Обновление оптимизации текстур Starfield — это практическое решение, позволяющее улучшить игровой процесс Starfield. Этот мод создан с единственной целью — оптимизировать текстуры игры и сделать ее более эффективной, не пытаясь сохранить при этом исходное визуальное качество. Интеллектуальные алгоритмы использовались для скрытой работы по оптимизации и сжатию текстур, чтобы сделать игру более плавной, не забывая при этом об использовании видеопамяти вашей системы. С этим модом вы можете ожидать заметного снижения потребления видеопамяти, что приведет к улучшению производительности игры Overhaul.
Особенности:
- МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТЕКСТУРЫ
Передовые методы оптимизации текстур, включая алгоритмы сжатия без потерь и с потерями для уменьшения размера игровых текстур.
Эти алгоритмы предназначены для выявления избыточных или менее важных данных текстур и их сжатия, сохраняя при этом важные визуальные элементы.
В ходе этого процесса было тщательно оптимизировано более 40 000+ файлов текстур.
- УПРАВЛЕНИЕ VRAM
Эффективное управление VRAM необходимо для бесперебойной игры. Этот мод оптимизирует использование текстур, чтобы минимизировать потребление видеопамяти.
- ЭФФЕКТИВНОЕ СЖАТИЕ ТЕКСТУРЫ
Сжатие текстур в этом моде предполагает использование современных кодеков BC x для достижения баланса между размером хранилища и качеством изображения.
Эти кодеки предлагают различные уровни сжатия с целью достижения более высоких коэффициентов сжатия для повышения производительности.
- МОДДИНГ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
При запуске этого мода Вы можете рассчитывать на снижение нагрузки на системные ресурсы. Загрузка ЦП остается относительно неизменной, в то время как загрузка ГП снижается. более эффективное управление за счет снижения потребления видеопамяти. В результате игровой процесс становится более плавным и отзывчивым даже на системы со скромным оборудованием.
Установка:
- Извлеките соответствующий файл, который вы скачали, в основную папку игры Starfield/Data.
- В основной папке игры найдите Starfield.ini и откройте его.
- Найдите строку в «TexturesPatch.ba2» и поместите сразу после нее название соответствующей версии этого мода, который вы скачали.
Например: TexturePatch.ba2 , Filename.ba2, замените на имя скачанного вами файла.
Автор: JamesBondDB
Не понимаю какой смысл, если игра не использует больше 7гб видеопамяти.
Этот мод лично для меня ничего не изменил.
на моем старом компе видеокарта с 4 гб ОЗУ, так этот мод позволил нормально играть без размазанной картинки.
ДАК КАКОЙ ИЗ ТРЁХ КАЧАТЬ-ТО
самый первый качай
Блин , чё вот тут выкладывают, не чё не помогает, надо просто тупо ждать патчей от разрабов, но этого мы не увидим
Конечно не увидим, ведь лучезарный Врот Тоддвард уже успел на одной из конференций всех нас посвятить в то, что на самом деле он то со своей командой сразу, изначально, оптимизировали игру по высшему разряду! Просто при создании шэдэвра было использовано неисчислимое количество доселе невиданных инновационных технологий, а следовательно, все недовольные просто должны заткнуться и обновить свои ржавые поганые вёдра с болтами.
Игры от беседки хоть раз выходили оптимизированные? Утрирую специально, не бомбить )
это видимо для 3-4 гигабайта врам мод.На 1070 играю с 1к текстурками ,пробовал канеш и с 512 , текстурки были не чёткими ,остался с 1к . брал отсюда
https://www.nexusmods.com/starfield/mods/510
смотрю на эти скриншоты и понимаю что в батле 4 графон лучше) сейчас запусти его на ультрах и там будет 120+ фпс)
мм текстуры 4 фоллаута, почему бы и нет)
Кто может сказать, как там результаты? Лучше становится?
я не понял третий вариант установки. Что именно сделать?
Тут версии 256 и 512, на нексусе есть ещё в 1к.
это как в других играх Настройки графики снижаешь и получаешь картинку похуже.
автор этого мода заменил походу абсолютно все, что можно было прогнать через уменьшение размера изображения. Можете потом любые Настройки ставить и картинка нехрена не поменяется 😂😂😂
а так да, видюху немного разгружает, именно память.
У меня система совсем не нагружается ...проц на 10-15 % видюха на 45-60% ... CP i-5 11400f, GP rx 6700 xt... DDR4-3200 32 gb.
Спасибо. Игра стала плавнее.
Starfield - TexturesPatch.ba2, Performance Mode - Textures.ba2
Щас попробуем :)
а по умолчанию какие текстуры? 1к, 2к?
Они бывают разные как 2048 так и 4096 и наоборот меньше. Что из них основа в игре не знаю, но 4к текстур много в игре не присутствует это видно по тому, что игра много не резервирует видеопамяти с видеокарты. Реальное улучшение производительности в игре может принести только даунгрейд моделей(полигонов, но их и так с трейлера заметно подрезали на лицах нпц), но думаю тут ещё работы немало. Быстрее бы нвидия релизнула свою neural texture compression там уже тогда можно 8к и 16к текстуры запускать и игры будут весить по 500гб😅
Ну хотя бы ссылочку на автора в nexusmods оставил.
Отлично. Спасибо!
Да а в чем собственно смысл? Память максимум на 4.5гб и так занята.
да вот и я не могу понять, как должно выглядеть имя файла?
TexturesPatch.ba2, Performance Mode - Textures.ba2 или TexturesPatch.ba2, Ultra Performance Mode - Textures.ba2 Так понятнее??? Что бы после TexturesPatch.ba2 шла запятая и пробел, потом то что тебе нужно ;) На nexusmods загляня, там поновее есть, мод называеться Starfield Texture Optimization - Overhaul
О спасибо )
;)
неважно как, просто он должен совпадать с файлом в папке
если ты назвал текстуры 512 то и в перечне модов текстуры 512.Ba2
а где 3 файл 1024? и надо добавить оригинальное сравнение где указано что требуется меньше памяти на лоу
Отличный мод, автору спасибо и рэспект. Теперь хоть можно нормально играть и без постоянных вылетов на рабочий стол.
при переносе в папку ошибка файла на 70% фаил 512