на главную
об игре

На планетах в Starfield могут быть невидимые стены, ограничивающие перемещение

Недавняя утечка информации по Starfield на китайском форуме Gamer вызвала недоумение у геймеров. Она предполагает, что игроки могут быть ограничены в перемещении пешком по огромным просторам планет Starfield.

В сообщении на форуме пояснялось, что игроку потребовалось около 40 минут ходьбы по прямой от корабля, чтобы достичь невидимой стены. Кроме того, в настоящее время совершенно неясно, является ли это обучающей областью или остальной частью игрового процесса Starfield. Мы также предлагаем отнестись к утечке с недоверием.

Кажется, что планеты будут разделены на разные регионы или границы. Игрок может исследовать каждый регион, где приземлился корабль, а путешествие на корабле в другой регион может стать способом исследовать различные границы.

Однако официальное заявление Пита Хайнса из Bethesda, похоже, противоречит новой утечке. Он заявил, что игроки могут полностью исследовать планеты Starfield без каких-либо ограничений.

Флагманскую игру Microsoft планируют выпустить 6 сентября 2023 года только на ПК, Xbox Series X и Xbox Series S. После выхода онf будет работать с заблокированными 30 кадрами в секунду на консолях, но на ПК будет иметь ожидаемые 60 кадров в секунду. Однако вы можете окунуться в игру еще раньше, 1 сентября, оформив предварительный заказ цифрового премиум-издания для раннего доступа.

Комментарии: 117
Ваш комментарий

ну это понятно. дальше ведь живут драконы

80

скорее "слышькупи", к нему то соваться вообще опасно при деньгах

1
ну это понятно. дальше ведь живут драконы

так это у поляков было, у беседки просто "не могу пройти дальше"

2

Чтобы пройти дальше, вам нужны бумаги.

7

"Дальше вы пройдёте пока не получите бумаги"

4

Сделали бы энергетичесие купола, по аналогии с первой Готикой.

31

Да легче природный какой-то ограничитель сделать,горы там,обрыв и тд

19

на каждой планете которых больше 1000?

2

ну не легче но визуально лучше конечно

0
могут быть невидимые стены, ограничивающие перемещение
21

так (лошьё) фанбои ждут бесшовых 1:1 планет

0

это в элит данжероус. там оно есть.
триллионы
пустых
планетоидов))))
ноесли что-то есть - прям как подарок)


0

Только для НМС это минус, А для Старфилда будет в плюс.

-9

Ну как сказать. Бесшовные планеты, ручная посадка, транспорт, разумные расы в НМС давно есть, а также подводные исследования, всего этого в Старфилде нет. 5:0 в пользу Шона Мюррея, получается. И это уже сейчас.

12

После изучения сотни планет в нмс честно хочется быстрых перемещений на орбиту и от планеты к планете. Это поначалу было прикольно лет 7-8 назад: вау! мама, я управляю кораблем! мама, я могу его посадить на планету! и т.д. Но после сотни таких действий, это тупо превращается в рутину, с которой смиряешься. Или появляешься в какой-нибудь системе, видишь на том краю зеленую планету и летишь к ней минут 5 реального времени. А нафига? НМС не серьезный космосим, аркада аркадой, и длинные перелеты вымораживают. Корабли строить нельзя, постройки все однотипные. Станции, заводы, лаборатории и "города", тоже под копирку. Космос и планеты пустые абсолютно. За неимением другого нмс был лучшим аркадным "космосимом".

Вот выйдет Старфилд, вот и посмотрим, сколько очков останется у нмс. Мне кажется, ни одного. Хотя сравнивать их тупо, т.к. разного жанра игры.

3

Я бы охренел если бы они в игре такого масштаба сделали высадку на планеты аля Масс Эффект. Потом бы опять ныли что вот катсцены высадки задолбало смотреть.

0
Вот выйдет Старфилд, вот и посмотрим, сколько очков останется у нмс

В минус уйдет

Хотя сравнивать их тупо, т.к. разного жанра игры

Те же яйца, только одно обозвали РПГ, другое нет

0

Кто то реально думал что там будет целые планеты? по моему сразу же было очевидно что это будет стандартная игра беседки, просто с большим количеством отдельных локаций.

8

и то на счет "с большим" есть большие сомнения

5

Лол а что-то, кто-то действительно ожидал, что вам будут представлены целиковые планеты, а не ограниченные локации? И что вы будете идти 800 часов в одном направлении не сворачивая и вернетесь к своему кораблю? Ну это бред же, никто никогда не сможет наполнить такую площадь внятным и интересным контентом, и помножить это на 1000 планет. Более того, готовьтесь к тому, что большинство "планет для исследований" будут представлять собой однотипные процедурно сгенерированные данжи на пример пещер, руин и фортов в Обливионе, где тебе не дадут побродить по поверхности, либо же "исследование" многих планет будет ограничено тем, что ты подлетел к планете, отсканировал ее приборами корабля, получил инфу о планете, почитал, полетел дальше, без возможности высадки на этой планете и путешествия на своих двоих.

Если кто-то ждет реально тысячу уникальных планет, по которым можно ходить пешком и реально получать какое-то исследование - это наивным нужно быть, будто вчера родились.

7

чувак никто не ждал тысячи полностью проработанных шариков со всеми открытыми дверями - это беседка, там даже онлайн проекты еврейские на дизайн много где, но всех реально удивляет, что вот эта вот невидимая стена есть - просто в пустом поле, а не то что это обусловлено реальными стенами, куполами с кислородом, радиоактивными болотами или лавой
халтура там, где просто невозможно халтурить, если не хочешь получить в жбан на релизе и много позже, вот чисто поэтому по игре не было внятного геймплея всё время с анонса скорее всего, потому что уже намечается дизайн смешнее outer worlds

-3
"Лол а что-то, кто-то действительно ожидал, что вам будут представлены целиковые планеты, а не ограниченные локации?"

NMS смог, почему старфилд не может?

0

Потому что если старфилд будет делать как NMS, то старфилд будет просто пустой бродилкой, в которой абсолютно нечего делать (хотя не исключена вероятность, что это будет и без процедурной генерации "тысячи" планет). Как я уже сказал, такую площадь не наполнить внятным и интересным контентом (квестами, не однотипными событиями, уникальным лутом и пр.), с чем и NMS не справляется, но подобное приемлемо в безсюжетной песочнице.

0

Так 990 этих планет и не должны быть наполнены контентом, от слова вообще. Да, на какой то могут быть буровые или добывающие платформы, но это максимум из достопримечательностей. 1000 планет как земля? Это глупо.

0

А тут смотря как его слова трактовать, надо было более конкретно вопрос задавать, например будет ли планета полностью смоделирована или будет представлять из себя ограниченную по размеру локацию.

-2

Трактовать также, как и много лет назад до этого: балабольство.

3

херню несёшь. В данном случае наоборот был конкретный вопрос без двоякого толкования

0

Где то икнул Шон Мюррей.

PS: К его чести добавлю, что вместо того, как всякие другие разработчики, чтобы гордо задрать голову и сказать - я плюю вам в лицо, раз вы тупые и не оценили, студия Hello Games извинилась и принялась работать ишаками, чтобы игра стала такой, какой они её обещали. Разработчики проделали титаническую работу над ошибками, пусть игра и не моё, но сам факт. Не то что всякие там CDPR...

2

вот тут да - именно что "пахать". из "такого себе" сделали "ну нифига себе")))
даже сюжет там чегото обрастает ветками и листьями - может и слепят что-то цельное, и эпичное!

0

Если это правда их же просто разнесут на щепки, а учитывая что Тодд сказал что исследование может понравиться не каждому, кто играл в предыдущие игры. Тревожно. Это может быть скандалище сравнимое с Radiant AI в Обле. А как же плитки которые планету обволакивают, про которые нам втирали.

4

Ну если это будет реально в игре так, то и я пересмотрю своё восхещение игрой и стану её хейтить, плюс возврат сделаю, такое я простить им не смогу, либо вся планета доступна, либо никак больше, благо если верну то просто пройти торрент едишн поможет, хотя на мани то пофиг, обидно будет за игру, ведь все мы ожидаем что планеты полностью доступны для иследования без всяких ограничений по передвижению в какую либо сторону

4

Ты правда настолько глупый? В презентациях показывали эти 2 точки на планете, где ты можешь высадиться, а заставка "прилёта на планету" связана именно с тем, что целые планеты не генерятся - их облететь нельзя.

А мне обидно, что людям уже всё показали, но они все равно во что-то верили и надеялись. Кроме тебя тут никто не виноват

-2

Ну как бы они на презентации говорили что можно идти по просторам планеты спокойно, плюс недавно в тритере и здесь продублировали что можно иследовать планеты полностью, так что странно, они же на это и давили в основном что планеты у них безграничные, хз что сказали на то и надеемся, если там не будет планет то и смысла в игре не будет, фторой фаллаут мало кому нужен, загрузки при приземлении и тд это норма это не симулятор космоса, и тратить время на посадки мало кто захочет, да и реализация в игре тогда будет сложная, а игра в первую очередь сюжетная, а не симулятор космоса, так же загрузки при входе в здание подземелье и тд это тож норма чтоб разгрузить железо, но сами планеты должны быть польностью свободны, они по сути и есть просторы с объектами в которые входишь с загрузкой как в фаллаут чтоб разгрузить железо и реализовать полностью доступные для иследования планеты, они же заявили что планеты сшиты из готовых в ручную биомов и потому будут выглядить лучше чем если бы это была поная автоматическая генерация, объекты на разных участках планеты уже будут рандомными и если ты в той же точке планеты находясь увидишь одно здание или обект для иследования то у меня уже будет что то другое, сюжетные же объекты будут у всех на одинаковых местах, выйдет посмотри, ещё может 31 августа журналюги кто нибудь раскроют уже все эти неясности насчёт иследования планет и тд, лучшеб планеты были полностью достыпны для иследования бесшовно, иначе игра будет не так уже и шедевриальна как её именнуют, да хотя бы так, дошёл до границы, нажал - загрузка новой територии и ты уже пересёк границу и идёшь дальше, хотяб так чем вообще не дать идти по планете дальше определённой зоны, понятно что полностью безшовную планету сделать сложнее, но это возможно, ноу мен скай смог, стар ситизен смогли полностью реализовать симуляцию одной солнечной системы в космосе полностью безшовную, в старфилде должны реализовать хотяб безшовные планеты, ещё поюс может на пк это ток будет доступно, а на боксах не смогли

-1
загрузки при приземлении и тд это норма это не симулятор космоса, и тратить время на посадки мало кто захочет

Кораблю, кораблестроению и боям на кораблях тут будет посвящено 30% времени. Это так, может не знал.

так же загрузки при входе в здание подземелье и тд это тож норма чтоб разгрузить железо

Какое железо разгрузить? В РДРе 5 лет назад никакое железо "разгружать" не надо было. Локации сами по себе пустынные, это космос.

Все остальное какое-то самовнушение. Иди пересмотри презентацию, только без звука

0

Ты обретаешь дзен свободы мысли. Ты больше не жертва маркетинга

Я искренне рада за тебя 😌🥰

-1

В общем нашёл этот китайский форум, там уже разобрались, в общем посадили корабль, вокруг него будет доступно в разные стороны примерно от 30 до 40 минут ходьбы арена, тоесть достаточно большая с различными точками интереса, потом как только вы смените дислокацию корабля то вам будет доступна другая чать планеты и так далее доступна вся поанета ток нужно пересаживать корабль в разные места чтоб загрузить доступ к арене(части планеты), ну или если вы шли и упёрлись в стену, нажали и посадили туда корабль и идёте дальше, в общем как и ожидалось реализовать всю в рил тайме доступную планету не смогли, ток кусками, но по сути это как загрузка между аренами, в принцыпе планета доступна полностью. но нужно делать посадку карабля чтоб продолжить движение по планете дальше, ну не плохо хоть так чем вообще не иметь доступ к полному иследованию планеты, загрузки дак загрузки, кто бы сомневался, это же беседка на свойм двигле где загрузки между аренами это их родное и не повторимео, для игроков фаллаут сойдёт такая система, для любителей бесшовного космаса и планет не подойдёт, для сюжетно ориентированной игры такая система сойдёт, ладно выйдет поиграм, может это вообще дизинфа и всётаки там планеты бесшовные, а так почсмотрел ещё слитые скрины, и плюс инфа что в космосе можно литеть свободно но полёт между планетами очень долгий, потому то и сделали возможность тепехнутся по быстрому

1

Будьте честны: вы не будете идти 40 минут в одну сторону.

2

Ну на самом деле буде полно людей кто это будет делать :) Другой вопрос зачем это, было же сразу понятно что "бесшовного" мира не будет типа как в элите или звезданине, на планеты ты загружаешься а не можешь в рояльном времени сесть, поэтому было понятно что будут большие локации на планетах а не планета целиком да и зачем, чтоб еще больше было пустоты ? :) а так хоть есть надежда что к этим 1000 планет хоть немного рука человека прикоснулась и там будут норм точки интереса а не сгенерированный на 100% контент.

8

Люди видимо очень плохо презентацию смотрели, где это всё показано. Люди очень удивятся прежнему подгрузу во время входа в сарай с 4 стенами

1

Кто-то ждёт того, что невозможно? Зачем вам вся планета? Это в любом случае было бы нереалистично, никто не будет бегать по чужой опасной планете на огромные расстояния. А вот невидимые стены я бы заменил на уведомление "Дальше идти опасно, может не хватить кислорода"

2

Так иди и изучай моддинг, жду от тебя этот мод!!!)))

0

Так было дело, что разрабы обещали экслоринг целой планеты. Обманули? Да. Каким гением надо быть чтобы это оправдывать - без понятия.

0

Эксплоринг ≠ ходить ногами. Изучил на 100% наиболее выгодный для ресурсов километраж, сделал краткое описание биом, пару заметок - всё. Дальше, по данным сканирования планеты, крайне опасные зоны, куда идти не стоит

1

Там выше фотка с разрабом, где тот пишет про исследование всей планеты, а сам Тодд об этом говорил - но где-то пол года назад перестал. Причём тут ходить ногами? Вообще-то в игре космолётам много времени уделено.

0

я так и думала типо будет как первый масс эффект область большая пустая с парой объектов

2

А дальше за невидимой стеной живут драконы?

2

Вот что там говорится об исследовании планет:

«**Могу ли я исследовать бесконечно?

Нет, в конечном итоге вы упретесь в невидимую стену. Однако вы можете повторно приземлиться там, где уперлись в стену, и продолжить исследование. Рельеф подобран. Кажется, что когда вы приземляетесь, вокруг вашего корабля создается квадрат местности. Таким образом, вы можете обойти всю планету.

2

Другие планеты как и Земля плоские, можно упасть если выйти из края суши.

1

Вот уж удивили! Правда в других играх хоть видимость создавали, почему пройти нельзя, там: ущелья, скалы, пустыня, безбрежное море...

1

Это нормально. Ни какой комп не потянет путешествие по бесконечным просторам большого количества планет. Пусть лучше будут проработанные ограниченные области.

1

Особо круто, когда на пустой планете будет стоять сарай из 4 стен, и зайти в него будет экран загрузки как 20 лет назад. "Это нормально"

0

А по вашему лучше - пустая бесконечная планета, которая будет зря перегружать комп?

1

Каким образом пустая планета будет перегружать комп? Мы че, во временах запуска виндовс98? Ты поиграй в игры, в рдр зайди.

И да - планета будет пустая. Это круто, прямо времена масс эффекта 2007 года. Помню на 9600гт играл, да. Без "перегрузок компов". А мощнее на 40.000% 4090 большего позволить себе не может

1

Мда.. какой выстрел себе под ноги, то есть вы утверждаете что в безграничном космосе нету границ, но вот в планетах будут границы... что? Прощай открытый мир, прощай безграничный космос.. 1000 планет которые уместились бы в одну, если бы не невидимые стены. Это провал ребятки, это не шедевр уровня No Man Sky, это просто плагиат и халтура.

0

Не могу назвать нмс шедевром, выглядит как анимешная шляпа

1

От однотипного *плоского* мира НМС тошнит реально, что там делать то на этих планетах? базу построил, ресов накопал около и все - накой ляд тебе обходить всю эту копипасту самой себя бесконечное количество раз?

2
"это не шедевр уровня No Man Sky"

Сойдёт за анекдот. Анекдот, правда - говёный.

1

тогда нах вообще нужны планеты в старфилде ? Какая тупая аргументация, в таком случае хватит и "свободы" The Outer Worlds

1

Не нужны - думаю старфилд -это тес - но с корабликом по планетам т.к -другой цветокор. и это ок - ибо огнестрел и тд и тп. Тес 6 - выйдет через лет 3 минимум. а тут готовый конструктор.

1

Фу, лучше бы уж кратор какой нибудь сделали или скалу...

0

Для чушканов и так сойдет.

0

У него показател патронов похожа на Dead Space

0

tcl - и вперед, исследовать неизведанные дали.

0
Комментарий удален

И зачем ты подавал? Кому это мешает и чем?

-1

Ну да, совсем не Mass Effect.

Теперь я знаю куда бывшие сотрудники BioWare ливнули.

0

Бесполезная профанация с исследованием практически пустых планет, ограниченных невидимыми стенами...

Mass Effect 1, ты ли это?

0

tcl будет работать, не переживайте. Он во всех играх беседки работает, как и tgm)

0

а смысл? если за стеной будет пустой 2д дерьмоспрайт остальной плоской "планеты"

2

Тсл не работает с невидимыми стенами, там нужны другие команды. В любом случае, дальше первых 100 метров ты увидишь только спрайты. А потом земля и вовсе кончится. Да, в играх беседки земля плоская. :)

2

А кто-то правда думал что по каждой планете можно будет путешествовать бесконечно, от полюса до полюса?

Скорее всего большинство планет будут на уровне филерных планеток из 1й МЕ, в лучшем случае.

0

Будет аж целый разный фильтр на разных планетах. Зелёная планета - зелёный фильтр. "Вау"

0

О ДА 23 год и недивимые стены, так держать

0

Как игра выйдет - так и проверим на деле кто прав, а кто suck dick.

0

еще и телепорт добавили... какой же это высер просто

0

Я очень надеюсь, что границы будут, иначе обидно будет обследовать планету, но ничего не найти

0

Хм, если бы это было реализовано как в No man sky было бы прикольно, что тебе планеты доступны по всему радиусу, которым они располагают

0

У же известно что нет, планеты доступны регионами вокруг посадки корабля, без загрузок не обойтись, очередная игра бефесды как и фаллаут, но хоть так чем вообще без возможности иследовать планету

1

Видите вон ту планету? Вы можете прогулять по ней.

0

ну вот, а я заранец только не давно ее купил, почему и было подозрительно почему они не вводили наземный транспорт, и это может быть правдой что планета это не целый мир как в SC а просто отдельная локация, вот вам не большой кусочек, 1000 локаций, 10 из локаций населены природой остальные пустые)

0

не чего вы не понимаете тод говард сторонник плоской земли просто

0

Ага)

Черепаха на трёх слонах и т.п.

1

так. а пейзаж прям из элитки на ногах, на каком-то рандомном булыжнике)))

0

У меня такое мнение: возможно, на эту «невидимую стену» наткнулись именно на планете ручной генерации — потому как они с сюжетом, а всё сделать вручную очень непросто.

На необитаемых, либо малообитаемых планетах (без сюжетных) такого не будет, они будут бесшовными — так как там будет процедурная генерация.

И если так, все плюсы No Man's Sky (в плане бесшовности) автоматически исчезают. А за счёт именно сюжетной составляющей Starfield будет иметь в сотни раз больше плюсов. И это только если добавить сюжет. Далее в сравнении идут различия жанров, но думаю, в плане песочницы Starfield будет либо подобной, либо даже лучше (не совсем уверен, но всё же). Ну а в плане РПГ тут бесспорно Starfield лидер.

Кстати, не стоит забывать о модах — они безусловно вытянут игру даже ещё на гораздо более высокий уровень.
—————————————————————————————————————————————
Но опять же, повторюсь — это лишь моё мнение, и сейчас я могу писать об игре лишь гипотезы.
Да, и не подумайте, что я описал игру чуть ли не идеальной — мне многое не нравится, например, больше всего локализация (причём английский я знаю хорошо, но без родного языка как будто вообще не втягиваешься в игру). И хоть машинный перевод, скорее всего, сделают почти сразу, но всё равно подожду его более качественной, и обширной версии.

Да и вообще я не сразу планирую в неё играть, а через пару месяцев. У меня сейчас проблемы с оборудованием, а денег пока немного. Плюс за пару месяцев выйдут новые патчи и моды, будет супер.

0

Не думаю, что так сложно прикрутить процедурную генерацию мира. Поэтому верю разработчикам. Другое дело, что ничего хорошего в этом нет, плюс ещё явно будет генерация квестов. Игра рискует показаться бездушной.

-1

Беседка и невидимые стены/замкнутые пространства почти синонимы. Ждал эту новость и потому ни капли не удивлен. Каких прорывов комментаторы ждали от древнего морровиндского движка, мне непонятно.

-1

опа, хорошая новость, после предзаказа =)

-1

О панислась, свабода мнимая свабода.

-1

конечно, это же сраная беседка, какой к хренам бесшовный мир? Они таких слов не знают

-1

На фоне стольких обещаний вариативности и обширности- это выглядит как среднего качества вброс.

"Может быть" на уровне где-то с "А может и не быть"

-1

Беседке настолько пок на вас, бабла они срубили еще с выхода скурима(скарим 2 на подходе) на одних только обещаниях, хотя на самом деле в их играх движке заложен потенциал который беседка якобы не в силах воплотить, бросили в харю фанам и можоделам инструментарий чтоб сами мучались,естесно понимая что сделать лучше они не смогут, ну видимо "творческого гения" сложно понять простым смертным карликам.

-1

Вот тебе и открытые планеты и открытый мир...

-1
В сообщении на форуме пояснялось, что игроку потребовалось около 40 минут ходьбы по прямой от корабля, чтобы достичь невидимой стены.

В защиту Старфилда скажу, что никто не станет 40 минут просто идти в одном направлении. В любом случае это будет кривая с придерживанием определенного направления, и с отвлечением на встреченные по пути активности. Так что это уже больше часа. Конечно они могли бы например зациклить планету, будто бы она настольто крохотная что ее можно обогнуть пешком. Но пока что лучше подождать релиза

-2

Ты защитник лживых разработчиков или дешёвых игровых идей? А то не понятно. Зачем вообще что-то защищать - ты за это деньги платишь, в том числе и за железо.

-1

Че вы поносите в комментах раньше времени, дайте игре выйти для начала

-2

ну пусть разрабы тогда перестанут обещать золотые горы.. Вообще то Тодд это представляет как полноцнную замнеу ТЕС 6

1

а все думали что no man sky хуже будет, а не - беседка как обычно

-3

Как по мне всё логично, понимаю что люди ждали полностью открытый мир но сделать такое в 125 гигабайт по моему как минимум очень сложно не снижая качество самой игры, лучше так чем планеты как в no men sky

-3

Вальхейм передает привет.

-1

крайне странно пиксельную игру сравнивать с ааа проектом

0

Вальхейм унылая дрочильня без контента, без графики, без ничего.

0

как же она всрато выглядит, no man sky в разы лучше

-10

No man sky круто???? Ппц, ты вштыренный. На грибах, что-ли?

-1