Мод Retexture для Starfields. Цель этого мода — перетекстурировать Starfield с текстурами более высокого разрешения, максимально приближенными к ванильному. Наиболее распространенные текстуры поверхности, используемые в Starfield.
Этот мод будет использовать всё, на что способен текущий движок, а именно полную систему PBR с большим вниманием к деталям. Все доступные здесь текстуры в настоящее время будут только в формате 4K.
Версия 2.0:
Спойлер
- Landscape BA2 был разделен на 4 разных файла, чтобы уменьшить нагрузку на процессор. Пожалуйста, не забудьте соответствующим образом обновить ваш файл .ini
- Все текстуры грязи и гравия были переработаны и должны быть почти идентичны Vanilla.
- Некоторые текстуры камней были переработаны и теперь должны больше напоминать Vanilla
- Удален набор текстур из архитектуры, который был случайно включен и который не принадлежал этому пакету текстур.
Версия 1.5:
Спойлер
- Все текстуры теперь сжаты в правильном формате и больше не должны вызывать никаких проблем.
- Много ландшафта — текстуры грязи были переработаны или заменены более качественными и более подходящими для Vanilla.
- Все текстуры ландшафта и грязи были полностью переработаны, Акила теперь должен выглядеть более правдоподобно.
- Некоторые текстуры ландшафта — гравия были заменены и переработаны, чтобы больше соответствовать ванильному стилю.
- Многие карты высоты и шероховатости были изменены для повышения детализации ландшафта.
- Добавлен ландшафт — текстуры камней. Обратите внимание, что эти текстуры не покрывают настоящие сетки гор или валунов, а только текстуры земли, которые смешиваются с остальными текстурами ландшафта.
- Добавлена новая архитектура — текстуры дерева (готово около 90%).
- Добавлены новые текстуры архитектуры, охватывающие почти всю Новую Атлантиду и около 60% Акилы.
- Переработаны некоторые текстуры архитектуры и бетона, чтобы они соответствовали месту использования.
- Добавлено несколько ландшафтно-вулканических текстур (около 40%).
- Добавлен ландшафт - рукотворные текстуры.
- Добавлен альбом AIO для отдельных файлов, который включает в себя объединение всех пакетов ландшафта, доступных в разделе дополнительных файлов.
- Почти все текстуры ландшафта — травы были переработаны и должны выглядеть намного лучше.
Версия 1.4:
Спойлер
- Исправлена ошибка, из-за которой почва Луны чернела в определенное время дня.
- Добавлены текстуры мха и льда.
- Доработаны некоторые карты шероховатости, теперь они должны выглядеть более естественно.
- Добавлена версия BA2, которая уменьшит использование VRAM.
- Добавлено пару новых текстур в Новую Атлантиду. Песок, снег, грязь, гравий и трава объединены в ландшафт.
- Дерево, бетон и новая Атлантида объединены с архитектурой
- Исправлена проблема с вылетом в пакете «Пейзаж — Снег».
Версия 1.2:
Спойлер
- Исправлена проблема с обычным сжатием карты, вызывавшая некоторые проблемы с освещением и тенями.
- Цвет большинства текстур песка был изменен и теперь должен лучше сочетаться с остальным миром.
- Карты шероховатости были немного изменены и теперь должны выглядеть более естественно.
Установка:
- Удалите предыдущую версию мода из Steam\steamapps\common\Starfield\Data
- Извлеките файлы "SRPSF-Architecture.ba2 и SRPSF-Landscape.ba2 в \Documents\My Games\Starfield\Data
- Или используйте Mod Organizer 2
Не забудьте добавьте эту строку в StarfieldCustom.ini :
[archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
sResourceIndexFileList=Starfield - LODTextures.ba2, Starfield - Textures01.ba2, Starfield - Textures02.ba2, Starfield - Textures03.ba2, Starfield - Textures04.ba2, Starfield - Textures05.ba2, Starfield - Textures06.ba2, Starfield - Textures07.ba2, Starfield - Textures08.ba2, Starfield - Textures09.ba2, Starfield - Textures10.ba2, Starfield - Textures11.ba2, Starfield - TexturesPatch.ba2, SRPSF-Architecture.ba2, SRPSF-Landscape.ba2
Автор: Skurkbro
Не вижу особо смысла в ретекстуре полном, но вот в первом городе траву я бы заменил, она реально выделяется однотонностью, в остальных же местах текстуры в старфилде очень даже на высоком уровне детализированы
Хорошо конечно. Но у игры проблема совсем не в текстурах))
Интересно, как скоро из старфилда сделают глобальный мод под МЭ?
не раньше как выйдет криайшин кит, а это будет в начале 24(((
С таким модом игра хотя бюы играбельной будет))
Скок жрёт фпс?
Почему модеры заняты всякой хренью? Зачем исправлять то, что и так вполне нормальное?
Лучше бы подправили производительность.
Добавили транспорт.
И сделали нормальную карту.
А то заниматься какой-то хренью
без креешн кита пока много чего сделать нельзя
Этим не модеры должны заниматься, а балбесы которые Starfield склепали и деньги за это получают
Ага почти 15 гб + на диск "с". Распаковка текстур само собой повысит производительность, ведь их больше не придется доставать из архивов. Правда на 0.5 % ведь так, или иначе, распакованные текстуры остаются в оперативной памяти. Мод на журналы проще установить отдельно и то на любителя. Что до остального, на картинку в режиме ультра, итак, смотреть больно. В общем автор, лучше над геометрией поработай.
перенеси документы на другой диск (а также рабочий стол, музыку и нужные папки). Сразу решается проблема с диском С, а также шанс потерять данные при крахе диска С
Поставь мод, который отключает папку мои документы куда ставятся все моды, можно ставить всё в саму игру....
У меня сама игра на диске "с". Еще предложения?
Проводник - ПКМ по папке Документы (в быстром доступе) - свойства - вкладка расположение - Переместить папку на другой диск (желательно ссд)
Я под такие дела купил себе netac'овскую ссдшку на теру и не мучаюсь.
Диск "с" и есть ссд. Ставить еще один только ради игры? В принципе можно, но тут нужен сверхскоростной, а к нему новую материнку в общем нужен новый пк. с комплектующими. Только вот игр под такое железо, еще поискать придётся.
C текстурами HDRework конфликтует?
как устанавливать? 4 части качать?
Особо ничего не меняется на 03:54мин. это видно и если железо не топовое и монитор не 4К - нет смысла устанавливать т к в самой игре текстуры неплохи , особенно по сравнению с играми года Скайрим и Фаллаут , от этой же Беседки , где действительно без изменения текстур - не презентабельно ...