Еще до релиза Starfield некая группа, именующая себя "посланниками PlayStation", объявила о бомбардировке игры Bethesda Game Studios отзывами на Metacritic. Как и следовало ожидать, как только на сайте стали доступны оценки, сразу же появилось множество негативных комментариев.
Так, на Metacritic у PC-версии средний рейтинг составляет 5,4/10, в то время как на Xbox Series X|S он чуть выше - 6,1/10. В отзывах можно прочитать различные жалобы, связанные с техническими проблемами космической RPG, неудовлетворением игровыми элементами и даже разочарованием от сюжета. Всего на у PC-версии Starfield на Metacritic более 1200 отрицательных отзывов.
Одни называют ее научно-фантастическим клоном Oblivion и Skyrim из франшизы The Elder Scrolls. Другие отмечают отсутствие плавного перемещения с планеты на планету и устаревшую лицевую анимацию. Модели персонажей также подвергались критике со стороны некоторых пользователей, утверждавших, что они выглядят устаревшими на несколько лет. Кроме того, в негативных отзывах часто упоминается оптимизация для ПК.
Ужасный геймплей и глюки, полные баги. Игра стала неиграбельной. Я сразу же сделал возврат денег. В Bethesda уже трудно поверить.
30 кадров в секунду в 2023 году???? Это, наверное, самый тупой выбор дизайна, который когда-либо был, он полностью портит игровой процесс и создает ощущение старой игры.
Эта игра - просто космо-версия Fallout 4. Компания Bethesda обещала возможность исследования космоса, однако на деле ничего этого нет.
Игра очень глючная. Пустая и скучная. Не рекомендуется вообще, пустая трата времени. И Тодд, и Фил Спенсер - большие обманщики.
Хотя во многом такие замечания можно считать реальной критикой, они ни в коем случае не заслуживают оценки 0/10. Даже самые жесткие критики Starfield согласны с тем, что игра может быть очень увлекательной, стоит только немного углубиться в нее. Многих игроков, наверняка, справедливо раздражают многочисленные загрузочные экраны и более спокойное начало сюжета, но среди отзывов можно также найти весьма краткие и туманные заметки и оценки, основная цель которых, вероятно, заключается в снижении общего среднего балла игры.
Следует также отметить, что, несмотря на то, что Starfield подверглась атаке негативных отзывов, нет недостатка и в очень положительных комментариях. При этом Starfield является игрой от внутренней студии Xbox, что ставит ее в центр бушующей в Интернете войны между фанатами консолей. К сожалению, подобные дискуссии только вредят доверию к оценкам пользователей на Metacritic.
Но самое настораживающее для Bethesda, что ситуация начала повторилась и в других цифровых магазинах. Так, в Steam оценка рекомендаций сначала составляла 93%, а на следующий день после релиза упала до 87%. Сейчас пользовательский рейтинг составляет 81% и может опуститься ниже столь желанной отметки в 80%. В этом случае многим играм очень трудно вновь завоевать доверие игроков и свою репутацию.
Кстати, в самом Microsoft Store оценка Starfield составила 3,6/5 в США и 3,5/5 в Великобритании. А вот одной из стран с самым высоким баллом стала Бразилия - 4,0/5.
Однако отзывы пользователей не оказали существенного влияния на успех игры. Сегодня Bethesda сообщила, что Starfield привлекла 6 млн. игроков, что стало огромным успехом для Xbox и крупнейшим в истории запуском для Bethesda Game Studios.
Ой, а как это так получилось, наверное отрицательные отзывы пишут нищеброды которые не могут себе позволить компьютеры с самыми последними комплектующими. Да Тодд?
ну на метакритике может любой оставить отзыв, даже игрой владеть не надо.
в стиме тож можно купить, через 30 минут написать отзыв и рефанд сделать
Да чувак оторван от реальности наглухо. У людей на топах игра глючит, а он про хорошую оптимизацию талдычит.
Я Скайрим, когда он вышел, проходил на Радеоне 4850 на высоких настройках, видюхе на то время уже 4-ый год шел. тДодик, иди сейчас поиграй на карточке 4-ех летней давности в старфилд на высоких, а?
Игра работает отлично на видеокартах амд.
Когда купишь видеокарту амд покажешь тесты. Пока что погляди ютуб, там тебе покажут что ничего там отлично не работает. Противопоставить пруфов у тебя нет, увы)
На ютубе как раз сплошные подтверждения моих слов)
Некстгенн который мы заслужили.
Это просто игра не про графон!
Игра не про игру. А про оценки и срачи) По факту. Вы вообще слышали как кто-то обсуждает квесты, ЛОР, музыку в игре? Ну, это не про это (с)
какую музыку если звук в игре может просто тупо исчезнуть на несколько секунд в рандомных моментах, ооооооо даааа это прям огонь всю жизнь мечтал
Я боюсь спрашивать у "Купи Старфилд", но про что же тогда игра? Я запутался
Игра не раскрылась для данного пользователя, а надо было всего лишь потерпеть
Так то он прав, рано или поздно из него сделают конфетку, у Беседки на это есть все ресурсы. Так что в любом случае все его купят
Плохую игру пытаются оправдать, иначе бы мы ща в редфолл и форспокен играли
Это флагман Беседки, на ближайшие лет пять точно. Так что они исправят существенную часть недостатков за ближайшие месяцы/годы, можешь быть уверен. Про Киберпанк кстати тоже самое говорили, или уже забыл?
Геймплей модами могут изменить. Визуал с оптимизацией тоже можно. Пустые тысячи планеты окей допустим может быть когда нибудь и такое кто-то сделает. Всякие инопланетные расы и тд. Может даже смогут огрехи колизий моделей с их пересечением исправить.
Но что модмейкеры я уверен точно никак не смогут изменить так это костыли движка в виду его постоянных загрузок. Что ты не сможешь подлететь к планете и приземлиться где хочешь там все эти планеты в космосе это натянутые текстуры на невидимую стену.
Ну и откровенно слабый основной сюжет и сделать запоминабщихся нпц они не смогут также изменить. Бесезда не пытается как-то делать лучше. Все же сейчас не 2006, чтобы все в шоке были от этой игры и закрыли глаза на все, преподнясящийся как топ экз майкрософт. Форзу эта игра вот вообще не переплюнула, а казалось должна была
Просто создатели старфилда живут по-принципу "ЛГБТ".
Л - Лицемерие
Г - Гнилость
Б - Балабольство
Т - Тупоголовость.
К - Купи С̶к̶а̶й̶р̶и̶м Старфилд
+ - Купи Остальные игры Беседки
дополнил, а то у тебя урезано.
Спасибо.
Пишу от лица нищебродов, который собрал пк за 500к.
Играю на 4090 Suprim X 13900k. 4к моник 144 гц.
Хочу пожелать Тодду выздоровления. 60-70 фпс, просадки до 30-40 фпс. Куча багов, перестал играть из-за бага, в котором просто все оружие перестаёт стрелять, работает только нож и кулаки...Вычитал, что смена пола помогает в решение данного бага, но я решил, что пусть этот способ проверит сам Тодд. А я же пойду играть в старый, добрый скайрим. Кстати игра вылетая Масс Эффект андромеда.
он же тебе русским языком (нет) сказал, что нужно обновить пк. это революционнейшая прорывная игра! некстген некстгена! она создавалась с прицелом на будущее! специально для RTX 7090ti super! закрой рот и восхищайся игрой!
У тебя проц слабоват, надо бы 13900ks брать, тогда бы все тянуло) по мнению Тодда ты на предтопе сидишь, увы.
масс эффект андромеда был лучше, ты там мог на тачке кататься, и в принципе приятнее было играть
Поржал) Но желаю удачной игры в скайрим
Там еще и по лестнице ходить можно))) тут 4090 выкинуть надо)))
Игра пустая, скучная, не интересная, забагованная и напичкана неграми. Нахeр.
тодд просто негр.
Просто. Четко. И понятно!
Дестарфилизация идёт полным ходом
Была бы игра от Сони, Метакритик бы убрал отзывы с нулями.
Еще успеют убрать.
Но факт остается фактом - игра убогая и об этом пишут.
Вообще я не понимаю, чего все так бомбят. Разве вы не получили ровно то, что и должны были получить? Херовая анимация, баги, пустые планеты - разве это не то, на что лемминги наяривают уже десятилетие, минимум со времен Скайрима? Абсолютно стандартная игра Беседы
Минимум элементов нормального космосима - и большинству было бы пофиг на оптимизацию и баги.
Со времен Скайрима? Эм что?
Где-где, а мир в Скайриме очень даже не пустой. Не РДР конечно, но он точно не пустой.
Зайди на Ютуб и просто поищи ролики с разбором секретов и прочего в Скайриме. Люди до сих пор находят всякие разные штуки и пасхалки. Спустя столько лет. Некоторые записывают сотни часовых роликов с разбором всякого. А ты тут чещешь про пустой мир. Это даже не смешно.
"они ни в коем случае не заслуживают оценки 0/10" как раз таки заслуживают
Одно могу сказать. Свитки не жду, Тоддик не развивается, как и его дряхлое двигло под капотом.
Игра действительно крайне проблемная, но я бы не сказал, что это настолько большое падение в качестве относительно fallout 4 и skyrim. Люди по ощущению не видят куда больших проблем и ранее несвойственных беседке.
Многим не нравится отсутствие колоссального технического роста и обманная рекламная компания, но по-моему это последнее что можно вменять игре. Понять то претензии можно, но её обоснованность, учитывая количество показанного геймплея и опыт всех предыдущих игр беседки, под вопросом.
Тем более у игры есть куда более очевидные проблемы по типу посредственной писанины. Большее сценарное и диалоговое уныние из игр беседки было только в fallout 4. Учитывая, что это тот аспект, который в свое время, знатно выделяла игры бесезды на общем фоне. Тут же решили, вместо четкого разделения на интересный хорошо написанный контент и данжи со своей простенькой историей, всю писанину уровнять и поместить в квесты. Теперь квестов дофига, по уровню проработки они почти не отличаются (на 3 с минусом), а все не квестовые локации (которых благо не так много) это просто коробки с лутом и врагами.
Я б мог ещё долго продолжать про реальные минусы игры, но это займет очень много времени. Игра во многом такая же посредственная как fallout 4, особенно если делать скидку на время. И её бич не техническое состояние, не огромные пустые пространства и не сомнительный геймплей. Это всё было и в предыдущий играх от беседки и люди это хавали начиная с обливиона. И это не значит то что за это не нужно игру ругать, просто это нужно было делать раньше. Сейчас же главные проблемы игры это ужасная прогрессия, плохая писанина, скучный и плоский мир/лор, бедность гейм-дизайна, все те вещи которые стабильно были на высоком уровне вплоть до выхода скайрима.
Всегда при оценивании стоит начинать оценку с сильных сторон и их отсутствие куда большая потеря для проекта, чем наличие слабых. Но старфилд можно пинать и за то и за то, хоть и начал бы я лучше с первого.
Проблема в том, что нет вообще никакого роста, зато есть деградация. Помните радиант АИ (распорядок дня у НПС, они общаются друг с другом), расчленёнку (добавившую ощущение импакта от стрельбы), отсутствие музыки-радио (в 150 часовой игре), какие-то механики типа ВАТСа/спешл? Их тут нет ни в каком виде. Также есть ухудшенные версии предыдущих механик - во время воровства из карманов другие нпс не реагируют, худший интерфейс и навигация (когда на них жаловались ещё в скайриме), ещё более урезанные диалоги чем в Ф4 (по-сути тоже самое, но ещё и убрали минимальный возможный отыгрыш ответами "сарказм" - деградация).
Новых механик тут просто нет.
Об этом никто не говорит, потому что сильно субъективный фактор, не аргументированный. Факт, что нам не подают ЛОР игры, а говорят "вот по факту ты шахтёр из космоса, развлекайся" - за это ещё можно зацепиться, но чтобы в этом убедиться надо ещё наиграть прилично времени, чего из-за однообразия делать совсем не хочется.
Намного ближе к 76 фаллауту.
Объективно самая слабая технология в играх беседки, отсутствие которой я почти не заметил. Теперь НПС конечно либо бесцельно слоняются по улицам, либо пересаживаются с места на место в баре. Но их много, намного больше, чем во всех предыдущих играх. Поэтому неудивительно что им не стали делать расписание дня, которое раньше для игрока имело единственное последствие в виде рандомных несвязных диалогов НПС между собой. Сейчас они если и говорят что, то это всегда информация по новому квесту. Тем более вручную прописанные НПС из Морровинд до сих пор самое живое окружение из всех игр беседки, но они как раз еле передвигались.
Расчлененки действительно не хватает, но я слабо представляю её в рамках сеттинга и импката в стрельбе не хватает явно не из-за неё.
Да ладно, музыка есть, хоть она и так себе, а радио я себе едва представляю учитывая, что нас примерно 70% времени засыпают диалогами. В игре просто почти нет ходьбы кроме "исследования" планет, что учитывая количество квестов самый худший способ проводить время в этой игре.
Так, ну vats это просто автоаим, который в фолычи просто из-за изометрического прошлого, если бы его вырезали игра бы только приобрела. А SPECIAL это вообще просто прокачка, её просто по-другому реализовали. Зато в игре есть подчинение воли людей, новый интересный взлом и убеждение появляется не раз 2-3 раза за игру.
Я не пробывал воровать, тут ничего сказать не могу, но учитывая насколько это плоская механика во всех играх беседки (кроме возможности подсунуть яд), лучше бы от неё вообще отказались или полностью переработали.
У игры определенно большие проблемы из-за отсутствия локальной карты помещений, но на сканере всегда отображается линия которая ведет нас прямо к цели (кроме кораблей). Что как по мне казуальный перебор, но учитывая отсутствие нормальной карты допустимо. В чем проблема была со скайримом я не понимаю, тем более такая же система была и в обливион, а до этого в морровинд нам вообще указывали путь текстом, что было клёво.
А что не так с интерфейсом я никогда не понимал, вся информация о каждом предмете есть, сортировать их по стоимости и весу можно, что ещё нужно я правда не понимаю.
АААААА, сарказм убрали. В фолыче же реально было просто четыре типа ответа, согласиться (быть вежлевым), отказать (быть грубым), сарказм (какого вообще черта у этого есть отдельная опция во всех диалогах), ответный вопрос, который обычно ничего не поясняет. Сейчас у нас хотя бы есть по не шаблонных 3-4 ответа, возможность задать дополнительные вопросы в количестве больше чем один и исходя из наших прокаченных навыков и предыстории выбирать уникальные диалоговые варианты. Это в разы больше, чем было в fallout 4.
Подчинение воли противников, нормальное убеждение, новая система взлома, построение корабля, сканирование флоры и фауны, космический бой, полноценное диалоговое взаимодействие с напарниками (их одобрение или неодобрение, советы, случайные диалоги и собственные мини сюжетки), провоз контрабанды. И это навскидку. Не все механики конечно большие и важные, но стоит задаться вопросом сколько новых механик было в скайриме или обливионе, а сколько механик было потеряно со времён морровинд.
Игры не всегда про кучу механик ради механики. Они должны же как-то работать вместе, быть интересными и нужными, а добавлять их до бесконечности просто не получится из-за ограниченного ресурса человеко-часов.
Квест-дизайн, оригинально сюжетов, сложность написанного персонажа это все вещи объективно оцениваемые, просто потому что мы можем их сравнить с предыдущими играми беседки. Тот же обливион в легкую делает старфилд по интересности квестов и количеству таких интересных квестов. Я бы мог сейчас сравнивать лоб в лоб квесты и большие сюжетки двух игр, но это слишком много текста, так что только в случае если моим словам очень сильно понадобится подтверждение.
Да дело не в том, что нам не подают лор, его то нам вполне обильно за щеки пихают, а вот качество оного. Не страдает только пару раз за игру.
Чем ближе я не понимаю, учитывая, что сценарное и гейм-дизайнерское дно пробил именно fallout 4. А старфилд умудряется ещё на его фоне в отдельных аспектах выглядеть лучше, по типу тех же диалогов, прогрессии, вариативности и проработке мира. 76 же просто песочная гриндилка в открытом мире, как бы не был посредственен старфилд, он на голову выше этой концепции.
Ну, чушь. Во многих играх давно уже есть эта система, тут не предложили ничего.
Я во-первых не заметил, а во-вторых - и почему это хорошо?
Это как в Нью Вегасе/Ф4 играть без радио. И кстати музыка копипаст из Ф4
Я большей чуши ещё не слышал. Во-первых, это для консольщиков, во-вторых - завязанных развлекающих перков на этой теме было предостаточно, ну а в третьих ещё банальнее - им можно не пользоваться.
А вот 70% игравших с тобой не согласятся. Взлом по типу компьютеров из фолача, только муторнее. 1-2 раза это разнообразие, но когда предлагают взломать адванс - тут же дело только исключительно во времени, процесс ничем не отличается.
Правильно, 10 лет прошло, нужно просто повырезать всё и ничего не вставлять, потому что "всегда было плохо", а такое понятие как доработка - не существует. Хорошая аргументация и мышление.
В Ф4 она деграднула, в старфилде она ещё дальше деграднула. Не более. Была возможность сарказма - теперь её просто нет и всё. Уникальных вопросов там кот наплакал, и по-большей части не несут в себе смысловой нагрузки. "я охотник на чудовищ; - вау, круто! Вот тебе 50 монет сверху/Скип ненужной беготни (после чего будет тоже самое)"
Это шутка какая-то? Я на серьёзе это комментировать не могу.
Во многих каких? рдр 2? Создать для каждого НПС даже самое простое расписание со своим занятием и минимальным социальным взаимодействием уже подвиг, когда в игре их ходит в пределах 500, а если их свыше тысячи то как в случае с рдр вся игра должна быть на этом построена.
Просто выстави настройку толп на высокое и посмотри сколько народу ходить по городам и сколько статистов в среднем в помещении, а потом зайди в скайрим или четвертый фолыч. Там в лучшем случае будет три человека одновременно идти по улице и до 5 истуканов в самых людных местах. Да и где я говорил, что это хорошо? Просто город будущего требует наполнения куда большем количеством людей и сделать расписание для 30-50 душ на город реально, а вот для 100-200 уже куда мене реалистично.
Это другие игры, почему вообще этот аргумент должен работать. В фолычах ты буквально половину времени слоняешься по пустынным локациям и твой напарник не проронит ни слова за все время. Может ещё в скайрим запихнуть радио магическое? В какой вселенной отсутствие радио является минусом в игре, если это не серия gta?
А во всех TES с 3 части одно и таже заглавная тема. А если серьезно то просто послушай саундтрек к разным фильмам от Ханса Циммера, разницу ты перестанешь ощущать уже на втором фильме. А если ещё серьезней все то все саудтреки Инона Цура звучат на один манер в том числе для Fallout 4 и Starfield, но тут ощущается особое сходство из-за одинаковых инструментов и обилия эмбиентов.
Ага, а автоаим не для консольщиков. Ну серьезно ни в одной другой игре с стрельбой нет такой механики, все ограничиваются либо автоприцеливанием или помощью в оном. В Fallout 1-2 это VATS нужен был чтобы углубить боевку в условиях изометрии, а в следующих частях он есть только потому, что у этой механики есть лорное объяснение.
Ладно у механики, которая в экшен игре со стрельбой, стреляет за тебя и нивелирует все старания разработчиков над над этой самой стрельбой, есть прокачка. Так и что, если эти перки существуют только для того, чтобы придать рудиментарной механике значимости. Я в игру с огнестрелом пострелять захожу, зачем мне умение, которое отнимает у меня это возможность и облегчает и без того не сложную игру.
По пустым открытым планетам можно не ходить, плохие квесты можно не проходить, плохие диалоги не слушать, а в плохие игры не играть. Его просто нужно переработать, даже если бы VAST вместо автоприцеливания по конечностям давал буллет-тайм было бы уже значительно лучше (благо есть такой мод).
Только в твоем мире несогласие большей части аудитории делает что-то неправильным или неверным. Да и статистики по тому сколько людей реально почувствовали себя угнетенными, когда кручение отмычки в замке заменили на простую, но головоломку.
А вот объективная оценка головоломки. В чем её муторность, головоломка она либо простая, либо сложная. Можно ещё списать всё на не интуитивность или чрезмерную простоту в купе с чрезмерной продолжительность. Но дело в том, что она быстро проходится и дает умеренный челлендж. Взлом компьютеров в фолыче действительно эталонный, я бы был не против если бы компьютеры взламывались отдельным способом примерно похожим на тот, что был в fallout.
А в какой игре он отличается? Где есть своя прогрессия взлома с кучей уникальных механик? Да в любой сраной игре со взломом он начинает надоедать. Но в чем проблема с дополнительными неправильными кружками начиная с адванса, я не понимаю. Учитывая что во всех играх чем сложнее взлом, тем больше ты на него времени тратишь и процесс также ничем не отличается.
Я удивлю тебя, но игры не делаются путем "сейчас мы добавим всё что у нас было в предыдущих частях, улучшим это, а потом ещё и новых механик навалим, а сверху ещё сделаем из игры технический и сценарный шедевр". У тебя есть бюджет, есть штат работников разной степени мастерства, есть сроки разработки. И вот когда разработчик встает перед выбором добавить дюжену мелких мусорных механик, чтобы были или доработать основные аспекты, я бы хотел, чтобы каждый разработчик делал выбор в пользу второго. То что разработчики старфилд не стали выбирать вовсе и об@срались и с тем и с другим это уже другой разговор.
Так ну приведи пример, я же привел пример с увеличенным числом ответов и возможностью задавать больше вопросов. Что ты вцепился в этот сарказм, который нужен был только тем, кто на серьезе хочет отыгрывать либо вечно недовольного персонажа, либо трикстера. Над сарказмам в свое время потешались, просто введи в поиске fallout 4 сарказм, на тебя выльется гора контента.
А в какой игре дополнительные вопросы это не побочная или лорная информация? И с каких пор побочная или лорная информация не должны быть в игре? Опять возвращаемся к вопросу про вырезание чего-либо за ненадобностью.
Пример где убеждение так не работает в 90% случаев? Я убеждением за те 20 часов, что я наиграл уже успел убедить грабитель банка сдаться, сдаться лидера багрового флота, прогнать банду учеников и сэкономить пару кредитов. Это же буквально работает также как убеждение в недавнем BG3, только там размах и постановка ощутимо лучше. Но механика убеждения по-другому просто в играх никогда и не работала.
Я тут на серьезных щах радио комментирую, а наше величество повторила все те же тезисы другими словами и уже притомилось. Я умываю руки, тут мои полномочия все.
Уже какой раз вижу как люди и без того крайне проблемную игру просто так втаптывают в грязь надуманными обвинениями, как будто игра без того нечего предъявить. Но если игра чем-то народу приглянулась, то её будут облизывать со всех сторон. И того у нас есть пример киберпанка, который смешали на релизе с г@вном не только за технические аспекты, но и за отсутствие мира как в GTA и нелинейности как, а фиг его знает как где, ведь нигде в AAA сегменте её такой нет. И есть посредственные поделки, как Hogwarts Legacy, Final fantasy 16 и дальше по списку, которые носят на руках за то что первая др@чильня в открытом мире, а вторая линейная закликивалка врагов. Почему нельзя просто оценивать сильные и слабые стороны, сравнивать с другими похожими играми (желательно не с одной самой эталонной в отдельно взятом аспекте), не возводить все в абсолют либо г@вно, либо шедевр. Игры это не бочка с медом или понятно с чем и если запихнуть содержимое одной в другую, то все сразу испортится или зацветет. Разработчики не могут каждый раз делать шедевр на все времена и только улучшать все аспекты игры, особенно когда они занимаются этим уже 30 лет к ряду. Старфилд г@вно с этим никто спорить не будет, но это не значит что в нем нет ничего хорошего. Как и если добавить в него что-то хорошее он станет лучше. Просто нужно приложить чуточку аналитических способностей. И потом уже решать не только есть - нет, лучше - хуже, но и смотреть на то насколько каждый аспект нужен игре, какие основные достоинства игры задумывались разработчиками и какие из них реально стали достоинствами. А то так можно дойти до критики сюжета в дум.
Дело даже не в оптимизации, игра совершенно неинтересная сюжетом, после балдура кажется что это какой-то проходняк на вечер
Я не выдержал... Первый сюжетный квест - надо найти чела с артефактом - ой, я не тут - ой, я не тут, - ой, и снова не тут - ура нашёл! Ясно, пропускаем, поизучаем ка планеты. Гагарин - добежал ~800м до точки интереса - встретил фотографа, которая делает фото на планетах для мамы, отметила для меня другую точку интереса, типо там красиво - пробежал ещё ~900м - кораллы, когда-то тут было море, действительно симпатично. Замечаю в ~600м другую точку интереса, значок которой я ещё не видел, добегаю - кораллы, допустим... Вижу ещё одну точку интереса, 400м - прибегаю - кораллы... Да... Ну попробуем ещё одну, ну может быть на этот раз что-то интересное, иконка корабля, ~700м пробегаю - разбитый корабль. Что же случилось? Валяются трупы, ходит вездесущий терраморф, ой.. исчез в воздухе... хе хе, багов нет. И ни одной записки, ни одной истории ни на одной точке интереса... Ладно, с этой планетой всё понятно, слетаем на луну. Ммм, какой-то научный комплекс, поглядим. Бла бла бла, что-то исследуем, пропал учёный, поможем конечно - так, бежать ~900м, ну понеслась... Так, пещера... загрузка... а вот и учёный, прям у входа, нужна аптечка и всё, спасибо отведи назад... загрузка... заепался бегать чёт - быстрое перемещение... загрузка... Спасибо, на 4к кредитов. Очень интересно... нет. Выходим, удаляем. Может быть когда-нить, когда выйдут патчи, мододелы сделают своё дело я доберусь снова до этой игры, но сейчас приберегу ка место на диске для чего-то поинтереснее. Псевдо открытый мир, а на деле миллион отдельных лок с загрузка... загрузка... загрузка, который скучно изучать. В том же Скайриме или Фаллауте было любопытно, на что же ты наткнёшься добежав до очередной метки на карте - здесь же, спустя десяток точек интереса понимаешь, что в 9 из 10 случаев ни на что ты не наткнёшься. Страшно за TES 6. Bethesda стагнирует.
Здесь заигрывание со старыми играми типа Starflight 1986 года посмотри на ютабе там такой же геймплей ! Вот таких игр сейчас нет, а цирк с конями уже надоел с кучей аванпотов в фоле и тд
Насчёт частых подгрузок - нашли решение!!!
Если одновременно моргать с подгрузками то их как бы нет. Всего навсего нужно правильно подобрать частоту моргания относительно вашего железа и выработать синхроность - загрузка - моргнул.
Если достаточно часто моргать, то и скучные долгие пробежки от точки до точки тоже не так в глаза бросаются, да и многое другое:) На самом деле SSD достаточно шустро грузит, но сам факт того, что открытого мира в игре по сути нет - удручает немного.
По сути они повторили проблему МЕ Андромеда с большим но пустым пространством
Лол, поиграл не много в старфилд, и только узнал... это оказывается Role Play.
А ты думаешь почему там немой ГГ и минимум всего?:) Ты сам должен все придумать:) Роле плей же:)
пожалуй останусь без этого ШЕДЕВРА и продолжу летать в NMS
Как раз обновление недавно было)
Забавно, как за хорошие оценки чемоданы заносить, это норм. а как у игры начали появляться реальные оценки, это сонибои виноваты))) Наверное в отсутствии оптимизации тоже они виноваты… Театр абсурда
Какие сонибои в наше время плойка это просто отстой уже как несколько лет . Там игр то даже равных Старфилд не выходило. Да игра не для самоваров для норм компов выше среднего . Графоний достойный да не лучший но игру так и особо никто не пиарил вышла да вышла ! С годами она таким контентом наполится что большинству игр и не снится и даже не приснится . Её сами геймеры больше распиарили больше ждали , но многие уже как года не апгрейдили свои самовары а теперь завывают .
Модеры эту игру доделают и поставят в один ряд с TES с Фолычем и другими подобными играми .
Держи в курсе
Серьезно?) никто не пиарил?!) Вы спали последние года 3?) или фанбойство глаза застилает?
Ключевое здесь именно то что это модеры допилят, а не Беседка. Беседка потом всю модовую оптимизацию украдет как было со скайримом
Тод Говард все-таки втюхал Скайрим снова, ай красавчик.
База
СФ скормил и тес6 на том же движке скормит
creationkit выдавит, сами допилите
Прошелся по всей ленте комментариев и смешно стало от того что многие защищают Беседку и старфилд с позиции того что модеры допилят/оптимизируют игру, модеры может и допилят, но это не отменяет того факта что это по сути сторонние люди не получающие денег от Беседки будут исправлять ошибки Беседки, а не сама Беседка. Не удивлюсь если в последствии как и со скайримом Беседка вместо того чтобы самим оптимизировать игру тупо вкрутят оптимизационные моды в игру
согласен, кроме улыбки ничего не вызывает оправдывание- "модеры допилят, будет збс", людям впарили подтухший полуфабрикат за фулпрайс, в такую поделку можно поиграть разве что по подписке и при условии хронического мазахизма, просто скучно.
это полная жопа а не игра.
Надо дать игре шанс! Она раскроется только после 100 часов! И вообще, каждый здесь найдёт что-то для себя!
Сарказм, если что.
Это игроки неблагодарные … им 1000 планет сделали, а они нос воротят
Все адекватные и здоровые люди и так знали, что выйдет кал. Но зумерки и хомячки как всегда на грабли наступили.
Опять свидетели «реальных игр» подтянулись)
с чего вы взяли что «ваши« игры это топ и не «хомячковое» развлечение? Короной за потолок не задеваете?)
тодд залогинься
на данный момент в стиме оценка 76 на steamdb
это не оценка стима, у них отдельные системы подсчета со стимом
на стимдб как то по хитрому считают
Никогда такого не было, и вот опять. Ничему бздун Тодд не научил геймеров.
Может вместо того чтобы рассказывать игрокам о необходимости обновить железо, Беседке стоило заняться оптимизацией? Или вместо рассказов о своем успехе, рассказать о примерных сроках выхода патчей по исправлению ошибок? В общем у них все как всегда
скорее накрученные положительные отзывы теряют своей эффект, хз откуда у такой игры столько положительных отзывов было, когда в неё толком никто не поиграл.
Я лично 0/10 поставил по той причине, что за постоянными лагами звука/картинки на пустом месте и вылетами каждые 10-15 минут не смог насладится ни сюжетом ни геймплеем
Врешь ты в наглую ! Ты вообще не играл в игру . Про вылеты каждые 10 минут он причесывает.
И чем докажешь что я не играл? Тут уже на многих инфо порталах писали что хайп и рейтинг раздуты были. Опять же это Bethesda а они никогда не славились тем что у их игр нормальная оптимизация и отсутствуют жесткие баги. Их игры становятся нормальными в лучшем случае через 6 месяцев после релиза. Это сейчас ржут над багами юбиков и ЕА, а раньше ржали над фолычами (4 и 76) и скайримом когда они вышли
Был бы ты на тех.форумах игры и тех поддержки то знал бы о проблемах которое испытывает большинство, лишь некоторым повезло с отсутствием проблем и то логика почему у них проблем нет не понятна, т.к. порой есть люди с вроде бы одинаковыми сборками но проблемы есть у одного но отсутствуют у другого.
Я заплатил за игру так что имею полное право обс*рать ее за плохое качество.
Это ещё начало. Просто мне не нравится когда этому делу приписывают каких то посланников плейстейшн которые специально снижают отзывы якобы отличной игре. На самом деле игра кал и ее рейтинги теперь такие ,какие и должны быть
Ты кал фаната плейстешн
Нет серьезно, анимация ужасная топорная, персонажи вообще ужас, щас куча бесплатных генераторов персонажей, бери да лепи, нет надо таких уродов делать, да и быстро утомляет игра..пустотой
тодд, хотя бы оптимизацию починил бы
Тодд Говард об оптимизации Starfield: "Мы это сделали, и она отлично работает. Возможно, вам нужно обновить свой ПК"
Да все норм. Ему "куртка" просто еще не вышедшую RTX 5090 подогнал, на ней чЭстные 60 фпс. xD
Тодд: Теперь мы знаем, кого винить в плохих отзывах
Все равно ведь беседка, майки и фанатики будут говорить, что это все 100% необоснованный бомбинг)
видела обзор этого гочемучи))) ни о чём вообще ) ничего нужного и полезного он не сказал )))игра очень красивая и по графике и по исследованиям и вообще ( и доп контента будет много обещают даже кланы создание )
и к чему ты Зену выложил???
Даже голлум был интереснее)
Чем, расскажи ? Вдруг мы чего-то ещё не знаем )
люди поиграли и удивились.
ЧТО:
Представьте себе, что у Вас видение древнего послания.
Представили?
Только Вы не Шеппард, а безымянный шахтер
Но Вам тоже с ничего вдруг дали звездолет и задание узнать величайшую тайну
Только Вы не офицер армии Земли и не герой войны с Турианцами.
Вы шахтер.
Представили?
Поздравляю этот сценарий и игру в целом делали 10 лет
Откровенно говоря даже немного вздрогнул от старой-доброй анимации присаживания модельки ГГ на стул.
Она прямо из 2008 года, когда еще в зеленых тонах мы искали отца. Отец потерялся в Обливионе из Пустошей. Старфилд же у нас коричневый, как Нью Вегас, но отовсюду торчат уши еще третьего Фаллаута.
Впрочем и графона тут не увидел на 40 фпс с высокими 1080р с 2080s на борту..
Вот ничего не увидел для себя интересного.
Так жаль..
Хотя радует, что игрока заставят отправится в Сол.Сис и посмотреть на то, что осталось от нашей Родины Земли.
Возможно единственный полезный посыл всей игры за 3.5 тысячи рублей, а ведь кто-то купил ее за сто баксов.
Доброго вам всем ребята здоровья
Ну кстати вот я абсолютно ничего хорошего от старфилда не ждал, скачал чисто посмотреть, пару часов поиграл - хорошая игра.
Оптимизон так себе, вообще все так себе, это совершенно точно не гейм ченжер и не какое то великое откровение в индустрии. Но когда ты от игры ничего не ждешь - то в нее в целом приятно играть.
Да она душная и нудная, но вот такая вот космическая песочница в которой можно отдохнуть и почилить)
Просто не надо вешать ярлыков было до релиза, да и после не надо. Это просто прикольная игрушка. Это не проект о котором напишут потомки в легендах, это не икона индустрии, просто прикольная космическая рпг в которую можно позалипать)
В том и дело, что нам, пиратам, хотя-бы не обидно, скачал-попробовал-удалил. А люди за эту поделку по 70$ отдали, поверив в наглый п*здежь тодика.
То что не нужно вешать на игры ярлыки до релиза - я конечно согласен. Но есть один нюанс: эти ярлыки навесил сам Тодд.
Душная и нудная, но при этом можно отдохнуть и почилить? Это как? Разве чтобы отдохнуть и почилить игра не должна быть интересной, веселой , увлекательной? Прям как в анекдоте мыши плакали,кололись, но продолжали есть кактус, так и тут душно и нудно, но продолжаем чилить и отдыхать :)
Я тебе так скажу. Вот есть потрясающие игры. Для меня это например рдр2, кп77, гта 4-5, атомик, ведьмак 3 и тд. Вот в них прям хочется играть, они затягивают сюжетом, лором, атмосферой, геймплеем. Они в конце концов тебя обогащают и оставляют след.
Старфилд не такая игра, определенно. Она не восхитительна и не гениальна. Но в ней вполне себе можно отдохнуть расслабиться . Она в какой то степени даже медитативна. Она не нагружает твой мозг и эмоции, она просто вот дает какое то расслабление, тут блин часами можно копаться в инвентаре. Бегать куда то искать что то, спокойно без нервов и эмоций, такие игры должны быть) это нормально)
А ты не смотри на чужие ярлыки и чужое мнение. Попробуй и сам решишь чё как. В этом фишка)
Сколько там пользователей у пасс гея? Этак любая шляпа зайдёт. А какова была задумка? Закос под бателфилд) А чё не калл оф стар? Или стар оф дути? И так в лужу сели что никакой франшизой и не пахнет. или пахнет но не так)))
Зачем конкурент, если уже есть
Редфолл был
Типичная игра бетезды
Старое нытьё про ревью бомбинг. Сделают кал, а потом сидят и ноют, что бедных разрабов травят и занижают оценки. Делайте хорошие игры и люди вас поблагодарят. А то понаделают кучу ненужного хлама в игре в виде однотипных квестов и серых пустых локаций и орут, что это масштабная игра на десятилетия. Кал это, а не игра.
https://www.youtube.com/shorts/e3FphUefp2o
А что случилось-то?
Тода снимают, Фил уезжает…..😉
да на боксе русского нет,а соннибои всегда агрились
Сонибоя звали? На что агриться? На старфилд? Не, он мне просто не понравился, не зависимо от платформы. Оценки нигде не занижал.
сгинь
Фу, грубиян.
Заслуженно, жду желтый рейтинг обзоров в стиме
Уже 80%. Через пару недель точно еще на 10% просядет. Может и больше.
По слухам модеры работают создают свою игру старфилд что б в старфилд можно было играть без лагов
А пустой космос кто исправит?
То, что это не атомик и так видно, там и сюжет и оптимизация со старта были :)
доиграл до первой точки - катострофических проблем с производительностью не обнаружил. 2080ти, 4790к, 16гб. ссд ))) около 60фпс при 1200р. на ультра. вполне комфортно.
Всё ровно со всеми. Браетелло. но 970 маловато.
всё ровно. но 970 не потянет точно.
Я даже знаю, какая причина - игра слабенькая. Опять доделывать будут мододелы, то что обязаны были доделать сами разрабы. Это печально.
> нет недостатка и в очень положительных комментариях.
То и есть "ревью-бомбинг" - накупили себе ботов и бомбят "10 из 10"
В свое время вышел Свитки Скайрим, сырой с конями которые по стенам бегали, багами, глюками и тд. А получилась игра которую умудрились несколько раз продать (хе хе).
Так что погодите судить пока её не вылечат от всякого.
Ну за пять лет разработки инди студия не могла это сделать. Понимаю. И отмазка в духе CD Project тут уже не катит. У разрабов Starfield было всего две версии - РС и Xbox. Они не брались за пастген консоли и у них была куча времени сделать красивое приключение хотя бы на одной планете. Но они сделали серый скучный кал с 1000 планет. Грош цена такой халтуре и 2 балла из 10 на метакритике.
Не защищаю не оправдываю. Сейчас зачастую выпускают "сырые" игры, которые постепенно допиливаются. Так что сейчас практически любой релиз можно считать бетой игры.
п.с. у каждого свой взгляд.
А ещё пару дней назад, казалось, всё у игры зашибись.
В принципе я согласен с критиками. Даже если опустить те темы, на которые не писал наверное только ленивый. Особенно, когда надоедает долгая-долгая однообразная беготня по пустым планетам и лунам, начинаешь обращать внимание на разные мелочи и несоответствия. Да хоть в тех же космических полётах. Например, надо перелететь на станцию "Око" из Новой Атлантиды. Взлетаем, засекаем станцию. Индикатор показывает, что до неё 5 с мелочью тысяч км. Газ до отказа, бустер, на спидометре почти 600 w/s (кстати, что за единица измерения?) и... скорость сближения 1 км/с и совершенно не зависит от направления полёта. Это что хрень? При том, что для тех свободных манёвров, доступных в игре, скорость должна быть намного выше 3-й космической (16,650 км/с). А станция подобного типа должна находится на геостационарной орбите или при тех технологиях вообще висеть в одной точке. Всё-таки телескоп. И лететь до неё реально должно быть секунд 10-15. Т.е. механика полёта в "ближнем" космосе вообще сделана от фонаря. И подобные огрехи начинают замечаться на каждом шагу. А вы - сюжет... сюжет... Да сюжет-то посредственный. Остался практически неизменным со времён Морровинда, только что антураж поменялся. Пошёл, нашёл, убил (причём исключительно в варианте "мяса") или уговорил, собрал или украл, законопослушный или нет. Скучно... Даже подумать не над чем.
Пройдите лучше еще раз Думчанского этернола!Вот там оптимизация на высоте!!!
Казалось бы, почему это он стал падать.... Хахвахавх
Игра откровенно слабая. Это не космическая опера, это фалаут 4 в сетинге космоса. Баги и фэйлы, кривые аи, неубеваемые напарники и т.д.
Но вот что касается низкого фпс и фризов - не столкнулся. Рязань 7 5800 и 3080 10гб. В 4к на 60 герцовом мониторе.
Ура, победа!
Я правильно понимаю, что 5.8 - это игроки на Боксе?
Беседка сделала Freelancer 20 лет спустя - это вот просто всё, что нужно знать о Starfield)
Старфилд хуже.
Чем? В Freelancer нельзя было даже выйти из корабля - уже лучше же)
Молодежь видимо жалуется, по неопытности.
Это же Bethesda, летающих распятых гулей нет, и на том спасибо.
Эксклюзивности быть не должно, так что негодование игроков понимаю.
была бы эта эксклюзивность хотя бы на пользу, а то тодд говорит, что игра получилась лучше, благодаря эксклюзивности иксбокс. а по факту кал калом
Все эксклюзивы для PS тоже заслуживают только негодования большей части игроков ))
Интересно, а как она стала лучше, если 30 фпс на Series X? Или, если бы она вышла на PS5, то на боксе вообще не запустилась?
Проблема с зависанием ресниц (морганием) вызвана большим количеством сегментов. И решить её не так просто. В целом уже известно как, но есть косметические нюансы. Рандомизация новых квестов, меньше из всех зол. Наберитесь терпения и все будет.
Похоже кому-то нравиться большой кал. Что ж ваше мнение учтено. Всем спасибо.
Мне игра нравиться. Ничего в ней не понятно, но очень интересно
Ну штош, начнем.
Сралфилд худшая игра в истории.
Вместа палетов загрузки.
Планеты нинастаящие адинаковые дикарации, атличаются только цветом.
Проходица за 3 часа, но нам эта гамно и даром не нужно!
Оптимизон подправить и нормально будет, в остальном игра интересная затягивает.
Игра норм ! Модеры её наполнят контентом и сюжетами на все вкусы ! Да игроки слишком завысили свои ожидания , но всем не угодишь . Но на данный момент лучшая одиночная игра за космос .
Наполнят коричневым контентом...
За космос? Т.е за ним? Или ты играешь буквально за сам космос? Как игра может быть за космос? Объяснить отличие предлога "за" и "про"?
Это пять !
Они не могут скрыть правду :))
Ещё не играл, но думаю игра хорошая, а со временем станет ещё лучше благодаря модам
Хейтеры они такие хейтеры.. я не знаю, ну может мне повезло и мне попалась какая-то уникальная версия игры без багов и с интересными разнообразными квестами, с интересной графикой, и прочим. В игре каждый квест уникальный, есть самые простые где тебе нужно принести кофе, и интересные огромные где тебе нужно работать на одну компанию и подсирать другой, вообще читаю всех этих хейтеров Старфилд и удивляюсь, как можно писать весь этот бред и не правду..) да оптимизация дерь... да космоса практически нет.. но всё остальное нормально и более того. И я не наиграл 2 часа как обычно Хейтеры наигрывают, я уже около 30 часов наиграл, и больше чем доволен.
Игра про космос где нет космоса а просто фаст тревел, ням-ням овно придется кушать раз купил и хвалить игру.
Это ты ожидал там космос и бесшовные планеты, а я следил за новостями и знал об этом заранее, и я не строил себе ожиданиям иные, поэтому и игрой доволен. А ты конечно же ожидал что там будет всё что ты хотел, понимаю как тебе сейчас тяжело, но это были твои собственные ожидания 👍
То есть Тодд не говорил, что "у нас безграничный космос для исследования", он говорил "у нас будет фаст трэвел"?
Про планеты все знали (или догадывались), а вот что не будет перемещения по космосу (хоть какого то, хоть казуального) - многих расстроило. Одно быстрое перемещение - очень сильно портит погружение, нет чувства исследования космоса... А так - да, обычная хорошая игра беседки.
Так ты лети а не перемещайся . Потому что лететь как бы долго . Вот все и перемещаются .
Вот людям заняться нечем, вся эта ситуация четко показывает, что существует не только продажные критики которые всему ставят 10 и 10, но и лицемерные хейтеры, которые даже толком не играли в игру, но уже ставят ей 0 из 10, и это уже не в первый раз, такое уже было с киберпанком, тоже игру обсирали не пойми за что, не за то что на самом деле стоило бы критиковать, а за баги якобы и оптимизацию, да если бы нормальные люди критиковали игры за баги, то ни одна игра не выдержала критики! Окей старфилд звёзд с неба не хватает, но это все ровно нормальная интересная игра, она погружает игрока на много тысяч часов, что и должна делать игра, но когда читаешь комментарии аутистов, то просто смотреть противно на это лицемерие и какое-то самоутверждение за счет унижения тех кому игра понравилась.
Я думаю Старфилд будут играть и много, хейтеры Bethesda, ни на что толком не повлияют, потому что их брызженья слюной даже не хватило на то что бы закрыли Fallout 76 в который до сих пор люди играют, они не понимают что своим поведением псевдо-критическим, они только подначивают людей играть в продукты которые они хейтят, я надеюсь что после старфилда, такие люди будут у всех на слуху, и уже им в ответ будет такоеже отношение, которое они имеют к игрокам которым нравится игра, которая не нравится им.
А как же спавн копов/людей/машин за спиной, отсутствие 50% обещанного в релизном трейлере, отсутствие физики? Ловко ты это забыл. А крупные патчи "якобы" выходят до сих пор, да патчноут всех Сталекров вместе взятых меньше чем у КП.
Сейчас играет меньше чем в Ф4 на релизе 10 лет назад - это когда население стима была в 4 раза меньше.
Уже забивают на игру, а защищают игру те кто купил, успокаивают себя что не зря купили.
Люди ждали космо-оперу (нам беседка еще 22 обещала масштабную игру) а по факту овно получилось, космос это просто дикарация как и сам кораблик, псевдо открыты мир, все планеты одинаковые только цветом грунта отличаются, шутер составляющее могли бы что то завести но нет как был так и остался с времен фолыча 3, сюжетка проходится за 15-17 часов, доп квесты есть норм но большинство лажа.
Друг, когда вокруг тебя одни "аутисты" и ты один такой "кросивый" на коне, вероятнее всего,что аутист именно ты.
Ну я поиграл две вечера в старфилд, хоть оценку не ставил. Но для меня удивительно это высказывание, что для того чтобы поставить оценку г*вну ты обязательно должен его покушать.
Зачем играть, если ты уже знаешь про некий момент, который для тебя портит всю суть игры? Например отсутствие полноценного космического приключения в космической игре про исследования... Для некоторых этого достаточно, чтобы поставить игре 1/10 даже не прикасаясь к ней. Потому что эта деталь для них, вот настолько важна и нет разницы насколько там хорошо всё остальное. Или плохая оптимизация при средней(даже ниже среднего как для 2023...) графике.
Насчет аргументов, что "в игре есть какой-то недостаток но остальное то хорошо сделано", а значит нельзя ставить низкий бал... Это мол не объективно и всё такое... Я тебе предлагаю пример с чашкой отличного кофе, в которую я плюну а потом предложу тебе выпить и оценить. Мой плевок если размешать ведь даже не заметен, ты даже разницы во вкусе не ощутишь, не так ли? Это всего одна деталь а так кофе ведь прекрасное, всё так?
Потому что в стиме старфилд купило меньше всего народу, считай только те что предзаказали. Да и играют на той же коробке. Так что цифра в 6 лямов вполне возможна.
Кстати сейчас и бг 3 сорвет ляма 3 на консольках, не меньше, и стим так же будет в пролете.
Я бы не принимал метакритику в принципе за основу истины.
Хватает примеров когда игры засирали просто так на этой площадке.
Например? По-порядку.
Начиная от колды, от MW2 2009 до WW2(Сингл).
Заканчивая Uncharted 4 и Цусимой которой специально занизили рейтинг поклонники второй ластухи.
Эмм, в том же MW2 были лютые проблемы и вылеты, сервера постоянно дропались, играть было невозможно. "просто так" никогда ничего не было, это всё реакция игроков на зашквары. У Цусимы 9.1, у Анчартеда 4 8.8.
Люди в игроиндустрии двигают идею "раз игра запускается - 5 баллов минимум уже заслуживает", вместо прежней "развитие меахник, графики и геймплея". В этот момент сам Тодд говорит "низкий фпс это ваши проблемы" (причём на любой консоли это лок 30) - и люди никак не связывают одно с другим, намереваясь кушать это дальше и не понятно зачем защищать откровенные поделки и насмехательства.
Переубедил.
Пустая и скучная
Так может исследовать нормально надо, чисто первые два часа и это я только в городе осваивается начал
У тебя там не открылась еще ачивка "поел кала" ?
А что должно стать понятно по этому скриншоту, что игра на самом деле хорошая?
Да сколько нытья было что ток и делают что летают по пустым планетам и больше им делать нечего в игре, ну или одни аванпосты зачищают и всё одно и тоже. Причём скучное начало и тд, хотя в сравнении с этой игрой скучное начало было в их прошлых играх
Да и в целом вы сами даже походу не знаете че вы там ожидали, так как часть обосрала, другая ещё большая часть подхватила
Вот точно поколение ixbt. А самое забавное что вы продолжаете сидеть и оставлять комменты под каждой новостью с этой игрой какая она плохая и вам не интересно🤣
Нее, эт твой фетиш. Чет так глянул частенько у тя все кал хлебают и вообще какой то пунктик. Ха, эксперт ты недоделанный
А вообще отвечу твоим же коментом, ток название игры на bg3 поменяй, конч недоделанный
Ни чо так тебя порвало. БГ3, Беларусы, хейтеры, сонибои, просто прохожии ну прям все хотят пустить струю на шедевр тода и только тру космодесантник (ты) стоит между струёй и тодом. Ну чо, твоя борьба, понимаю.
Ну метакритик не показатель ничего. А в стиме очевидно что оценки немного упадут ведь выборка людей увеличивается экспоненциально.
Скрин в шапке - это с фильтром "ваши языки". Вот скрин из всех комментариев. (77% положительных)
Ну и?
И будет через месяц заслуженные 65-70% в стиме, и ботва Тодда успокоится. Справедливость частично восстановится, честное оценивание победит.
Через месяц у игры будет обвес из как минимум 1 большого патча. Старфилд в безопасности. У него уже поиграло больше чем в бг3 за 3 года) (там 4.4 ляма всего)))
В БГ3 прямо сейчас играет больше чем в старфилд на релизе. Кстати, в Ф4 на релизе больше играло 10 лет назад, чем в Старфилд) Для многих это интересная инфа
И ведь это не тролли к сожалению
Часов 50 уже наиграл и ни одного бага не встретилось, хотя с оптимизацией хотелось бы лучшего, на 3060 в 2к и высоких настройках в новой атлантиде 35-40, в менее нагруженных локациях 50-55, но играть не мешает абсолютно
Прошел на релизе Ведьмак3 и Киберпанк - баги видел только позже на ютюбе. В СФ то планеты с текстурой с надписями, то оружие в руках превращается в фигуры вангога, то нпс голые, то с планеты взлетел только кокпит - корабль остался.... Тут как повезет. И если многие жалуются что у них в тарелке го..но -- посочувствуйте, а не отписывайтесь что у Вас все отлично....
враньё, в киберпанке в сюжетных квестах были вещи, которые были забагованы и взять их с пола ты не мог, хз как можно было его пройти не заменить, если только специально
Может я добрался туда уже когда пропатчили, может в сюжете была развилка - и мне тот предмет не нужен был.... Я хз. У меня багов не было - но я не писал на форумах "у меня все ок, про какие баги вы все пишите"....
Согласен с тобой ! Я тоже пока багов и фризов не встречал . . Да оптимизация не очень , но патчи всё подтянут .
В Ведьмаке тоже не было багов а Киберпанке были . Тут лишь оптимизация не очень .