Как снять блокировку модифицированного сейва?
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ну ты сам ответил.
Ставишь
Starfield Script Extender (SFSE)
https://www.nexusmods.com/starfield/mods/106
Address Library for SFSE Plugins
https://www.nexusmods.com/starfield/mods/3256
Baka Achievement Enabler (SFSE)
https://www.nexusmods.com/starfield/mods/658
Поверь, рано или поздно консоль всё равно понадобится. Да и поддержка модов тоже не будет лишней.
Можно закрыть тему, решение нашлось самостоятельно. Удалил все модифицированные сейвы и удалил в этой же папке файл с историей консольных команд, и старые сейвы заработали))
но там какая-то непонятно-сложная его установка через SFSE...
SFSE - это расширитель скриптов для игры, моды через него не ставятся, они используют его для работы. Устанавливается он очень и очень просто: простым копированием в корневую папку Старфилда. Единственный нюанс: игра должна запускаться через sfse_loader.exe каждый раз, для правильной работы установленных плагинов. SFSE - один из базовых модов, его требуют многие моды и плагины.
Если игра в стиме, то можно сделать запуск SFSE через стим. Переименовываешь Starfield.exe в StarfieldSFSE.exe, sfse_loader.exe - в Starfield.exe. В папке по пути Starfield\Data\SFSE файл SFSE.ini (не txt с таким названием, нужно менять именно расширение файла), добавляешь в него это:
[Loader]
RuntimeName=StarfieldSFSE.exe
(пробел между строками уберешь, ПГ так форматирует перенос строки)
Сохраняешь файл. Стим запускает Старфилд с SFSE по кнопке "играть".
Если игра пиратка, то проблемы вообще нет.
Address Library (библиотека, которая позволяет плагинам работать на разных версиях игры без обновления самих плагинов, с помощью обновления плагина библиотеки) и Baka Achievement Enabler (консоль не блокирует получение достижений и сейв не становится модифицированным) устанавливаются уже в папку Data. Чтобы использовать папку Data в папке игры, а не в моих документах, пригодится еще один полезный плагин: Baka Disable My Games Folder.
Как видишь сложностей никаких нет, пробуй и все получится.
Спасибо за разъяснение. попробую этим заняться))
«Если игра пиратка, то проблемы вообще нет.» Наоборот. Чертов SFSE теперь работает только в стиме.
Новое на форуме Starfield
Starfield не запускается на SSD диске
23
Проблемы с консолью, шрифтами или бог знает чем
7
Как пользоваться консольной командой OpenActorContainer 1
3
Как получить REV-8
8
Не сохраняются настройки сложности
3
Враги неубиваемые на расстоянии
4
Не работают моды в 2024 году
10
Перенос сохранений
2
Вылеты на amd
6
Проблема с последним обновлением - не загружаются старые сохранения
4
Местонахождение файлов DLC
4
Проблемы с текстурами
13
Баг в квесте "Стервятник"
0
Не выходит из транспорта
24
Ситуация такая. Забаговался квест с ЗКК "Постоянство", по квесту стоит метка на Пориме, прилетаю туда, а там коробля нет. Вычитал что с помощью консольной команды можно вернуть корабль и соответственно завершить 2 квеста. Делаю сейв перед вводом консольной командой. Ввожу, корабль появляется, сдаю квест. При следующем сохранении замечаю что сейвы, точнее сейвы теперь сохраняются в модифицированном профиле, с блокировкой получения ачивок. Загружаю сейв до ввода консольной команды, сохраняюсь и это сохранение переходит в модифицированный профиль... Хотя по логике не должно... Что делать? как восстановить сейв, читал что есть мод который разблокирует достижения, но там какая-то непонятно-сложная его установка через SFSE...