на главную
об игре

Тяжелый Металл в Космосе

Привносит дух тяжелого метала в космические стратегии

   "Я думаю, что космические бои должны быть похожи на концерт группы, играющей металл" говорит Алексей Григорьев на странице Starfall Tactics Kickstarter. "Уйма различных звуковых эффектов взрывов и ослепительных огней".

Когда его спросили, что он подразумевает под металл концертом, Григорьев заявил, что дело его команды создание «полноценное фантазии».

"Давайте смотреть правде в глаза" сказал он. "Настоящие космические сражения были бы совсем не такими, как учат нас научно-фантастические фильмы. На самом деле, они бы были достаточно скучными. К счастью, мы создаем игру ".

Snowforged Entertainment, так называется потому, что располагается в Сибири, они считают что классические RTS, 4X(глобальные стратегии) и Варгеймы, как правило, слишком сильно специализированы. В каждом случае, некоторые ключевые аспекты упускается из виду: бесконечность вселенной; комплексное управление; неплохие бои.

В Starfall Tactics, они надеются связать тактику масштабных боев флотилий с достаточно большой галактикой, чтобы можно было потеряться в ней. Их раздираемый войной вакуум будет усеян редкими модулями кораблей, которые, когда будет найден, будет возвращены обратно в бои.

"Представьте себе, возможность взять юнит из типичных RTS и дать ему ряд активных и пассивных навыков, которые могут полностью изменить его роль на поле боя", сказал Григорьев. "Цель модулей дать игрокам инструменты для создания необычных, сумасшедших тактик, и чувствовать за это вознаграждение"

Snowforged хочет поощрять экспериментирование: например, изобретательный игрок может оборудовать пару недорогих судов системой невидимости и модулями самоуничтожения, наградой станет пара невидимых камикадзе.

"Одно из основных направлений для самовыражения в Starfall Tactics, это ваш флот", сказал Григорьев. "Различные игроки будут иметь различные стили игры…"

Снаряжение кораблей настраивается за счет судовых чертежей, отображаемых как карты. Можно применять одни и те же запчасти к разным судам, ими могут быть разведчики, тяжелый крейсер или штурмовик. Каждую часть судна можно сменить, от двигателей до окраски.

"Так же, как рок-группа должна соответствующе загримироваться, перед появлением на сцене, вы должны иметь классно выглядящий космический флот", рассуждает Григорьев. "Это символ статуса и силы."

Карточки и окраска это знак нежной любви Snowforged к не цифровым играм. Отснятые в их офиса материалы для Kickstarter демонстрируют Warhammer миниатюры с гордостью расклиненные на их столах.

"Оригинальная идея для Starfall Tactics была позаимствована из боев, которыми мы наслаждаемся в настольных варгеймах", сказал Григорьев. "Существует большая синергия между этими двумя жанрами"

Как в любых цифровых адаптациях, в них есть заманчивые преимущества. Snowforged хотят играть в настольные игры без хлопот организации игрового сеанса – поиск подходящего помещения; стола, чтобы усадить достаточное количество людей; выбор времени для игры, которое устроило бы всех - и тд.

"Не удивительно, что значительная часть варгейм игр, по крайней мере половина, одиночные" сказал Григорьев. "Но настольные игры для создания незабываемых впечатлений полагаются на социальное взаимодействие. Для по-настоящему приятных впечатлений, вам нужны другие люди. Это проблема, и наша игра направлена на её решение".

Если на Kickstarter Starfall Tactics потерпит неудачу, Snowforged выпустит мультиплеер, основанный на сеансовой игре. Но если все удастся, они дадут игрокам тысячи игр на постоянной галактической мета-карте.

Флот игрока изображенный одним кораблем, будет дрейфовать по территориям пиратов, наемников и сражающихся фракций.

"Мы хотим, чтобы игроки, оставались с нами всерьез и надолго" сказал Григорьев. "Наш план заключается в предоставлении захватывающего опыта, который очень отличается от стопроцентной сессионной игры. Постоянный мир поощряет сотрудничество и конкуренцию между игроками ".

Рай для Варгеймера. Так почему же выбран режим реального времени?

"Пошаговые игры обеспечивают отличную возможность, контролировать каждый аспект, своего свободного времени" сказал Григорьев. "Тем не менее, пошаговая боевая модель, если её не удастся реализовать должным образом, может тормозить и негативно влиять на динамику игры".

Вместо того чтобы рисковать, Snowforged разрабатываете боевую систему событий, которая разворачивается в вакууме в режиме реального времени. Но все действие будет достаточно неторопливый, чтобы позволить игрокам адаптировать стратегии на лету, и сохранить напряженность.

Snowforged провели довольно много времени, регулируя скорость движения и действий для предотвращения информационной перегрузки во время жарких баталий. Это непрерывный процесс балансировки: студия уже провела несколько игровых тестов в своем офисе, и планирует провести множество тестов перед выпуском игры.

Игра нашла свой дом в Unreal Engine 4 - потому что команда считает его "наиболее технологически продвинутым" движок на рынке, и потому, что это позволило им написать игру на C++ при программировании высокоуровневых задач в Blueprint –система визуальных сценариев в Unreal.

Это стабильно развивающаяся стратегическая игра и со временем она может занять свое место среди хитов. Starfall Tactics выйдет в этом году на ПК.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Дневник Starfall Tactics - звездные войны!

0