Теперь в Starfield можно взять под свое управление космический корабль из культовой серии Mass Effect. Модификация добавляет в игре Normandy SR1 из Mass Effect 1 LE, как летающий корабль, включая полный интерьер.
Корабль можно купить/продать у нового поставщика Systems Alliance на посадочных площадках космопорта New Atlantis.
Особенности
- Автономный — НЕ заменяет ни один существующий космический корабль, может быть приобретен у поставщика Systems Alliance в New Atlantis.
- Интерьер - Интерьер корабля полностью соответствует оригинальному названию, оснащен знаковыми звуками/гулами и почти идентичным освещением.
- Экипаж. Интерьер корабля оснащен специальной навигационной сеткой, обеспечивающей полную мобильность для членов экипажа под управлением искусственного интеллекта.
- Настройка - вы можете не только управлять кораблем, но и украшать его интерьер, используя декоративные терминалы на любом этаже.
Покупка корабля
- После установки через ваш любимый менеджер модов или вручную отправляйтесь в New Atlantis, чтобы купить корабль.
- После приземления на главной посадочной площадке посетите "Systems Alliance Vendor" слева, чтобы увидеть его запас Normandy SR1!
- Альтернативно, создайте корабль вручную с помощью командыplayer.placeatme FD060842 1, если этот идентификатор не работает,помогите Normandyи используйте идентификатор формыGBFMс надписью Normandy_SR1. Используйте команду tcl, чтобы не было клипа под землей, чтобы войти в корабль.
- Доступ к кораблю
Чтобы попасть на корабль, после покупки отправляйтесь на посадочную площадку, на которой он появился.
Чтобы попасть на корабль, встаньте прямо под большой дверью ангара, глядя вверх, чтобы получить доступ к невидимой двери для входа на корабль. - Чтобы управлять кораблём, войдя внутрь, поверните налево, чтобы получить доступ к креслу пилота в центре кабины.
Изменение корабля
- По умолчанию корабль не подлежит изменению, поскольку его сборка не является модульной, отсюда и предупреждения в Ship Builder.
- Если вы хотите изменить корабль, просто загрузите дополнительную версию мода «- Modifiable» на странице загрузок. Чтобы сохранить любые изменения в Ship Builder с указанной версией, выдолжнызагрузить требуемый мод SFSE Save Unfinished Ships. Нажмите F6 один раз в игре, чтобы деактивировать ограничения.
- Точки привязки можно найти внутри на носу корабля, на кончиках двух больших крыльев, над дверью ангара и около задней части центра.
- ПРИМЕЧАНИЕ: будьте осторожны , изменения, внесенные в корабль в Ship Builder, могут привести к поломке звука внутри корабля, а также навигационной сетки ИИ. В результате ИИ скапливается в случайных местах внутри корабля.
Установка:
- Используйте менеджер модификаций Vortex или MO2.
- Распакуйте файл .esm в Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Starfield\Data
- Активируйте файл .esm в меню «Творения» внутри игры
- Убедитесь, что в вашем StarfieldCustom.ini есть следующее:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Автор: Arrokoth7323
Для полного погружения надо было экипаж из MELE добавить. У SR1 двигатели были интерактивными. У SR2 фиксированными.
ни станков ни лабораторий, бесполезная хрень, и вооружение начального уровня.
Можно однозначно сказать, что корабль выглядит лучше чем поделки из Старситизена, но само приземление на планету все еще выглядит отстойно.