на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Утечка: геймплей Starfield с демонстрацией наземного транспорта

На форуме 4chan опубликовали геймплей Starfield, на котором демонстрируется поездка на наземном транспорте. Впервые о добавлении колесных машин Bethesda объявила в мае 2024 года, но точную дату выхода патча называть не стала. По информации инсайдера Odah_SFA, апдейт выйдет в августе.

На ролике видно, что у наземного транспорта в Stafield есть запас прочности в 100 единиц, а также восполняемая шкала с ускорением. Еще авто может подпрыгивать и на короткое время зависать в воздухе.

Ранее инсайдер рассказал, что дополнение Shattered Space для Starfield выйдет в сентябре 2024 года. Дату релиза должны назвать на предстоящей выставке gamescom 2024, которая начнется 20 августа. В Starfield: Shattered Space появится новая сюжетная линия, планета, скафандры, снаряжение и оружие.

В июле 2024 года пользователи заметили, что авторы Starfield зарегистрировали новую торговую марку Starborn. Инсайдер Odah_SFA отметил, что это второе дополнение для космического экшена, а выйдет оно в 2025 году.

В августе Xbox подтвердила, что покажет Starfield: Shattered Space на gamescom 2024. Кроме DLC, покажут еще около 50 игр, среди них: Avowed, Fallout 76: Milepost Zero, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Star Wars: Outlaws и другие.

Комментарии: 173
Ваш комментарий

Вот не устану удивляться людям в коментах. Ну Ок, старфилд г*овно и так далее - ну чего вы в каждой теме об этой игре, рвёте свои пятые точки, что бы всем доказать насколько старфилд г*овно? Игра то уже давно вышла. Чего же вы возвращаетесь и нюхает каждый раз это так называемое г*овно? У вас настолько хреновая жизнь, что без запаха г*Овна, вы даже в интернете себя не уютно чувствуете? Иначе других объяснений нет.

66

"Мне настолько на это плевать, что я просто не могу молчать об этом!"

38

Чувствую себя неполноценно, если перед сном не обосру Старфилд. Это придает мне смысл жизни. Ненависть и есть цель. Лелея её, я доставляю себе удовольствие. Мммм....

Боже, чел, все уже забыли про эту игру, она не настолько популярна, как, скажем, BG3 или Shadows, чтобы делать себе пиар на ней, просто делимся воспоминаниями или троллим по привычке, расслабься.

-24

Сейчас просто модно стало хейтить тоже что и все, даже если ты в это не играл.

16

Да это всегда было модно, просто с релизом БГ3 который является просто хорошей игрой (не шедевром 12/10) в сравнении с релизами последнего времени стало модно ЕЩЁ больше хейтить игры что не похожи на него.
Вон игра новая по ЗВ ещё не вышла а её уже за всё с ног до головы обосрали, хотя как по мне выйдет просто обычная игра, ни хорошая ни плохая которая найдёт своего покупателя

5

ну скажем так каждая вышедшая игра всегда продается просто вопрос насколько хорошо и как долго

-1

Теперь можно будет доехать от одной рандомно сгенерированной, полной бесполезного лута точки до другой? Мм, реально прогресс, ребята!

8

Теперь можно будет отъехать от одной планетарной плитки до другой, зачем не знаю, как основа для будущей бесшовности. Для аунтинтичности.

5

Безшовности не будет. Движок не позволит.

2

Снова траблы про движок, на этот ответ вам Скаерим, Фолыч 4, и даже Обливион на тошак.

Бесшовность не имеется ввиду, одна большая универсальная ячейки, а последовательная загрузка без кат-сцен, и загрузочных экранов, как поездка на лошади в Скаериме из Фолкрита в Винтерхолд, там оперативно загружается следующие ячейки куда пойдет игрок, только в Старфилде они в разы больше, и банально не работал механизм выгрузки ячеек, игра тупо вылитала при пересечении большого количества плит, но в обнове это поправили.

3

По-моему на Обливион был мод генерирующий простейшие бесконечные пространства, за пределами карты.

2

Движок позволяет динамически подгружать открытые локации. Открытый мир Обливиона, на актуальных ПК того времени, целиком не помещался в оперативной памяти и подгружался отдельными частями по мере перемещения игрока. Собственно, в самом Старфилде этот функционал активно используется на Xbox Series S, ибо 10 гигабайт ОЗУ уже совсем не потрясают воображение, особенно с учётом того, что собственной памяти у графического процессора нет.

1

Надо было в конец видео вставить:

6

Единственный геймплейный нюанс, который меня бесил - бег до точки интереса несколько минут, а потом обратно, с перегрузом, теперь наконец-то решится

3

Ну, Кодзима по крайней мере не скупился на чемоданы. После чего благеры быстро разъяснили своему стаду хомячков что симулятор ходьбы с перегрузом - это весело.

Беседка до такого еще не скоро додумается. Пытаются по старинке, ориентироваться на игроков а не анчоусов.

0

чем-то Mass effect Andromeda напомнило

2

Нет, скорее Масс Эффект 1. В Андромеде сами локации были хорошо адаптированы под приятную езду на Кочевнике.

0

Это должно было быть на релизе, как само разумеющееся. Вообще, складывается ощущение, что игру даже моды не спасут, она вышла слишком устаревшей и примитивной, тот же Скайрим куда более самодостаточный и от Ванилы получаешь удовольствие, хотя я только Реквием признаю.

1

Не знаю, как сейчас, а когда играла в старфилд, видела на нексусе несколько заявлений от модмейкеров в стиле " я забиваю на старфилд". Моддеры не хотят эту игру спасать)

1

Так и есть, у модеров нет такого интереса к игре, как другим играм Беседки, тут кор механика игры плохо устроена, модерам буквально переделывать игру, а на это готовы только отчаянные энтузиасты.

-2

Да, я помню, все в основном ждали моддинг кит от разрабов, типа, пока не выпустят, делать моды сложно.

1

У моддеров нет никакого интереса, но тем не менее на игру каждый день выходят десятки модов, а недельное их число достигает числа модов на всеми обожаемую и более популярную бг3. Ну а так да, моды никто не делает и интереса не проявляет.

7

Моды потихоньку выходят, преобразуя Старфилд в нечто новое. Вышел xsenomaster или как-то так, мод превращающий Старфилд в местный аналог покемонов, модификации на Poi и их рандомизатор, мод на выживание само собой, мод Astrogate дающий способ перемещения между орбитами планет полностью бесшовными. Пока особо глобальных нет, как ck вышел два-три месяца назад, и глобальное за это время физически появиться сложно.

На редите активность не плохая, скоро бесплатный кооп дума и старфилда, и новый классные внутренние хабы с функцией редактора, и т.п. графическое отображение есть.

2

Ну так себе. Вот почему я говорил что нужно было делать летающий транспорт, ну или хотя бы парящий. Езда по такому рельефу вряд ли принесет какое то удовольствие, скорее напомнит о печальном опыте на Мако из первой массухи. Причем Биовары во сиквеле и Андромеде от этих скачек по валунам на транспорте отошли, и добавили транспорт с приятной ездой.

Хотя, конечно, всё равно лучше чем пешком. Плюс то что можно перевозить напарников. Еще бы можно было бы загружать лут с точек интереса, хотя это могут добавить и модами.

1

Поживем увидим, главное будет ли реализован оперативный механизм загрузки и выгрузки следующих плит, чтобы игрок мог бесшовно путешествовать по планете, но главное действительное местоположение к примеру круглосветка от Нью Атлатиса к Нью Атлатису с другой стороны, или хотябы призимления в совершенно другой плитке и проезд туда без экрана загрузки, вот самое важное, для чего затевается транспорт.

Хотя кому как...

0

какой нибудь ховер вполне могли сделать

0

Бесшовное путешествие по планете? Зачем?
В этом вопросе лично я против. Мне для этого хватает всяких Спейс Инженеров и Эмпирионов. Бесшовное путешествие? Да. Ощущение планеты? Нет. Надувной шарик, который вокруг можно объехать за 10 минут. Спасибо, не надо.

Мне нравится сама идея посадочных локаций, она не ломает погружение. Нет того ощущения аквариумности, которые было в том же Скайриме, где целую "провинцию" можно было пересечь пешком за полчаса.
Нужно работать не над бесшовностью, а над наполнением локаций. Чтобы обыскивать их был реальный смысл. Чтобы там можно было найти редкие ресурсы, которые в противном случае добыть было бы очень сложно. В данный момент вся награда за зачистку точек интереса - дешевый лут, опыт и ресурсы, которых и без того везде полно.
Но вообще, имхо, мои запросы больше подходят для хардкорных модов нежели для казуальной экшн-рпг, я отдаю себе в этом отчет.

0
Бесшовное путешествие по планете? Зачем?

Буквально для одного, чтобы магия беседки не рушилась, чтобы у транспорта была цель, а не поездка в красивом аквариуме.

Путешествие в Старфилде думаю если будет возможность бесшовности, то они займут реальные часы, и вероятно даже больше, как банально плит по одной оси не мало. Иначе килер фича в виде садись где хочешь, не работает, если масштаб в половину не соблюдён.

Мне нравится сама идея посадочных локаций, она не ломает погружение

Эта идея работает если нет транспорта, как добраться до границы изнурительно, и погружение не ломается об невидимую стену. Но как только появится транспорт, появится и аквариум, также в Скаериме, как до границы рукой подать. Но если границы не будет, как пересечь придется свыше 190+ км от точки посадки и это не предел, со скоростью 100 км в час, это уже займет два часа.

Но суть даже не в этом, если добавляется транспорт, то должна и земля быть иначе это тупо будет как опухоль, только разрушать устоявшееся идиллию. А если не будет вообще границы, в результате поездки вы к кораблю приедите с другой стороны, это будет +100 к погружению и имерсивности, как честно говоря невидимые стены бесят.

0

даааа, а потом проехав 15 часов, и поняв что планета в 1000 км радиусом, разочарует, да и смысл тратить на это время.

0

Кто-то знает, карту уже завезли?

1

Это должно было быть изначально в игре,это хотя бы избавило от унылых пробежек по пустым планетам, ну хоть что то действительно нужное Беседка сделала спустя год.

Хотя можно было обойтись и без транспорта если бы они сделали нормальный взлёт корабля с планеты (а не тупую хрень через ролики) и возможность летать по планете и приземлятся в нужном месте, как например в том же No Men Sky, так там ещё можно вообще все свои корабли которых может быть 9 штук и вездеходы вызывать в любую точку, единственное что в корабле должно быть достаточно топлива что бы он мог приземлиться, но опять же для этого можно установить специальную систему автозаправки, количество различных технологий, оригинальных механик и разных полезных плюшек там конечно поражает, и разрабы там их в каждой обнове добавляют.

0

Отчасти могу согласиться, но у разрабов была проблема как это всё запустить на бюджетной консоли Xbox, хотя бы в 30 FPS. И самое главное, чтобы графика не было как у Скаерима до SE версии не модернизированной или и то хуже.

Бесшовный полёт в экшен-рпг не нужен да и вреден, если в нем будет хоть толька симулятора(в Старфилде она есть) полеты нмс будут казаться лёгкой прогулкой, вы просто задушитесь если не любите симуляторы, которые и является, как НМС это попса на космос, ни больше не меньше, если во второй части они не исправят фундаментальную проблему, которой в Старфилде нет.

1
Бесшовный полёт в экшен-рпг не нужен да и вреден

Там вообще полёт нахрен был не нужен, можно было сделать как в том же The Outer Worlds или ME, а все ресурсы и время потратить что бы сделать 5 планет и нормально их проработать, наполнить качественными локациями и различными событиями, встречами и т.д. но они угробили всё это на редактор и унылые полёты, ещё и перки на это дело похерили вместо того что бы добавить различных навыков в боевую систему и стелс механики.

1

Ну, в принципе да, но для космических игр, а не игр в декорациях космоса, сам космос важен, а как базы для модеров ой как, не забываем, что Скаерим и фолыч буквально на этом и продолжают существовать, а не забыты как некоторые другие проекты, банально из-за скудной модерской базы.

Да, Старфилд попытался в игру с космосом не как просто декорация, хоть в игре ему уделено не так много, но довольно качественно(видимо в начале разработки подумали сделать космосим, но позже отказались в пользу экшен-рпг, что свидетельствует некоторые данные внутри игрового движка, к примеру зачем-то есть шейдеры звёзды, когда её увидеть смогут 0,1% от всех играющих ванили, можно было сделать достижения по этому поводу)

Да и место, банально в Скаериме на действующей карте особо места нету, если только не делать костыли. В Старфилде из-за этого множество планет, места от горла, правда контента маловато. Может со временем расширят как в любимой многими НМС, ведь Старфилд страдает именно из-за количества контента на квадратный километр а именно проблема копипасты, особенность космических песочниц.

Плюсом следует, потенциал расширения, беседка, да и модеры буквально могут творить, что угодно, где угодно, места на всех хватит с запасом. Базово обкатка генерации, и вытянет ли движок, сейчас база для фактории или игр-заводов на минималках, а постфактум война четырех фракции на манер x4, где одна из фракции создана игроком, или вторжение из вне воссоздание событий Масс эффекта, когда война между землянами и двух ходячими высокими гумонойдами похожими на рептилий, или на крайняк Азари с их родными системами в родном секторе галактики (в Старфилде нам представлена малая часть). Правда придется подкачать ИИ бот до максимума, и лимиты, а также реализовать гибридную экономику с реальными авонпостами и симуляцией, что к сожалению сейчас нет, да и нагрузка может быть не маленькой. Но кто-то в фолыче 4 поселения прокачал.

0
Это должно было быть изначально в игре,это хотя бы избавило от унылых пробежек по пустым планетам

Тогда бы еще сильнее вскрылась другая проблема, а именно модульность локаций, они вообще для транспорта не приспособлены и игрок очень быстро уперся бы в переход в другую локу. Уверен, что этот траспорт будет использоваться только в длс в специально созданных под это дело локах, в основной игре его также не будет

2

Ну, эти локи почему-то за кулисами попытались оптимизировать для бесшовности, на редите читал. Так, что есть вероятность...

1

А никому в голову не приходит, что на наземном транспорте на другой планете вы далеко не уедете? Там ведь дороги не проложены.

0

Во первых это баги и видимости он для бездорожья, во вторых в видио он довольно неплохо ездил.

2

В Элите это никак не мешает, а по тому что показано в ролике они сделали практически такую же систему передвижения транспорта.

0

В Элите это не мешает, а вот на реальной планете вы бы и 50 метров не проехали. Если не брать "лунные" покатушки америкосов, снятые в павильоне - реальные планеты полны ухабов и расщелин. А где не расщелины, там булыжники, которые не объехать.

А в Элите и я катался...

-5

Ну дык это и не реальные планеты а локации из игр компьютерных, получается что претензия сама собой отпадает

1
"лунные" покатушки америкосов, снятые в павильоне
4

я думал он медленный будет типа примерно как пешком бегаешь
а ак была клевая тема как в даггерфолле фургон к дверям припарковал и тута хабар со станции складываешь потом везешь а корабль. только в корабль хабара влезает меньше чем в штаны лол.

0

а сразу так нельзя было что ли?????????????? вот только надо было не колесный а левитационный

0

вот зачем машины когда можно на корабле полетать и устроить бомбардировку

0

Никто не знает, моды для старфилда на консолях (а именно - мод на русские сабы) будет работать без подключения к интернету? Для меня это важно, так как играю почти только на даче, где связи по нолям. И после обновления Ф4 на нем без подключения к сети моды перестали работать. Домой тащишь консоль, загружаешь игру - моды загружаются и работают. Увозишь на дачу - грузится голая игра... Думаю купить старфилд, но если там будет какая же беда с модами, и соответственно не будет русского перевода - деньги будут потрачены зря...

0

Будут, скай и всё. Хотя я сужу по пк версии

0

Будут, скай и всё. Хотя я сужу по пк версии

0

Ну, что ж, ждём, обнова как ДЛС не за горами.

Интересно смогут ли они в бесшовность плиток, границы плиты будут постоянно расширяется по мере движения и возможно поездка вокруг света. Если это будет так, то и полёт бесшовный на корабле будет возможен в будущем.

-1

Этой мёртвой игре нужен подземный а не наземный транспорт 😁😁😁

-2

А фиксить игру когда будут?

-5

В нашей версии матрицы такой х**ни не делали

-5

По ощущениям в моде для Нью Вегаса транспорт и то с лучшим физоном был

-8

да не нужен транспорт толку 0, все равно изучать пустые планеты не интересно

-8

Планеты кажутся пустыми при медленном перемещении на своих двоих. Транспорт должен заметно улучшить впечатление от локаций, ибо восприятие нами пространства прямо зависит от времени перемещения из точки А в точку Б. Будь транспорт в игре с самого начала никто бы особо не заметил пустых пространств. В ME1 была куча совершенно пустых планет, но наличие покатушек на МАКО решало проблему.

5

Также это может потенциально решить перенасыщенность Poi на плитке призимления, банально их уменьшив как игроку не придется возвращаться на корабль, чтобы достичь следующей плиты и буквально аванпосты можно дальше размещать.

0
Планеты кажутся пустыми при медленном перемещении на своих двоих.

А когда я в пятый раз подряд на разных планетах встречаю одну и ту же "гору"-холм, абсолютно одинаковой формы и уже на 3й раз точно помню, какой планировки комплекс в этой "горе" и где расположен вход в него, транспорт это исправит?)

Суть проблемы не только в наличии пустого пространства, а в малом наборе одинаковых строений копирующих друг друга полностью - от ящиков, до трупов в одних и тех же местах и малом наборе случайных событий. В ме1 не было 1500 планет и даже 150, но зато там хватало "уникальных" объектов и миссий в единичном экземпляре (вроде укрощения ИИ Цербера).

1

А я вот полностью соглашусь. Сделали транспорт для того чтоб теперь быстрее добираться до того строения который уже многократно повторялся, чтоб убить тех же врагов и найти там то что можно продать продавцам и заработать деньги, в которых мы не нуждаемся особо, ну и самое главное - больше ничего . . .

2

Дааа, в старфилде то нет уникальных квестовых локаций на опциональных для посещения планетах, только заброшенная шахта с рейдерами и больше ничего) Ну как бы уровень дискурса виден сразу. Самое смешное что часто подобные тебе игроки ставят сталфилду в пример ноу менс скай (который я если чё безумно люблю но тем не менее)типа вот там то космос и планеты не пустые, правда вот в нём не 1000 планет а 18 квинтильонов и видов точек интереса не этих планетах нуууу дай бог чуть больше десятка, и что то никого это не смущает, странно конечно, может быть дело не в том что ледяной шар на окраине галактики пустой а в том что комментаторы дурачки?)

upd: Кста на элитку тоже почему то никто не бухтит по поводу "ыыыыыы пустых планет ыыы" хотя там по причине отсутствия каких либо биомов кроме лун, пустошей и ледников, разнообразие даже меньше чем в старфилде. Очень уж сильно воняет предвзятостью и тупорылым нытьём в общем

1

Эмм... А "куда на нём ездить" добавили? Транспорт - средство передвижения, было бы неплохо иметь и цель этого передвижения. А то получается фича - ради фичи.

-8

Бесполезно и не интересно. Лучше бы добавили играбельных боевых роботов, которые там фигурируют в сюжете и которые можно увидеть в музее, а так же миссии, связанные с ними и возможность прокачки и апгрейда.

-9

Да на той же планете с химерами есть полностью целый мех, но он просто набор текстур, вот бы дали сесть в него и пострелять. Это было бы прям в духе.

Вот реально, тот же киберпанк, был недоделкой на старте, но сдпр признали это, продолжили работу, доделали, выпустили одно из лучших ДЛЦ, только респект. А контора Тодда с серьезным лицом продолжает всю эту хрень молча скармливать (хотя, что это я. В целом, кроме мемоделов, все про старфилд уже забыли, по сути...)

-3

Только за три года не забывайте, Старфилд вышел почти год назад и первое длс выходит кокраз в период выхода. Редам с киберпанком понадобилось два года только на полировку, и ещё год на длс примерно.

В Старфилде работы больше чем в кибере, банально из-за НАСА-панка, и космотематики, что игра отчаянно пытается как и в экшен-рпг, так и скрыты в космо-песочницу и отчасти космосим прицелом. Получится ли у беседки неизвестно, как опыта у них нет, это первый. Время покажет...

2
Редам с киберпанком понадобилось два года только на полировку

Старфилд уже отполировали чтоль?) ГГ больше не может оказаться головой в седалище Сары?)

В Старфилде работы больше чем в кибере, банально из-за НАСА-панка

НАСА-панк - это про пустые планеты "как в реальности, вроде Луны". Первый раз вижу, чтобы наличие пустоты и малого количества точек интереса давало больше работы. В том же Киберпанке многие ругали малое количество случайных квестов по городу, но при этом там были просто небольшие события вроде банд, удерживающих заложников - каждый раз с разной историей. В этом плане Старфилд просто "Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, ... "

что игра отчаянно пытается как и в экшен-рпг,

К сожалению именно что "пытается".

так и скрыты в космо-песочницу и отчасти космосим прицелом

Для космо-песочницы там бесполезна как стройка аванпостов, так и кораблестроение. Как для космосима - слишком аркадные полеты и тупые противники.

Это один из главных минусов Старфилда - он как куча контента, наваленная для объема. В нем нельзя выделить яркой, сильной стороны, которая бы его определяла. Это не экшен-рпг полноценная, ни космосим, ни песочница. Все механики - посредственность в лучшем случае и просто слепить в кучу массу посредственностей - не сделать что-то хорошее.

Получится ли у беседки неизвестно, как опыта у них нет, это первый

Простите, они первый раз делают игру? Может у них новый, неосвоенный движок под Старфилд? Может им первый раз надо делать сюжет? Может у них не было опыта всяких фростфалов для основ выживания в космосе или у них не было собственного строительства в фоллауте 4, на фоне которого строительство в Старфилде как попытка индийских программистам за миску карри сделать что-то похожее на строительство в фоллауте 4, после просмотра короткого ролика на ютубе?

-1
Старфилд уже отполировали чтоль?) ГГ больше не может оказаться головой в седалище Сары?)

Фото режим, подстановка актеров и поза, вау! И это можно сравнить как появляется авто гг в кибире когда падает в ненужном месте и разбивается почти полностью при вызове. Я знаю, что ы-Старфилде есть баги, но их меньше чем в Скаериме за тот же период времени.

НАСА-панк - это про пустые планеты "как в реальности, вроде Луны". Первый раз вижу, чтобы наличие пустоты и малого количества точек интереса давало больше работы. В том же Киберпанке многие ругали малое количество случайных квестов по городу, но при этом там были просто небольшие события вроде банд, удерживающих заложников - каждый раз с разной историей. В этом плане Старфилд просто "Ctrl+C, Ctrl+V, Ctrl+V, Ctrl+V, ... "

Наличие пустоты не делает работы больше, а масштаб, беседки в отличие от редов, больше локаций и заполнения нужно сделать 1000 к одному киберу.

В кибере эти банды ± копипасные, заложник обычная массовка, от трех до шести, может быть небольшой блокадой. Но по сути это копипаста как они появляются даже в зачищенных местах.

К сожалению именно что "пытается".

К счастью оно им и является.

Для космо-песочницы там бесполезна как стройка аванпостов, так и кораблестроение. Как для космосима - слишком аркадные полеты и тупые противники.

Для песочницы это стройка первостепенная, она да немного бесполезна, но если довести до ума, то заиграет красками, а стройка кораблей это килер фича, как она была только в песочницах на манер Space engineers, Emperion, KSP даже в x4 её слабый аналог. А в экшен-рпг, это вообще впервые.

Полеты нормальные ± противника пока тупы, но это можно изменить. Да и сами по себе они нормальные в начале.

Это один из главных минусов Старфилда - он как куча контента, наваленная для объема. В нем нельзя выделить яркой, сильной стороны, которая бы его определяла. Это не экшен-рпг полноценная, ни космосим, ни песочница. Все механики - посредственность в лучшем случае и просто слепить в кучу массу посредственностей - не сделать что-то хорошее.

Вау, вы открыли Америку! Примите мои поздравления, вы "умнееше" человек, она является экшен-рпг конечно оно не может быть на равне с классическими РПГ, но она пытается хотя бы на уровне Облы, как в Скаериме её почти и не было, а Фолыч огрызок.

Космосимом она не является, хотя может и задумывали, из-за этого и песочница просела как для неё важен космосимулятор и выживания, да и другие механики симуляции.

Простите, они первый раз делают игру?

Простите, они делают в первый раз игру в таком сетинге, космоса у них не было, и это не приключения как в Масс Эффекте, это попытка соединить космическую песочницу и вытекающий от туда симулятор с экшен-рпг. Кто-то это делал, особо мало кто, да и давно.

Может у них новый, неосвоенный движок под Старфилд?

Да, он был адаптирован для создания этой игры, и в первые не голова-поезд, или кат-сцена полета на/в драконе/винтокрыле. А настоящий 3-ох осевой полёт.

Может им первый раз надо делать сюжет? Может у них не было опыта всяких фростфалов для основ выживания в космосе или у них не было собственного строительства в фоллауте 4, на фоне которого строительство в Старфилде как попытка индийских программистам за миску карри сделать что-то похожее на строительство в фоллауте 4, после просмотра короткого ролика на ютубе?

Может прочитаешь тейк ещё раз и обдумаете хорошенько? Хотя зачем, ответ уже дан. Короче я ответил и прошу не отвечать как с глупцом переписку вести, время тратить. Всё равно как баран упрётесь в одно, что вам не понравилось в Старфилде, и вам будет казаться, что это не нравится всем.

P.s: после второго предложения по поводу фото-мода, я мог не ответить. И да я понимаю, что Старфилд не доделан, банально есть заглушки, и шедевром из-за этого не является, но и ниже плинтуса как вы думаете, тоже не опускается, это хорошая игра, выше среднего, где многие могут найти что-то для себя, если конечно пробуют/ищут.

0
Я знаю, что ы-Старфилде есть баги, но их меньше чем в Скаериме за тот же период времени.

А как вы это определили? Я вот например первый баг в Старфилде поймал уже буквально на втором сюжетном перелете (после старта с базы багрового флота), когда персонаж "вылетел" из корабля в никуда при попытке полета. В Скайриме я никуда не провалился как минимум добравшись до Седобородых.

масштаб, беседки в отличие от редов, больше локаций

который они дали на откуп процедурной генерации? Из-за чего все три "столицы" фракций в Старфилде, сделанные вручную "крупнейшие города человечества" выглядят по масштабу захудалыми деревеньками, причем для иллюзии объемности этих городов, дизайнеры поигрались с размещением объектов по вертикали? Все доступные для игрока локации Атлантиса легко поместятся в одном Уотсоне Киберпанка, вместе с Акилой и Неоном.

В кибере эти банды ± копипасные

Упоминать в одном предложении "копипаст" и "Старфилд", не в пользу последнего.

Для песочницы это стройка первостепенная, она да немного бесполезна

В таком случае Старфилд - точно не песочница. Любые оправдания огрызка строительства, добавленного в Старфилд "потому что в Фоллауте было", этой же фразой подчеркивают халтуру.

Для строительства как механизма производства, менеджментанта и экономики песочницы этого менеджмента практически нет, впихнул где угодно генератор, поставил экстратор, напихал ящиков - все, "рудник" открыт.

Для строительства как сим-менеджмента поселения это не работает вообще. Назначенные на аванпост болванчики куда больше похожи на роботов, чем роботы в поселении, они ничего не делают, кроме попытки усесться на ближайшее "рабочее место" (которое заменило вообще все роли в поселении), даже если оно занято и рядом пачка свободных. Им не нужна ни еда, ни вода, ни комфорт, ни защита - даже кровати не нужны.

Для строительства как декоративного обустройства аванпоста - оно слишком примитивное и имеет мизер декораций, причем в случае той же комнаты с прозрачной крышей есть пример такой же на пляже курорта, с неплохим убранством - но игрок никак не может это повторить.

И потому говорить за строительство вообще не стоит. У беседки есть куча наработок по Фоллауту4-76, но ощущение, что все причастные к строительству в тех играх уволились или Старфилда не касались вообще

Простите, они делают в первый раз игру в таком сетинге

Которая идет на модифицированном привычном движке, которая позаимствовала ряд механик из предыдущих игр. Кроме корабля, который кстати не вынужден "реально" летать по планете, это по прежнему беготня по миру.

А настоящий 3-ох осевой полёт.

В рамках одной лишь "локации-комнаты" для имитации космоса. На планетах полеты отсутствуют.

Может прочитаешь тейк ещё раз и обдумаете хорошенько?

Перечитал. Вижу только "у него уже было 11 женщин и все блондинки, а теперь брюнетка и поэтому это совсем по-другому". Что кардинально изменилось? Они делали одни песочницы и вдруг сделали космооперу? Или они делали Скайрим, потом Скайрим в мире Фоллаута (дважды), но космические приключения плохо натягивались на Скайрим и получилось не очень? Особенно когда уже и забыли, что хорошего было в упомянутом Скайриме?

0

Такая фигня, лучше бы добавили больше пушек, да хоть инопланетных рас каких-нибудь, но не эти убогие тачки.

-10

Чел, иди в масс эффект поиграй

5

в масс эффекте у тебя только и делаешь что с диалогами мучаешься, ничего не делая. тупой симулятор чтения.

-10
в масс эффекте у тебя только и делаешь что с диалогами мучаешься, ничего не делая. тупой симулятор чтения.

С таким подходом тебе любые RPG противопоказаны, в колду играй, там вообще ни чего читать не надо, знай дави на гашетку.

9

а в колде прям космос и свобода выбора как в старфилде. Иди книжки читай, если так любишь буквы.

0

В РПГ тоже должен быть баланс. Люди, в большинстве своем, приходят в игры за геймплеем. Квесты и диалоги должны его дополнять, но не заменять.
В этом плане Масс Эффект балансирует успешно - потому что там всё срежессировано и нет пресловутого открытого мира. Особенно вторая часть - там все аспекты геймплея выверены почти до идеала.
А вот когда экшн-рпг начинают лезть в открытый мир, растягивают себя в двадцать-тридцать раз относительно фактического контента, и вместо интересного геймплея начинают душить тоннами диалогов, как это любят делать поляки - вот тогда уже откровенная жопа.
И нет, это не проблема RPG. Это проблема реализации. Впрочем, бездумной массе, которая оценивает игры не на основании своего опыта а по обзорам их кумиров - зачастую заходит.

0

Ну и сранище, это даже не геймплей а скорее всего катсцена, судя по "концу" ролика.

-15

Судя по всему отрезку видео, это скорее не кат-сцена. Они сделали космические полеты на корабле в трёх осях, поездки на техники не могли осилить?

2

Если по поводу наземки, то в видео, и презентации беседки до ck, а если космос, то:
Вы вообще пробовали, пытались использовать консоль, моды?
Вы пробовали, пытались использовать консоль, моды?ы пробовали, пытались использовать консоль, моды?
Нет, значит, утверждать вообще не можете, я вот знаю, что полёт в Скаериме с помощью драконов это кат-сцена, как пробовал (конечно есть моды, но они его переделывают)
В Старфилде, переделывать не надо, его надо расширять, разрабы изначально всё, что от них зависит сделали, даже сверху наложили(зачем-то у звезд есть шейдеры и анимации, когда от силы их увидит 0.1 игроков ванили) жаль, что без мода не как пока, но в базовой игре это уже есть и это радует.

0

Это выглядит максимально плохо. За такую халтуру ругать надо беседку, а не хвалить, если они всерьёз планируют вот это добавлять в игру.

-19

И где вы увидели плохое?

2