На первый взгляд, некоторые двери в Starfield легко принять за просто декорации — неинтерактивные объекты, создающие иллюзию пространства и более реалистичный мир. Однако кто-то из сообщества понял, что по крайней мере некоторые из них можно открыть — и внутри можно найти довольно интересные вещи.
Если вы встретите дверь с надписью «Emergency Cuttable Wall», все, что вам нужно сделать, это направить лазерный резак на петли и выстрелить. Цельтесь в каждую петлю, и в конечном итоге дверь упадет, и вы сможете проникнуть внутрь, как продемонстрировал пользователь Reddit: thebirdpuncher.
Неудивительно, что он получил восторженные отзывы от сообщества Starfield на Reddit. «Да ладно!? Это так круто! Мне это нравится!», — сказал один из фанатов Starfield. «Я увидел стену, которую можно разрезать, и подумал: ух ты, у них действительно есть потрясающий декор. Мне никогда не приходило в голову её разрезать. Я потратил так много дигипиков, идя в другую сторону», — сказал другой.
Наконец, один из них добавил: «Многие разработчики-студии боятся делать подобные вещи, и я, честно говоря, не знаю, почему. Возможно, это как-то связано с тратой дополнительных ресурсов, которые могут привести к более глубокому опыту, а не с созданием обычных виртуальных миров с нулевой задумкой, которые геймеры будут поглощать в любом случае».
Это невероятная деталь, и, несмотря на ее простоту, она многое говорит о том, насколько мы ожидаем, что игры будут линейными. Простое взаимодействие, подобное этому, помогает создать гораздо более правдоподобный мир, в котором такие вещи, как лазерный резак, имеют более важное предназначение, чем просто добыча материалов.
тьфу ты они еще про пролог не в курсе, что в первой пещере есть проход за камнями, которые разрезать можно и найти там помимо фиолетовой брони редкие материалы для крафта лол. Но как видите об этом в новостях не пишут)
sps
Хм... А у меня там не было брони...
У меня там была одна старая кружка с надписью NASA и всё.
Вчера, как раз, забрался туда. (Под мостом к артефакту, черные камни)
А как открыть дверь "мастер" на втором этаже локации..?
Прокачать взлом до уровня Мастер
Вот это да! Невероятно. Можно разрезать штифты, где большими буквами написано "Cut pins". Тут IQ нужен минимум 160, чтобы догадаться.
ну я даже о таком не помыслил как, теперь понимаю что тут прям написанно что нужно резать
Открою секрет. С английским в мире не все дружат. Большинство людей планеты понятия не имеет, что значит "Cut pins". А ещё большинство людей в играх всякие надписи НЕ рассматривают. Тупо не обращают внимание на это. Поэтому пройти мимо такой двери вполне нормально. Плюс геймеры привыкли, что современные миры в играх статичны, в них нет интерактива, кругом просто декорация. Настолько привыкли к декорациям, что даже в голову не придёт, что дверь реально можно открыть и что это не просто декорация. Это как с Balgur Gate 3 - люди кайфуют только потому с игры, что игра позволяет сделать вещи, которые обычно в играх нельзя делать.
Берёшь словарик и переводишь. все проблемы от лени
Видимо, 4-ти надписей - "Режь здесь", стрелок и огромной надписи в центре людям всё ещё недостаточно...
новость дня
Вот это поворот, готи однозначно
Походу идею из Alien Isolation взяли. Даже внешне похоже.
аж переиграть захотелось))
Хорошая игрушка:))
В Starfield есть двери, и их можно открыть.
Какое невероятное внимание к деталям
В старфилде все есть кроме нормального гемплея, оптимизации и квестов, а так все есть и с лестницей можно контактировать)))
Тебе то откуда знать?
Ну так я поиграл часов 5 и снес это недоразумение
познавательность статьи коррелируется с iq автора?
Худшая игра от бесезды, она вобрала все худшее от геймдизайна студии и умножила это на 10, возможно она будет нормальной спустя пару лет и кучи модов, но сейчас лучше ее игнорировать.
Приложил бы какую-то аргументацию основанную на личном опыте, тогда бы комментарий что-то стоил, а так - просто комментарий ни о чем
Прикол в том, что абсолютной каждый хейт к этой игре, вот такие - ИГРА ГО#ВНО!!!!
Хотя бы кто-то объяснил бы почему и привел доказательства. Причем хейтят те люди, которые даже не играли сами или не могут на плойке
Вот вам аргументация. Играл 1 час и удалил
1 Графика в фул хд вся в мыле, качество как будто играю на низких. но я на высоких.
2 Загрузки, отстуствие открытого мира, отсутствие интерактива
3 Сеттинг - тут предвзят к космосу. Но АУтер ворлдс мне очень зашла. интересно почему?
5 сюжет каловый, не заинтересовал
6 персонажи выглядят всрато и ужасно, редактор 10 кала из жопы
7 локации пустые абсолютно, АБСОЛЮТНо ПУСТЫЕ. МНе НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ НА ПЛАНЕТАХ.
Что ты чушь несёшь? Да за один час в играх беседки, ты лишь успел перса создать и пройти два шага.
Хватит нести эту чушь. Надо быть полным иди#том, чтобы говорит о том, что игра скучная, когда ты в ней вообще ничего не делал, особенно в играх беседки.
А что в ней делать если локации пустые? Идти в очередной раз чушки собирать по всей пустой галактике?
norm
use
Ух ты, оказывается многие студии-разработчики не могут сделать тайники в своей игре. Кто это вообще пишет 😅
Кстати, механика разрезания резаком в игре не фигурирует, а с точки зрения геймдизайна - это упущение. Как догадаться, что такие двери надо обрабатывать именно резаком?
Можно еще лазером любым, недавно резал такую дверь в Неоне винтовкой Орион.
Я только пару раз втречал такие двери, не знаю, как на них гранаты влияют, да интересно по логике мира, как работник офиса может выдавить такую дверь?
собственно на двери это и написано. небось еще и подсказка на пол экрана, когда к ней подходишь
ложка мёда в бочке старфилда
Двери выламывать ещё в первом Фоллауте можно было
В subnautica тоже есть таке двери, пилите новость!
Я открыл эти двери обычными патронами )))
И это новые фишки в 2023 году? Вот прикол! В Wolfenstein можно решетку хоть в форме песюна вырезать, а тут всего лишь отрезать.