на главную
об игре

Как снять блокировку модифицированного сейва?

Ситуация такая. Забаговался квест с ЗКК "Постоянство", по квесту стоит метка на Пориме, прилетаю туда, а там коробля нет. Вычитал что с помощью консольной команды можно вернуть корабль и соответственно завершить 2 квеста. Делаю сейв перед вводом консольной командой. Ввожу, корабль появляется, сдаю квест. При следующем сохранении замечаю что сейвы, точнее сейвы теперь сохраняются в модифицированном профиле, с блокировкой получения ачивок. Загружаю сейв до ввода консольной команды, сохраняюсь и это сохранение переходит в модифицированный профиль... Хотя по логике не должно... Что делать? как восстановить сейв, читал что есть мод который разблокирует достижения, но там какая-то непонятно-сложная его установка через SFSE...

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ну ты сам ответил.

Ставишь

Starfield Script Extender (SFSE)

https://www.nexusmods.com/starfield/mods/106

Address Library for SFSE Plugins

https://www.nexusmods.com/starfield/mods/3256

Baka Achievement Enabler (SFSE)

https://www.nexusmods.com/starfield/mods/658

Поверь, рано или поздно консоль всё равно понадобится. Да и поддержка модов тоже не будет лишней.

3

Можно закрыть тему, решение нашлось самостоятельно. Удалил все модифицированные сейвы и удалил в этой же папке файл с историей консольных команд, и старые сейвы заработали))

0
но там какая-то непонятно-сложная его установка через SFSE...

SFSE - это расширитель скриптов для игры, моды через него не ставятся, они используют его для работы. Устанавливается он очень и очень просто: простым копированием в корневую папку Старфилда. Единственный нюанс: игра должна запускаться через sfse_loader.exe каждый раз, для правильной работы установленных плагинов. SFSE - один из базовых модов, его требуют многие моды и плагины.

Если игра в стиме, то можно сделать запуск SFSE через стим. Переименовываешь Starfield.exe в StarfieldSFSE.exe, sfse_loader.exe - в Starfield.exe. В папке по пути Starfield\Data\SFSE файл SFSE.ini (не txt с таким названием, нужно менять именно расширение файла), добавляешь в него это:

[Loader]

RuntimeName=StarfieldSFSE.exe

(пробел между строками уберешь, ПГ так форматирует перенос строки)

Сохраняешь файл. Стим запускает Старфилд с SFSE по кнопке "играть".

Если игра пиратка, то проблемы вообще нет.

Address Library (библиотека, которая позволяет плагинам работать на разных версиях игры без обновления самих плагинов, с помощью обновления плагина библиотеки) и Baka Achievement Enabler (консоль не блокирует получение достижений и сейв не становится модифицированным) устанавливаются уже в папку Data. Чтобы использовать папку Data в папке игры, а не в моих документах, пригодится еще один полезный плагин: Baka Disable My Games Folder.

Как видишь сложностей никаких нет, пробуй и все получится.

0

Спасибо за разъяснение. попробую этим заняться))

0

«Если игра пиратка, то проблемы вообще нет.» Наоборот. Чертов SFSE теперь работает только в стиме.

0
Новое на форуме Starfield