Starfield Revised - серия модов перерабатывающая баланс отдельных игровых механик. Все они могут работать отдельно, но вместе имеют отличную сочетаются. По модам:
- Ship Modules Revised - перерабатывает корабельные модули.
Теперь они разделяются н только на классы, но и на типы. Например, есть невероятно быстрые, но неповоротливые двигатели, А есть очень маневренные, но не тяговые.
Также прокачка корабельных навыков и/или использование экипажа с такими навыками сильно решает.
Ребаланс работает также и на врагов. Так что бой с врагом у которого щит стоит быстровосстанавливающийся - та еще задачка.
Отлично сочетается с Ship Weapons Revised.
ВНИМАНИЕ! Для совместимости с “корабельными системами” мода Starvival (как делаю я) требуется поставить Ship Modules Revised до Starvival, а в книге конфигураций Starvival отключить пункт Обслуживание, оставив топливную систему. - Ship Weapons Revised - ребаланс всех корабельных орудий. Теперь бои очень похожи на Elite Dangerous. Т. е. лазерное оружие отлично снимает щиты, а баллистическое - расковыривает корпус.
Также можно использовать с модулем на “ограниченный боезапас корабля” мода Starvival. Главное - загружаться до него. - Spacesuit Balance Revised - ребаланс всех скафандров. Разделение их на типы: исследовательские, боевые (легкие и тяжелые) и сбалансированные.
Например, у первых отличная защита от окружающей среды, но слабый бронежилет. А у вторых наоборот, при этом боевые ещё и имеют пониженный запас О2. Теперь нет бесполезных или “имбовых” скафандров. Каждый хорош в чем-то своем.
В архиве только версия для игры с DLC. - Weapon Balance Revised - ребаланс всего стрелкового оружия. Аналогично предыдущему моду, теперь нет полностью мусорных стволов, но нет и “имбы”.
В архиве 2 файла. Первый для основной игры, а второй для DLC. - Melee Weapons Revised - ребаланс оружия ближнего боя. Теперь оно всё разделено на 2 класса:
- Мощное, но почти без крита (топоры и сабли) - для боя в узких коридорах.
- Слабое, но с огромным критом (ножи и кинжалы) - для скрытых убийств со спины.
В архиве 2 файла. Первый для основной игры, а второй для DLC. - Skills Revised - переделка деревьев прокачки. Теперь они более логичные и понятные. Также немного изменены условия выполнения некоторых испытаний навыков. Какие-то увеличены (как убийства с “такого-то” оружия), а другие уменьшены (например, Убеждение, которое происходит гораздо реже перестрелок).
Установка:
Стандартная. Оригинал не требуется, т.к. переводы сразу зашиты в ESM.
Желательно ставить через ModOrganizer2, через него проще манипулировать очередью модов.
Автор оригинала - samuel181093.
Автор перевода - Flex_Price.
Поддержка:
Выкладываю все свои переводы модов Starfield совершенно бесплатно для всех на своем Бусти. Если будет желание финансово поддержать или отблагодарить, буду очень признателен. Там же можно предлагать идеи для новых переводов и указывать на обновление версий оригиналов.
А здесь буду ждать комментариев возможных ошибок переводов.
Спасибо.
вот и годные модпаки подоспели как раз для наполнения нового Старфилда 2 от Тодда!
Их на самом деле гораздо больше.
Сюда буду выкладывать свои переводы, если местная администрация не будет придираться к каждому слову при публикации!
А пока можешь заглянуть на мой бусти. Совершенно бесплатно! Там уже больше 35 переводов модов Starfield. И каждый день список обновляется. По возможности буду дублировать переводы и сюда.
большое спасибо! выкладывайте тут свои преводы,если нежалко.
жаль что я не могу поиграть в Старфилд, да и все новые ААА-проекты вроде Киберпанка и БГ3, так как комп стары слишком...
На моем Бусти все переводы модов выкладываются бесплатно, если что)
В комментариях жду конструктивную критику и пожелания.
Возможно оставил бы конструктивную критику,но не могу играть, на работе нет норм компа,очень интересно посмотреть.
Какой смысл в ребалансе дропа? Как бы в играх беседки, да и вообще абсолютно во всех РПГ, есть хорошие вещи, так и бесполезные. Как в реальной жизни. Причём весь смысл в гринде вещей - это поиск достойного дропа среди мусора. И самый кайф, это когда попадается наконец-то что-то стоящее. Тем более, в конкретно этой игре - нормально всё с оружием. Что-то я не помню абсолютно бесполезных или прям конкретно ЧИТЕРНЫХ вещей в этой игре. Когда играл - пользовался абсолютно всеми видами оружия и честно говоря, дополнительные свойства там не сильно решают.
В стрелялках статы пушки не играют роли, только в киберспорте.
Вот скажи, часто ты пользовался пистолетами Эон или Звездочет на поздних этапах игры? Или часто ли ты надевал скафандр Шахтера после Вектеры и Крита? Вот именно никогда, потому что к этому времени открываются лучшие почти по всем параметрам образцы.
Этот ребаланс решает данную проблему. Если считаешь, что в оригинале баланс норм, просто пропускай эти моды, а попробуй те, что направлены на корабли или прокачку например.
И самый кайф, это когда попадается наконец-то что-то стоящее
Полностью не согласен с этим, как и автор оригинального мода. Эта часть игр Беседки меня всегда бесила, потому что под конец игры ВСЕГДА бегаешь с одними и теми же вещами, что после часов 20-30 уже навевает скуку.
А разве это плохо? Что в экшн-рпг, что в рпг, рост в шмоте идет параллельно прокачке. Разве в том же Скайриме кто то шел убивать драконов обычным дешевым железным мечом? Какой иначе смысл в луте и крафте?
Много часов наигранно ,вроде и не плохие моды,но начинать заново что то не тянет....
Насколько знаю, начинать новую игру не обязательно (насчет Skills Revised не могу сказать наверняка), но точно придется перепривыкать.
Если вдруг захотите поддержать мои текущие и будущие переводы модов - https://boosty.to/flex_price.
Там же ежедневно выходят новые мои переводы модов, которых уже больше 35 собралось.
В том числе глобальные.