---Патч 1.15 в настоящее время выпущен, проведены следующие исправления---
-Исправлена ошибка пушки Fletchette не повреждала корабли
-Увеличение "Диапазон тайм-аут" от всех видов оружия на 25%.
Вы, наверное, заметили ваши ракеты взрываются преждевременно и другие снаряды исчезают прежде, чем они достигли своей цели, в результате промахов. Это было связано с "тайм-аут" Диапазон снарядов в двигателе которого равно максимальной дальности стрельбы этого оружия, так что ваши корабли огонь по неизбежно движущихся врагов на расстоянии, что означает, что снаряды не могут путешествовать достаточно далеко, чтобы ударить их. Это изменение приведет к более удовлетворительному поведению снаряда, а снаряды на движущемся судне, которое находится в диапазоне, больше не будет тайм-аут мишенью достигаться при стрельбе на максимальную дальность если вражеский корабль не выполняет успешные маневры.
-Автоматизированная система грузовых суден была исправлен так, что они больше не будут различаться по классам судов, ни грузоподъемностью для перевозки грузов.
Это означает, что суда, спроектированные на грузовых корпусах, но предназначен для использования в других целях (например, судов снабжения, ремонта судов, "Q-корабль" военные корабли) больше не будет иметь своих назначенных пользователями заказы преодолена авто-перевозок А.И. если она включена.
-Скорректированная желаемое соотношение ИИ кораблей для обеспечения смешанных парков.
Это сейчас приводит к расщеплению А.И. его пропорции примерно между столицах: 3 крейсера: 5, фрегаты: 7, истребители: 7, выделенная Бомбардировщики: 1. Это означает, что, учитывая 23 кораблей, отношение было бы сломать, как, что. Это должно привести к некоторым более смешанных автопарков А.И., и решить проблему видел в настоящее время, в котором AI только Филдинг самый большой тип корабля имеется сразу. Ожидайте больше опасных врагов со смешанными типами целевых - принести пушки против истребителей!
-Зенитные орудия теперь с предохранителями.
Поэтому они не требуют прямых попаданий, чтобы взорвать больше, и вместо того, чтобы взорвать либо в непосредственной близости от любого противника судна, или на максимальной заранее определенного диапазона, так что они могут быть использованы в качестве области, подавления оружие против истребителей стаи.
-Включено использование "ProjectileRadius" тегов в файлах оружия. Это будет работать на любых вооружениях, моддеры смогут добавить эту функциональность.
-Убрано требование о том, что вам нужно денег, чтобы ускорить производство.
Изначально опубликовано нулю:Вам нужно всего лишь производство сейчас. Я думаю, что это было причиной большой путаницы по поводу экономики, так как игроки увидят их доход уменьшается, и нет никакой обратной связи, как, почему. То, что происходит в том, что ваши правители тратят свои деньги. Ну, не больше. Оба AI и игрок будет пользоваться этим изменением поэтому она должна быть баланс-нейтральным. На самом деле, я думаю, AI станет более опасным.
-Исправлена ошибка, когда убийства не отслеживались правильно из-за сохранения игры, которые могли бы привести к вам либо отсутствуют мероприятия или получение события несколько раз.
-Значительное бафф разрыхлителя Cannon (Абсолютное оружие пучка в ванили SD), так что это и превосходит ранеих версий, а также вообще просто смертельно.
-Добавлен тег для моддинга файлов отключения ванили гонки, так что модов, которые редактировать ванили расы могут быть использованы без дубликатов и моды, которые добавляют новые расы могут иметь только новые расы доступны.
Исправлен модуль лазарета, так что теперь должным образом исцеляет поврежденные войска, дислоцированных на борту того же судна.
-Исправление музыкального сопровождения: когда на экране победы была музыка драмы.
-Фиксированная сеть, дисплей дохода, большинство расхождений между фактическими доходами / расходах и отображением общей сложности на панели инструментов, теперь устранены.