Плагин для движка, исправляющий размытые текстуры при использовании апскейлеров в Starfield.
Несмотря на то, что реализация FSR, по всей видимости, была сделана компанией AMD, они забыли задать отрицательное смещение mipmap, которое необходимо для предотвращения размытия текстур. Данный плагин добавляет смещение в соответствии с официальными рекомендациями AMD, что полностью совместимо с динамическим масштабированием разрешения.
В результате при любом разрешении текстуры выглядят значительно четче, особенно листва.
Остается надеяться, что это побудит Bethesda или AMD исправить свою реализацию, чтобы этот мод больше не требовался в будущих версиях игры.
Требования:
- Starfield Script Extender (SFSE)
- SFSE ASI Loader
Установка:
- Для Steam: распакуйте архив в основной каталог игры в папку Data
- Для Microsoft Store: распакуйте в корневую папку рядом с файлом Starfield.exe
Автор: doodum Wall_SoGB
ну хз, ну вроде лучше хотя и так было норм, у меня уже кол-во модов зашкаливает непонятно что от чего пофиксилось
Для Microsoft Store - Only compatible with FSR
И используется Ultimate ASI Loader
а как ты поставил Starfield Script Extender (SFSE)
Куда кидать "SFSE ASI Loader"? В папку "plugins", я так понимаю?
Не на. Слишком сложно для моей головушки разбираться. Ещё и майкрософт стор этот. Нафиг.
Ненавижу моды, для которых словно нужно учиться программированию. Ещё говорят Беседка и моды это круто, да шли бы Вы лесом с такими модами.
закинуть пару файлов в нужную папку это еще далеко не програмирование)
А как установить для microsoft store, если необходим SFSE, который не встает на эту версию игры?
Эффекты чуть-чуть видно
А мод не блокирует ачивки?
Стало кажись лучше, вроде пропали апскейл ёлки🤔. Стало легко на пиратку, и SFSE и эта приблуда. Автору респектос👏