Год выпуска: Starfield: 06.09.2023 (01.09.2023 - Premium Edition) / Mod: 20.12.2023.
Жанр: Action, RPG.
Разработчик: Bethesda Game Studios.
Издатель: Bethesda Softworks.
Платформа: Windows, PC.
Версия: Starfield: 1.8.88.0 (Build 12905200) +2 DLC / Mod: 1.0 Beta.
Тип издания: Неофициальный.
Релиз: Portable.
Язык интерфейса: Русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, польский, бр. португальский, китайский (упр.).
Язык озвучки: Английский.
Таблетка: Вшита (CODEX-RUNE + Steamless *.exe by atom0s).
Реклама: Отсутствует.
Системные требования:
Минимальные:
Операционная система: Windows 10/11.
Процессор: Intel Core i7-6800K или AMD Ryzen 5 2600x.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700.
Оперативная память: 16 ГБ.
Место на диске: 128 ГБ SSD.
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 10/11.
Процессор: Intel Core i5-10600K или AMD Ryzen 5 3600X.
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon RX 6800 XT.
Оперативная память: 16 ГБ.
Место на диске: 170 ГБ SSD.
Описание:
Starfield - это первая новая вселенная за более чем 25 лет от Bethesda Game Studios, удостоенных наград создателей The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, действие которой разворачивается среди звезд, вы сможете создать любого персонажа, которого захотите, и исследовать мир с беспрецедентной свободой, отправляясь в эпическое путешествие, чтобы разгадать величайшую загадку человечества.
Starfield - Apotheosis (v.1.0 Beta [Portable])- первая и самая масштабная сборка на основе оригинальной игры Starfield. Сборка Starfield - Apotheosis включает в себя сотни модификаций и настроек. Данная сборка ориентирована, главным образом, на людей уже игравших в Starfield. Однако подойдёт и для тех кто ещё не знаком с этой игрой. Модификации в сборке затрагивают множество аспектов от визуала до игровых механик. Сборка включает в себя все вышедшие на момент публикации DLC.
Цели сборки...
• Исправление недочётов/багов/проблем оригинальной игры
• Улучшение и упрощение существующих игровых механик
• Добавление новых игровых механик
• Добавление новых предметов/оружия/брони в игру
• Переработка/Добавление новых локаций
• Улучшение/исправление интерфейса
• Улучшение визуальной и звуковой составляющей игры
• Улучшение общего восприятия от игрового процесса
Краткое описание сборки Starfield - Apotheosis
[ИНТЕРФЕЙС]
Полностью переработан интерфейс игры.
• Заменены практически все игровые меню/меню активностей. Меню приведены к более компактному виду.
• Убраны/перемещены лишние элементы загромождающие экран. Добавлены новые элементы.
• Ускорен отклик всех игровых меню.
• Расширены функционал и информативность многих меню.
• Переработано большинство элементов HUD'а. Изменены позиции/размеры некоторых элементов.
• Изменён внешний вид диалогов. Улучшено управление в диалоговом меню.
• Заменены некоторые иконки и текстуры, связанные с интерфейсом.
• Изменён порядок сортировки предметов в инвентаре.
• Заменён курсор.
• Заменена заставка на главном экране.
• Заменены шрифты.
• Выполнен перевод большей части интерфейса.
• Исправлены многочисленные ошибки/неточности.
• Оптимизация работы игровых меню в 60 FPS.
• Присутствуют конфигурационные файлы для большинства элементов интерфейса.
• Добавлены авторские пресеты конфигураций.
[НАСТРОЙКИ]
Изменено и откорректировано около 500 игровых настроек в различных категориях.
• Расширены возможности строительства/декорирования аванпостов/интерьеров. Многочисленные правки характеристик, свойств, поведения объектов.
• Улучшено управление и отзывчивость в конструкторе космических кораблей.
• Расширены возможности конструктора космических кораблей.
• Некоторые улучшения процесса взаимодействия с объектами. Уменьшена задержка при удержании клавиши, добавлена возможность взаимодействовать с бессознательными телами.
• Многочисленные графические настройки (освещение, тени, глубина сцены, настройки рендеринга и т.д.).
• Перенастроено поведение реактивных ранцев/джет-паков/буст-паков.
• Улучшено поведение, отзывчивость и некоторые визуальные аспекты звёздной карты.
• Слегка улучшена карта местности.
• Многочисленные улучшения для камер в различных режимах и их поведении (диалоги, фото-режим, камера от 1-го и 3-го лица для игрока и корабля и .т.д.).
• Введена возможность использовать горячие клавиши/сочетания клавиш и назначенные на них команды/макросы. Добавлено несколько горячих клавиш/сочетаний клавиш (см. Список горячих клавиш).
• Добавлена возможность плавать под водой.
• Несколько настроек улучшения работы и поведения сканера.
• Улучшенные настройки физики
• Многочисленные корректировки настроек появления лута различных градаций, случайных событий, наград за квесты.
• Многочисленные мелкие улучшения в различных аспектах геймплея (ускорение интервалов между часами ожидания, увеличенное время отображения путевых/квестовых стрелок и т.д.).
• Увеличено количество получаемого опыта во всех аспектах игры.
• Улучшено поведение компаньонов.
• Улучшена шутинг-составляющая часть игрового процесса. Значительно снижены настройки авто прицеливания. Изменены параметры урона на всех уровнях сложности.
• Многочисленные настройки для улучшения поведения ИИ.
• Откорректирован и улучшен спаун/респаун/деспаун в игровых локациях.
• Сильно урезана и максимально упрощена мини-игра при вскрытии замков.
• Изменены настройки шансов на успех при карманной краже и убеждении в диалогах.
• Изменены настройки расхода кислорода и накопления углекислого газа.
• Изменена наценка на товары у торговцев и ускорен респаун инвентаря.
• Изменены некоторые параметры при совершении преступлений.
• Улучшение внешнего вида и расширение функционала консоли команд.
[МОДУЛИ]
Различные расширения базового функционала игры.
• Добавлено скриптовое расширение "Starfield Script Extender (SFSE)".
• Добавлена база данных для DLL-плагинов.
• Добавлен загрузчик .asi плагинов.
• Унифицировано меню категорий в конструкторе космических кораблей.
[ПАТЧИ]
Различные патчи глобального характера.
• Добавлен патч от игрового сообщества, включающий в себя многочисленные исправления в разных аспектах игры.
[ФИКСЫ]
Исправления ошибок/неточностей различного характера
• Оптимизация игровых скриптов
• Исправления квестов
• Исправления в геймплейных механиках
• Исправления в поведении NPC/кораблей
• Исправления визуального характера
[СКРИПТЫ]
Разнообразные скрипты и библиотеки расширяющие и изменяющие возможности игры.
• Разблокирована возможность использовать неофициальные плагины .esm, .esp, .esl через файл "Plugins.txt".
• Включена функция использования дискового кэша
• Отключена блокировка получения достижения, при использовании модов или консоли команд.
• Расширены возможности конструктора космических кораблей (убраны многочисленные ограничения).
• Изменения в геймплейных механиках.
• Изменения в некоторых стандартных скриптах (исправлены ошибки).• Исправлены некоторые лаги/зависания.
• Добавлена механика "огонь по своим" для всех NPC.
• Разрешены длинные названия (до 255 символов).
• Добавлено авто-центрирование для камеры при изменении направления полёта космического корабля.
• Разрешено быстрое перемещение в не посещённые ранее локации.
• Добавлен контур подсветки для строений аванпостов.
• Улучшения в указателе направления движения по квесту.
• Добавлена функция замедления времени через сочетание горячих клавиш (см. Список горячих клавиш).
• Некоторые изменения в механике работы интерфейса.
• Добавлена функция автоматического перехода на вид от 1-го лица, при прицеливании от 3-го лица.
[ОРУЖИЕ]
Улучшение для базового вооружения, добавление нового.
• Добавлено несколько типов новых гранат и мин.
• Добавлена возможность устанавливать модификации на оружие ближнего боя.
• Добавлена возможность устанавливать/менять на верстаке скины для оружия
• Добавлены разведывательные лазерные прицелы для всех видов оружия, у которых они отсутствуют.
• Увеличены параметры зума прицелов и добавлены недостающие прицелы ко всем подходящим видам оружия.
[БРОНЯ]
Новые уникальные комплекты брони. Замена стандартной брони и её свойств.
• Добавлена полная кастомизация и модульность для костюмов Звездорождённого.
• Улучшены характеристики корабля Звездорождённого.
• Добавлены уникальных или труднодоступных предметов одежды продавцам по всем заселённым системам.
• Добавлены бонусные эффекты ко всем предметам одежды.
• Заменена модель костюма богомола.
• Заменена модель брони охотника за головами.
• Добавлена новая броня "Мандалорец".
• Добавлена новая броня "Бэтмен".
• Добавлена новая броня "Мьольнир".
• Добавлена новая броня "Изгнанник".
• Добавлена новая броня "Mark M".
• Добавлена новая броня "Следопыт".
• Добавлена возможность кастомизации для новых типов брони.
• Добавлены новые шлемы.
• Добавлена возможность кастомизации для новых шлемов.
[ПРЕДМЕТЫ]
Добавлены многочисленные предметы в разных аспектах игры (корабли, аванпосты, вооружение).
• К особому торговцу в ассортимент добавлены костюмы Звездорождённого.
• Добавлено множество новых объектов для постройки на аванпостах
• Добавлена возможность покраски для деталей корабля, которые ранее нельзя было покрасить.
• Добавлено множество новых деталей для космических кораблей.
• Добавлены новые точки привязки к стандартным частям корабля.
[АНИМАЦИЯ]
Замена стандартных интерактивных анимаций на более быстрые.
• Ускорена анимация начала и окончания использования верстаков/станций.
• Ускорена анимация использования лестниц и уступов.
• Ускорена анимация открытия/закрытия воздушных шлюзов/люков и других механизированных дверей.
• Исправлена скорость проигрывания звука открытия/закрытия воздушных шлюзов/люков и других механизированных.
• Ускорена анимация использования различных предметов фурнитуры стулья/кресла пилотов и т.д.
• Ускорена анимация взлёта/посадки/стыковки для корабля.
• Убрана анимация размахивания руками и ногами персонажем при высоких прыжках/полёте на джет-паке или падении с большой высоты.
[ДОМА ИГРОКА]
Расширения возможностей для домов во владении игрока.
• Добавлен дополнительный этаж к люксу "Небо" в Неоне и возможность строить/декорировать на балконе снаружи.
[ЛОКАЦИИ]
Разнообразные изменения и дополнения для игровых локаций.
• Переработана планета Земля. Изменён биом, добавлены точки интереса и новые локации.
• Переработана планета Волий Альфа (город Неон). Изменён биом, добавлены точки интереса.
• Переработан спутник Сатурна • Титан.
• Восстановлен вырезанный контент. Добавлены квесты на посещение новых локаций.
[ВИЗУАЛ]
Переработка визуальной составляющей игры.
• Заменены все кат-сцены на более качественные (увеличено разрешение).
• Модификации цветовых тонов (LUT).
• Улучшена резкость DLAA/FSR и зернистость.
• Удалён мутно-зеленый фильтр
[ГЕЙМПЛЕЙ]
Разнообразные изменения в игровых механиках.
• Дополнительные предметы при начале новой игры+.
• Расширенная система перков.
• Добавлена возможность создавать предметы первой помощи, боеприпасы, взрывчатку и отмычки.
• Изменения в бонусных эффектах для накопления опыта.
• Некоторые изменения в торговой механике, ценовой политике, системе лута и квестах.
• Многочисленные изменения в строительстве аванпостов. Добавлена возможность строительства на водной поверхности и под водой.
• Многочисленные изменения в космических кораблях.
• Несколько правок для корабля "Постоянство".
• Увеличена скорость полёта всех "метательных" умений Звездорождённого.
• Возможность выбрать больше черт при создании персонажа.
• Добавлены новые предыстории и черты.
• Отключено ухудшение отношений компаньонов к игроку за его действия.
• Автоматическое завершение головоломок в храмах Звездорождённых.
• Переработка боевого ИИ врагов.
[МОДЕЛИ И ТЕКСТУРЫ]
Разнообразные наборы моделей/текстур. Замена старых моделей/текстур на новые, улучшение качества старых моделей/текстур.
• Оптимизирован формат сжатия для LOD-текстур. Исправлены некоторые LOD-модели.
• Исправлены ошибки геометрии в некоторых моделях
• Заменены оригинальные текстуры декалей на версии с более высоким разрешением и высокой детализацией.
• Ретекстур городов "Новая Атлантида" и "Акила-Сити" в 2К/4К.
• Ретекстур деревянных поверхностей в 2К/4К.
• Ретекстур внешнего вида планет на основе фотографий NASA.
• Заменены текстуры намокания поверхностей для некоторых пещер.
• Заменены множество текстур архитектурных сооружений.
• Заменены множество текстур ландшафтных поверхностей.
• Заменена текстура галактики Млечный Путь на ночном небе.
• Заменены низкокачественные лица второстепенных NPC.
• Незначительные изменения некоторых причесок.
• Заменены текстуры некоторой растительности.
• Заменены текстуры водной поверхности и брызг воды.
• Заменены текстуры многочисленных знаков, экранов/мониторов, указателей, табличек, надписей, баннеров и логотипов.
• Заменены текстуры корабля Звездорождённого.
• Заменена текстура прозрачных стёкол.
• Заменена текстура линий/указателей грузовых каналов.
• Заменены текстуры промышленных инструментов и некоторых видов оружия и брони.
• Заменена текстура подсвечиваемых врагов.
• Заменены текстуры некоторых предметов пищи и предметов фурнитуры.
• Заменена текстура света фонарика.
• Заменены текстуры кредитных чипов и отмычек.
• Заменена текстура стрелок навигации (в режиме сканера).
• Исправлены некоторые иконки.
• Изменён цвет некоторых стандартных текстур.
• Добавлены карты некоторых городов.
• Добавлены ретекстуры глобального характера, затрагивающие разные аспекты игры (некоторые камни, стены, полы, рельеф, лица NPC, эффекты и многое другое).
[ЗВУКИ]
Замена стандартного звукового сопровождения в разных аспектах игры.
• Заменена музыка боев, исследований, подземелий и (большей части) городов.
• Заменены звуки окружающей среды, звуки кораблей, звуки оружия и т.д.
• Переработана механика реверберации звука.
Полное описание сборки Starfield - Apotheosis
Поскольку полное описание всех входящих в состав сборки изменений слишком большое для размещения в данной теме, все желающие могут ознакомиться с ним здесь:
- [https://disk.yandex.ru/d/rtkOLwAQnAk3hg]
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
По вопросам поддержки проекта и решением проблем связанных со сборкой обращаться в официальное сообщество (см. Источник)
Данная сборка находится в стадии Beta-тестирования так как, почти все существующие на сегодняшний день модификации носят экспериментальный характер, в связи с тем, что они делаются при помощи не официальных программ и все возможные последствия (баги, глюки и т.д.) от использования этих программ предвидеть просто невозможно. Сборка будет находится в стадии Beta-тестирования до выхода официальных инструментов для модостроения (в начале 2024 года) и перехода всех модификаций присутствующих в сборке на эти инструменты. Дальнейшее развитие и судьба сборки будет зависеть от востребованности.
Некоторые модификации входящие в сборку стали эксклюзивными для сборки, так как эти модификации были удалены с Нексуса и больше их нельзя найти в интернете.
Поскольку сборка находится на стадии Beta-тестирования и продолжает развиваться и дорабатываться, присутствуют некоторые незначительные баги. Например некоторые визуальные модификации для новых комплектов брони применяются не сразу. Для некоторых предметов в режиме строительства аванпоста или в конструкторе кораблей отсутствуют иконки. Многие из подобных проблем будут решены с выходом официальных инструментов для модостроения.
О ПЕРЕВОДЕ
На данный момент все моды в сборке полностью поддерживают два языка английский и русский. Однако некоторые моды поддерживают только русский (даже при переключении игры на английский или другой язык, в некоторых местах будет русский). Поскольку на сегодняшний день хорошего перевода ещё нет и работа над переводом игры продолжается, единой системы названий и наименований тоже нет. В игре могут встречаться одни и те же названия предметов, локация, и т.д. переведённых по разному или не переведённых вообще. Некоторые названия намеренно оставлены не переведёнными (например названия фирм). Работа над переводом продолжается...
Все модификации в сборке полностью переводятся на русский язык автором сборки. При публикации отдельно взятых переводов или всей сборки на других ресурсах необходимо указывать как источник оф. сообщество (см. Источник).
Оптимизация
Как известно, Starfield не отличается оптимизацией, хотя патч 1.8.86.0 значительно улучшил ситуацию. Сборка Starfield - Apotheosis имеет практически такую же оптимизацию как и базовая игра, поскольку не вносит изменений в движок. Однако, в сборке исправлено огромное количество багов оригинальной игры, что положительно сказывается на оптимизации в некоторых местах игры.
Обратите внимание, что некоторые дополнения для сборки можно скачать и установить отдельно!
• Apotheosis: Models & Textures Pack (~39 ГБ)
- [https://disk.yandex.ru/d/2sUFFkGEXHBCcQ]
Пак содержащий огромное количество текстур и некоторые модели. Для нормальной работы, рекомендуется иметь видеокарту с объемом видеопамяти н̲е̲ ̲м̲е̲н̲е̲е̲ ̲6̲ ̲Г̲Б̲. В противном случае, возможны вылеты из-за нехватки видеопамяти.
• Apotheosis: Loading Scrrens Pack (~1 ГБ)
- [https://disk.yandex.ru/d/Yo_YMjtMuvsPiA]
Для слабых ПК рекомендуется выставить в настройках игры пресет качества "средний". Так как для средних настроек сделана оптимизация теней. Далее, после того как выставлен пресет качества "средний" можно менять настройки на ваше усмотрение (повышать или понижать), но не нужно трогать настройки отвечающие за тени. Так же, некоторые библиотеки входящие в сборку рассчитаны на 64-битные ОС. Их работоспособность на 32-битных ОС не проверялась и не гарантируется. Обратите внимание, что для нормальной работы, сборка должна быть установлена на SSD!
Дополнения
• Starfield: Constellation Skin Pack (Вшито).
• Starfield: Old Mars Skin Pack (Вшито).
• Apotheosis: Models & Textures Pack (О̲п̲ц̲и̲о̲н̲а̲л̲ь̲н̲о̲).
- [https://disk.yandex.ru/d/2sUFFkGEXHBCcQ]
• Apotheosis: Loading Scrrens Pack (О̲п̲ц̲и̲о̲н̲а̲л̲ь̲н̲о̲).
- [https://disk.yandex.ru/d/Yo_YMjtMuvsPiA]
Список горячих клавиш
• "С̲т̲р̲е̲л̲к̲а̲ ̲в̲в̲е̲р̲х̲ ↑" - Увеличивает скорость передвижения персонажа на 200 ед. (за каждое нажатие клавиши)
• "С̲т̲р̲е̲л̲к̲а̲ ̲в̲н̲и̲з̲ ↓" - Возвращает скорость передвижения в норму
• "Shift+E" - Вкл/Выкл замедление времени
• "Ctrl+V" - Быстрый доступ к меню строительства (на территиории аванпоста)
• "Ctrl+T" - Активация меню ожидания в любом месте, без необходимости сесть или лечь спать
• "Ctrl+R" - Показать скрыть элементы HUD'а
• "F1" - Активация фото-режима, без необходимости заходить в меню
• "Alt+F2" - Спавн торговца для постройки кораблей
• "Shift+F2" - Спавн торговца для продажи кораблей
• "Shift+F3" - Разместить панель декорации
• "Alt+F3" - Удалить панель декорации
УСТАНОВКА:
Скачать и разместить папку с игрой в любом удобном месте:
- [ссылки внутри архива]
Игра распространяется в распакованном (уже установленном) виде и не требует установки, креков\таблеток или других специальных файлов. Однако, для работы сборки нужны следующие манипуляции с файлами:
• Папку "Starfield" из папки дистрибутива [Starfield - Apotheosis\_Documents] нужно скопировать в папку [C:\Users\"Имя Пользователя"\Documents\My Games].
• Папку "Starfield" из папки дистрибутива [Starfield - Apotheosis\_AppData] нужно скопировать в папку [C:\Users\"Имя Пользователя"\AppData\Local]. Обратите внимание, что ппка "AppData" по умолчанию скрыта в ОС Windows. Для того, чтобы её увидеть нужно включить отображение скрытых файлов и папок в системе.
• (О̲п̲ц̲и̲о̲н̲а̲л̲ь̲н̲о̲) Если хотите использовать новые текстуры, необходимо скачать дополнение:
"Apotheosis: Models & Textures Pack"
- [https://disk.yandex.ru/d/2sUFFkGEXHBCcQ]
Распаковать и скопировать всё содержимое архива MODELS & TEXTURES в папку "Data" в корневом каталоге игры.
• (О̲п̲ц̲и̲о̲н̲а̲л̲ь̲н̲о̲) Если хотите использовать авторские загрузочные экраны, необходимо необходимо скачать дополнение:
"Apotheosis: Loading Scrrens Pack"
- [https://disk.yandex.ru/d/Yo_YMjtMuvsPiA]
Распаковать и скопировать всё содержимое архива Loading Scrrens в папку "Data" в корневом каталоге игры.
• Запустить игру через исполняемый файл "sfse_loader.exe" или ярлык для него.
• Обратите внимание, что для нормальной работы, сборка должна быть установлена на SSD!
Скриншоты:
Сборка перспективная и классная.
Не запускается, в диспетчере мелькает на пару секунд и все
upd, удалил dinput8.dll из папки, заработало
тоже не запускался, ваше решение помогло, спасибо
такая же ерунда, на пару секунд появляется какое то окно и пропадает мгновенно
Спасибо, помогло.
А где сама сборка то?:)
В самом верху поста, в архиве "Sarfield - Apotheosis (инструкция и ссылки)" находятся ссылки на скачивание, в том числе .torrent файл. По некоторым ограничениям в возможностях публикации, сборку напрямую залить на сайт, невозможно. Так же, ссылки, доп. информацию и помощь в решении проблем, связанных со сборкой можно найти в официальном сообществе.
Миссия Глаз Бури от Багрового флота
Этап (Наследие) Когда нужно ждать завершения процесса передачи кредитов в порт ядра
До сих пор жду...
Походу где-то с ускорением анимации или еще чем-то намудрили и теперь этап висит не могу найти ID квеста чтобы скипнуть стадию... Вроде ID CF07 (но вот номер найти не могу) Текущая стадия 370 нужно перескочить на 380 все висяк...
Данный баг присутствует и в оригинальной игре, то работает, то нет. Для прохода этапа квеста введите команду в консоли (~)
SetStage 001EF7F2 380
Однако даже данный способ может не помочь.
Можно попробовать ввести команды последовательно в консоль одну за другой, чтобы перепрыгнуть несколько этапов квеста:
SetStage 001EF7F2 380
SetStage 001EF7F2 390
SetStage 001EF7F2 395
После данной команды экран на время потемнеет (при прохождении здесь была бы кат-сцена)
SetStage 001EF7F2 397
Если этот вариант тоже не помог, можно добавить ещё команды:
SetStage 001EF7F2 400
SetStage 001EF7F2 500
Спасибо.
+в карму!
Черт, а я уже все сейвы потер и начал заново )))
Не подскажем как ты вытянул номер? Где его найти ? "001EF7F2"
нашел старый сейв.
Пробежался по стадиям ничего... Так как модуль с деньгами и ключи в инвентарь не могут переместиться. (Изъять из панели невозможно процесс не закончен)
Ядро данных ГалБанка 001F2583 (как я понимаю они пока что пустые потом ID должен поменяться на полный)
2шт Модуль перевода ГалБанка 001F25C7
Попробовал их после смены стадии на 380 добавить через консоль, толку не было...
Видимо сам факт изъятия как-то действует на скрипт, смены стадии не помогают так как даже после поэтапного выставления с 380 по 500 покинуть корабль нельзя дверь идет в прагрузку потом ты опять на наследии.
Короче квест просто забагован...
Эх нужно хорошего умельца попросить сделать мини модик на этот квест, что то вроде подошёл к компьютеру как только оказался на наследии, нажал и убег с наследия )))
Это очень частая проблема, на самом деле. Практически на любой платформе или форуме где распространяется игра есть обсуждения этого момента. На одном из таких и находил инфу. Я сам при прохождении столкнулся с этим багом, решил проблему вводом в консоль вышеописанных команд. А вообще найти нужный ID достаточно геморойное занятие. Нужно открывать файл Starfield.esm в редакторе SF1Edit и копаться в нём.
То есть получается тестировать, все должны пользователи. Ну да я тоже так делаю, но уже после устранения всех багов и глюков, что смогу найти. А здесь получается прямой бросок, на не вспаханное минное поле. А указать все возможные моды, можно было и в спойлере.
Не вводите себя и других в заблуждение - никто Вас, ни к чему не обязывает и Вы ничего не должны. Никто не говорит, что кто-то что-то должен тестировать. В описании конкретно указано, почему именно сборка на данный момент имеет статус "Беты"
Никто никому ничего не бросает. Сборка прошла многократное тестирование в ходе которого не было найдено критических проблем. Сборка абсолютно играбельна и стабильна. Если по каким-то причинам Вам она не подходит, то никто не обязывает Вас ею пользоваться. Если у Вас возникли вопросы, которые в описании не затронуты обращайтесь в официальное сообщество за более детальным пояснением.
Можно было, но лично мне и опрошенным мною людям не удобно прокручивать 27 страниц мелким шрифтом (а при добавлении на сайт и все 30 + будущие обновления), даже под спойлером. Не говоря уже о том, что многие просто не захотят читать полное описание. Поэтому принято решение ознакомления с полным описанием по ссылке. Качать его не обязательно, можно просмотреть онлайн в любом браузере.
скажите, есть ли возможность отключать некоторые моды
Да. Есть возможность отключать, есть возможность добавлять моды. Главное иметь понимание, что именно нужно делать и следить за тем, чтобы ничего не сломать
Как отключить чит моды(упрощенный взлом, убеждение, загадки, увеличенный опыт, урон, лут)? Этих модов даже в списке нет.
В описании всё есть:
Эти аспекты игры регулируют не моды, а десятки различных параметров. Редактировать придётся много. Большая часть параметров интересующих вас аспектов расписана в оф. сообществе. В теме "Проблемы и способы их решения".
как можно увеличить шрифты? хер что увидишь
Где именно увеличить? В каких случаях возникают трудности? По возможности, предоставьте, пожалуйста скирншот.
а чего удалили комментарий? адекватный вопрос, как увеличить шрифт в игре:D
играя в ванильную верисию с русиком там шрифты крупнее,
Комментарий не удалён. Может проблемы с браузером или с сайтом. У меня всё на месте.
Опишите подробнее, в чем именно заключается проблема, приложите скриншот.
с разрешением в Full Hd приходится всматриваться, так же когда кораблем управляешь Hud очень мелкий
По поводу шрифта - В папке с игрой найдите файл:
[Data\Interface\Enhanced Subtitles - Preset.ini]
Откройте его любым текстовым редактором и найдите строку:
fSize = 80.0
Это размер шрифта в процентном соотношении, чтобы сделать размер субтитров больше, просто впишите нужное значение, например - 120.0
Чтобы вернуть стандартный худ управления из кабины корабля удалите следующие файлы из папки с игрой:
Data\Interface\takeoffmenu.swf
Data\Interface\takeoffmenu_lrg.swf
благодарю, все стало лучше
Почитал что по модам, в целом огромное спасибо автору за проделанную работу, но 1 замечание. Зачем в это добавлять такие нишевые моды как броня из других вселенных по типу мандалорца или halo. Хорошо бы такое сделать отдельным модом т.к. не всем это понравится.
Нет смысла заморачиваться с отдельны дополнением для подобных вещей, во всяком случае на данный момент, так как такие моды можно очень легко отключить.
Всем привет и с Новым Годом!!!
Сборка просо потрясающая. (на данный момент думаю лучше не сделать с учётом отсутствия софта от беседки)
Я прошел сначала всю игру просто с некоторыми модами, но потом на этой сборке, разница заметна очень.
+ Мод на кораблестроение и доработка аванпостов как раз дополняет по мере своей возможности создание хорошо спроектированного корабля и аванпоста, а не муравейник с кучей лестниц и дверьми там где ты их КРАЙНЕ не хотел видеть.
Скафандры добавленные и переработка старых очень даже красивая и в лор Особенно оценил Богомола Респект!
Нехватает переработка одежды она там просто ужасна за исключением некоторых отдельных экземпляров, Непись выглядит однообразно и убого... (на мой вкус)
на неоне очень скучно (не подумайте, я не про голых бегающих НПС и плакаты ХХХ на стенках) Просто это тип города за гранью правил и он должен выглядеть более непристойно анархично (на мой взгляд так будет более адекватно, скорее всего тут нужен особый подход к гардеробу неписей).
у знающих хотел поинтересоваться как правильно обновить русификатор не могу корректно поставить ZOG 0.6.3
Пытался устанавливать в документы потом в каталог, но заставка с надписью версии русика не появляется хз поставился ли нет шрифт тоже не меняется.
Русификатор нужно ставить в папку с игрой. Если устанавливаете вручную, то папки "Strings" и "Interface" нужно скопировать в папку "Data" в корневом каталоге игры, с заменой фалов. Заставка не появится, так как она отключена в конфигурационных файлах.
Хочу попробовать, но почему-то не качает с торрента. Сидов 0 (
Раздаю 24/7. Видимо все качают и уходят с раздачи, поэтому раздавать некому. В официальном сообществе есть альтернативные ссылки для скачивания и альтернативные способы установки мод-пака
спасибо, да с яндекс диска скачал) посмотрел, что есть группа в вк и там была ссылка.
Что то у меня глюк с комментариями. Могу только ответ написать.
1. Улетела скрытность на 1й уровень и поднять её нет возможности. Как так хз.
2. Текстур пак хорош но для видях 16гигов+ жрет памяти как не в себя. Моя 4070ти с ее 12гигами в пролете невезде конечно но на Акилле точно.
В каком смысле? Навык сбросился до первого уровня? И невозможно прокачать сколько бы очков навыков не вкладывали? - Попробуйте отключить мод "NG++.esm" в файле "C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Starfield\Plugins.txt" убрав перед ним символ * или удалив его из файла полностью.
Сильных просадок по FPS быть не должно. Возможно, проблема связана с видеокартами семейства nVidia. Попробуйте обновить драйвер, выполнив чистую установку (с удалением предыдущих версий). Попробуйте так же снизить разрешение или использовать DLSS. В версии игры 1.8.88 такая возможность есть.
1. Да все верно. Сейчас заценим.
2. В Акилле потребеление памяти 12+ гигов так по игре 10,8гиг. Стоит ДЛСС Качество с апскейлом в 75%. Дрова свежак.
Всем привет.
Надеюсь кто-нибудь знает и подскажет как снять ограничение на высоту фундамента при строительстве аванпостов... это момент просто выел у меня все нервы и скукожил мозг.
Это ограничение у многих вызывает проблемы 😁 Но решения, к сожалению на данный момент нет. Возможно с выходом официальных инструментов будут найдены параметры, которые нужно изменить, чтобы убрать это ограничение. На данный момент есть только какие-то очень геморройные способы обхода, через постройку определённых модулей. Лично я этим никогда не заморачивался, так как не было нужды, но 👉 здесь как раз есть описание подобного случая и его решения, если я правильно понял суть проблемы, описанной вами 😉
Всем Привет.
Народ подскажите кто может сталкивался.
Пропала возможность изменять вид от первого и третьего лица...
Кнопки в настройках не менял (как пропала возможность пытался менять удалять не помогает)
В консоле тоже вроде ничего не делал с этим связанного...
Короче хз
Будем искать проблему 😁 Помните после чего именно пропала такая возможность, какие действия совершали? Устанавливали или удаляли какие-то моды самостоятельно? Такая проблема присутствует только в одном сохранении или в других тоже? - Есть смысл скачать любое сохранение из интернета с другим персонажем и попробовать на нём, чтобы исключить повреждение файла сохранений. Смена вида при помощи колеса мыши тоже не работает?
А изменения в настройка сохраняются после выхода из игры?
Извиняюсь вопрос отпал.
Удалил на время файл ini сделал запуск без него просто до меню потом вернул обратно тот который был
Все восстановилось...
Да было такое! Пришлось сейв искать где этого еще не произошло. Значит проблема не единичная. Так же было и с кораблем просто тупо не работал корабль в космосе и видно его не было
Скажите как повысить уровень всех систем в игре. Все моды на сложность уже стоят. Охото все системы сделать 75+ левела. Ну или что бы системы под игрока ползли.
а какой имено файл грохал?
Если кто будет ставить на Linux, установите шрифт proggyclean. Сборку wine советую от Kron4ek.
Всем привет.
Кто-нибудь теститл сборку с патчем v1.9.47.0-beta ?
Или ждать пока норм патч выйдет правда хз когда...
Просто там какраз ремонт квеста ока бури есть и многих других багов.
Сборка или, как минимум, большая её часть не будет работать без SFSE для соответствующей версии. Но даже после выхода SFSE ещё нужно будет обновлять вручную все скрипты в сборке (более 30 штук) и все расширения, которые используют SFSE до соответствующих версий. И даже после всего, не факт, что не будет критических багов и проблем 😁. Одним словом - проблематично.
эх печалька ладно подождемс
125 гб, игра уже предустановлена или это только сборка модов, а игру отдельно нужно качать?
Игра уже предустановлена, ничего скачивать не нужно.
Спасибо, дружище!
Привет. не могу модернизировать пушки на кораблях ( на верфях только движки и щиты). Оружие не предлагают. Может я где то неправильно читаю?
Эта проблема вызвана плагином TNShipModsAllInOne.esm. Если его отключить, то меню снова появятся, однако, при этом будет потеряна большая часть улучшений для корабля. Пришлось пойти на такой компромисс. Возможно, проблема будет решена после выхода Creation Kit.
понял. спасибо большое.
Еще есть один ньюанс - куда бы не прилетел - всегда ночь )))) может так попадаю )
Есть квест основной - по храмам- идти на аномалию сканера. В сборке не показывает аномалию. приходится так искать
хорошая сборка - спасибо
Скорее всего, просто так попадаете.
Пришлите, пожалуйста, сохранение с данным багом. Посмотрю в чём проблема.
хорошо. куда прислать?
Ссылку можно прям здесь в комментарии оставить. Сам файл залить на любой хостинг, яндекс, гугл, файлообменник.
Всем привет скачал ваш модинг , что же всё хорошо сделано но есть небольшой креш , запуск через sfse_loader.exe идет нормально , после пещеры начинаются чудеса камера в космосе проваливается вперед , 1) то есть корабль Гг находится внутри самого прицела , 2) при добавлении энергии на орудия и тп - не работает , 3) после посадки на Крит Гг начинает бегать как заяц - а не ходить . Не знаю в чём проблема .
1) В корневом каталоге игры найдите файл "_ST.GameSettings" (можно открыть любым текстовым редактором). В нём найдите строку:
SetGS "fFlightCameraOffsetBaseY:FlightCamera" -75.000
замените значение на -16.000 или меньше по своему вкусу. Чем меньше значение, тем ближе камера к кораблю.
2)В сборке, распределение энергии сделано через удержание левого Alt. Так как и контроль корабля и распределение энергии делается одними и теми же клавишами W,A,S,D то, без удержания левого Alt корабль просто поворачивает в стороны на клавиши W,A,S,D, с удержанием левого Alt на те же клавиши происходит распределение энергии.
3) Возможна была нажата клавиша "Стрелка вверх ↑". Смотрите спойлер "Список горячих клавиш"
1) Сделано
2) Проверим
3) Сделано
В остальном спасибо Вам !
с 2-ым пунктом тоже разобрался и на конец то до строил корабль )))
добрый день, не подскажите где сохранения находятся?
C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Starfield\Saves
в указанном месте у меня находятся сохранения от starfild , а от этой сборки там нет сохранений
Поскольку у всех есть, а у вас нет, то возможны только следующие варианты:
1. Так могло произойти в результате ваших личных манипуляций над сборкой. Чтобы найти проблему, сначала опишите, что именно вы самостоятельно делали. Например, если ставил Mod Organizer, то он может хранить сохранения в своём профиле.
2. Я не понимаю или вы не верно формулируете ваш вопрос.
Что именно это значит? Как именно вы определяли принадлежность файла сохранений? Данная сборка сделана на основе оригинальной игры и использует все те же места хранения файлов, что и оригинальная игра. А значит сохранения и от сборки и от оригинальной игры (в случае, если она так же установлена) будут храниться в одной папке по выше указанному пути.
3. У вас возник уникальный и исключительный случай.
При любом раскладе, вы можете самостоятельно отыскать файлы ваших сохранений. Выполните поиск на вашем ПК. В строке поиска пропишите - *.sfs
Данная команда найдёт все файлы с таким расширением и вы сможете увидеть в каких папках у вас находятся сохранения.
Доброго времени суток Всем ! Будет ли Starfield "Сборка модов Apotheosis" [v1.0 Beta] обновлен до последней версии ? . Очень интересный мод , особенно строительство судов .
Доброго! Релиз следующей версии запланирован на конец марта. Соответственно, сборка будет обновлена до актуальной версии игры, на момент выхода. За актуальной информацией и анонсами того, что войдёт в следующую версию сборки, можно следить в официальном сообществе.
Спасибо большое за своевременный ответ Вам.
Добрый день! Столкнулся со следующей ситуацией. Ранее играл на обычной версии без модов и такого не замечал. Когда поставил данную версию и добавил свои сохранения начал замечать что у персонажа постоянно независимо от брони или костюма повреждаются легкие когда он на открытом воздухе. Если он в скафандре то он дает немного защиты на короткое время, на любой дружественной планете выскакивает сообщение "плохое качество воздуха, найдите укрытие" С чем может быть это связано?
Сложно сказать. Попробуйте загрузить сохранение в котором присутствует описанный баг на чистой игре, без модов. Если данный баг сохраниться, то данная проблема вызвана повреждением в файле сохранений (возможно неправильно отработал какой-то скрипт). Если же проблемы на чистой игре не будет, то предоставьте ссылку на сохранение с данным багом, посмотрю, в чём может быть причина.
Сборка крутая, но чем дальше двигался по сюжету, тем чаще вылетало при загрузках при прилёте в ложе, теперь просто не могу запустить!
Пришлите ссылку на сохранение с проблемой
Здравствуйте, товарищи есть такой вопрос. Очень тёмные ночи в сборке не черта не видно по ночам. В оригинал играл, не понравилось. Очень много ограничений. Ваша сборка топ. Но можно как-то сделать ночи по светлее и нормальное освещение в помещениях. Иногда происходит завал в помещениях по темноте. и иногда даже фонарь не спасает положение, а иногда нормально работает?
Ночи можно сделать светлее. Но поскольку настроек отвечающих за освещение очень много опишу простой способ:
В файле "_ST.GameSettings" (лежит в корневом каталоге, открывается любым текстовым редактором), найти строки:
SetINISetting "bUseSecondarySun:Weather" "0"
(заменить "0" на "1")
SetINISetting "fDayNightISTransitionDuration:Weather" "1.0"
(заменить "1.0" на "0.45")
Если тени слишком тёмные можно изменить:
SetINISetting "fSkyOcclusionFallbackIntensity: Display" "0.94"
(заменить "0.94" на "0.6" или меньше по своему вкусу)
1-й скрин - настройки мод-пака по умолчанию
2-й скрин - изменённые настройки:
Спасибо. А то я устал бегать со сканером потому что так вообще нечего не видно. У вас первый скрин так нечего у меня почему-то ещё темнее. Небо смотрится прикольно, как в жизни, но темнота убивает. На Земле вообще мрак меня встретил. там только со сканером бегать. Из-за потёмок провалился в шахту пока исследовал.
Попробуйте ещё подстроить гамму, чтобы было не так темно
Всем привет!
Скачал сборку..вроде все нормально запустилось. Пока заметил что есть меню инвентаря и изменилось положение HUD...ни одна быстрая клавиша не работает почему то.
В plugin.txt у меня от старой попытки установить моды все осталось:
# This file was automatically generated by Vortex. Do not edit this file.
*IncreasedHighlightDistance.esm
*InstantScan.esm
*Ship Remote Control.esm
*Stealth Overhaul.esm
что я не так сделал?
p.s.
Я кажется папки не добавил :)) Сорян
Дорогие друзья. С большим сожалением, сообщаю, что по причине технической неисправности, повлекшей за собой потерю всех данных, без возможности их восстановления, работа над сборкой не может быть продолжена.
Проект Starfield: Apotjeosis - закрыт.
Сборка, в том виде, в котором есть на данный момент, какое-то время будет доступна для скачивания.
Надеюсь вам удалось получить удовольствие от игры. С наилучшими пожеланиями - Apotheosis Team.
Я буду плакать неделю
Буду плакать вместе с вами и даже не одну неделю.. На это сборку ушло невероятное количество труда
А новую сборку не хочешь начать делать? :D
Подобная сборка требует несколько месяцев тяжёлого труда. Даже если сильно захотеть пройти всё это снова, на текущий момент у меня просто нет такого количества свободного времени и сил.
Ошибка при запуске приложения (0хс000142). Для выхода из приложения нажмите ок.
Целый день ждал пока игра скачается.
игра была в папке загрузки, перекинул на диск С, чтобы не было кириллицы.
!!! удалил dinput8.dll из папки, заработало!!!
Сборка просто шикардос, большое спасибо автору! И большое спасибо челику Vangarath, за то что отвечает тут на все вопросы, у меня они были , но благодаря его комментариям писать сюда ничего не пришлось, все ответы тут уже есть)) И вопрос, Vangarath создатель сборки или откуда ты все знаешь?)
Да, я и есть создатель данной сборки. На разных сайтах просто регистрировался в разные периоды времени, поэтому ники разные. Рад, что пригодились ответы и понравилась сборка. Приятной игры!
Столкнулся с такой проблемой, карта уровня очень долго начала загружаться, у меня SSD, проц i9, видеокарта RTX 4080, раньше загружалась карта секунд за 10, теперь же грузится мне кажется минуты по 4, может кто сталкивался с этим и как решили проблему? Проблема это игры или именно этой сборки я не знаю.
Это старый баг движка "Creation Engine", на котором сделана данная игра. Он известен ещё со времён Скайрима. Там была подобная проблема с очень долгими загрузками. Это было связано с большим количеством ненужных данных в файле сохранений (например неправильно отработавшие скрипты). Для Скайрима и Фоллаута существовала программа и даже не одна для очистки сохранений от ненужных данных (например FallrimTools или Save game script cleaner). В большинстве случаев они здорово помогали. Но, к сожалению, для Старфилда подобных программ пока нет. Возможно появятся в будущем. На данный момент. решения у данного бага нет. Единственное что можно попробовать, найти сохранение до возникновения бага и продолжить играть с него. При этом, стараться излишне незагромождать инвентарь, использовать как можно меньше консольных команд, стараться не допускать большого кол-ва невыполненных (активных) квестов.
Прошёл пролог на первой планете, высадился на планету пиратов. Персонаж стал бегать с такой скоростью, что будто ранец у него не только за спиной. В прицеле бегает также быстро. В чём беда?
Смотрите "Список горячих клавиш"
у меня всё запускается но вместо букв палочки. Видел это еще в фоллауте. Что делать?
Проблема с квадратиками скорее всего связана со шрифтами или их отсутствием в ОС. Частая проблема на Windows 11. Попробуйте установить любой альтернативный перевод. Например этот
Приветствую. Встаньте кто нибуть на раздачу торрента.
Сборка огонь! Но как выключить эту темноту, где находятся файлы отвечающие за освещение и за чёрные тона, тени? Как сделать так чтобы в неосвещённом углу было хоть что то видно без фонаря, при этом что бы и зелёного оттенка не было!?
Поражают такие моды, ради якобы реалистичности отключают фейковое освещение, забывая при этом, что в реале свет имеет свойство отражаться от предметов. Заходите вы допустим в комнату, на потолке горит лампочка, освещает вам на макушку, а под вами чернота кромешная! Свет не отражается, ни от стен, ни от предметов находящихся в ней, все тени как чёрные дыры!
Та вот как вернуть всё обратно и без зелёного оттенка? Что удалить из файлов сборки?
Комментарий огонь! Но как помочь человеку без подробного описания проблемы? Какую темноту Вам нужно выключить и где? В игре не было, нет и вряд-ли будут настройки отвечающие за чёрные тона или тени. Чтобы в неосвещённом углу можно было хоть что-то увидеть без фонаря, нужно попросить разработчиков игры сделать нормальное освещения на их движке, так как данная сборка, ни в коем случае не затрагивает ни тени, ни тёмные тона в углах.
Поражают такие комментарии, которые пишут пользователи, якобы понимая что и как устроено и якобы зная, что именно автор сборки накосячил в угодном Вам месте, забывая при этом, что проблема может присутствовать именно в оригинальной игре, забывая подробно описать проблему и приложить скриншоты, забывая, что проблема может быть исключительно частного характера. Конечно же, познания о том как свет распространяется в реальной жизни, очень полезны. Но к реалиям данной игры никакого отношения не имеют. И если в игре над Вами висит лампочка, то это ещё не значит, что у этой лампочки есть источник света. Level-дизайнер мог просто забыть его добавить на этапе производства. Или это был намеренный шаг, в угоду атмосферы. Иногда 5-10 лампочек в комнате вообще могут иметь один источник света в центре этой комнаты, в угоду экономии ресурсов ПК. И т.д. И т.п.
Так вот, вернуть ничего никуда не получится. так как ничего и ни кем не вырезалось, за исключением манипуляций в описании сборки, а именно - из стандартной игры был убран мутно-зелёный фильтр постобработки и большая часть тумана. Для сравнения и понимания ситуации, вот скриншоты:
Никаких надстроек и манипуляций с тонами и тенями в углах не было. Возможно, Вам как-то поможет настройка гаммы. Так же, есть такая штука как ReShade. Который позволит манипулировать тёмными тонами, но это будет влиять на все тёмные тона во всех местах (интерьеры, открытые пространства, космос, меню и т.д.).
Если проблема связана с тёмными ночами, то они намеренно сделаны такими, о чём сказано в описании. Однако, несколькими постами ниже, в комментарии от Bitmass Crazy (23 марта) я описывал, как можно изменить настройки.
Спасибо за развёрнутый ответ! Да, действительно, скорее всего такая игра, в некоторых помещениях как ни крути темно. Сделал как в комментарии, немного лучше на поверхности стало.
Ещё вопрос: Я текстуры вообще не кидал, карта местности отображается так из-за этого?
Нет. Примерно так же карта и в оригинале выглядит. В мод паке просто увеличено количество точек на поверхности, чтобы лучше понимать рельеф на местности. Можно всё сделать как в оригинале. Для этого, нужно открыть файл "_ST.GameSettings" (можно открыть любым текстовым редактором) и найти в нём строчки:
SetINISetting "iSurfaceMapPointsPerLength:SurfaceMap" "280"
SetINISetting "iSurfaceMapPointsPerMap:SurfaceMap" "50376"
И заменить значения на:
SetINISetting "iSurfaceMapPointsPerLength:SurfaceMap" "224"
SetINISetting "iSurfaceMapPointsPerMap:SurfaceMap" "50176"
Понятно. Спасибо!
Может кому пригодится: https://colorscheme.ru/html-colors.html
Это чтобы цвет текста и фон менять в Enhanced Dialogue Interface - Preset для диалогов.
Играю с геймпада и неразличимо было когда листаешь.
Ну судя по описанию игра так и осталась бесполезным куском кода. Графон и оптимизация конечно хорошо, но активности как были не о чем так и остались
Ждем криэйшен кит 🐳