на главную
об игре

Моды для чайников - Редактирование оригинальных текстур

Всех приветствую.. У меня большой интерес к данной игре и хотелось бы попробовать себя в её изменении под себя.. Где можно изучить данную тему более обширно??

Я пробовал просто редактировать файл текстуры в фотошопе и так же запаковать её но в игре она просто пропадает. Я скачивал другие текстуры их закидывают в документы но я не понимаю как файлы понимают к чему они привязаны.

В общем 2 темы которые меня интересуют:

  1. Редактирование оригинальных текстур.
  2. Замена голосовых фраз на свои

Буду очень благодарен!

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Ну ты и дал запрос! По хорошему, для начала я бы рекомендовал вот эти видосы:

Это прям базовый пробег по CK. Да, это для Скайрима, но он даст понимание того, что там происходит в движке, научит основам объектно ориентированного программирования, и ты вообще поймёшь, стоит такой фигнёй заниматься, или нет. Пока CK для старфилда ещё не выпустили, и ничего серьёзного сделать не получится. Чтобы менять голосовые фразы (по нормальному, а не через ж), нужен он. С оригинальными текстурами проще: если тебе, действительно, нужно лишь поменять текстуры, то тебе всего-то нужно использовать редактор способный работать с dds, или переконвертировать их в этот формат после работы. Затем запаковать их обратно в BA2, кинуть в Data в корне игры. Если менял название архива, то, нужно указать это название в starfield.ini. По аналогии с оригинальными архивами. Те архивы, которые в конце, при конфликте файлов, будут в приоритете. Т.е. если твой архив идёт после оригинальных, и файлы в нём конфликтуют с теми, которые были в прошлых, игра будет грузить файлы из твоего.

Как сформировать BA2 архив, инструкция вот: https://www.nexusmods.com/fallout4/articles/3054/

Ну вот. Как-то так для начала.

1

Дополню: Если тупо текстурки подменить, то связываться с запаковкой не надо. В папку C:\Users\"UserName"\Documents\My Games\Starfield\Data\Textures кидай, и будет тебе счастье. С сохранением структуры папок, конечно. Но ещё, надо добавить в файлик StarfieldCustom.ini (лежит в той же папке) строчки:

[Archive]

bInvalidateOlderFiles=1

sResourceDataDirsFinal=

0

Я целые лекции проводил, почему так делать нельзя. Все изменения проводятся только и только в корне игры. Можно не формировать архив, если объём небольшой, а главное, это не ретекстур, а текстуры к новому игровому объекту. Но луз файлы всё-равно только в корень добавляются.

0
Новое на форуме Starfield