитесь, что у вас установлен service pack 1. Серьезно – установите этот service pack!
Steam может yне найти dbghelp.dll в папках win32 или win64 по ошибке, что не позволит запустить Starbound. Вы можете исправить это, переустановив Starbound.
Если у вас все еще возникают проблемы с запуском игры, установите vc_redist.exe, который соответствует вашей ОС (папка PreReqs в корневом каталоге Starbound
Заселяйте свои миры! Создайте дом, красиво его украсьте, затем разместите Спавнер NPC, чтобы привлечь постояльцев!
Тип NPC, который появится в доме, будет зависеть от типа и качества мебели и украшений в доме.
Украшение комнаты несколькими объектами схожей тематики (например, биом или уровень материала) привлечет жильцов соответствующей тематики!
Держите ваших постояльцев счастливыми, и они будут периодически предлагать вам подарки, которые вам пригодятся, а некоторые весьма пригодятся.
Новый торговец на Аванпосте. Торгует Спавнерами NPC, а также всевозможной мебелью различных тематик
Тематика наборов мебели будет меняться каждый (не игровой) день, так что заглядывайте почаще, чтобы увидеть весь ассортимент
Каждый из наборов мебели сможет привлечь конкретного NPC определенный тематики
NPC теперь будут взаимодействовать друг с другом и со многими объектами в мире. В зависимости от своих характеров, они могут грустить, волноваться, влюбляться или выполнять различные действия в разных ситуациях!
Узнайте, кем являются ваши постояльцы и о чем они думают (для активации нажмите Alt)
Добавлено множество вариантов уникальных диалогов с NPC и обновлено несколько имеющихся
Улучшено перемещение и поиск пути NPC
Теперь NPC могут переключаться между оружием дальнего и ближнего боя в зависимости от количества доступной энергии, дальности и возможности атаковать игрока
Группы NPC теперь координируют свои действия в бою для атаки с различных позиций и распределения между собой дальнобойных и рукопашных атак
Значительное визуальное улучшение фонов параллакса
Теперь каждый биом заселен несколькими видами созданий (60+)
Добавлено огромное количество биомных микроподземелий (450+)
Добавлено множество видов биомной брони и других предметов
Теперь случайно-генерируемые монстры будут иметь окрас, который, в большинстве случаев, соответствует биому, в котором они генерируются.
Выполнена переработка рельефа для большего разнообразия и вариативности всех типов миров
Сокращено количество пещер, выходящих на поверхность. Улучшено соединение пещер между собой
Значительно увеличено количество подземелий, которые могут создаваться в мирах для предотвращения повторения подземелий
Добавлены руды в фоновом слое
Улучшено отображение внешнего вида планет в навигационном экране, для упрощения определения поверхностного биома и жидкости на поверхности планет, добавлено некоторое визуальное разнообразие газовых гигантов
Теперь вы можете найти в пещерах порталы, которые приведут вас к небольшим изменяющимся испытаниям
Сокрушайте врагов, проходите через опасные ловушки или решайте головоломки чтобы получить крупную награду!
Сразу после вашего входа порталы испытаний исчезают, так что вы не сможете пройти через один портал дважды.
Теперь вы можете продавать предметы большинству торговцев за часть их стоимости
На Аванпост добавлен торговец рудами, у которого вы сможете закупать сырье по завышенной цене
Добавлена третья закладка в инвентаре для предметов окружения (аналогично вкладке материалов)
Добавлена кнопка сортировки в окне инвентаря, для сортировки предметов на соответствующих вкладках
Предметы, которые вы подбираете, больше не добавляются автоматически на панель быстрого доступа. Кроме того материалы и предметы больше не подбираются при заполнении соответствующих вкладок инвентаря
Добавлен индикатор на вкладках инвентаря, содержащих новые предметы
Добавлена анимация индикации вновь подобранных предметов при переключении вкладок инвентаря
Проводоукладчик и пульверизатор теперь являются открываемыми режимами Манипулятора материи и имеют более понятные иконки для отображения своих функций
Теперь при изучении окружения (активация режима кнопкой N) персонажи могут изучать жидкости, определять недостаточность освещения для изучения, а также не пытаются описать объекты (например монстров), которые не имеют наборов описаний.
Приоритетом выделения целей теперь являются монстры и NPC, на которых наведен курсор. Маленькие пассивные создания (крабы, крысы и пр.) не выделяются.
Ребаланс всех значений урона и брони для игроков, NPC и монстров
Снижен урон с повышением уровня оружия и добавлен бонус к урону для брони всех уровней, позволяющий оружию дольше оставаться актуальным
Все случайно-генерируемое оружие ближнего боя имеет больше разнообразных частей (спрайтов)
Переработаны навыки монстров и добавлены определенные анимации. Они будут доработаны и сбалансированы в следующем обновлении.
Переработаны боеприпасы, увеличена скорость полета пуль, добавлены различные типы элементарного урона. Они будут расширены в следующем обновлении.
Переработаны материалы, используемые для крафта, значительно снижая общее количество руды, необходимое для продвижения в игре
Добавлены различные предметы модернизации, которые могут быть найдены или получены в награду за выполнение квестов, либо целыми предметами, либо разбитыми на части.
Технологическая карта (Tech Card) - может быть изготовлена их Технологических чипов (Tech Chip) и использования для открытия новых технологий
Модуль манипулятора (Manipulator Module) - может быть изготовлен из Компонентов модуля материи (Matter Module Components) и использован для улучшения вашего Манипулятора материи (Matter Manipulator)
Модернизационный модуль (Upgrade Module) - используется для улучшения инструментов и модернизации корабля
Улучшен прогресс многих квестов, но эти изменения будут расширены в будущем.
Теперь посевы нуждаются в поливе для роста. Вспаханная почва изначально будет сухой и потребует полива с помощью Лейки, дождя или в результате выливания воды на землю
На каждом этапе роста урожая, он будет потреблять влагу из почвы, и снова будет требоваться полив для дальнейшего роста
Если вылить на посевы слишком много воды, они будут вымыты из почвы, так что будьте осторожны
200+ новых предметов и материалов, которые могут быть куплены, созданы или найденны в мире
Много изменений в миссии Флоран – в том числе новый босс
Улучшена добыча в сундуках, а также улучшена графика стандартных и оружейных сундуков
Добавлено ступенчатое улучшение Фонаря на палке для увеличения яркости свечения
Расовые флаги теперь могут быть помечены как назначения телепортации (однако не будут телепортировать вас из подземелий)
Добавлены частицы и звуки для разрушаемых объектов, а многие объекты (такие как кусты и шипы) сделаны разрушаемыми
Переработаны Статусные контейнеры (Status Pod), имеющие теперь более интересные и полезные эффекты, в том числе шанс генерации пикселей или руды
Добавлены подземные лозы и разнообразие подземелья нескольких поверхностных биомов
Добавлена экспериментальная функция, которая показывает "статус" NPC в некоторых случаях
Новые персонажи будут появляться в случайных мирах вместо одного общего
Погодные эффекты размещают снег и песок на соответствующих поверхностях
Жидкость океана является конечной, если ограничена (помимо основного слоя) и фоновыми блоками
Также удаление фоновых блоков под водой позволит жидкости вливаться в ограниченное блоками пространство
Кодекс будет автоматически открываться при добавлении новой информации
Защитные технологии, включая защиту от низкоуровневых угроз, будут активироваться автоматически при изучении
Добавлена полоса запаса воздуха при утоплении
Добавлена сортировка рецептов в крафтовых окнах
Различные улучшения производительности
Биом "Луна" переименован в "Безвоздушный", во избежание путаницы среди людей, знающих астрономию
Добавлена Верфь на Аванпосте, которая в будущем будет использоваться для приобретения улучшений корабля
Исправлена ошибка появления монстров в подземных сооружениях, построенных игроками
Исправлен ряд ошибок, связанных с оружием и атаками монстров при пересечении линии оборота планеты
Исправлена ошибка, приводившая к повторной генерации не экипированного оружия NPC
Исправлена ошибка, приводившая к появлению NPC частично под землей
Исправлена ошибка, приводившая к сохранению статуса персонажа "Горение" при восстановлении после смерти
Исправлена ошибка, в результате которой питомцы съедали все стаки пищи, расположенные на земле
Исправлена ошибка пользовательского интерфейса, в результате которой громкость звука могла быть уменьшена ниже границ SFX-слайдера
И множество других правок баланса и исправлений ошибок
lexa2999294 Raptor227 Как ни странно, ни до обновления, ни после, никаких проседов fps не замечал
lexa2999294 А разве у кого-то в населенных пунктах еще и не лагало? да ну не верю
lexa2999294 ProfeSSSor Shis98 Сейчас слетал и проверил действительно оптимизация присутствует,однако запускать надо именно OpenGL,обычная будет лагать даже на своем корабле (на предыдущем обновлении обычная версия нормально шла и работала,тут же наоборот),везде 60 фпс,а в населенных пунктах типа аутпоста от 15 до 30 с легкими провисаниями,раньше было жутко от 5 до 20 и сильно провисало,обновление дало результат.
Мы сделали множество улучшений производительности Дааа, спасибо, оно заметно -__- До обновы было стабильно 50-60. А сейчас на аутпосте стабильные 15, на планетах 20-30 с проседаниями до 15. За перевод большое спасибо.
Raptor227 Огромное спасибо) Запустил OpenGL версию, и о чудо, с фпс всё нормально, в хабе 50-60 с падениями до 30.
Raptor227 lexa2999294 а я только на OpenGL x64 и играю)))
Raptor227 Так сильно не лагало. Меньше 30 у меня никогда не опускалось, а сейчас вон в хабе 12 фпс было -__-
lexa2999294 раньше тормозило на outpost'е, теперь лишь слегка подтормаживает
Паузу так и не сделали штоле?
ProfeSSSor На прошлом обновлении этот режим был какой то нестабильный,и игра запускалась долго