В чем смысл аванпоста?
Комментарии: 25
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Для выполнения квестов на отпраки грузов, вот только из-за ограничения не все грузы можно отправлять))))
и можно сделать добычу разных руд и они все будут слетаться к 1му основному аванпосту. Но быстрее будет поставить добычу чего-то редкого, и через некоторое время самому залетать за ним, для крафта или продажи, хотя опять же экономика игры кривая.
Вывод: ну в ФО4 некоторым понравилось строить поселения, и тут тоже найдутся свои любителе, после парочки модов
Добыча ресурсов
Ресурсы можно добывать читами :)))
Ну да. А потом писать что игра скучная )
Как раз таки добывать одно и то же, рыскать по планетам в поисках неизвестно чего скукатища смертная...
А это уже на вкус и цвет. Кому то нравятся интересные открытые миры, где есть просторы для исследования, тогда как двухкнопочная мободрочь рвет им пасть от зевоты.
В подвале Ложи есть по крайней мере 3 ящика без ограничений по весу. Один прям тут, где верстаки, другие в следующей комнате
ой. как спасибо, бро
У меня в корабле 20тонн, мне мало 8-) Прикол в том что с топовыми движками у меня 45 маневренности при этом и прыжок 21.
Аванпосты чисто для добычи ресурсов, в остальном корабль лучше, так как он всегда с тобой вместе с напарниками.
Для любителей строить, надоело стрелять пошел построил что нибудь. Вот в фолыче с модами неплохая стройка получилась. Тут так же сделают скорее всего.
Для мододелов и просто хороших ребят.
Хороший вопрос. Вечер убил на это занятие. Теперь сижу и думаю, зачем оно было надо. По всему выходит, что это просто место для хранения хлама и ссылки невостребованных спутников. А жаль.
Так же как и в четвертом фолауте. Необязательная механика для любителей песочниц и менеджмента. Плюшки и так понятны - возможность построить собственную штаб-квартиру, хранить лут, развивать поселение, бесплатно получать ресурсы.
Для любителей рельсовых шутанов функционал бесполезен. Для тех кто ценит в играх более глубокий геймплей и развитие - это, по сути, еще одна игра в игре, эдакий градостроительный сим от первого лица, работающий на атмосферу.
Во-первых: на крафте из добытых ресов можно быстро прокачаться. Только ручками надо, а не агреггатом.
Во-вторых: вспоминаем фарминг симулятор и т.п.. Разве ради денег мы там цепочки проектировали и строили? :)
Честно говоря, что то всё таки в данной системе недоделано. Ну ладно что стал обмен ресурсами более замороченный (в четвертом фолыче просто протянул линейку снабжения и все ресы со всех поселений сами волшебным образом стали доступны). Но почему такая странная логика у тех же систем защиты?
Серьезно, турели начинают атаковать местную живность только когда та сама на меня агрится, до тех пор какие то растительные жуки гуляют по базе как у себя дома. Задолбало уже приземляться на свой аванпост как в дикие джунгли.
Механика поселенцев тоже стала какой то странной. Если раньше ты был заинтересован в привлечении поселенцев в свое поселение, ибо давая им работу ты постепенно получал какие то ресурсы для поселения и себя лично, то теперь, судя по всему, жители на аванпостах вообще не требуются, работу им давать не нужно, и их рабочие места служат лишь для возможности применить к аванпосту их персональные перки. А значит большинство наемных работников, такие как спецы по всяким видам вооружений, защитам и движкам, в аванпосте бесполезны.
Более того, на авапост вообще лучше не назначать всякую безымянную шушеру, называющую себя специалистом. Только именованных персонажей, которые по факту бессмертны. Потратился я так на специалиста по безопасности аванпоста, или как то так он себя называл, назначил его на безопасный аванпост на Джемисоне. При следующей посадке вижу чьи то ноги в кустах, подхожу - так и есть, мой "безопасник", валяется кверху очком. Этом обмудок умудрился сдохнуть посреди поселения, защищенного со всех сторон турелями, когда даже никаких перестрелок при мне не было.
И да, чтобы игроки, как в четвертом фоле, не увлекались спамом турелей, делая свои поселения безопасными - то здесь к общему лимиту постройки добавили еще и лимиты турелей и рабочих мест. И вынесли их... в прокачку навыков! То есть шесть одинаковых турелей ты поставить можешь, а вот седьмую уже нет, навыка не хватает. Иди, подучись, подними уровень, когда-нибудь научишься ставить и седьмую. Ну бред же, бред...
В общем, повторюсь в очередной раз, нужны новые ДЛЦ и моды. Сейчас аванпосты полезны лишь в единственном экземпляре, как база для игрока, не более.
и по контрактам снабжения. если есть в той же системе этот ресурс то не проблема, а если нет то приходится пост искать с гелием и затребованным ресурсом, а если нереально такой пост сообразить придётся тащить с другой планеты гелий.
Честно говоря, не вижу смысла в добыче гелия в принципе. Два-три основных ресурса (железо, алюминий, медь), которые чаще всего требуются для строительства, можно добывать в "своей" системе. Все остальные при производстве требуются по чайной ложке, либо редко для контрактов, но и там стабильное пополнение после его выполнения не требуется.
Посему для себя делаю проще, нахожу в любой системе нужный ресурс, ставлю там аванпост, выкидываю туда три солнечные батарейки, два экстрактора и ящик. Всё. Через пару дней залетаю, забираю груз и сворачиваю аванпост. Добытого ресурса хватит очень надолго (особенно если ресурса при строительстве требуется по 2-4 штуки).
Ну и да, можно назвать это читерством (хотя для меня это просто борьба за здравый смысл), но после установки промышленного контейнера на аванпосте я захожу в консоль, выделяю его мышой и ввожу setav carryweight 1500, то есть увеличиваю его вместимость в 20 раз. Уж простите, когда инвентарь у игрока равен 150, а промышленный контейнер, куда при должной упаковке не менее десятка таких игроков поместится, имеет инвентарь 75, вдвое меньше чем обычный ящик - я не собираюсь даже ждать каких то модов которые этот клинический дебилизм пофиксят.
Построил себе базу для отдыха и еще пару для ресурсов.
Пока дом сможешь купить себе заманаешься бегать.
Дак дом стоит 125к же? После зачистки пары планет оттуда можно по 30-40 пушек вывезти, уже норм денег будет)
По квесту 2000 никеля привезти там добываю или контрабанду хранить пока к пиратам не внедрился.
Контрабанду можно сбывать у Винчестера. Станция Den в системе Wolf, соседней с Альфа Центавра.
В Fallout 4 аванпосты был смысл строить, чтобы восстанавливать и развивать поселения, а также оборонять их от нападений мутантов и рейнджеров, а тут какая-то бессмыслица.
"восстанавливать и развивать поселения, а также оборонять их от нападений мутантов и рейнджеров" - описание подходит к аванпостам Старфилда абсолютно. Это ровно та же самая механика.
Построил аванпостик только для того, чтобы у Лин и Хеллера смысл существования имелся...
Если поставить мод с Нексуса на производство боеприпасов - аванпосты становятся полезными добытчиками ресурсов для этого. Хотя и без постоянных авапностов можно накрабить ресурсов. Пока исследуешь планету - развернул аванпост, вернулся на корабль, поспал пару часов, свернул аванпост, улетел.
Пока не выпустят какие то обновления, дающие плюшки большим поселениям, или хотя бы необходимость заправки корабля - строить стационарные аванпосты в количестве более одной штуки (главной базы) смысла нет никакого.
Новое на форуме Starfield
Starfield не запускается на SSD диске
23
Проблемы с консолью, шрифтами или бог знает чем
7
Как пользоваться консольной командой OpenActorContainer 1
3
Как получить REV-8
8
Не сохраняются настройки сложности
3
Враги неубиваемые на расстоянии
4
Не работают моды в 2024 году
10
Перенос сохранений
2
Вылеты на amd
6
Проблема с последним обновлением - не загружаются старые сохранения
4
Местонахождение файлов DLC
4
Проблемы с текстурами
13
Баг в квесте "Стервятник"
0
Не выходит из транспорта
24
Можно подумать, что для хранения ресурсов, но у меня и так корабль вмещает 3500кг. Для всяких крафтов, улучшений? На корабле есть все виды мастерских. Дом? Мне подарили элитную квартиру на Атлантиде + на корабле и так есть кровать для получения бустов. Может кто то объяснить зачем он нужен?