Таблица для Cheat Engine — это набор кодов (читов), созданный для игры с помощью программы Cheat Engine. Эти коды позволяют изменять значения памяти игры, чтобы модифицировать игровой процесс в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.
Функции:
- Изменение количества, качества и ID предмета взятого в руку
- Изменение времени дня, времени года, погоды, остановка времени и изменение продолжительности дня
- Для рыбалки: идеальный заброс одной кнопкой и всегда идеальное вылавливание
- Автокликер для рутинных операций
Процесс запуска:
- Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
- "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
- Запустить соответствующую механику в игре, хотя-бы раз.
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Примечание:
- Включение функций необходимо выполнять уже в самой игре, в меню необходимые участки кода в памяти ещё не сформированы. Если вы желаете редактировать предметы, то загрузите игру и возьмите в инвентаре любой предмет. Для рыбалки, сначала забросьте удочку хоть раз. После вы уже можете включать соответствующие функции в таблице.
- Изменение времени не обновляет расписание NPC, при кардинальном изменении они могут застревать на определённых пунктах или вообще пропадать с карты. Так-же будьте осторожны с погодой "праздник", если вы перешли на день, где был праздник, эта погода может включиться сама и при смене дня/времени года обратно игра скорее всего крашнется. Таймер за тик - это сколько будет прибавлено к часам за одно изменение. Стандартно стоит 10 минут. Но вы можете изменить, поставить 5, 2 или 1, увеличив тем самым продолжительность дня в 2, 5 или 10 раз. Или использовать горячую клавишу для остановки времени. Она же запустит время снова. Звуковой сигнал на остановку и запуск времени разный.
- Добавление полосы рыбалки предназначено для уже прокачанного персонажа, имеющего 10 навыка. Что-бы не вылезало за полосу. Однако вы можете поставить и большее значение, что даже у новичка зелёная полоса окажется больше шкалы. Это нестрашно, просто выглядит некрасиво, перфекционист негодует.
- Автокликер включается и отключается горячей кнопкой. Вы можете взять жеоды, поставить их на наковальню, включить его и пойти по своим делам. Вернувшись выключить той-же кнопкой.
- И последнее, кнопка идеального заброса не всегда даёт максимальный, она использует таймер в миллисекундах, поэтому вы можете его попробовать подстроить под себя. Но у меня, на данных значениях примерно 85-90%% забросов максимальные. Остальные близки к максимуму. Дальше улучшать не вижу смысла, лучшее враг хорошего.
почему не активируются многие из адресов?
В примечании указано, что следует сначала зайти в игру, использовать нужные механики, только после этого активировать функции. Т.е. для редактирования предмета в руках, надо зайти в инвентарь, взять мышкой один из предметов. Потом можно его положить или сразу активировать инъекцию и перехват уже взятого. Если удлинение рыболовного индикатора, сначала сам попробуй выловить, дай игре сформировать в памяти обработчик. Ну и движение времени, надо чтобы оно хоть раз тикнуло, как станет 6:10, уже можешь включать.
Кстати, не стал в описании указывать. У предметов и оружия таблицы ID разные. У меня указаны для меча и кувалды бесконечности, ну и иридиевая коса. Для памяти просто, т.к. это бывает приятно получить в начале игры. Т.е. для их получения, надо взять любое оружие мышкой (с цифровым id), в инвентаре и ввести один из трёх id из описания. А что-бы оно сразу стало отображаться правильно (т.к. оружие в отличии от предметов не меняет внешний вид налету), просто положите его в инвентарь и возьмите его правой кнопкой мыши. Оно перерисуется в соответствии с новым идентификатором.
Да. Ещё неочевидная вещь. Если видите, что пойманный предмет перескакивает, цифры меняются, значит несколько предметов подходят под фильтр. Обычно это значит, что у вас в руке предмет и вы навели указатель ну другой предмет. Просто отключаете галочку "Ловить предмет в руке", остановив на нужном. Числа замрут и у вас не будет риска поменять не то что хотелось, а что-то другое. Галочка включает и выключает перехват значений в реальном времени и без тормозов поиска. При выключении показывает последнее найденное.
Ужас! на мак IOS не устонавливоется!
Ну почему, есть целые гайды и статьи, как на iOS установить читенджин.. Но я согласен, всё это сродни танцу с бубном, не имеет смысла заморачиваться. Я вообще, не знал даже, что игра портирована на iOS. На той системе должны быть какие-то свои инструменты для читерства. А в таблице открытый исходный код, вы можете открыть текстовым редактором файл ".ct" и посмотреть на действие программы, потом просто продублировать их при помощи других инструментов.
p.s. Но кстати, я не даю гарантии, что сгенерированный программный код игры на iOS, в нужных местах окажется идентичным. Всё-таки другая операционная система, другие библиотеки и даже основные функции. Хотя и не исключаю такую возможность, ассемблер всё-таки один на всех операционных системах, а места инъекции выбраны достаточно нейтрально.