на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

В Starfield: Shattered Space будет более 50 новых локаций и новые грозные враги

За всеми громкими релизами этого месяца легко забыть, что Starfield от Bethesda Game Studios получит свое первое платное расширение - Shattered Space. В новом твите Bethesda сообщила несколько новых подробностей: игрокам предстоит исследовать более 50 новых локаций на Ва'руун'кай, родной планете Дома Ва'руун.

Вы также сможете создавать новые «грязные» гранаты на основе органического материала и сражаться с «новыми грозными врагами», такими как Искупленные и Ужасы Вихря. Кроме того, в игре будут присутствовать зилоты Ва'рууна, но вы также можете столкнуться с космодесантниками и членами Багрового флота. Похоже, их будет нелегко идентифицировать, но разработчик отмечает, что вам следует следить за «теми, кто использует ситуацию в своих интересах».

Starfield: Shattered Space выходит 30 сентября для Xbox Series X/S и ПК по цене $29,99.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 103
Ваш комментарий
сражаться с «новыми грозными врагами»
60

там опечатка не врагами, а багами.

20

Забагованные враги - то что докор прописал)

7

Точняк. Ждём выхода обновы.

1

50 новых пустых планет и рескины уже существующих врагов?

18

только если ты обновил компьютер!

6

где в новости слово планета? Локация ёпта - город, магазин, точка интереса, и т.д и т.п.

2

Не.....если бы было 51 новая локация тогда была бы супер игра! А так, 50 - это не серьёзно! :))))

7

Ну уж восемь, ну уж девять, ну ещё туда-сюда, а вот целых пятьдесят - это просто ерунда!)

2

И экраны загрузки ! Новые ! 2025 скоро ...

6

в ЭТО кто-то еще играет же

-9

ну я иногда играю, там забавно... зашел, п*дорнул подземелье, расслабился и дальше работать.

1

Ну хз... лялякают они громко, а лучше-бы реальные проблемы решали, может быть через ГОДЫ игра и поднимется, ну блин... Но мен скай вообще на старте с дерьмом съедали по нескольку раз, но разрабы руки не опускали и что теперь? Игра исправилась (если кратко), я не поверю , что эти дундуки сделали все так нарочно, тут дело даже не в мемном уже КУПИ(что игру, что новый ПК), просто игра технический набор мусорного кода, который по ощущениям до сих пор в промежутке Альфача и Бэты, возможно всему виной угашеный движок, который не смог все это добро реализовать, хз может лучшим решением запилить новый (ну уж точно избавиться от старого)...

4

Сразу видно того кто игру не запускал ни разу.

-10

Сразу видно того , кто купил кота в мешке по предзаказу, а теперь с пеной у рта доказывает всем- ЭТО ШЕДЕВР.

-2
Комментарий удален

Играл в Скай на старте.
Да, технические проблемы были, но не смертельные. Контента было много и неплохого. Не Обла, но все же.

Да и Беседка тогда была совсем другой.

-4

Кому как, считаю обливион худшим тес

1

Прямо таки грозные? Вот зря они такие описания делают им же потом припомнят

3

Хотелось бы квест на сбор чушек

2

Спасибо, хоть не 5000. Хотя наверняка тоддовская копипаста.

2

Дааааа. Недостаток Старфилда именно в малом количестве локаций)))

2

Новые локации с контентом - это всегда хорошо.

4

Платное да....😅 Ну люди хавают... Почему бы не выпустить платное 🌚🤦‍♂️ // Валерий Гайдученок

1

Что они подразумевают под локациями: города, страны, континенты. 1000 и 1 планет, лун итак уже налазились. Новые враги да после встречи с терророморфами, там уже и черт не страшен. Вот уж действительно твари лезут из под земли быстрые, смертоносные, еще и режим стелс некоторые имеют.

1

Да ну ладно, с прокачанной дипломатией эти няшки спокойные и вообще не страшные

4

Ага, это когда ты их видишь, и когда их меньше десятка. Пока одним занимается будешь остальные тебя дожрут.

0

С чего бы? Там же на скрине видно что Террорморф дружелюбный)
И вряд ли эту фичу с ксеносоциологией убрали.

0

Они разных видов бывают. Таких из игломета пачками укладывать можно, тем боле, что рядом компаньон. Есть планеты с комплексами типа тех, что на Суворове. Вот в таких они водятся. Ты сюжетку вообще проходил? Будет комплекс, где тебя будет бросать из измерения в измерение, и там будет очень тесно, и там будет их гнездо, а то, что ты планете какого отшельника нашел, так это рандомный и с настоящим вообще ничего общего.

0

И нафиг они нужны без интересного сюжета и квестов?)))

0

*Зевает* – и что?.. Игру это уже не исправит вот вообще никак.

0

Именно так наш штатный психиатр и описывал некрофилию

-2

Ваще побую на этот сраньфилд!

-2

поезд ушел, беседка, вы обосрамшись.

-2

Пройдя эту игру ,скачанную с торрента, рад тому , что не тратил денег на это г..о, а тут еще и платное обновление))

-2

а я не смог осилить. Рад что не купил))

1

Очень нравится, как люди подхватили тренд и хейтят игру, в которую скорее всего даже не играли. Я попробовал ее по Game Pass и ничего такого, за что бы я ее стал люто ненавидеть, не увидел. Вполне типичная игра от беседки, только в космосе. Да, даже чтоб сходить посрать (образно), нужно подождать загрузку, но лично для меня это не критично. Лично я в нее планирую ворваться, когда куплю себе компьютер помощнее и когда пройду Fallout 4.

-3

Сейчас только начал проходить Fallout-4, так как не было компьютера 😁

0

Если ставить игру на ССД - загрузки при смене локаций это не проблема вообще. Этот лайфхак усвоили еще во времена Fallout 4, если не Скайрим.

Более того, скажу что куда лучше подождать 1-3 секунды раз в 20 минут и подгрузить высокодетализированную локацию, чем делать открытый мир-пустышку без детализации или грузить сразу все локации, повышая требования к железу в разы.

-1
Вполне типичная игра от беседки, только в космосе.

И всего лишь качество гораздо ниже предыдущих игр беседки. А так да - всё норм. Если правда ты считаешь ухудшение качества нормой. Тогда да - всё круто.

3
лучше подождать 1-3 секунды раз в 20 минут и подгрузить высокодетализированную локацию, чем делать открытый мир-пустышку без детализации

Но мир Старфилда пустышка без детализации, а значит какого фига я должен ждать раз в 20 минут экран загрузки - детализация где? Именно поэтому люди массово недовольны экранами загрузки - в Старфилде грузить нечего в плане детализации. Если беседка самостоятельно не способна избавиться от экранов загрузки, ну так пусть помощи у мододелов попросит что ли. Для Скайрима в модах уже давно эти экраны убраны и можно свободно без экранов загрузки входить и выходить из городов. Почему мододелы на коленке могут то, чего не может беседка за 200 миллионов баксов в своей игре?

В том же Fallout 76, который многие люто ненавидят, детализация мира гораздо выше, чем в Старфилде. И даже онлайн игроков гораздо выше, чем в Старфилде. А ещё в Скайриме 2011 года онлайн тоже выше, чем в Старфилде 2023 года. Старфилд настолько лучше предыдущих игр беседки, но даже онлайна почти нет. Ты пыташеься дать понять, что Старфилд крут, а на это задаю вопрос - если всё прекрасно со Старфилдом, тогда онлайн где? Игроки где?

6

Как раз в Старфилде локации очень детализированные, особенно интерьеры, где вручную и кружки и ложки разложены. И грузить это удовольствие сразу - еще раз, это повышать требования к системе в разы.

Насчет модов для Скайрима - я в курсе работы некоторых странных парней, пытавшихся в открытые города. Это была основная причина почему в свое время я пропустил большой мод на Бруму. Потому что подождать 3 секунды загрузки раз в десять минут для меня не проблема. А обновлять в топ ПК чтобы не лагала игра 10-летней давности - проблема. Если упоротые готовы терпеть лаги из-за того что их коробит 3 секунды загрузки - это их проблемы.

Я не говорю что Старфилд крут, у каждого "круты" свои игры. Я говорю что это ни коим образом не плохая игра. И онлайн у неё для сингла спустя год - очень неплохой (даже без учета игроков через геймпасс). Особенно учитывая что еще даже не вышло первое ДЛЦ.

Ну а сравнивать онлайн сингла с мульплеерной игрой - это вообще верх разумизма.

И да, как раз в плане качества - данная игра куда выше чем обычный продукт Беседки. Она играбельна и проходима с релиза, и не требует десятка патчей чтобы просто начать нормально играть. Без тонн багов, поломанных квестов и вылетов. За сотни часов - два или три вылета.
Тот же Скайрим LE, спустя годы, гигабайт неоф. патчей и костылей для выделения дополнительной памяти - продолжает регулярно вылетать, уходить в бесконечную загрузку, загаживать сейвы мусором и просить завершить квест с консоли.

-4

Ещё 50 пустых планет завезут.

На самом деле конечно очень грустно что Беседка с самого начала не приняла решения переделать игру и не сделала дорожную карту как те же разрабы No Men Sky (хотя у Беседки есть собственный пример по переделываю игры с дорожной картой и тонной контента который они до сих пор выпускают, это F76), ни какое ДЛС игру уже не исправит и не улучшит. Сделали бы всего 5 планет но максимально их проработали, с качественными локациями и кучей мелких деталей, наполнили мир различными интерактивными событиями, встречами, элементами, постоянными замесами между монстрами и людьми, опять же переработать древо навыков добавив в него куда больше всяких боевых навыков и перков а не совершенно не нужную хрень, сделать нормальный стелс (стелс кретины вообще поломали) и опять же добавить ветку навыков под стелс и различные билды,я конечно могу много чего перечислять, добавить те же инопланетные расы это же было бы в разы интересней, но блин сделали бы хотя бы то что было в предыдущих играх на таком же уровне.

-3

Ну, точнее одну переделают.

Про дорожную карту согласен.

Но по поводу масштаба, нет, получился очередной Масс Эффект. Или внешние миры, и будет потеряно атмосфера космоса.

Гигантизм присущ космосу, и пять планет убьют напрочь атмосферу его, если конечно они не будут делать симулятор на манер Гражданина, в котором полет из точки А в точку Б, может длится от 10-20 минут реального времени. Конечно можно автопилотом сделать как в Astrogate.

Да и сами планеты в ручную, они не осилят, как настоящий масштаб планет даже 1:2 огромен, что говорить о масштабе НМС в котором планеты кроме красоты, которая ломается композицией.

Про навыки, ну у каждого карандаши разные, стел рабочий, тупо надо его немного прокачать, и снять всю тяжёлую бронь, скафандр.

0
стел рабочий, тупо надо его немного прокачать, и снять всю тяжёлую бронь, скафандр.

Для кого ты этот бред пишешь, ты походу по стелсу даже не пробовал проходить, ты хоть что надень и прокачай локации по стелсу у тебя зачищать не получится, рабочий стелс был в Скайриме и Четвёртом фолыче, а в этом поделии ни хрена нормально не работает. Просто выпадаешь с некоторых фанатов данного поделия, механика тупо не работает но у них всё отлично, ну так жри дальше только не надо мне этот бред втирать.

0
ты походу по стелсу даже не пробовал проходить,

Проходил, как минимум предпоследней квест линейки Рюджин с проникновением к конкурентам, там у меня автолевелинг сломался из-за мода и охрана 100ур а у меня где-то под 60-80ур, скрытность на 3ур прокачена, я там всем пользовался, от банального, чтобы неписи атаковала другую непись, до улочек с очень плохим освящением. Когда крал уже чип, я тупо сагрил всех на турель, а сам проломил дверь резаком(когда скобы выбиваешь, она издает шум) но в момент, когда шумела турель, на меня никто не сагрился.

Даже в новом, убийство именованного эклиптика в криолаблатории, на 1 ур стелса, с кастомной сложностью экстим, легкий. Я тупо с сгайпы с глушаком снял, и о боже это работает как в Фолауте или Скаериме.

Ну да мы эстеты, которым нравится когда из башки непися торчит несколько стрел, и он что случилось, и через минут мне показалось. Да в модах это исправлено, но и в Старфилде также.

0

Казуалы привыкли к тому что стелс в подобных играх работает по принципу "на ровном месте присел - тебя в упор не видно". Читать про то что какой то там стелс работал в Скайриме или Фолыче даже курам смешно. Там не было ни единой стелс-механики вообще, весь стелс основывался на том что тебя не видят на кортах, стоя в метре, потому что "навык прокачан". Бред сивой кобылы.

Не то чтобы в Старфилде стелс стал серьезной механикой, но уж точно не стал хуже того позорища что было раньше. По крайней мере приходится шевелить мозгами.

-1

ну слелс то есть. пол локации не напрягаясь точно можно зачистить без палево. и это я ещё на повышенной сложности играю. НО! Бесит баг или фича хз. снайперка бывает не наносит урон, вообще 0, даже релсон с 300+ урона. а вот пистолетик со старой земли с глушаком шатает всё и всея. стабильно! пока глюка не заметил.

1

Прикольно, но сюжет сюжетом, а как там с апдейтами для песочницы?

Напомню что каждое ДЛЦ для Fallout 4 было интересно прежде всего какими то новыми фишками для базы, вроде новых объектов для поселений, и только в трех из них был вообще хоть какой то сюжет, прикрученный для галочки.

Хотя, судя по описанию, может быть что то годное. Правило про то что в любом экшн-рпг должна быть минимум одна большая криповая локация (или длц) соблюдается.

-4

в фар харборе нет сюжета?

4

Какой то есть. Как я сказал, это длц - одно из трех с хоть каким то сюжетом.
Не особо интересным, и не тянущим атмосферу, которую задавал в первой миссии, ну да ладно. Мне лично он в целом был пофиг, для меня это была новая локация с новыми поселениями и объектами для крафта.

-3

Выпускайте скорее, а то играть не во что. Там и моды хорошие есть, оценим.

Старфилд, да ещё второй God of War - будут главными играми этой осени.

-8
Старфилд - будут главными играми этой осени.

Единственное чем запомнится Старфилд так это самым большим обсёром Беседки.

1

блин, а я думал у него оффнули сервера, как у конкорда

-8

хватит насиловать труп, игра мертва и умрет как канкорд.

-20

Старфилд конечно не фонтан, но сравнивать его с Конкордом это конечно да...

25

все ожидали от старфилда уровня скайрима но увы и ах игра мертва.

-21

Согласен, даже Конкорд интереснее говардовского высера

-23

Самое главное, что ни в одно, ни в другое никто здесь не играл)

7

Ну так беги выбивать платину, а то сегодня сервера закрывают, будешь в оффлайне ачивки выбивать)

4