Тизер-трейлер Starfield был сделан полностью на движке и без использования каких-либо кинематографических инструментов.
В посте на ArtStation старшего художника по свету в Bethesda Кейта Белтрамини были представлены некоторые скриншоты из тизера-трейлера и рассказано об общем процессе, стоящем за трейлером, и его роли в команде.
В своем посте Кейт сказал:
«Я создал освещение для тизерного трейлера Starfield 2021 года. Используя наш собственный Creation Engine 2, мы создали его полностью в игре, без каких-либо кинематографических инструментов. Работая в тесном сотрудничестве с режиссером Иштваном Пели, я помогал в художественном оформлении для всего что связано с освещением и настроением».
Когда впервые был показан трейлер Starfield, кинематографические ракурсы и характер трейлера убедили многих, что он был скорее доказательством концепции, чем реальным взглядом на игру, но здесь Кейт подтверждает, что всё это было сделано в игре с помощью Creation Engine 2. Упоминание «кинематографических инструментов», кажется, подразумевает, что все кадры в трейлере были сделаны простым манипулированием камерой игры и ее перемещением.
Bethesda делала аналогичные вещи в прошлом, раскрывая свои игры: трейлеры Fallout 4 и Skyrim были полностью встроены в движок и обычно содержали какие-то кадры игрового процесса. Анонсирующий трейлер Starfield не особо выделялся и не раскрывал игровой процесс, но он продемонстрировал графическую точность игры в неотредактированном состоянии.
Ниже можете еще раз насладиться данным трейлером.
Картинка выглядит прекрасно, если это действительно чистый движок, то шикарно.
Согласен. Но всегда есть опасения.
но чтоб потом не было отмаза - "нам пришлось урезать все"
Ну графика лучше, чем в том же Сайберпунке
аха, смешно (нет)
🤷♂️
Интересно, намного ли Creation Engine 2 отличается от первого. Все таки на нем и TES VI будет когда-то
В техническом плане вероятно мало, в графическом пока тоже сложно сказать, ну приделали они к нему объемный свет и тени, в остальном сложно сказать что-то конкретно. Наверняка можно сказать что тут уникальный набор текстур и вероятно механик.
Что касается движка то к выходу тес 6 могут ещё выпустить версию 3, если эта не понравится, ну или просто обновить 2 ещё много раз.
Одно не понятно, нахера на этом старом двигле с кучей говнокода что то пытаться склепать, когда у них под задницей бывшая команда Кармака с их отп#дореным до блеска ID TECH, который прекрасно оптимизирован в плане стабильности и удобности шутерной механики, плюс хорошо могёт в открытый мир судя по RAGE 2)
Ну пора уже ААА играм нормально выглядеть. Слыш, Миядзаки)
Если норм играется, пофиг на графон. Да, у меня ноут и мне не стыдно. :)
Надеюсь, анимация персонажа будет, как в трейлере
движок походу обновили теперь он больше не от морровинда проста
хотя кто знает как он там устроен...
Как говорил Говард, это бустанутый движок Morrowind
А Unreal Engine 5 это бустанутый движок Deus Ex первого. 8)
Мелко плаваем. А почему не бустанутый движок первого Deus Ex?
Нипочему.
UE5. Бустанутый. Движок. Первой. Части. Deus Ex. 1995 года.
В смысле как будто бустанутый движок это что-то плохое. Это бывает круто.
LOL. Deus Ex не было в 95-м, в самом начале 00-вых появился
Всё норм , вот только лицо гг не намного лучше чем в том же Фолле4
Я до сих пор толком не понимаю, о чем игра.
О разработке the elder scrolls 25 starfield
Итак, по сюжету мы будем работать на корпорацию "Созвездие". Наша цель - подготовить площадку для "последнего путешествия", то есть, для массового переселения человечества в другую звёздную систему. Мы снова первопроходцы! Ничего в соседней галактике натренировались, во всяком случае, кто не сильно плакал по Шепарду. Кстати, скорее всего, это будет именно одна звездная система с планетами и спутниками. Никакого бессчетного количества звезд. Да, и всё это следует из трейлера.
Ключевая новость, это размер карты Starfield, и как сказал Тодд Говард она будет больше чем в игре Fallout 76 — просто для сравнения, игровая карта Skyrim в 4 раза меньше чем в Fallout 76, так что будем ждать карту в 2 раза больше чем в Fallout 76, а то и в 3 раза. Ещё Тодд рассказал, что они используют процедурную генерацию, по словам Тодда это очень удобно, и позволит им сделать города в Starfield и TES VI более реалистичным и живыми, теперь масштабы городов станут еще больше, а в них будет больше NPC
Ключевая новость в том, что Говард как был болтуном, так им и остался. Размер какой ещё карты? Участка планетной поверхности, где производится высадка и исследования? Карты звездной системы, которая готовится к колонизации? Группы близлежащих систем?
Картинка хороша, но вот наполнение... Заклёпки на корпусе космического корабля, это просто пздц их уже даже в авиации не применяют!
Игра не обязана полностью повторять реальность...
Графика и беседка, конечно, по-отдельности существуют, но вместе - не смешите.
ух, движок морровинда еще могет
Это давно уже не движок морры.
kak davno?
Co vremen Obli
Ещё бы этот посредственный графон (на сегодняшний день) был бы пререндером. Это был бы зашквар.
Беседка - молодцы, как всегда. Они делают весьма годные площадки для моддинга. И миры с качественным погружением. Недостатки исправляются модами.
У Беседки всегда честные ролики. Со времен Скайрима точно, более ранние не смотрел. А в Скае и Фоллыче 4 графика в роликах была именно из игр.
Не знаю, почему бы не делать игры по проверенным временем вселенным - фоллычу и свиткам. Нет, я не против нового, если оно не в ущерб уже имеющемуся, но ведь новых игр по этим вселенным нет и не предвидится. Печаль. А старфилд точно будут сравнивать с масс эфектом. Оно вам надо?
Почему не предвидится? Вместе со Старфилдом была анонсирована TES6 же. Только она выйдет где-то в 23 году.
Хорошо, если она выйдет хотя бы в 23. Но беседка так часто не выпускает игры. Между Скаем и фоллычем4 прошло 4 года.
Господи... я просто не представлю, что нужно было сделать с ЭТИМ движком такое, что бы он стал выдавать такую графику! Это реально круто! Остаётся надеется, что оптимизацию завезут.
Вот я смотрю на эту новость и вспоминаю сколько было нытья и бомбежа под новостью где говорилось что Бефезда будет делать свои будущие игры на том же движке что и всегда, усовершенствованном, но том же.
ЗЫ: До бомбежа на тему "Все гавно, такого не было" 3... 2... 1... ...
улучшенный фоллыч, анимацию 100% не поменяют, что пираньи что беседки
Не понимаю почему тебя минусуют, ведь ты прав на все 100%!
это те же люди которые текут от кибербага, всё нормально
А что не так с анимациями?
А роботов-то из Borderlands спи...скопировали
А как же фирменная бесездовская анимация?
Кароч. нам продадут старый движ.. в новой обёртке.
Нас ждёт графен Давней-давности..
Графон как в Alien Isolation.
Ну как бы графон в трейлере был по современным меркам средним, так что нашли чем хвалиться. -_-
А если это пререндер или тупо сиджиай, то вообще позор.