на главную
об игре

Гайд к Starfield - Как использовать редактор интерьеров в космическом корабле

Эта инструкция поможет тем, кому хочется дополнительно оформить интерьер своего космического корабля. Я нашел трюк, который включает встроенный редактор интерьеров и в пространстве космических кораблей.

  • Идем к панели управления редактором интерьеров (У меня это панель управления, которая открывается квестом - «Дом мечты»).
  • Вызываем консоль ~ и кликаем на панель управления - появится idпанели.
  • Возвращаемся к кораблю и заходим внутрь, идем туда, где мы хотим разместить панель управления редактором интерьеров (Я ставлю ее за креслом пилота).
  • Вызываем консоль ~ вводим spawndupe, после этой команды пишем id панели управления и количество – 1 и жмем клавишу Enter (SpawnDupe 24DC6 1).

Если все сделано правильно, то на месте курсора появится копия панели управления редактором интерьеров с возможностью ее активации.

Внимание: Любое изменение корабля, в космопорте, приводит к удалению того что установлено в редакторе интерьеров. Поэтому рекомендуется использовать данный гайд на уже тех кораблях где не планируется менять конфигурацию размещения модулей и раскраску корпуса.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Дополнительно если открыть консоль ткнуть курсором в обект, получить его ID, только не промахнитесь, можно воспользоваться getpos x/y/z setpos x/y/z и modpos x/y/z для смены положения https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Консольные_команды_Fallout_4 - не все команды подходят, но касательно перемещения предметов многие. Если навести на контейнер и ввести сначала disable а потом enable, в контейнере заспавнится что нибудь - кредиты, токсин, клей и т.д.

1

короче проверил. любой объект на коробле, включая его секции можно копировать и перемещать. workbench - тоже. на примере контейнера для лута. подходите к контейнеру, можете со шмотками, он тогда скопирует с содержимым, желательно по ближе, но не слишком, и желательно навести прицел чтоб подсказка о предмете появилась, и тыкаете в область кружка от подсказки, бывает сложно поймать ID, попробуйте сменить ракурс, должно отобразиться CONT ' ' (xxxxxxxxID) пишете в консоль SpawnDupe слитно,пробел и переписываете весь ID, просто ткнуть и команду - не работает, надо именно переписать, и энтер, если через пробел добавите кол-по(кол-во не сработало - ХЗ), например: SpawnDupe FF029D63 2 - они сольются в одном месте, тогда отодвиньте один от другого getpos x|y|z покажет позицию соот-но setpos x|y|z - установит начальные координаты, а modpos x|y|z добавит к начальным коррекцию. повернуть объект setangle x|y|z, узнать угол на который сейчас сориентировано getangle x|y|z. При спавне есть и другие параметры, типа расстояние на которм от игрока его заспавнить, под каким углом и т.д:
[object Ref ID][count][distance][direction][forcepersist] (ForcePersistent — принудительно сделать (xxxxxxxxID) постоянным.)
Ещё, если ошиблись с координатами, потеряли из виду, запутались, можно набрать "moveto player" - объект появится строго за спиной, если сбили ID - показывает вместо например CONT ' ' (xxxxxxxxID) - контейнера, FURN ' ' (чёто-там), просто покрутите колёсиком по тексту консоли, ID будут повторяться но обычно показывает несколько последних, в любом случае опознаете по приписке CONT, а когда выбрали, но сомневаетесь он или не он, можно набрать modpos x|y|z 0.5 и тут же modpos x|y|z -0.5. Объект сметится по одной из осей чуток в одном и чуток в обратном направлении.

1

Можно еще вводить команду player.placeatme 00024DC7 1 - панель появится там где стоит персонаж, а с 00024DC6 1 почему-то это не работает.

0

видимо потому что это id панели в "Доме Мечты" (а чтобы открыть "Дом Мечты" нужно выбирать в настройках при создании персонажа соответствующее и пройти квест - там есть же, что у вас есть "Дом Мечты" с невыплаченным кредитом в 125 000)

0

Увы, обидно что беседка поставила перед выбором - либо кастомизация интерьера, либо кастомизация корабля. Почему нельзя сохранять содержимое отсеков при редактировании корабля - вообще непонятно, можно ведь кидать вещи в трюм только при удалении отсека.

А в данной реализации не слишком полезны не только подобные лайфхаки, но даже стандартные контейнеры и оружейные стенды в стандартных отсеках. После первой же замены какой-нибудь побрякушки в редакторе всё придется расставлять и раскладывать заново.

0

Ждем мод какой нибудь ¯\_(ツ)_/¯

0