Зависание при попытке открыть меню "Модификации"
Комментарии: 18
сначала
лучшие
Ваш комментарий
У меня такое подозрение, что это произошло после обновления руссификатора 14 числа.
А как его отключить не входя в меню?
"Руссификатор" это
1) "стринги" для ванильных модов в папке Data/Strings/ с суфиксом _ru
2) интерфейс Data/Interface/fonts_ru.swf и gfx, fontconfig_ru.txt и translate_ru.txt
можно просто удалить, а можно поправить в конфигурации sLanguage=ru на sLanguage=en
Это файлы при ручной установки. Я их удалил и поставил моды официально с сайта Беседки - они загоняются в файлы игры без которых она не запускается.
Галочки ставятся в самой игре в меню модификации, а оно не открывается.
Я установил его 11-го, а 14-го Сегнета обновила руссификатор и после этого доступ в меню закрыт (видимо он тоже руссифицируется и не удачно).
Есть галочки на сайте (добавить и убрать из библиотеки), но минут за 10 никакой реакции не было.
Чем хорош этот руссификатор - если нет перевода, то остается английское слово, а не забивается "не найден"
Ты предположил что "Creations" добавляет что такое магическое и правильное, но я о таком не в курсе. В плане движка и принципов его модификации ничего не менялось, по сути "creations" это просто внутриигровой магазин (или сайт с модами) + код который модифицирует Plugins.txt.
Посмотри внимательно что у тебя лежит в Data/, наверняка все это нормально правится руками по тем же правилам что и раньше. В Data/Strings/ в принципе можно даже и не смотреть, стринги не могут привести к проблемам с которыми ты столкнулся, а вот модификация интерфейса теоритически может поломать тебе "creations", так как "creations" это и есть кусок интерфейса (flash scaleform, куски его находятся в Data/Interface/ в виде файлов с расширениями swf и gfx).
Твое предположение что существует способ "руссификации" более правильный чем создание новых strings неверное, другого механизма в движку попросту нет. Точнее есть три способа:
1) если мод нелокализованный (это специальный флаг у мода, у локализованного мода текстовые атрибуты заменяются на идентификаторы, т.е. в самом моде уже нет самого текста, текст выносится в .strings файлы), то локализовать его можно только отредактировав сам мод, так локализуется подавляющее большинство модов (сама игра это тоже мод, но ванильные "моды" локализованные)
2) мод локализованный
а) модифицировать его .strings заменив, например, в _en стрингах текст
б) создать новый "суффикс" и новый комплект файлов .strings, для активации этого комплекта нужно изменить в конфигурации настройку SLanguage=, это глобально активирует "суффикс" что влечет за собой необходимость для всех модов в будущем иметь соответсвующие strings
Движок не умеет определять факт того что какого то идентификатора строки нет в текущих strings и заменять его на вариант из _en, а так же не умеет определять что для текущего суффикса (локали) нет нужных файлов .strings и опять же использовать строки из какой то другой локали. Именно поэтому локализация через .strings в сообществе считается неудобной и моды сообщества обычно не локализуют.
Нет у меня в папке Data папки Strings (ни в документах ни в папке игры)
В момент добавления (изменения) официальных модов меняются вот эти файлы в папке Data игры. 14-го никаких обновлений же не было.
Строчки SLanguage= в ini файле тоже нет (удалил перед установкой мода), а руссификация есть.
Если это так, то это полнейший кал. Беседка решила продвинуть свой Creations и убрала модерацию того что там размещают. Так делать нельзя, ты поставил "мод" который по факту изуродовал тебе файлы игры. Скачай репак с последней версией и скопируй эти файлы оригинальные, а руссификацию поставь вручную с нексуса.
Вообще не понятно какое отношение руссификация имеет в материалам (никакого, материалы это настройки шейдера, это даже не текустуры).
Или, если у тебя лицензия, то просто запусти проверку, она восстановит тебе файлы игры. И еще совет, не пользуйся Creations если тоже самое можно взять с некуса. Creation это просто "сайт с модами" реализованный в интерфейсе игры, сам по себе он никаких дополнительных возможностей для модинга не добаляет, совсем никаких, но пользуясь нексусом ты можешь посмотреть состав мода, можешь скачать его архив и посмотреть глазами что ты ставишь, а тыкая в Creations ты не видишь ничего.
Новое на форуме Starfield
Starfield не запускается на SSD диске
23
Проблемы с консолью, шрифтами или бог знает чем
7
Как пользоваться консольной командой OpenActorContainer 1
3
Как получить REV-8
8
Не сохраняются настройки сложности
3
Враги неубиваемые на расстоянии
4
Не работают моды в 2024 году
10
Перенос сохранений
2
Вылеты на amd
6
Проблема с последним обновлением - не загружаются старые сохранения
4
Местонахождение файлов DLC
4
Проблемы с текстурами
13
Баг в квесте "Стервятник"
0
Не выходит из транспорта
24
Перестало открываться меню "Модификации", до этого работало дня три.
Установил вначале руссификатор оттуда. На другой день квест Беседки (следопытов) за выданные тугрики. Проблем никаких не было.
А сейчас при попытке зайти зависает. При этом на сайт модификаций захожу без проблем.
Из сторонних модов только броня Миранды.
При проверке файлов все ОК.
Может кто сталкивался с этой проблемой?