Не забыли еще о знаменитой тысяче планет для исследования в Starfield, о которой Тодд Говард рассказывал перед выходом игры? В новом видео, появившемся на YouTube-канале BAFTA, продюсер вновь затронул эту довольно спорную тему, признав, что Bethesda пошла по неверному пути.
Я и моя команда создали множество миров в видеоиграх, начиная с серии Elder Scrolls (Skyrim, Morrowind, Oblivion) и заканчивая серией Fallout. Наша последняя разработка, Starfield, состоит не просто из одного мира, а из более чем 1000 миров.
Вспомнив самые громкие хиты студии, Говард рассказал о своих задачах в качестве игрового директора и о самом этапе разработки масштабных проектов, взяв в качестве примера Starfield. По словам создателя, космическая ролевая игра была сложным и тяжелым проектом для команды - например, самой большой проблемой была генерация тысячи планет. В итоге задачу удалось решить, но в то время это была не совсем удачная идея, как подчеркнул представитель Bethesda.
[...] самой большой проблемой было, в первую очередь, решить, как именно генерировать эти планеты? Это вообще хорошая идея? Возможно, в то время это было не так, впрочем, нам все же удалось это сделать.
В свое время многие игроки Starfield не раз жаловались на планеты, на которых «ничего нет». И таких объектов было очень много, что ужасно раздражало при исследовании. Из заявленных 1000 миров жизнь в той или иной форме есть только на 100, а это значит, что примерно 90 % всех планет наверняка были сгенерированы, о чем и говорил Тодд Говард.
Напомним, что первое крупное расширение для Starfield, Shattered Space, выйдет 30 сентября 2024 года для PC и Xbox Series X/S. В нем будет новая сюжетная кампания, которая среди прочего расскажет о роде Ва'Руун.
Не устану повторять,Им нужно было ограничится одной звездной системой и все забацать вручную.
Так они и хотели, пока Говард не ляпнул про тыщу планет и все офигели))
Эта идея на стадии зарождения уже была провальной
Эти 100500 однотипных миров-пустышек еще во время первого Масс Эффекта оказались провальной идеей. Лучше было бы сделать десятка 2 действительно уникальных и проработанных локаций.
В Outer worlds всего несколько планет, но они все разные и контентом плотно набиты. За 40 часов геймплея не скучаешь.
Даже не начинай, в оутер ворлдс несколько локаций, а не планет.
можно было создать например 10 миров. чтоб на каждую планету можно было приземляться самому( без кат сцен). Чтоб миры были заселены и были наполненны более качественными деталями.. эфектов бы накидали крутых. типа дыма, тумана и всё такое.
На движке Обливиона такое не сделаешь (ну конечно можно, но в Бефезде не привыкли стараться)
да можно там все
Получился очередной Экшен-рпг в декоре космоса и это даже будет не песочница.
Это изначально крайне неудачная идея.
Признал только после провала? Не умный человек.
Вообще, пустота планет вполне себе оправдана, космос сам по себе пуст на 99.9%, а учитывая сколько времени прошло во вселенной Старфа с момента открытия гелия-3, удивительно, что на дальних планетах вообще есть жизнь, особенно учитывая, сколько людей погибло во время войны колоний. Эту проблему можно было избежать, если бы в этой вселенной существовала разумная жизнь не земного происхождения, но есть только люди, которые и должны заселять планеты, а людей физически мало. Даже однообразности построек есть объяснение (именно построек, одинаковые 1 в 1 шахты это позор): в космической программе всё модульное, одинаковое и должно походить одно к другому. Реализм получатся. Нужно было всего то реализовать процедурную генерацию некоторых локаций - пещер, шахт, больших станций, в общем тех, которые загружаются отдельно от основной карты. Конечно, тут все упирается в доисторический движок, но Беседка никогда не меняется, все в курсе.
Мое видение идеальной вселенной - по одной нормальной планете хотя бы в каждой третьей системе, с парой больших городов, населением, квестами, и т.д. Ну серьезно, сколько больших городов сейчас всего, 5-6? Это ужасно мало в масштабе космоса. В этом плане Беседка очень сильно схалтурила. Для меня Страф сейчас воспринимается как платный мод фолыч 4, что в принципе меня устраивает, 500+ часов не дадут соврать.
цена для платного мода у него высоковата
Очень печально что эта очевидная и логичная мысль не пришла ему в голову на этапе создания и разработки игры (тем более что у него был колоссальный опыт разработки предыдущих игр, но нет надо было обязательно запилить полёты между тонной пустых планет при этом звездолёт не может элементарно взлететь с планеты, вместо того что ты тратить ресурсы, деньги и время на то что действительно нужно, на проработку локаций,миров, различных интерактивных элементов и встреч, боевых и стелс механик), хотя там по мимо тонны унылых, пустых планет и таки же унылых локаций ещё куча других элементов которые сделаны значительно хуже чем в предыдущих играх Беседки.
насколько можно быть тупым,чтобы этого не понять.Даже 100 планет было бы слишком много.Сделали хотя бы 8-10
Да ладно, Тодд, ты просто не обновил свой ПК, иначе они бы раскрылись. Через 300 часов. 👍
В смысле, а как же реализм? Только в нашей галактике 300 миллионов планет, 99% из которых пустые, неужели Тодд об этом забыл?
Ну да, сказать "У нас 10 доступных для посещения планет" в игре про "космос" звучало бы намного хуже чем громкие слова о 1000, ничего личного, просто маркетинг. Могли хотя бы сделать больше точек интересов, уже через пару планет всё начинает повторяться, всё одинаковое, скучное и очень ленивое.
3-4 системы (ну или по паре на на фракцию) но с нормальным наполнением (на одной планете не показать всякие биомы и проч. и было б очень годно.
а так, увы, классическое "дофига нифига"
но... имхо игра все равно классная. особенно после последних апдейтов )
Обливион все ругали за однотипность и генерацию.
Он выпустил Скайрим без генерации и с ручной выделкой = хит. Фоллаут4 без генерации - тоже хит.
Выпускаем Старфеил с генерацией - что же могло пойти не так?
Тормоз что-ли? А в процессе разработки или перед релизом это всё "великолепие пустоты" казалось удачной идеей? Признайся Тодд, ты просто забил на ход разработки и пустил всё на самотёк, надеясь продать это за счёт прошлых заслуг.
Ошибка не в 1000 миров. Ошибка отсутствие контента на этих мирах. Необязательно должна быть жизнь в каждом мире, но какой-то штучный уникальный контент быть обязан для каждого из этой тысячи миров. Ведь в противном случае нет никакого смысла иметь эти миры в игре. Всё-таки игроки хотят исследовать игру, а когда исследовать нечего, тогда какой смысл в принципе десантироваться в этих 1000 пустых мирах? Контент нужен. Не путать наличие жизни в мире с наличием контента. Интересный контент можно придумать даже для безжизненных миров. Было бы желание. Но у беседки такого желания не оказалось, к сожалению.
Космическая песочница вот вам ответ, не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы не понять, что в данном жанре уникальность идёт рука в обруку с копипастой. Да им надо было немного вправить генератор, что бы копипаста так сильно не резала глаза, но это не обязательный контент. Квесты ручные никто не отменял.
Посмотрел видео. Ничего Тодд не признавал, автор ошибся.
Старфилд - это хорошая, крепкая игра. Ничем не хуже предыдущих игр Беседки, а во многом и лучше их.
Генерация планет там сделана великолепно. Тем, кто желает приключений и разнообразных монстров на каждой планете, не мешало бы вспомнить, что в нашей Галактике жизни нигде, кроме Земли - нет. И посмотреть на ту же Элиту, прежде чем начинать критиковать то, в чём не разбираешься.
Основной критикой Старфилда занимаются те, кому 1) не завезли русификатор, и 2) не хватает умения мыслить собственной головой, не полагаясь на проплаченные мнения игровых "журналистов".
Если завтра пара-тройка ресурсов выпустит хвалебные рецензии, эти ребята тут же переобуются, и начнут кричать, что "ну вот, теперь другое дело, Беседка всё исправила". Безголовая, тупая масса, которая переобувается в воздухе по свистку.
где автор увидел, что Тодд назвал это ошибкой? в глаза долбитесь видимо
Говорит так, будто за плечами десятки серий игр xD
Да ясно что одна детально проработанная и продуманная звездная система будет в разы интереснее миллиона одинаковых, скучных случайно сгенерированных и нафиг никому не нужных систем.
ну, я не сомневался в его когнитивных "способностях"
У Безлюдного неба куда больше тысячи планет, и ничего. Играть оказывается интересно. И даже не играть, а тупо проводить время.
Так что наверное дело не в количестве, а в тодде говарде...
Типичная проблема расхождения концепции и реальности.
Как концепция - идея "огромная вселенная, реалистично полупустая, отдающая ощущением одиночества бескрайнего космоса" - может звучать очень привлекательно, особенно если будет описываться профессионалами.
А вот реальность подводит, тут стоит только один вопрос: а интересно ли будет в это играть? Интересны ли игроку эти сотни пустых миров? Ответ мы знаем- нет, в целом не интересны.
Купили бы bethesda maxis и сделали бы spore 2 // Роман Чудинов
кто играл, объясните.
это получается, принципиально, это раздувшийся масс эффект, где, типо, много планет с несколькими местами посадки? это не открытый мир?
Вы можете сесть где угодно, где есть поверхность. И игра это отобразит, а скайбокс построиться с учётом этого, к примеру: посмотреть парад планет, с крайней. Или солнечные затмения очень точны, пост на редите был, где челик проверил, что возможны и не полные затмение, когда спутник планеты, меньше чем видимое солнце.
Базу выдал.
Игрокам выдали несколько ручных попееи и тысячи сгенерированных, что б они могли высадиться везде, где пожелают, игроки решили, что им просто выдали тысячи пустых планет. Ох уж эти игроки
Только не было никакой тысячи сгенерированных, чел.
А что было ?
Был сгенерировааный во время загрузки квадрат. Который только гравитацией и цветом почвы отличался.
И? Если модом снять границы и бесконечно ходить по этой однотипной пустыне, что-то изменится ? На каждую планету можно сесть, и это главное. В мэ этого не хватало, лично мне