на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Тодд Говард признал, что идея создать "1000 миров" в Starfield была ошибочной

Не забыли еще о знаменитой тысяче планет для исследования в Starfield, о которой Тодд Говард рассказывал перед выходом игры? В новом видео, появившемся на YouTube-канале BAFTA, продюсер вновь затронул эту довольно спорную тему, признав, что Bethesda пошла по неверному пути.

Я и моя команда создали множество миров в видеоиграх, начиная с серии Elder Scrolls (Skyrim, Morrowind, Oblivion) и заканчивая серией Fallout. Наша последняя разработка, Starfield, состоит не просто из одного мира, а из более чем 1000 миров.

Вспомнив самые громкие хиты студии, Говард рассказал о своих задачах в качестве игрового директора и о самом этапе разработки масштабных проектов, взяв в качестве примера Starfield. По словам создателя, космическая ролевая игра была сложным и тяжелым проектом для команды - например, самой большой проблемой была генерация тысячи планет. В итоге задачу удалось решить, но в то время это была не совсем удачная идея, как подчеркнул представитель Bethesda.

[...] самой большой проблемой было, в первую очередь, решить, как именно генерировать эти планеты? Это вообще хорошая идея? Возможно, в то время это было не так, впрочем, нам все же удалось это сделать.

В свое время многие игроки Starfield не раз жаловались на планеты, на которых «ничего нет». И таких объектов было очень много, что ужасно раздражало при исследовании. Из заявленных 1000 миров жизнь в той или иной форме есть только на 100, а это значит, что примерно 90 % всех планет наверняка были сгенерированы, о чем и говорил Тодд Говард.

Напомним, что первое крупное расширение для Starfield, Shattered Space, выйдет 30 сентября 2024 года для PC и Xbox Series X/S. В нем будет новая сюжетная кампания, которая среди прочего расскажет о роде Ва'Руун.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Не устану повторять,Им нужно было ограничится одной звездной системой и все забацать вручную.

24

Так они и хотели, пока Говард не ляпнул про тыщу планет и все офигели))

8

Эта идея на стадии зарождения уже была провальной

14

Эти 100500 однотипных миров-пустышек еще во время первого Масс Эффекта оказались провальной идеей. Лучше было бы сделать десятка 2 действительно уникальных и проработанных локаций.

7

В Outer worlds всего несколько планет, но они все разные и контентом плотно набиты. За 40 часов геймплея не скучаешь.

3

Даже не начинай, в оутер ворлдс несколько локаций, а не планет.

0

можно было создать например 10 миров. чтоб на каждую планету можно было приземляться самому( без кат сцен). Чтоб миры были заселены и были наполненны более качественными деталями.. эфектов бы накидали крутых. типа дыма, тумана и всё такое.

5

На движке Обливиона такое не сделаешь (ну конечно можно, но в Бефезде не привыкли стараться)

3

Получился очередной Экшен-рпг в декоре космоса и это даже будет не песочница.

1

Это изначально крайне неудачная идея.

5

Признал только после провала? Не умный человек.

4

Вообще, пустота планет вполне себе оправдана, космос сам по себе пуст на 99.9%, а учитывая сколько времени прошло во вселенной Старфа с момента открытия гелия-3, удивительно, что на дальних планетах вообще есть жизнь, особенно учитывая, сколько людей погибло во время войны колоний. Эту проблему можно было избежать, если бы в этой вселенной существовала разумная жизнь не земного происхождения, но есть только люди, которые и должны заселять планеты, а людей физически мало. Даже однообразности построек есть объяснение (именно построек, одинаковые 1 в 1 шахты это позор): в космической программе всё модульное, одинаковое и должно походить одно к другому. Реализм получатся. Нужно было всего то реализовать процедурную генерацию некоторых локаций - пещер, шахт, больших станций, в общем тех, которые загружаются отдельно от основной карты. Конечно, тут все упирается в доисторический движок, но Беседка никогда не меняется, все в курсе.

Мое видение идеальной вселенной - по одной нормальной планете хотя бы в каждой третьей системе, с парой больших городов, населением, квестами, и т.д. Ну серьезно, сколько больших городов сейчас всего, 5-6? Это ужасно мало в масштабе космоса. В этом плане Беседка очень сильно схалтурила. Для меня Страф сейчас воспринимается как платный мод фолыч 4, что в принципе меня устраивает, 500+ часов не дадут соврать.

3

цена для платного мода у него высоковата

1
Тодд Говард признал, что идея создать "1000 миров" в Starfield была ошибочной

Очень печально что эта очевидная и логичная мысль не пришла ему в голову на этапе создания и разработки игры (тем более что у него был колоссальный опыт разработки предыдущих игр, но нет надо было обязательно запилить полёты между тонной пустых планет при этом звездолёт не может элементарно взлететь с планеты, вместо того что ты тратить ресурсы, деньги и время на то что действительно нужно, на проработку локаций,миров, различных интерактивных элементов и встреч, боевых и стелс механик), хотя там по мимо тонны унылых, пустых планет и таки же унылых локаций ещё куча других элементов которые сделаны значительно хуже чем в предыдущих играх Беседки.

2

насколько можно быть тупым,чтобы этого не понять.Даже 100 планет было бы слишком много.Сделали хотя бы 8-10

2

Да ладно, Тодд, ты просто не обновил свой ПК, иначе они бы раскрылись. Через 300 часов. 👍

2

В смысле, а как же реализм? Только в нашей галактике 300 миллионов планет, 99% из которых пустые, неужели Тодд об этом забыл?

1

Ну да, сказать "У нас 10 доступных для посещения планет" в игре про "космос" звучало бы намного хуже чем громкие слова о 1000, ничего личного, просто маркетинг. Могли хотя бы сделать больше точек интересов, уже через пару планет всё начинает повторяться, всё одинаковое, скучное и очень ленивое.

1

3-4 системы (ну или по паре на на фракцию) но с нормальным наполнением (на одной планете не показать всякие биомы и проч. и было б очень годно.

а так, увы, классическое "дофига нифига"

но... имхо игра все равно классная. особенно после последних апдейтов )

1

Обливион все ругали за однотипность и генерацию.

Он выпустил Скайрим без генерации и с ручной выделкой = хит. Фоллаут4 без генерации - тоже хит.

Выпускаем Старфеил с генерацией - что же могло пойти не так?

1

Тормоз что-ли? А в процессе разработки или перед релизом это всё "великолепие пустоты" казалось удачной идеей? Признайся Тодд, ты просто забил на ход разработки и пустил всё на самотёк, надеясь продать это за счёт прошлых заслуг.

1

Ошибка не в 1000 миров. Ошибка отсутствие контента на этих мирах. Необязательно должна быть жизнь в каждом мире, но какой-то штучный уникальный контент быть обязан для каждого из этой тысячи миров. Ведь в противном случае нет никакого смысла иметь эти миры в игре. Всё-таки игроки хотят исследовать игру, а когда исследовать нечего, тогда какой смысл в принципе десантироваться в этих 1000 пустых мирах? Контент нужен. Не путать наличие жизни в мире с наличием контента. Интересный контент можно придумать даже для безжизненных миров. Было бы желание. Но у беседки такого желания не оказалось, к сожалению.

1

Космическая песочница вот вам ответ, не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы не понять, что в данном жанре уникальность идёт рука в обруку с копипастой. Да им надо было немного вправить генератор, что бы копипаста так сильно не резала глаза, но это не обязательный контент. Квесты ручные никто не отменял.

0

Посмотрел видео. Ничего Тодд не признавал, автор ошибся.

Старфилд - это хорошая, крепкая игра. Ничем не хуже предыдущих игр Беседки, а во многом и лучше их.

Генерация планет там сделана великолепно. Тем, кто желает приключений и разнообразных монстров на каждой планете, не мешало бы вспомнить, что в нашей Галактике жизни нигде, кроме Земли - нет. И посмотреть на ту же Элиту, прежде чем начинать критиковать то, в чём не разбираешься.

Основной критикой Старфилда занимаются те, кому 1) не завезли русификатор, и 2) не хватает умения мыслить собственной головой, не полагаясь на проплаченные мнения игровых "журналистов".

Если завтра пара-тройка ресурсов выпустит хвалебные рецензии, эти ребята тут же переобуются, и начнут кричать, что "ну вот, теперь другое дело, Беседка всё исправила". Безголовая, тупая масса, которая переобувается в воздухе по свистку.

1

где автор увидел, что Тодд назвал это ошибкой? в глаза долбитесь видимо

0
начиная с серии Elder Scrolls (Skyrim, Morrowind, Oblivion) и заканчивая серией Fallout

Говорит так, будто за плечами десятки серий игр xD

0

Да ясно что одна детально проработанная и продуманная звездная система будет в разы интереснее миллиона одинаковых, скучных случайно сгенерированных и нафиг никому не нужных систем.

0

ну, я не сомневался в его когнитивных "способностях"

0

У Безлюдного неба куда больше тысячи планет, и ничего. Играть оказывается интересно. И даже не играть, а тупо проводить время.

Так что наверное дело не в количестве, а в тодде говарде...

0

Типичная проблема расхождения концепции и реальности.
Как концепция - идея "огромная вселенная, реалистично полупустая, отдающая ощущением одиночества бескрайнего космоса" - может звучать очень привлекательно, особенно если будет описываться профессионалами.
А вот реальность подводит, тут стоит только один вопрос: а интересно ли будет в это играть? Интересны ли игроку эти сотни пустых миров? Ответ мы знаем- нет, в целом не интересны.

0

кто играл, объясните.

это получается, принципиально, это раздувшийся масс эффект, где, типо, много планет с несколькими местами посадки? это не открытый мир?

0

Вы можете сесть где угодно, где есть поверхность. И игра это отобразит, а скайбокс построиться с учётом этого, к примеру: посмотреть парад планет, с крайней. Или солнечные затмения очень точны, пост на редите был, где челик проверил, что возможны и не полные затмение, когда спутник планеты, меньше чем видимое солнце.

-1

Игрокам выдали несколько ручных попееи и тысячи сгенерированных, что б они могли высадиться везде, где пожелают, игроки решили, что им просто выдали тысячи пустых планет. Ох уж эти игроки

-10

Только не было никакой тысячи сгенерированных, чел.

4

Был сгенерировааный во время загрузки квадрат. Который только гравитацией и цветом почвы отличался.

-1

И? Если модом снять границы и бесконечно ходить по этой однотипной пустыне, что-то изменится ? На каждую планету можно сесть, и это главное. В мэ этого не хватало, лично мне

0