на главную
об игре

В Starfield есть двери, которые можно открыть резаком

На первый взгляд, некоторые двери в Starfield легко принять за просто декорации — неинтерактивные объекты, создающие иллюзию пространства и более реалистичный мир. Однако кто-то из сообщества понял, что по крайней мере некоторые из них можно открыть — и внутри можно найти довольно интересные вещи.

Если вы встретите дверь с надписью «Emergency Cuttable Wall», все, что вам нужно сделать, это направить лазерный резак на петли и выстрелить. Цельтесь в каждую петлю, и в конечном итоге дверь упадет, и вы сможете проникнуть внутрь, как продемонстрировал пользователь Reddit: thebirdpuncher.

Неудивительно, что он получил восторженные отзывы от сообщества Starfield на Reddit. «Да ладно!? Это так круто! Мне это нравится!», — сказал один из фанатов Starfield. «Я увидел стену, которую можно разрезать, и подумал: ух ты, у них действительно есть потрясающий декор. Мне никогда не приходило в голову её разрезать. Я потратил так много дигипиков, идя в другую сторону», — сказал другой.

Наконец, один из них добавил: «Многие разработчики-студии боятся делать подобные вещи, и я, честно говоря, не знаю, почему. Возможно, это как-то связано с тратой дополнительных ресурсов, которые могут привести к более глубокому опыту, а не с созданием обычных виртуальных миров с нулевой задумкой, которые геймеры будут поглощать в любом случае».

Это невероятная деталь, и, несмотря на ее простоту, она многое говорит о том, насколько мы ожидаем, что игры будут линейными. Простое взаимодействие, подобное этому, помогает создать гораздо более правдоподобный мир, в котором такие вещи, как лазерный резак, имеют более важное предназначение, чем просто добыча материалов.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

тьфу ты они еще про пролог не в курсе, что в первой пещере есть проход за камнями, которые разрезать можно и найти там помимо фиолетовой брони редкие материалы для крафта лол. Но как видите об этом в новостях не пишут)

29

Хм... А у меня там не было брони...

3

У меня там была одна старая кружка с надписью NASA и всё.

4

Вчера, как раз, забрался туда. (Под мостом к артефакту, черные камни)

А как открыть дверь "мастер" на втором этаже локации..?

-1

Прокачать взлом до уровня Мастер

3

Вот это да! Невероятно. Можно разрезать штифты, где большими буквами написано "Cut pins". Тут IQ нужен минимум 160, чтобы догадаться.

15

ну я даже о таком не помыслил как, теперь понимаю что тут прям написанно что нужно резать

5

Открою секрет. С английским в мире не все дружат. Большинство людей планеты понятия не имеет, что значит "Cut pins". А ещё большинство людей в играх всякие надписи НЕ рассматривают. Тупо не обращают внимание на это. Поэтому пройти мимо такой двери вполне нормально. Плюс геймеры привыкли, что современные миры в играх статичны, в них нет интерактива, кругом просто декорация. Настолько привыкли к декорациям, что даже в голову не придёт, что дверь реально можно открыть и что это не просто декорация. Это как с Balgur Gate 3 - люди кайфуют только потому с игры, что игра позволяет сделать вещи, которые обычно в играх нельзя делать.

6

Берёшь словарик и переводишь. все проблемы от лени

-4
Мне никогда не приходило в голову её разрезать.

Видимо, 4-ти надписей - "Режь здесь", стрелок и огромной надписи в центре людям всё ещё недостаточно...

13

Вот это поворот, готи однозначно

8

Походу идею из Alien Isolation взяли. Даже внешне похоже.

8

В Starfield есть двери, и их можно открыть.

7
Это невероятная деталь, и, несмотря на ее простоту...
2

Какое невероятное внимание к деталям

0

В старфилде все есть кроме нормального гемплея, оптимизации и квестов, а так все есть и с лестницей можно контактировать)))

5

Ну так я поиграл часов 5 и снес это недоразумение

-1

познавательность статьи коррелируется с iq автора?

3

Худшая игра от бесезды, она вобрала все худшее от геймдизайна студии и умножила это на 10, возможно она будет нормальной спустя пару лет и кучи модов, но сейчас лучше ее игнорировать.

3

Приложил бы какую-то аргументацию основанную на личном опыте, тогда бы комментарий что-то стоил, а так - просто комментарий ни о чем

4

Прикол в том, что абсолютной каждый хейт к этой игре, вот такие - ИГРА ГО#ВНО!!!!

Хотя бы кто-то объяснил бы почему и привел доказательства. Причем хейтят те люди, которые даже не играли сами или не могут на плойке

2

Вот вам аргументация. Играл 1 час и удалил
1 Графика в фул хд вся в мыле, качество как будто играю на низких. но я на высоких.
2 Загрузки, отстуствие открытого мира, отсутствие интерактива
3 Сеттинг - тут предвзят к космосу. Но АУтер ворлдс мне очень зашла. интересно почему?
5 сюжет каловый, не заинтересовал

6 персонажи выглядят всрато и ужасно, редактор 10 кала из жопы

7 локации пустые абсолютно, АБСОЛЮТНо ПУСТЫЕ. МНе НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ НА ПЛАНЕТАХ.

1

Что ты чушь несёшь? Да за один час в играх беседки, ты лишь успел перса создать и пройти два шага.

Хватит нести эту чушь. Надо быть полным иди#том, чтобы говорит о том, что игра скучная, когда ты в ней вообще ничего не делал, особенно в играх беседки.

-1

А что в ней делать если локации пустые? Идти в очередной раз чушки собирать по всей пустой галактике?

1

Ух ты, оказывается многие студии-разработчики не могут сделать тайники в своей игре. Кто это вообще пишет 😅

1

Кстати, механика разрезания резаком в игре не фигурирует, а с точки зрения геймдизайна - это упущение. Как догадаться, что такие двери надо обрабатывать именно резаком?

1

Можно еще лазером любым, недавно резал такую дверь в Неоне винтовкой Орион.

0

Я только пару раз втречал такие двери, не знаю, как на них гранаты влияют, да интересно по логике мира, как работник офиса может выдавить такую дверь?

0

собственно на двери это и написано. небось еще и подсказка на пол экрана, когда к ней подходишь

«Многие разработчики-студии боятся делать подобные вещи, и я, честно говоря, не знаю, почему. Возможно, это как-то связано с тратой дополнительных ресурсов, которые могут привести к более глубокому опыту, а не с созданием обычных виртуальных миров с нулевой задумкой, которые геймеры будут поглощать в любом случае».

ложка мёда в бочке старфилда

0

Двери выламывать ещё в первом Фоллауте можно было

0

В subnautica тоже есть таке двери, пилите новость!

0

Я открыл эти двери обычными патронами )))

0

И это новые фишки в 2023 году? Вот прикол! В Wolfenstein можно решетку хоть в форме песюна вырезать, а тут всего лишь отрезать.

0