на главную
об игре

Трейлер Starfield был сделан на движке и без каких-либо кинематографических инструментов

Тизер-трейлер Starfield был сделан полностью на движке и без использования каких-либо кинематографических инструментов.

В посте на ArtStation старшего художника по свету в Bethesda Кейта Белтрамини были представлены некоторые скриншоты из тизера-трейлера и рассказано об общем процессе, стоящем за трейлером, и его роли в команде.

В своем посте Кейт сказал:

«Я создал освещение для тизерного трейлера Starfield 2021 года. Используя наш собственный Creation Engine 2, мы создали его полностью в игре, без каких-либо кинематографических инструментов. Работая в тесном сотрудничестве с режиссером Иштваном Пели, я помогал в художественном оформлении для всего что связано с освещением и настроением».

Когда впервые был показан трейлер Starfield, кинематографические ракурсы и характер трейлера убедили многих, что он был скорее доказательством концепции, чем реальным взглядом на игру, но здесь Кейт подтверждает, что всё это было сделано в игре с помощью Creation Engine 2. Упоминание «кинематографических инструментов», кажется, подразумевает, что все кадры в трейлере были сделаны простым манипулированием камерой игры и ее перемещением.

Bethesda делала аналогичные вещи в прошлом, раскрывая свои игры: трейлеры Fallout 4 и Skyrim были полностью встроены в движок и обычно содержали какие-то кадры игрового процесса. Анонсирующий трейлер Starfield не особо выделялся и не раскрывал игровой процесс, но он продемонстрировал графическую точность игры в неотредактированном состоянии.

Ниже можете еще раз насладиться данным трейлером.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Картинка выглядит прекрасно, если это действительно чистый движок, то шикарно.

70

Согласен. Но всегда есть опасения.

26

но чтоб потом не было отмаза - "нам пришлось урезать все"

7

Ну графика лучше, чем в том же Сайберпунке

-18

Интересно, намного ли Creation Engine 2 отличается от первого. Все таки на нем и TES VI будет когда-то

30

В техническом плане вероятно мало, в графическом пока тоже сложно сказать, ну приделали они к нему объемный свет и тени, в остальном сложно сказать что-то конкретно. Наверняка можно сказать что тут уникальный набор текстур и вероятно механик.

Что касается движка то к выходу тес 6 могут ещё выпустить версию 3, если эта не понравится, ну или просто обновить 2 ещё много раз.

2

Одно не понятно, нахера на этом старом двигле с кучей говнокода что то пытаться склепать, когда у них под задницей бывшая команда Кармака с их отп#дореным до блеска ID TECH, который прекрасно оптимизирован в плане стабильности и удобности шутерной механики, плюс хорошо могёт в открытый мир судя по RAGE 2)

-1

Ну пора уже ААА играм нормально выглядеть. Слыш, Миядзаки)

17

Если норм играется, пофиг на графон. Да, у меня ноут и мне не стыдно. :)

-1

Надеюсь, анимация персонажа будет, как в трейлере

12

движок походу обновили теперь он больше не от морровинда проста

хотя кто знает как он там устроен...

8

Как говорил Говард, это бустанутый движок Morrowind

0

А Unreal Engine 5 это бустанутый движок Deus Ex первого. 8)

2

Мелко плаваем. А почему не бустанутый движок первого Deus Ex?

0

Нипочему.

UE5. Бустанутый. Движок. Первой. Части. Deus Ex. 1995 года.

В смысле как будто бустанутый движок это что-то плохое. Это бывает круто.

0

LOL. Deus Ex не было в 95-м, в самом начале 00-вых появился

1

Всё норм , вот только лицо гг не намного лучше чем в том же Фолле4

8

Я до сих пор толком не понимаю, о чем игра.

4

О разработке the elder scrolls 25 starfield

0

Итак, по сюжету мы будем работать на корпорацию "Созвездие". Наша цель - подготовить площадку для "последнего путешествия", то есть, для массового переселения человечества в другую звёздную систему. Мы снова первопроходцы! Ничего в соседней галактике натренировались, во всяком случае, кто не сильно плакал по Шепарду. Кстати, скорее всего, это будет именно одна звездная система с планетами и спутниками. Никакого бессчетного количества звезд. Да, и всё это следует из трейлера.

3

Ключевая новость, это размер карты Starfield, и как сказал Тодд Говард она будет больше чем в игре Fallout 76 — просто для сравнения, игровая карта Skyrim в 4 раза меньше чем в Fallout 76, так что будем ждать карту в 2 раза больше чем в Fallout 76, а то и в 3 раза. Ещё Тодд рассказал, что они используют процедурную генерацию, по словам Тодда это очень удобно, и позволит им сделать города в Starfield и TES VI более реалистичным и живыми, теперь масштабы городов станут еще больше, а в них будет больше NPC

1

Ключевая новость в том, что Говард как был болтуном, так им и остался. Размер какой ещё карты? Участка планетной поверхности, где производится высадка и исследования? Карты звездной системы, которая готовится к колонизации? Группы близлежащих систем?

2

Картинка хороша, но вот наполнение... Заклёпки на корпусе космического корабля, это просто пздц их уже даже в авиации не применяют!

2

Игра не обязана полностью повторять реальность...

-1

Графика и беседка, конечно, по-отдельности существуют, но вместе - не смешите.

2

Ещё бы этот посредственный графон (на сегодняшний день) был бы пререндером. Это был бы зашквар.

1

Беседка - молодцы, как всегда. Они делают весьма годные площадки для моддинга. И миры с качественным погружением. Недостатки исправляются модами.

0

У Беседки всегда честные ролики. Со времен Скайрима точно, более ранние не смотрел. А в Скае и Фоллыче 4 графика в роликах была именно из игр.

0

Не знаю, почему бы не делать игры по проверенным временем вселенным - фоллычу и свиткам. Нет, я не против нового, если оно не в ущерб уже имеющемуся, но ведь новых игр по этим вселенным нет и не предвидится. Печаль. А старфилд точно будут сравнивать с масс эфектом. Оно вам надо?

0

Почему не предвидится? Вместе со Старфилдом была анонсирована TES6 же. Только она выйдет где-то в 23 году.

0

Хорошо, если она выйдет хотя бы в 23. Но беседка так часто не выпускает игры. Между Скаем и фоллычем4 прошло 4 года.

0

Господи... я просто не представлю, что нужно было сделать с ЭТИМ движком такое, что бы он стал выдавать такую графику! Это реально круто! Остаётся надеется, что оптимизацию завезут.

0

Вот я смотрю на эту новость и вспоминаю сколько было нытья и бомбежа под новостью где говорилось что Бефезда будет делать свои будущие игры на том же движке что и всегда, усовершенствованном, но том же.

ЗЫ: До бомбежа на тему "Все гавно, такого не было" 3... 2... 1... ...

0

улучшенный фоллыч, анимацию 100% не поменяют, что пираньи что беседки

-3

Не понимаю почему тебя минусуют, ведь ты прав на все 100%!

2

это те же люди которые текут от кибербага, всё нормально

2

А что не так с анимациями?

0

А роботов-то из Borderlands спи...скопировали

-3

А как же фирменная бесездовская анимация?

-5

Кароч. нам продадут старый движ.. в новой обёртке.

-5

Нас ждёт графен Давней-давности..

-6

Графон как в Alien Isolation.

-8

Ну как бы графон в трейлере был по современным меркам средним, так что нашли чем хвалиться. -_-
А если это пререндер или тупо сиджиай, то вообще позор.

-11