на главную
об игре

В Starfield вас будет ждать совершенно новая система анимаций

Совсем недавно внимательные игроки обратили внимание на страничку ведущего программиста Bethesda Game Studios, Эрика Браун, в LinkedIn. В его резюме было указана работа над обновленной системой анимаций для научно-фантастической игры Starfield. Как только эту информацию распространили СМИ упоминания о месте работе и своей роли в проекте были удалены.

Информацию можно считать в какой-то мере достоверной из-за заявлений Тодда Говарда в прошлом месяце. После покупки Microsoft компании ZeniMax Media, геймдизайнер анонсировал полную переработку движка для Starfield и The Elder Scrolls V, который не менялся с Oblivion.

Starfield не имеет официальной примерной даты выхода, однако ранее Тодд Говард утверждал, что игра выйдет однозначно раньше The Elder Scrolls VI.

Комментарии: 35
Ваш комментарий
Вас будет ждать совершенно новая система анимаций

"Rewrote" переводится как переписывать, а не писать новую. Тоесть система будет отличаться, но она будет написана на основе старой. А не будут создавать новую. Именно этим например занимаются в движках колды из года в год, но тут скачек будет куда больше, они же не каждый год клепают игру.

13

Каких скачек? на лошадях что ли или с торрента? Или имеется ввиду скачок?

21

Именно. Если сравнить колду образца 2011 года с колдой 2019 года - отличия тоже будут разительными. Только мамкиным програмистам нужен каждый год новый движок.

22

Очевидно, что если меняют движок, то и анимации нужно переделывать.

-1

Если прочитать дальше первых двух слов, то становится понятно что все-таки с нуля.

11

Главное поменьше той самой дубовости и больше естественных анимаций в плане восприятия.

12

Под крылышком микромягких, беседке наконец-то выделят моушнкапт?

12

Дело за малым - увеличить стоимость до 7000р

2

Как бы еще в начале 2018 года Говард говорил, что студия работает над "новой системой анимации" для неанонсированного на тот момент Старфилда.

https://gamingbolt.com/bethesda-has-one-project-in-full-production-new-animation-system-discussed

1

Так анимации исправили (если им верить), дело осталось за малым, исправить бомжей со страшными рожами, их тела и культяпки вместо нормальных детализированных рук и ступней.

0

Было бы забавней ,если бы НЕ изменили, тогда как уже только ленивый не улучшал их анимацию и не только..

0

Анимация от беседки... она просто работает...

0

Ну как бы анимация скайрима и вообще всей серии тес это лютый кошмар, безумный убогий картон. В 2021+году о таком качестве анимации даже стыдно говорить вслух. Поэтому неудивительно, что они все заново там делают)

0
Комментарий удален

Пора бы уже,хотя так смешнее и такой генератор похерили из облы

-3

Будет смешно, если костыли со времён морровинда будут видны. Фолл 4 конечно подтянулся, но и там смотреть на калеку скользящего по пустоши просто, грустно. Прыжки и ходьба, просто убогость длящееся 20 лет. А копнуть поглубже, то совсем загрустишь. ТЕС6 должен стать киберпанком от фэнтази\рпг. А киберпанк в свою очередь должен стать халфой от мира экшенрпг. Т.к уже лет 15 абсолютно ничего нового в игрострое нет.

-3

В Starfield бы новое двигло, а не переработанное

-5

"Новое двигло" понятие очень относительное, UE 3, UE 4, UE 5 тоже считаются разными движками, но все написаны с учетом предшественника. Не кто не любит выкидывать наработки старых движков, на которые потрачены огромнейшие бабки, еще и переобучать программистов.

8

Можно старый переделать до неузнаваемости, и это будет гораздо легче(в плане финансов и времени). Нужно лишь работать, работать и работать. А если изначально способностей нет, то никакой новый движок не поможет создать нормальную игру.

4

А нет, нету там не какого даже намека на новый движок. Вот интервью месячной давности:

С каждым новым консольным циклом мы развивались вместе. С момента появления Fallout 4 и модов на консолях, у которых уже более миллиарда загрузок, до новейших технологий, поддерживающих Xbox Series X/S. Эти новые системы оптимизированы для огромных миров с революционными прыжками вперед не только в графике, но и в CPU и потоковой загрузке данных. Это привело к крупнейшему улучшению движка со времен Oblivion, со всеми новыми технологиями, на которых основана наша первая новая IP за 25 лет — Starfield, а также The Elder Scrolls VI. Тодд Говард, игровой директор Bethesda Games Studios
-2

Да в любом "новом" движке всегда есть частица,а то и основа какого-нибудь движка времён царя гороха..это нормально абсолютно. Это только у мамкиных программистов всё так просто,мол взял и написал движок с нуля ни на что не опираясь.

12

Имелось ввиду сделать с нуля, а не платформе предыдущих

-5

Вот она польза от покупки макрософтом компании ZeniMax Media - теперь есть контроль качества. С кривыми анимации выпустить игру в релиз Тодду Говарду больше не позволят. Хотя бы косметический, но всё же придётся провести ремонт. Чтобы анимации были не как в 1999 года, а хотя бы как в 2015 году. Вообщем ждём надеемся верим, что Starfield получится крутой игрой! Всё благодаря майкрософт!

-6

главное что бы не было как с мэ андромедой

-9

Там была проблема с разработкой, а не движком

-1

Андромеду делали индусы на аутсорсе. Практически без какой либо помощи от именитых филиалов Bioware.

-2

Что они лечат ! Старфилд не лучше Star Citizen ! Уверяю запишите мои слова и потом сравните с вашей белебердой , детишки и прощелыги !

-9

От куда вы только беретесь?

-1
Комментарий удален

Не, такие как ты точно от куда то с другого места

-1
Комментарий удален

А ты что такое нервный? Будишь агрится на форумчан, твой пукан тебя в небо отправит)Будь проще.

1