Не забыли еще о знаменитой тысяче планет для исследования в Starfield, о которой Тодд Говард рассказывал перед выходом игры? В новом видео, появившемся на YouTube-канале BAFTA, продюсер вновь затронул эту довольно спорную тему, признав, что Bethesda пошла по неверному пути.
Я и моя команда создали множество миров в видеоиграх, начиная с серии Elder Scrolls (Skyrim, Morrowind, Oblivion) и заканчивая серией Fallout. Наша последняя разработка, Starfield, состоит не просто из одного мира, а из более чем 1000 миров.
Вспомнив самые громкие хиты студии, Говард рассказал о своих задачах в качестве игрового директора и о самом этапе разработки масштабных проектов, взяв в качестве примера Starfield. По словам создателя, космическая ролевая игра была сложным и тяжелым проектом для команды - например, самой большой проблемой была генерация тысячи планет. В итоге задачу удалось решить, но в то время это была не совсем удачная идея, как подчеркнул представитель Bethesda.
[...] самой большой проблемой было, в первую очередь, решить, как именно генерировать эти планеты? Это вообще хорошая идея? Возможно, в то время это было не так, впрочем, нам все же удалось это сделать.
В свое время многие игроки Starfield не раз жаловались на планеты, на которых «ничего нет». И таких объектов было очень много, что ужасно раздражало при исследовании. Из заявленных 1000 миров жизнь в той или иной форме есть только на 100, а это значит, что примерно 90 % всех планет наверняка были сгенерированы, о чем и говорил Тодд Говард.
Напомним, что первое крупное расширение для Starfield, Shattered Space, выйдет 30 сентября 2024 года для PC и Xbox Series X/S. В нем будет новая сюжетная кампания, которая среди прочего расскажет о роде Ва'Руун.
Не устану повторять,Им нужно было ограничится одной звездной системой и все забацать вручную.
Так они и хотели, пока Говард не ляпнул про тыщу планет и все офигели))
Поддерживаю! Одна солнечная система с десятком детализированных планет и с несколькими десятков спутников. Если собрать весь контент с 1000 планет в нынешнем Старфилде и разместить его на десятке планет, это была бы самая контентонаполненная игра. С ручными перелетами между планетами и посадками на них без загрузочных экранов, которые вполне можно было бы реализовать в пределах одной системы.
фантазёр. Это в любом случае был бы симулятор загрузок, какие к чёрту ручные перелёты между планетами, когда убогий движок не может ничего
Ихний ссанный движок не позволит без загрузок ни как, боюсь и в свитках следующих таже песня будет.
смотрели сериал кремниевая долина? вот там Тодд Говард, Гэвин мать его Белсон! такой же
ахахаах, в голове прям голос услышал)))
Эта идея на стадии зарождения уже была провальной
Да ладно, Тодд, ты просто не обновил свой ПК, иначе они бы раскрылись. Через 300 часов. 👍
Эти 100500 однотипных миров-пустышек еще во время первого Масс Эффекта оказались провальной идеей. Лучше было бы сделать десятка 2 действительно уникальных и проработанных локаций.
В Outer worlds всего несколько планет, но они все разные и контентом плотно набиты. За 40 часов геймплея не скучаешь.
Даже не начинай, в оутер ворлдс несколько локаций, а не планет.
Одна из самых скучных игр в которые я играл...
Вообще, пустота планет вполне себе оправдана, космос сам по себе пуст на 99.9%, а учитывая сколько времени прошло во вселенной Старфа с момента открытия гелия-3, удивительно, что на дальних планетах вообще есть жизнь, особенно учитывая, сколько людей погибло во время войны колоний. Эту проблему можно было избежать, если бы в этой вселенной существовала разумная жизнь не земного происхождения, но есть только люди, которые и должны заселять планеты, а людей физически мало. Даже однообразности построек есть объяснение (именно построек, одинаковые 1 в 1 шахты это позор): в космической программе всё модульное, одинаковое и должно походить одно к другому. Реализм получатся. Нужно было всего то реализовать процедурную генерацию некоторых локаций - пещер, шахт, больших станций, в общем тех, которые загружаются отдельно от основной карты. Конечно, тут все упирается в доисторический движок, но Беседка никогда не меняется, все в курсе.
Мое видение идеальной вселенной - по одной нормальной планете хотя бы в каждой третьей системе, с парой больших городов, населением, квестами, и т.д. Ну серьезно, сколько больших городов сейчас всего, 5-6? Это ужасно мало в масштабе космоса. В этом плане Беседка очень сильно схалтурила. Для меня Страф сейчас воспринимается как платный мод фолыч 4, что в принципе меня устраивает, 500+ часов не дадут соврать.
цена для платного мода у него высоковата
А когда вторая глава, пейсатель?
Поэтому фильмы и игры содержат лишь определенные элементы реализма, иначе они станут крайне скучны. Если вы не знали, игры - отчасти элемент эскапизма, люди уходят в яркие, насыщенные событиями книги, фильмы, сериалы и игры отчасти чтобы противопоставить их рутине реальности. И множество перечисленных с этим прекрасно справлялись.
Хорошая попытка, но нет. В Старфилде есть фракции, причем три города разных фракций имеют разный дизайн. Шахты точно так же будут разные, как к примеру модульная схема кораблей имеет разные по дизайну, при стандартных размерах модули у разных производителей. Более того, по-логике даже у одной фракции и одного производителя модулей будут разные - банально из-за стоимости. Какой-нибудь алмазный или трансурановый рудник будет выглядеть модерновым, а рудник какого-нибудь железа или водорода будет из б/у деталей и ржавых модулей с работающими через одну лампочками экономии ради.
От какой основной карты? В Старфилде нет основной карты, это просто набор локаций, чье посещение идет через модуль галактической карты. Но эта карта - не локация, это именно что карта - та же, что была в Скайриме или Фоллауте. А общей, большой локации попросту нет. Космос - комнатка без реальных планет с движущимися картинками.
Устраивает халтура, правильно? Созданная за много лет разработки, огромную сумму, большой командой, по цене, превышающей оригинальный фоллыч 4 и при этом хуже этого самого фоллыча 4 по массе механик?
Я так понял им нужно было дать картинку, вместо планет. Вот картинка, вот абзац текста, почитай, нажми условный сканер, получи 30 камня - вот и все взаимодействие с планетой.
Ну конечно. И скучный геймплей, однообразие, тоже оправданы - реальная жизнь ведь тоже самое.
Да всей однообразности есть объяснение - это халтура.
В скайриме и Ф4 такой параши не было. Там целые карты уникальны, здесь же - только города, выходя из которых эта халтура сразу себя и проявляет.
Классика
Ну и где в цитатах он признал что идея 1000 планет ошибочная? Автор хоть сам читал что написал? Или опять пошли новости для красного словца ради хейта? Видимо автор держит аудиторию совсем за дебилов, которые дальше заголовка прочесть ничего не могут.
Это изначально крайне неудачная идея.
можно было создать например 10 миров. чтоб на каждую планету можно было приземляться самому( без кат сцен). Чтоб миры были заселены и были наполненны более качественными деталями.. эфектов бы накидали крутых. типа дыма, тумана и всё такое.
На движке Обливиона такое не сделаешь (ну конечно можно, но в Бефезде не привыкли стараться)
Получился очередной Экшен-рпг в декоре космоса и это даже будет не песочница.
star wars outlaws уже вышел можеш играть.)
Ошибка не в 1000 миров. Ошибка отсутствие контента на этих мирах. Необязательно должна быть жизнь в каждом мире, но какой-то штучный уникальный контент быть обязан для каждого из этой тысячи миров. Ведь в противном случае нет никакого смысла иметь эти миры в игре. Всё-таки игроки хотят исследовать игру, а когда исследовать нечего, тогда какой смысл в принципе десантироваться в этих 1000 пустых мирах? Контент нужен. Не путать наличие жизни в мире с наличием контента. Интересный контент можно придумать даже для безжизненных миров. Было бы желание. Но у беседки такого желания не оказалось, к сожалению.
Космическая песочница вот вам ответ, не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы не понять, что в данном жанре уникальность идёт рука в обруку с копипастой. Да им надо было немного вправить генератор, что бы копипаста так сильно не резала глаза, но это не обязательный контент. Квесты ручные никто не отменял.
Вообще он есть но не на каждой планете. В основном на живых планетах.
Я такой же задаю игре No Man's Sky.Она пустая) крупных городов нет вообще ввсе одинакого токо там не 1000 а больше в лярд планет.И толку?) Играя в ней я сплю)
Старфилд не имеет ничего общего с космической песочницей. В нем нет толком технологий, проработанных механик строительства баз и транспорта.
И насчет уникальности идущей с копипастой - что за ерунда? В древнем Planet Nomads, который является типичным образцом песочницы была пусть и небольшая относительно, но генерируемая планета, как и в ряде других игр. Там был набор модулей, однотипных, но с массой вариантов размещения и поэтому имелось разнообразие зданий из одних и тех же модулей, но по разному сделанных, отчего следующее здание не было копипастой уже надцать раз встреченных ранее.
Не надо выдавать халтурную работу за некую "особенность жанра". В Старфилде даже собственное же строительство из Фоллаута 4 сумели довести из состояния "интересная механика" в упомянутом фоллауте до "дешевая и неудачная попытка подражания собственным же играм" в Старфилде. И это снова не проблема жанра, это проблема непонимания, что собственно игрокам нравится в ранее имеющейся механике.
Вы не знаете советский анекдот про "в завершении слегка обработать напильником", чтобы из угловатой баржи получилась новейшая атомная подлодка? Примерно так же "немного" надо "вправлять" генератор, а правильнее сказать - полностью переработать.
Неужели спустя столько времени оправдашка "это не обязательно", применяемая почти к любой механике игры еще жива?
А сколько тех "ручных" квестов? И да, они тоже "необязательные")
Признал только после провала? Не умный человек.
Ну как сказать - лучше уж признать и отступиться, чем упрямо гнуть свою линию и закапываться глубже (привет Гиймо).
ну так)CD Projekt по сути тоже признались что провалились с игрой в начале .это так растереть) съедят)
и потом сделали конфету
конфенткой она не стала крупных городов досих пор нет лететь в центр нет) там тоже самое на задворках) разницы 0.В Spore хоть смысл был)
Тут меня конечно народ поражает - а вы кроме заголовка, статью вообще читаете? Мне сейчас плевать на то, плохой открытый мир в игре или нет, меня поражает другое - в этих словах Тогда, вообще нет слов о том, что они сожалеют 1000 планетах или считают это плохой идеей, а сам автор, да и почти все в коментах устроили такую бучу, словно он и вправду это сказал. Вы бы хотя бы почитали статью, перед тем, как кукарекать. Ну серьёзно
Бро этож пионеры современные им зачем читать . Им главное повонять и написать типа что то умное . Для них убогих БГ3 сделали . Им игровые миры не нужны .
Меня просто поражает народ, который даже не в состоянии прочитать пару слов, но с ТАКИМ ПАФОСОМ рассуждают о том, чего просто нет в статье...ну это просто нечто. Глупость людей не перестаёт удивлять.
А ты пробывал посмотреть оригинальный ролик, прежде так пафосно рассуждать о тех кто по твоему пафосному мнению пафосно расуждают?
К слову меня то же просто поражают те кто не менее пафосно отвечают на пафосные коменты.
Ну хейтеры Bethesda и Старфилда это вырожденцы, которые не способны придумать что то самостоятельно или выразить своё мнение, вот и пишут громкие заголовки, по которым пишут свою псевдо аналитику и то даже не свою собственную, а тоже услышанную у какого-то блогера или другого заголовка.
Ну ты конечно "крут"- ругаешь меня за пафос, когда сам занимаешься тем же самым. Ты прям гений. Второе - какая мне к черту разница что было в оригинале? В конкретно этой статье, приведены слова Тода и в них нет ничего о том, что он сожалеет. Автор привёл оригинальные слова Тода.
А еще было ошибкой советовать всем пойти и купить RTX 4090, когда в игре графика почти как 5-8 лет назад, да еще с загрузочными экранами на каждом шагу :D
P.S Я тут решил перепройти заново Deus Ex Mankind Divided (2016 года выпуска) и аж офигел, я и забыл насколько там прекрасная графика, да, локации в целом не большие (но при этом можно залезть практически везде) и загрузочные экраны есть, но блин какая же она там четкая и даже с отражениями (псевдо отражениями конечно), но все таки, сам свет расставлен грамотно и гармонично и смотрится великолепно и без мыла в 5 сантиметрах от камеры персонажа (то есть reshade накатывать по большому счету там по факту и не нужно), и даже сейчас не в каждой игре такая же графика и всякие Starfield-ы тому только подтверждение!
Это больше заслуга "киберпанка" в рамках окружения, но безусловно - немало игр не только 5, но даже 10 летней давности, которые выглядят объективно лучше Старфейла из-за качественных текстур и игры светотени.
Хз, где вы видели устаревшую графику в Старфилде.
Можешь в деуксе одеть ведро на нпс, при этом отключить его визор?.
где автор увидел, что Тодд назвал это ошибкой? в глаза долбитесь видимо
Так никто проверять идти не будет, можно что угодно говорить и все поверят (так делают в 80% высказываний тодда), главное просмотры и апвоуты собрать)
насколько можно быть тупым,чтобы этого не понять.Даже 100 планет было бы слишком много.Сделали хотя бы 8-10
Важно не количество, а качество. Лучше немного планет, но качественно проработанных
А гриндовая зачистка пустых, однообразных планет была еще в 1м МЕ, хорошо хоть в следующих играх они этого больше не делали
2-3 масс эфект сканирование завезли
Та проблема не в 100 планетах, не лезя продолжать делать игры с теми же карточными персонажами и говорящими головами , нужны кат сцены, постановка - хотя бы как в ведьмаке, а когда выходит тот же обливион , только текстуры лучше , такое уже не работает
А разве в старфилде картонные персонажи? По моему с персонажами у игры все в порядке.
Еще какие "картонные", из последней 10-тки сыгранных игр Starfield имеет более скучных персонажей. Atomic Heart, Baldurs Gate 3, Cyberpunk 2077, Ghost Of Tsushima, God of War Ragnarok, Hogwarts Legacy, Horizon FW, Metro Exodus, Ведьмак 3.
Ты просто перечислил какие-то игры о которых слышал или что? Если ты пытаешься сравнить "картонных" персонажей с этими играми, то ты явно даже не играл в половину этих игр, да и в старфилд тоже.
Я даже не знаю стоит ли тебе серьёзно отвечать, потому что ты написал набор слов, не связанный ни с чем.
Всегда можно сказать это не доказательство и стоять на своем, но кому так надо заморачиваться, я же не "супер-агент" у которого такая миссия. )))
https://www.youtube.com/@extreeemedition
Набор слов ? О_о
Список игр и одно слово описывающий смысл - где тут набор слов ? Тут имеется ввиду что персонажи совсем не интересны и слушать их совсем не хочется, просто пропускаешь диалоги с ними, не запоминаешь их голоса, характер и остальное. В тех играх которые я перечислил - все имеют лучшую проработку "личности" НПС.
Вот такие персонажи в игре . . .
В смысле, а как же реализм? Только в нашей галактике 300 миллионов планет, 99% из которых пустые, неужели Тодд об этом забыл?
Не бывает пустых планет.
Планету после посещения сразу обустраивают и летят на следующую
Во первых: не миллионов а миллиардов, во вторых: не не планет а звёзд, учите астрономию!
Ну там реально большинство миров вообще не нужны. Самые нормальные и проработанные те что идут по сюжету и побочным квестам. Все остальное что не задействовано в квестах просто пустые ничем не интересные планеты. А так в целом игра хорошая, за исключением этого
Так их процедурную генерацию с ленивой доработкой напильником поносили ещё во времена обливиона. Это уже тогда впечатляло лишь своей убогостью. Никак вы пилять не научитесь (с)
Пионер тебе сколько лет !? А хейтер . В игры Говарда играют ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ в тот же Моровинд , ты дебелоид ещё под стол пешком ходил а возможно ещё и даже в планах не был когда уже в его игры играли , и ты тут что то вякаешь убогий . Узпокойся школота иди играй в ЛГБТ БГ3 и радуйся чудак .
А в чём он не прав? Генератор ландшафта в Обливионе действительно крайне плох - если не поставить фанатскую заплатку с !десятками тысяч! ручных исправлений, то по всей карте можно будет найти и висящие в воздухе камни, и криво посаженные деревья, и зашедшие друг в друга текстуры.
Текстурные проблемы к примеру, полностью блокируют минимум одни "врата обливиона", а другие "врата" наоборот - могут заблокировать собой вход в пещеру из-за наложения как самих врат, так и генерирующихся вокруг них объектов.
Пещеры и руины для основных и побочных заданий делали вручную и они "состарились" вполне неплохо для игры двадцатилетней давности, но основная масса - безликое копипастное уныние, которое усугублялось ещё и паршивой работой генератора автолевеллинга чудищ и неписей.
В Морровинде к примеру, вопрос с автолевеллингом так остро не стоял, а почти все локации выглядели уникально, даже вокруг Красной Горы.
Дед, а тебе сколько лет? А это очередной фанатик говарда. Который застрял в 90х пытаясь затолкать глобус в сову и преподнести это как нечто чудесное
Почему порождение 90х обладает большими возможностями, чем порождение 2024?.
Олигофрен, мне лет цать. И я как раз таки играл в своё время и в мор и в облу и в прочие проекты того времени. А вот ты походу как раз вчера родился, и кто то провёл инет в отделение абортов твоей дурки, чтобы ты мог изучить игры прошлого по картинкам . Раз не помнишь, как в конце нулевых однотипность облы в плане мира не ругал только ленивый.
Естественно в мору играют до сих пор , потому что там не было такой генерации и мир проработан вручную. Тупой ты осёл, дважды два сложить не смог.
А в радужную парашу играй сам. По моему нику даже заметно моё отношение к этому. Но ты снова не смог в подумать.
Старая классика во многом лучше большинства современных высеров, но это не значит , что у неё не было минусов, даже на момент выхода.
Я не вижу, где "им удалось это сделать" - то, что получилось в итоге, уступает даже Масс Эффекту №1, где покатушки на Мако по десятку побочных планет были и качественней и продуктивней, чем посещение безликих и бесполезных каменюк Тодда
А уж если сравнивать Старфейл с играми навроде Импириона/НоманСкая/Космоинженеров, то и вовсе исчезает смысл тратить время на данный проходняк.
В масс эффекте это элемент, был самым скучным и не зря его вырезали превратив игру в кишку.
Если сравнивать с НМС, то он в хлам её уделывает, в НМС ещё сильнее бросается копипаста с домиками 2×2, повторяющимися местами крушения, и похожей на процедурный, но однотипный заброшенные корабли.
Космоинжинеры, только мультиплеер, в соло там нет смысла, как это направление умерло.
Тем не менее, когда в МЕ2 добавили парящий танк с одним полноценным и несколькими побочными заданиями в чистом поле - никто по этому поводу не ныл. Напротив, приветствовали данные дополнения, как и "посредника" с покатушками на челноке.
Разработчикам впрниципе не следовало увлекаться жанром РПГ в первой части, тогда бы игру не распирало от обилия зданий-коробок и излишне крупных планет. Однако, МЕ1 вышел 15 лет назад, а ФейлФилд сейчас...
В НМС, как и во всех песочницах, можно копать и строить где угодно - в таких условиях, создавать уникальные объекты без шаблонов затруднительно. В КИ, после добавления планет, вполне комфортно играется и в одиночку. В Импирионе есть и уникальные постройки, и базы с функциональными ботами разных фракций, и несколько доступных для посещения планет с разными биомами, плюс весь необходимый для этого транспорт.
Он появился на одну-две мисии, это игру не меняло. Масс Эффект 3 не помню, чтобы что-то было, это в Андромеде наконец сделали нормальный мако с физикой а не покатушки в стиле американских горок.
Хз насколько затруднительно, если в тех же примерах привел империон, или инженеров. Но даже так у неё банально забит болт на базовые механики, как и в инженерах, планеты статичны. Но в инженерах хотябы скайбокс сделали более менее.
В инженерах мертв как делать на планетах особо нечего, а ограничения скорости в 100 м/с это самая лучшая часть, конечно можно убрать с помощью мода. В инжинерах планеты реально пусты.
НМС душнина душнейшая))намного хуже Старфилда!
Во первых Масс Эфект это кал, во вторых Импириона//Космоинженеров это вообще игры про другое, максимум можно сравнить с НМС но НоманСкая вышел посредственной и недоделаной игрой, в которую добавили обещанный контент, который обещали на релизе, только недавно, а старфилд вышел именно таким каким его показывали, и то старфилд это РПГ в которой есть вариативные квесты.
Очень печально что эта очевидная и логичная мысль не пришла ему в голову на этапе создания и разработки игры (тем более что у него был колоссальный опыт разработки предыдущих игр, но нет надо было обязательно запилить полёты между тонной пустых планет при этом звездолёт не может элементарно взлететь с планеты, вместо того что ты тратить ресурсы, деньги и время на то что действительно нужно, на проработку локаций,миров, различных интерактивных элементов и встреч, боевых и стелс механик), хотя там по мимо тонны унылых, пустых планет и таки же унылых локаций ещё куча других элементов которые сделаны значительно хуже чем в предыдущих играх Беседки.
Логическая мысль приходит только если кто-то ошибся, без ошибки не поймёшь что к чему.
Предыдущих игр? Давайте посмотрим с 2011 года
2011 The Elder Scrolls V: Skyrim
2015 Fallout 4 - Скайрим, но в мире Фоллаута
2016 The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition (первое "переиздание", с кучей впихнутых пользовательских модов на улучшение и мизером собственного контента)
2018 Fallout 76 (сетевой "мод" на Фоллаут 4, еще одна версия Скайрима в Фоллауте)
2021 The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition (очередное переиздание Скайрима)
2023 Starfield
А теперь вопрос - что, кроме очередных версий Скайрима и фоллаута на его же основе разрабатывалось 12 лет с момента выхода Скайрима? Какой опыт был получен?
Ну да, сказать "У нас 10 доступных для посещения планет" в игре про "космос" звучало бы намного хуже чем громкие слова о 1000, ничего личного, просто маркетинг. Могли хотя бы сделать больше точек интересов, уже через пару планет всё начинает повторяться, всё одинаковое, скучное и очень ленивое.
Обливион все ругали за однотипность и генерацию.
Он выпустил Скайрим без генерации и с ручной выделкой = хит. Фоллаут4 без генерации - тоже хит.
Выпускаем Старфеил с генерацией - что же могло пойти не так?
Отмотай немного времени, фол 4 поносили все, да и ты тоже.
Я? Нет, мне он всегда нравился. Я не фанат Нью Вегаса и 1-2 частей
Тормоз что-ли? А в процессе разработки или перед релизом это всё "великолепие пустоты" казалось удачной идеей? Признайся Тодд, ты просто забил на ход разработки и пустил всё на самотёк, надеясь продать это за счёт прошлых заслуг.
Вообще в реале так и есть. Множество пустых планет, на которых нет ни черта интересного.
И что надо было сделать? Вообще запретить высаживаться на планеты, кроме тех, что проработаны вручную? Тоже бы пользователи вой подняли.
Достаточно было сделать подобие планетарного сканера из Масс Эффекта (начиная со во второй части) и внутреннюю википедию с картой вселенной и описанием известных планет, и на этой карте можно было бы расположить неизведанные созвездия, звездные системы и планеты, которые можно и нужно самим исследовать чтобы восполнить недостающие данные. И перед тем залетать в какую-то звездную систему, он бы уже знал насколько она исследована, есть ли там что-то интересное (то что в карте или в википедии обозначено или нет), и если это неизученная планета, то можно было бы подлететь поближе к ней и запустить сканер для ее изучения, после чего решить - высадится на нее или к другой лететь. Если на одной из планет есть разумная жизнь (не знаю как там в Старфилде это обыграно), то я бы вступал с ней в контакт (встречался с ее дипломатами) и таким образом, узнавал быстрее, в каких системах и на каких планетах они присутствуют а какие они просто исследовали (чтобы туда не летать для изучения или наоборот летать, если эта разумная жизнь тебе интересна).
Ну в принципи почти все что ты описываешь уже есть.
Подлетаешь к планете и тебе все показывают. Есть ли жизнь, ландшафт, атмосферу, точки интереса и т.д.
Если на планете нет жизни, атмосферы, точек интереса то думаю и так понятно что изучать там нечего.
За 25 лет планирования вселенной так и не понял что будет г@вно.
Предположим, я не буду исследовать эти 1000 планет, а буду строго двигаться по сюжету и выполнять только сюжетные побочкам, то, тогда игра будет интересной?
нет
Мне кажется это невозможно, только если ты не игрожур, который проходит абсолютно все игры для своей работы. Это иммерсив сим + рпг. Попробуй поиграть один вечер - если геймплей, стрельба, дизайн и т.д тебе не понравились, то смело удаляй игру. Если она тебя зацепила, то ты проведешь в ней сотни часов.
Смотря сколько модов поставишь. В целом сценарий очень даже неплохой, и пока всё идет по сюжетной лини скучать не придется; тут тебе и поиск храмов, и квест на получение манипуляции, даже и побочные квесты типа "Бегущий по лезвию бритвы"; после можно повторить по желанию; выжить там крайне сложно. Еще и квест на брак -- правда к кат сценам он пока не ведёт.
Даггерфолл: ходим бродим по процедурно-сгенерированным подземельям, лутаемся, попутно выполняем квесты гильдий (или вовсе случайных бомжей), улучшаем умения и добываем всё более и более хорошее шмотьё. Ночуем в случайных поселениях, там же закупаемся необходимым и ищем приключения на свою седалищную ткань. Игра целенаправленно отдаляет игрока от прохождения сюжета, кроме того, злит репетативность процедурных данжей и весьма долгое прогрессирование персонажа.
Замени слово "Даггерфолл" на "Старфилд" - не будет никакой разницы. Ну только данжи в Старфилде не процедурные, а сделанные вручную
Да ! Поиграй сам а не читай что пишут те кто не играл . Либо играл на ютюбе либо с чужих слов и статей .
Лучше меньше миров, но более детальных
"Пацан" шёл к успеху, но что-то пошло не так
И ты считаешь, что спустя почти два года после выхода игры, которая не яуляется онлайн игрой, на платформе, которая вообще даже.близко не основная для этой игры, 12 тысяч онлайне - это плохо? Ты меня конечно поразил.
Скайрим тоже оффлайновый (написано же:Special Edition) , ему 13 лет, если что, а Старфилду всего лишь год.
Да не в 1000 планетах дело ,хоть 10000 было бы ,но просто сделано халтурно и это прямо очень бросается в глаза .Везде одни и те же аваппосты ,ну разве нельзя было сделать их модульными и чередовать последовательность этих модулей рандомно на каждой планете ? Ведь в обливионе такие пещеры были .Все какое то разнообразие .Врагов можно было больше ,меньше ,в разных местах ,но нет этого , все приколочено и все одинаково .Везде одни и те же имена и записи в терминалах ,ну можно было хоть пару-тройку вариантов сделать ,но зачем ,нам в падлу и так сойдет .Дичайшая халтура и наплевательское отношение -вот истинная причина ,что игра не взлетела ,а могла бы .Год прошел ,а контробанда так и стоит одинаково везде и это показатель того что бетесда просто афуела и кладет на все ,бабки отбились и ладно .
Нууу начинается... а как-же КУПИ НОВЫЙ пУка?
По факту- меньше херней нужно было страдать(на старом всратом движке), а сделать продуманные биомы с ООООЧЕНЬ открытым миром(в разов 5 превышающая Скайрим!), нооо забыв нахрен про эту космо-тему(ибо видно, что это не их), кто-то ляпнет- это тупо новый ФОЛЫЧ, нууу так-да, может в таком случаи не было смысла ЭТО делать? Ибо на его фоне, тот-же фолыч(даже многим не нависный 4й), так-то в разы лучше , чем эта муть.
В чем движок "старый" "всратый", ты хоть понимаешь что пытаешься критиковать? Или ты где-то услышал от кого-то про движок и пытаешься сказать что то умное не вдаваясь в смысл претензии?
А вы знаете что на планетах может быть и уникальный рельеф, например речная дельта или глубокий каньон? Нет? Правильно, потому что вероятность встретить их близка к нулю из за реализации процедурной генерации планет, в которой клетки с уникальным рельефом перемешаны с плоскими пустыми клетками в соотношении 90 к 10. Остается только уповать что вам повезет приземлиться в клетку с таким интересным рельефом. Для планет нужна глобальная 3Д-карта, такая же как для городов, хотя бы с возможностью отображения базового рельефа и карты высот.
Карты уже есть, и довольно давно.
с добрым утром!карты давно есть как и транспорт для передвижения по планетам!
Возможно вы не так поняли что я имел в виду. Я в курсе что 3Д-карты для посадочных зон давно есть. Я имел в виду глобальные карты планет, те на которых сканируешь на наличие ресурсов. Капиш? Разжую: сначала глобальная карта со всеми системами, на уровень ближе карта отдельной системы, еще на уровень ближе карта отдельной планеты, ну как, есть на ней рельеф? Думаю что нет.
в какой то степени это так работает но точно не провеял. типа садишься рядом с водой и часть карты занимает вода.
реки в принципе можно локально генерировать в рамках концепции процедурной генерации. однако эрозию и прочие процессы нет в случае бесшовного мира.
большая часть земли довольно плоская но земля исключительный случай из за сильной эрозии и биосферы. и наиболее вероятно что садится на космическом сарае скорее всего будешь на плоской местности.
Именно так.
В игре есть готовые сгенерированные тайлы с дельтой реки и еще есть тайлы с глубоким каньоном (ну как готовые постройки для данжей, только геологические объекты, типа как кратеры с метеоритами или выход льда). Только их не так просто увидеть, нужно фармить посадочные зоны и надеяться что такой тайл тебе попадется. Большую часть времени натыкаешься на плоские тайлы.
3-4 системы (ну или по паре на на фракцию) но с нормальным наполнением (на одной планете не показать всякие биомы и проч. и было б очень годно.
а так, увы, классическое "дофига нифига"
но... имхо игра все равно классная. особенно после последних апдейтов )
Говорит так, будто за плечами десятки серий игр xD
ну, я не сомневался в его когнитивных "способностях"
У Безлюдного неба куда больше тысячи планет, и ничего. Играть оказывается интересно. И даже не играть, а тупо проводить время.
Так что наверное дело не в количестве, а в тодде говарде...
Что там интересного? Расщеплять ресурсы лазером?
каждому свое... просто тупо побродить по действительно разнообразным и довольно красочным местностям NMS для меня куда больший отдых чем тысяча действительно однообразных пустынь от тодди.
Хз, как по мне НМС более однообразен.
Только у Тодди это вторично и этим можно не заниматься, хотя по мне генерация в Старфилде даже интерестнее за счет разных регионов на одной планете и разницы атмосфер на планетах.
В Мужицком небе ты высадился на клочек, все ты увидел всю планету целиком.
В мужицком небе есть целая планета, а не сгенереный кусок площадки. Но в целом это два сорта одного и того же. Про спрайтовый космос можем ещё раз посмеяться
Формула: перед релизом пи3дим что будет 1000 планет, после провального релиза - типа на публику - признаем ошибку. Тупорылые агрегаторы новостей подхватывают (им бы писать всякую чушь,лишь бы читали) - вот и вся модель.
Так он и не создал. Нагенерировал копипасты. Ещё 20 лет назад и больше были фриварные програмки генерирующие красивые картинки с ландшафтом, вот оно и есть в старфилде.
В Элите 93го года была вся галактика, с такими же планетами и базами на них, безшовные звёздные системы и посадки на планеты, плюс более менее честная физика как полётов так и орбитальной механики... Через 20 лет Брабен повторил это всё, но с красивой графикой и в онлайн.
Тодд вообще изучал,что делали до него? И чего он хотел ? Ни космоса, ни РПГ не получилось. Едиственное что в игре это неплохие пострелушки.
А что, на всех подряд планетах жизнь должна быть? Лол
Все планеты должны быть интересными, иначе зачем они в игре?
Какая нафиг жизнь? Если сделали возможность высаживаться на планеты, то на них должно быть что делать. В противном случае это "Ружьё Бондарчука". В первом Mass Effect было немало планет и лишь на некоторые можно было высадиться для нехитрых квестов и сбора, да и то от этого в последствии отказались. Планеты на которых делать нечего обходились простым описанием характеристик и любопытной информацией. Всё. Впечатление множества планет есть, а пустой траты времени игрока нет.
В играх давно есть неписанное правило: если ты дал игроку какую-то возможность - придумай цель, ради которой он будет ей пользоваться.
Если они в игре то да. Как в Звезных войнах. // Александр Чуркин
А реализм?
А что реализм? Реализм не является необходимым элементом в играх. Игры потому и популярны, что в них нет скучных и надоевших ограничений реального мира.
Starfield не заявлялся как хардкорный симулятор космоса, это просто игра с открытым миром(как выяснилось условно-открытым). Тут не обязательно ударяться в гипер-реалистичность чтобы передать атмосферу научно-фантастического приключения.
Реализм - не хорошо и не плохо, но этот стиль не должен мешать самому произведению. Кто стал бы читать "реалистичную" историю про Шерлока Холмса, где на 10 страниц расписано как он справляет нужду с утра и покупает струны для скрипки? Не все элементы реальности достойны отображения в произведениях и игры не исключение.
Странно что он что то признал
Где? в цитатах ни слова - очередной байт новостника =)
Тогда все понятно ,кругом обман .
я ему говорил тоже что 1000 миров ето ошибка
Самой большой проблемой было обещать эти многочисленные миры, наполненными из которых можно счесть лишь единицы.
Есть игровой мир, насыщенный, интересный на изучение- а есть пустой ландшафт, но Тодд счел что и это за игровой мир сойдет
Да ясно что одна детально проработанная и продуманная звездная система будет в разы интереснее миллиона одинаковых, скучных случайно сгенерированных и нафиг никому не нужных систем.
кто играл, объясните.
это получается, принципиально, это раздувшийся масс эффект, где, типо, много планет с несколькими местами посадки? это не открытый мир?
Вы можете сесть где угодно, где есть поверхность. И игра это отобразит, а скайбокс построиться с учётом этого, к примеру: посмотреть парад планет, с крайней. Или солнечные затмения очень точны, пост на редите был, где челик проверил, что возможны и не полные затмение, когда спутник планеты, меньше чем видимое солнце.
скорее это номанскай но с ограниченной зоной передвижения и посадки через загрузки.
но частично может похоже на масс эффект
в масс эффект 1 и андромеда ручные локации и всегда одни условия статичное освещение.
Да, абсолютно один в один. Такие же копипаст аванпосты, такие же пустые локации. И вот дурачки-фанбои выставляют это как нечто классное спустя 17 лет масс эффекта, в котором додумались от этого уйти тогда же
я бы наверна если подобную игру создавал
заделал бы 1000 или около того зон посадок и каждую зону по предварительно сканированной карты высот и полу ручным процедурным заполнением.
минус что игра много бы весила так как ей надо хранить карту высот в 16 или 32 битном формате и координаты триллионов камней
и загрузке чтоб к планете подлете подлетаешь нажимаешь Е начинается загрузка. и типа ты на планете пару минут автоматически приемся при этом можешь кораблю бегать, к шлюзу начинаешь бежать, побегаешь к шлюзу он типа открывается потом закрывается воздух откачивает тяжко, если шлем забыл надеть то в этот момент у тебя глаза вылезают и взрываются и надо отгружается к быстрому сохраняю перед тем как Е у планеты нажал. потом значит когда шлюз откачать нажимаешь Е смотришь загрузку и по планете как в морровинде бегаешь.
и в космосе можешь выти в шлюз и полетать вокруг корабля в его 64 разрядном пространстве.
к корабль чтоб отдельной локаций был и в общем он делал рендер таргет кубической карты и типа в окно смотришь пока корабль летит и там планеты бегают. и на плаценту когда садишься на самом деле ты не на планете а на корабле поэтому загрузка.
только не понятно если я в пространстве корабля но в космосе что будет если я к другому кораблю близко подлечу чтобы бортануть а его там нет потому что космоса нет. он в д другом месте и в других координатах.
поэтому я бы такую игру не делал.
Да, надо было остановиться на 999. Да и девятки на Западе очень любят, что даже нам пытаются навязать.
Проблема не в том, что контента нет, а в том, как пустоту генерить. Гений, блин.
Щас еще и за длц бабки срубят на обещаниях. Посмотрим, что там нагенерируют.
В чём их движок убогий и древний?
может в том что он выглядит отсталым уже на уровне игр категории б с кривыми анимациями пластиковыми модельками хреновой физикой и так дале он от скайрима не сильно мягко говоря то далеко ушел за такой промежуток времени большой
В каком месте он отсталый, графика в старфилде очень хорошая, анимации нормальные, физика на этом движке одна из лучших в игровой индустрии, движок может потягаться по физике даже с движком от Valve. В каком месте он не далеко ушёл скайрима, если в старфилде есть возможность летать в космосе?
Вы вообще в курсе, что движок — это просто набор фреймворков и графической оболочки? Всякие API'шники директикса, вулкана и хавока закинули, а дальше сам струячишь на C++, параллельно сохраняя заготовки. Ты только с помощью нулей и единиц можешь Киберпанк написать, просто движок ускорят процесс разработки, а так, ты в него что угодно нового можешь добавить...
Вон, чувак предъявил к ДВИЖКУ, что там пластиковые модельки. Чел, ты прямо сейчас можешь скачать лютую модель в миллиард полигонов и комбинированной, несжатой текстурой в терабайт, и, о чудо, она появится в игре, которая использует "убогий, отсталый движок".
А физика там вообще Havok. Думай, чё говоришь. Это просто нонсенс
да а то что в игре делать нехуй крроме стройки аванпостов и зачистки аванпостов от однотипно тупых противников да а так графики и реализма не хватает логика сильная у тебя
После нескольких аванпастов в фар край их зачистка шла как рутина, и при этом там не было генерации.
и что тут она есть вместо 100 аванпостов их тут бесконечно что меняет ?
в том то и смысл, если сделано тупо, то ни генерация, ни ручная сборка не поможет, игроку будет скучно.
ну судя по онлайну в пике 10к а так 3-5к у скайрима к примеру 23-30к то игроку бесконечные аванпосты не интересны и симулятор постройки аванпоста
ой, а что случилось тодди?!
Пацаны, как залутать подарки при покупке RTX 40? Через VPN заходить, или что?
А то что в no man's sky 1000 планет это не считается да // Антон Логвин
В nms чуть больше тысячи) // Николай Калинин
Ну так а при чем здесь 1000 планет? И почему никто не ноет в что НМС их 18 квинтиллионов? Или там нет процедурной генерации, и все планеты наполнены контентом вручную?
Видимо потому, что разработчик НМС не трындел каждый день, как он делает шЫдевр "12 из 10 на кончиках...". Более того, НМС - это песочница с открытым миром, в которой ожидаема смена биомов при помощи планет, т.е. планеты - это в первую очередь места добычи материалов и выполнения заданий, а не "точки интереса" как в Свитках/Фолаутах.
В то же время, Тодд клятвенно заверял, что делает революцию в жанре и у всех крышу сорвёт от высочайшего качества Старфейла. По-факту, игра получилась хуже Фоллаута4, где из всех реальных механик подвезли космические корабли и немного изменённую ролевую составляющую.
О, как раз в плане обещаний разработчики НМС переплюнули даже маркетологов киберпанка) Чего только не обещали)
В итоге, правда, на релизе оказалось что в игре ничего это нет, а вся реклама оказалась фуфлогонством. И игру на релизи оценили по достоинству, как худшую игру года.
В то время как разработчики Старфилда выкатили, собственно, то что и обещали в предрелизных обзорах, никаких невыполненных обещаний за ними не замечено.
Но таки, еще раз, это не объясняет тот факт что из за 18 квинтиллионов пустых сгенерированных планет нету никакого нытья, а всего из за тысячи нытики не уймутся уже год.
Как будто это единственная проблема, вся игра выглядит как космо мод школьника на Скайрим с кучей неработающих функций, так что даже если бы было 100 планет, от этого игра лучше бы не стала, так как они эту 1000 всё равно сгенерировали, да что уж там, они даже одну планету уникальной сделать не смогли, вся оригинальность заканчивается за пределами города, который расположен на сгенерированной планете.
Может Тодд Говард признает, что сама идея создания игры была ошибочной...?
Идея создания Starfild сама по себе ошибочна.
Ну почему, получить новую аудиторию и сеттинг-ассеты в копилку добавить.
О, с подключением!
ошибка из No Man Sky еще долго будет фигурировать в разных играх...
В плане миров Star Wars Jedi: Survivor в чистую уделывает Старфилд!Маленькие планеты которые безумно интересно исследовать!
Мы очень рады что тебе Star Wars Jedi: Survivor так сильно понравился, но старфилд это совсем про другое и наврятле можно адекватно сравнить эти игры.
удивительно, что еще двигло как то вытягивает эту тыщу планет)) Но скажу вот что, то ли еще будет ребятки, шестые свитюльки еще не скоро, но там всрастости будет не меньше...к сожалению.
Типичная проблема расхождения концепции и реальности.
Как концепция - идея "огромная вселенная, реалистично полупустая, отдающая ощущением одиночества бескрайнего космоса" - может звучать очень привлекательно, особенно если будет описываться профессионалами.
А вот реальность подводит, тут стоит только один вопрос: а интересно ли будет в это играть? Интересны ли игроку эти сотни пустых миров? Ответ мы знаем- нет, в целом не интересны.
в подобной ситуации это проблема 10000 дверей за каждой из которой есть какой то контент как я как маркетолог утверждаю а у меня как у игрока должно остаются впечатление что это действительно игра с 10000 дверей в каждую можно заходить и там что-то есть. а это не вопрос интересности большого количества.
естественно ни один конкретный игрок скорей всего никогда не откроет все эти двери
-поэтому можно пойти тупым и честным методом и делать реально контент за каждой дверью. это очень дорага и очень многа.
-можно схалтурить и сделать уникальный контент только за 100й дверей из-за этого будет проблема что игрок рандомно изучая мир может обнаружить дублирование контента или изучая другие прохождения увидеть свой контент у игроков которые открывали другие двери. и это фейл. это путь старфилда
-можно заделать так что двери фейковые, они есть но в них нельзя забегать и все там тырить. это путь ведьмака 3 и кибер панка 2077. это фейл
- можно сделать некую систему наград и прогрессии и рассуждать так - игрок склонен к исследованию только в начале игры затем он становится довольно послушным и декрементированным, у него будут фейковые двери но он будет открывать только двери где написано "большой куш".
-ну и последней способ это метод генеративного контента. когда контент собирается из кусочков и получатся контент бесконечного симплексного шума или более сложными генеративными условиями по типу весов, волнового коллапса эвристического или чего то такого. это компромиссный метод в зависимости от того как хорошо работает ваш генератор.
примерно такова философия ультра больших открытых миров и их проблемы.
Настолько "неинтересно играть" что старфилд попал в топы продаж в 2023 год
Купили бы bethesda maxis и сделали бы spore 2 // Роман Чудинов
The Elder Scrolls II: Daggerfall была классной, без вопросов, но нужно идти в качество конечного продукта,чтобы не называли Баггерфолом)
Выше задницы не прыгнуть
Тод не может в sci-fi,хотя реиграбельность у старфилд присутствует,но лицо беседки это все таки серия тес,понятно что в нее они вкладывают свои основные силы.
А что случилось, Тодд? Продажи не пошли? :)
Старфилд с релиза, находится в топе продаж
В жопе продаж....))
ну давай Тодд в год по планете, скоро будет
Да само рождение этого еб*ана и всех кто на него дрочит было ошибкой.
бгагагага так вот где ошибка притаилась....
Базу выдал.
Посмотрел видео. Ничего Тодд не признавал, автор ошибся.
Старфилд - это хорошая, крепкая игра. Ничем не хуже предыдущих игр Беседки, а во многом и лучше их.
Генерация планет там сделана великолепно. Тем, кто желает приключений и разнообразных монстров на каждой планете, не мешало бы вспомнить, что в нашей Галактике жизни нигде, кроме Земли - нет. И посмотреть на ту же Элиту, прежде чем начинать критиковать то, в чём не разбираешься.
Основной критикой Старфилда занимаются те, кому 1) не завезли русификатор, и 2) не хватает умения мыслить собственной головой, не полагаясь на проплаченные мнения игровых "журналистов".
Если завтра пара-тройка ресурсов выпустит хвалебные рецензии, эти ребята тут же переобуются, и начнут кричать, что "ну вот, теперь другое дело, Беседка всё исправила". Безголовая, тупая масса, которая переобувается в воздухе по свистку.
Банально они не могут взглянуть на любую космическую песочницу. Там пульно такие же проблемы, одинаковые унылые постройки, копипаста.
Но с генератором не могу согласиться, им надо его доработать, он совершает критические ошибки: во-первых малый пул данжей и отсутствие модульной рандомизации. Во-вторых скудность генерации не стандартного рельефа, довольно нестабильного.
Откуда ты знаешь, что в нашей Галактике жизни нет нигде, кроме Земли? Ты уже побывал на каждой планете галактики и проверил? И да, пруфать доказательствами британских уч0ных, якобы что-то там рассмотревших в слабенькие человеческие телескопы, не нужно.
Это раз. А два - с чего ты уверен что жизнь обязательно должна быть в такой же биологической форме?
Читай литературу. Ферми, "и где же они?". А также отсутствие всяких видимых признаков жизни. Любая развитая цивилизация светилась бы так, что её было бы видно на расстоянии многих сотен световых лет. Земля уже давно светится. Не светиться, то есть не излучать в инфракрасном диапазоне, и иметь промышленное производство - нельзя. Ибо второе начало термодинамики.
Матчасть учи, опять же. Что такое ДНК, РНК.
И это не я должен доказывать, что жизни нет. Это вы должны доказать, что на ледяных пустых планетах с какой-то радости вдруг появится жизнь.
Похоже, что вам на самом деле нужен повесточный унылый тупняк в стиле Outer Worlds, а не игра про космос.
АБСОЛЮТНО ничем новым игра не способна удивить. Дизайнеры окружения и моделек - молодцы, в остальном - фолач с модами.
С чего вы решили, что в игре не должно быть планет с жизнью?
Игрокам выдали несколько ручных планет и тысячи сгенерированных, что б они могли высадиться везде, где пожелают, игроки решили, что им просто выдали тысячи пустых планет. Ох уж эти игроки
Только не было никакой тысячи сгенерированных, чел.
А что было ?
Был сгенерировааный во время загрузки квадрат. Который только гравитацией и цветом почвы отличался.
И? Если модом снять границы и бесконечно ходить по этой однотипной пустыне, что-то изменится ? На каждую планету можно сесть, и это главное. В мэ этого не хватало, лично мне
Самое главное, там скайбокс отслеживается и он будет буквально учитывать где находится игрок, банально планеты имитируют орбиты и вращения вокруг собственной оси.