на главную
об игре

Starfield: Shattered Space порадует новыми игровыми механиками и плотностью контента

Starfield: Shattered Space, первое дополнение для однопользовательской научно-фантастической RPG, выпущенной в прошлом году Bethesda Game Studios, выйдет через месяц, 30 сентября. На Gamescom 2024 разработчик немного рассказал о том, что будет представлено в премиум-DLC. В интервью Gaming Boulevard ведущий креативный продюсер Тим Лэмб сказал:

Мы добавили несколько новых механик, которые нас очень радуют. Например, есть новые сценарии боя в условиях невесомости, которые действительно меняют динамику того, как вы подходите к боям. Это добавляет уровень стратегии, которого раньше не было. Мы также представили новые возможности настройки кораблей, которые позволяют игрокам действительно подгонять свои суда под свой стиль игры. А на фронте исследования есть новые инструменты и гаджеты, которые помогут игрокам взаимодействовать с окружающей средой более глубокими и осмысленными способами.

Новый сектор, который мы создали, довольно существенный. Он не такой большой, как вся галактика, конечно, но он плотно заполнен контентом. Мы сосредоточились на том, чтобы каждый уголок этой новой области ощущался живым и имел что-то, что игроки могут открыть. Будь то скрытые побочные квесты, уникальные встречи или просто чистая красота ландшафтов, есть много того, что удерживает игроков. Дело не столько в чистом размере, сколько в глубине опыта.

Лэмб также сказал, что контент дополнения бесшовно интегрирован в игру, поэтому он будет казаться естественным для игроков в середине прохождения. С художественной точки зрения Starfield: Shattered Space предложит яркие цвета и более разнообразные ландшафты, а в истории будет несколько поворотов, которые должны удивить игроков.

Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября на ПК и Xbox Series S|X.

Комментарии: 76
Ваш комментарий

Игру обнови, уже пол года как пофиксили.

-2

Такое надо было не допустить, а не фиксить. Теперь то просто визитная карточка игры.

24

То-есть на выходе тебе нужна идеальная игра без багов? Такого не бывает. Тем более у Старфилда есть карточки куда хуже, например бегать 100500 раз к этой херне

Или такая-же прорва сгенерированных бесполезных планет. Как по мне гораздо важнее говорить о насущной проблеме, чем та которой больше нет, не считаешь?

-6
А на фронте исследования есть новые инструменты и гаджеты, которые помогут игрокам взаимодействовать с окружающей средой более глубокими и осмысленными способами.
13

Лопату и бинокль выдадут.
Будешь копать от обеда до заката, смотря на него в бинокль.

Что непонятного? :)

9

Нее, тут больше подойдёт металоискатель как в Atomfall, тебе дают круг поиска, и ты ходишь туда-обратно как дурак в поисках "сокровищ" ))

0

свежо предание, но верится с трудом...

Старфилд уже и так много чего наобещал.

9

У беседы же новая политика, которая идет еще с фолыча 76, сначала делаю скелет, потом наращивают мясо.

8
Новый сектор, который мы создали, довольно существенный. Он не такой большой, как вся галактика, конечно, но он плотно заполнен контентом. Мы сосредоточились на том, чтобы каждый уголок этой новой области ощущался живым и имел что-то, что игроки могут открыть. Будь то скрытые побочные квесты, уникальные встречи или просто чистая красота ландшафтов, есть много того, что удерживает игроков. Дело не столько в чистом размере, сколько в глубине опыта.

Ну то есть более менее похоже на то что изначально должно было быть в рпг от Беседки.

8

Ну решили сделать эксперимент, эксперимент оказался неудачным. Нажали кнопку "Fuck go back" и вернулись к проверенной схеме хотя бы в длс, так как игру уже не перестроить под неё.

4

Вспомните, какой всратой был No mans sky на релизе и какой он сейчас. Надеемся и верим, что с Starfield будет нечно подобное со временем.

3

Хз, я конечно надеюсь, но не верю. Буду рад ошибаться.

0
на фронте исследования есть новые инструменты и гаджеты, которые помогут игрокам взаимодействовать с окружающей средой более глубокими и осмысленными способами.

Надеюсь гаджеты, это реально гаджеты у которых даже есть возможность использовать вне строго заданных мест и прокачать их например через навыки.

Дело не столько в чистом размере, сколько в глубине опыта.

Невероятно, додумались. Теперь наконец не будет целых систем где все на что ты рассчитываешь или случайная космическая встреча, или аванпосты? Конечно сказать это еще не значит реализовать.

1

Ну базовая игра все ещё останется. Очень маловероятно что они полезут переделывать её, а вот новый контент вполне себе будет относительно нормальным... Возможно нормальным.

1

Даже не надеюсь на переделку, я это прошел и понимаю, что там надо просто переделывать игру что бы это исправить. Интересно посмотреть, до чего они додумались в длс (но я на сильно много не надеюсь).

2

"премиум-DLC", ого. Как можно всерьёз такое говорить вообще?

1

мне кажется такое только монк мог написать, всю игру одной рукой играл а второй кайфовал, ибо я не вижу никаких источников оригиналов где пишут про этот премиум длц

0

Имеется ввиду, что длс входило в премиум-издание игры. А не то, что длс само по себе супер-пупер-премиум-делюкс))

4

И загрузочными экранами!? )))

1

Старфилд реально крутой. Она вдохновлена фильмами Чужих.The Outer Worlds полная параша, ничего интересного в ней нет. Скажу как человек который играл, эта игра реально отстой с пустым миром и бессмысленными миссиями. Я думал исследуя мир найду что то реально годное, будь то квест, броня , артефакт в итоге ничего. Старфилд реально удивила одной миссией чужих, где ты прилетаешь с бандитами на заброшенную тюрьму. Планета тоже заброшенная, холодная с вьюгами, и ты с бандитами идете сквозь чужих на тюрьму. Кругом метель и снег, реально от атмосферы кайфанул. Потом мы случайно разделились, когда упал обломок сверху. И я с одним наемником искали выход, и в это время наемник предлагает крутую идею. Типа а че мы как щестерки, давай грохнем босса, я тоже не люблю его. И вы тут начинаетет мутить заговор чтобы грохнуть его, и идете сквозь ледяной заброшенную станцию.. В общем атмосфера и миссии в Старфилде безумно интересные и крутые. Не то что всратый и пустой The Outer Worlds

1

Ну хз, я The Outer Worlds прошел два раза с удовольствием. Неплохое такое ламповое приключение в космосе, эдакая помесь обсидиановского вегаса, биоварева, и как по мне - сериала "Светлячок".
Сравнивать игры весьма странно, в TOW нет никакой песочницы или открытого мира. Проходится довольно быстро, надоесть не успевает, к сюжету и квестам особых претензий нет, выглядит приятно.

Естественно эта игра не конкурент куда более дорогому Старфилду, ну так вроде TOW в это и не пытается. Старфилд - это больше открытый мир и песочница, а не относительно линейное продвижение по квестам.

0

Через полгодика после выхода Кита глянем что на Ловерсах появится, а там и подумаем ставить ли эту поделку xD

0
а в истории будет несколько поворотов, которые должны удивить игроков

Меня и оригинальная игра удивила...

0

Понятное дело что в такой игре можно много чего ещё делать и улутшать, добавлять, но ещё никто такое не смог нормально реализовать, все только пытаются, беседка хоть как то смогла в сингл это выпустить уже! Что бы иметь всё это и сразу нигде пака такого нет, конечно всегда хочется чего то лучшего, жаль наверн ои уже скорее всего беседка эту игру так и не исправит до того уровня до которого бы некотрым хотелось, финпансово не выгодно как говорится, будут пилить вторую часть если будут конечно!

0

Ну, поживем увидим, потихоньку делают. Про прибыль, будем смотреть по первому ДЛС, на сколько оно массовым будет, изначально оно уже окупило свою разработку.

0

глядя на изображение в данной статье я сразу вспомни Ори и слепой лес) Кажется он до сих пор интересней чем старфилд)

0

Сделали бы мод обьединяющий игровые механики и технику двух игр Starfield и No Mans sky. Была бы идеальная игра. А то в одной игре одни недоработки и минусы, в другой игре это исправлено, но неудобство в другом.

0

Лучше бы вы вот эту игру поругали, "критики". Которая похожа на Старфилд, только раз в 100 хуже. Но нет, заказа не было, и коллективное безмозглое молчит.

0

Не критики ради старфилда, но по-моему ты не понял The Outer Worlds. Космос там даже не на втором месте, она про квесты, персонажей сюжет. У них даже атмосфера, тональность повествования совершенно разные.

0

Что там понимать? Квесты скучнейшие, от выбора игрока ничего не зависит. Сама игра - унылая тягомотина, разве что графика неплохая. У Обсидиан не получается создать убедительную вселенную, они в очередной раз сели в лужу. Картонное всё.

Баланса оружия нет, искать уникальное тоже нет никакого смысла. Игрока постоянно гоняют туда-сюда, принеси это, принеси то. Собери 10 шкур, получишь бесполезную вещь. Квесты писали феминистки и альтернативно одарённые.

Доиграю и удалю, с глаз долой.

0

сюжета в ней хуже даже побочек старфилда. кал

0

Зачем ты мне пытаешься что-то доказать? Я не вступал в спор о том, какая игра лучше. Лишь отметил, что они не похожи.

1

Эм, по большому счету outer worlds всегда и все засерают, мне игра тоже не нравится. Тем не менее Старфилд тоже калл, чуть менее унылый но все же калл. Особенно забавно читать про заказы, учитывая тот факт что беседка на релизе купила кучу обзорщиков и журналистов 😄

0
контент дополнения бесшовно интегрирован в игру

Ну хоть что-то в игре будет безшовным

0

Порадуют плотностью контента? Неужели тысячу планет контентом заселят наконец? Нет? Тогда о какой плотности может вообще идти речь?

Новый сектор, который мы создали, довольно существенный. Он не такой большой, как вся галактика, конечно, но он плотно заполнен контентом.

Вот что мешало вместо тысячи планет изначально сделать всю игру небольшими несколькими космическими секторами с плотным контентом в каждом секторе? Вот что?

-1

Хочу DLC prey 2 на планете земля. От мододелов arkane.

-1

Пока не уберут загрузки и свободное перемещение без невидимых стен игра так и будет недоделанной

-1

Пфф,пускай фикс делают хотя бы для запуска самого стАрика.

-1

всё ещё жду когда выпустят инструментарий и модеры сделают полную конверсию под вселенную чужих, база для этого есть: заменить бестолковую музыку на тревожный эмбиент и вставить чужих как "биооружие" вполне себе пойдёт, плюсом текстурки кораблей и баз Weyland-Yutani, да наёмников - считай получится может интересно

-2

Инструментарий выпушен, модерская кузня потихоньку разгорается.

Про конверсию, на вкус и цвет, но ужаса и так достаточно, одних терамлрфов хватает которые могут контролировать НПС заставляя нападать на друг друга или на гг.

2

Да я бы не сказал, что там что-то разгорается. Даже разрабы тел CBBE отказываются их делать, т.к. проект непопулярен. Если уж на Скайрим с новыми модами все скуднее (особенно учитывая выпуск ненужных патчей, ломающих ряд модификаций), то что уж говорить Старфилде?

-1

Ну, cbbe не единственный поставщик тел, моды различного качества и наполнения выходят. Но, да игре нужна встряска.

Скаерим выжил всё из себя, его потенциал исчерпан. Фолыч 4 близится к этому, а Старфилд пока шествие ещё не начал, да и довольно специфичен, но потенциала у него море.

2

CBBE как стандарт.

Да, на старфилд есть тела. Крайне плохие. И под них почти нет одежды. Геймплейных модов также крайне мало и они очень простые. Игре почти год, в ней сидит в разы меньше людей, чем в Скайриме. Так что Скайрим еще и близко не выжил из себя всё.
К тому же Киту уже почти 3 месяца и за это время модов вышло очень-очень мало и все они низкого качества. Т.е. моддеры даже не заинтересованы переходить со Скайрима и Фоллыча. Даже по цифрам для Ская за эти 3 месяца вышло >4500 модов, а для Старфилда <1500 (что даже сильно меньше, чем для Фоллыча. С учетом того, что моддинг в Фоллыче уже давно относительно помер).

DLC крайне вряд ли что-то сильно изменит. Беседка умеет выпускать неплохие DLC, только они не исправляют ситуацию, если игра плохая. Тот же Скай и Фоллыч не были плохими на старте. Старфилд абсолютно в другой ситуации.

0
CBBE как стандарт.

От cbbe используется основные инструменты как Body Studios, или как его там, но в Старфилде попросту нет, но как читал в ветаках разрабов модов, там уже аналог его есть и тело в придачу не уступающие современному cbbe если смотреть по скринам, пока в закрытом тесте.

Геймплейных модов также крайне мало и они очень простые

Не скажу, что они простые, но их мало, как моды тупо сразу включают несколько. Но времени для разработки они требуют не мало, возьмём мод на выживание, Starvarion он включает в себя от экономики до простого выживания, и это тянет на глобальный мод, который вышел до ck. Есть мод на аналог системы из покимонов, только в Старфилде, поймай их всех, выпушен с помощью ck. А есть Astrogate, мод кажется простым, но достаточно сложен, есть также мод на имерсивные системы на системы оружия. И все они развиваются.

Даже по цифрам для Ская за эти 3 месяца вышло >4500 модов, а для Старфилда <1500 (что даже сильно меньше, чем для Фоллыча. С учетом того, что моддинг в Фоллыче уже давно относительно помер).

Только забываете одно, сетинг френдли, не всем нравится космос. Время выхода ck и ещё проблемы самого ck, в первое время Скаерима и Фолыча, проблемы были подобные, типо слишком много модов.

DLC крайне вряд ли что-то сильно изменит. Беседка умеет выпускать неплохие DLC, только они не исправляют ситуацию, если игра плохая. Тот же Скай и Фоллыч не были плохими на старте. Старфилд абсолютно в другой ситуации.

Ну, посмотрим. Беседка умеет откровенно выправлять провал вспомним про 76)

Да, они на лучшем старте были, но вы забываете одну маленькую, но важную деталь, почему. Из-за сформированной за долгое время фанбазы, из-за слоёности порождающая чувства настольгии, из-за содранной модерской базы, и из-за понимания игры, как основа изменится особо не может, ведь всегда будет ТЕС да и сетинг подобает.

А Старфилд не имеет фанбазы, слоёности нет, как он первый и требует изучения и чувства ностальгии не вызовет, сетинг совершенно отличаются от привычного и правила игры немного другие. По сути совершенно другая игра, у неё нет первых важных вещей, которые вперёд её самой рекламируют. Но сама игра не плоха, поживем увидим...

0

Плотность контента - это куча багов

-2

Сомневаюсь(
Игра пока, геймплейно, не дотягивает даже до НМС, до ЭД я вообще молчу(

-2

Сомневаюсь, что эта игра может еще чем-то порадовать. Дополнения от беседки это всегда просто забавные побочки, не добавляющие в игру ничего глобально нового. А в основной игре нет ничего, что мотивировало бы ее проходить заново, погружаться, переживать. Нет никакой глобальной угрозы, человечество как жевало свою синтетическую жвачку, так и будет жевать в каждой из вселенных. Вся эпик стори это противостояние двух космических фриков, равно скучных и бесполезных. Или, может, фирменные беседкины романы а-ля "пара скучных историй прямиком с фикбука -> оо, ты мой лучший друг --> о, так ты хочешь еще и мутить, окей, го любовь до гроба". Экономики в игре нет, одна шахта золотого ресурса обеспечит тебя всем необходимым. Одеваться? Нет смысла, достаточно слить хорошие статы на мантисе и гонять в нем всю оставшуюся. Может, гриндить кораблик, который выглядит забавно, а не деле помойнее того, что можно собрать через час игры. А уж про "исследование" планет, которые отличаются лишь цветовой палитрой и префиксами-суффиксами местной рандомизированной живности вообще можно не упоминать.

-3

Тодик такой плотный калтент высрал шо пипец

-4

Cайт открывается толкько через vpn,причём только платный
http://warn.recursive.dnsbycomodo.com/?host=playground.ru
(ec2-52-15-96-207.us-east-2.compute.amazonaws.com)
У меня нет антивируса,прокси и vpn.Firefox,chrome,edge.МГТС // Света Фомина

-13

ты че несешь?

кабель отрежь!

3

и в окно выпрыгни вместе с компом

1

Я кажется понял, чел скачал впн с вирусняком, тот переблочил ему все и требует теперь денег. Ну и без антивиря. Ккомбо.

2