на главную
об игре

Что с Землей, Starfield? Скрытые детали из презентации Starfield Direct (ч.3)

В предыдущих статьях мы уже рассмотрели массу интересных деталей вроде того, что случилось с Землей и сколько разных биомов может быть на планетах в первом выпуске, или максимальные размеры кораблей и куда деваются захваченные звездолеты во втором. Эти уникальные особенности найдены видеоблогером Dantics и опубликованы на его странице вместе с массой другой интересной информации по Starfield. Приступаем к последней, и возможно самой интересной части скрытых особенностей найденных в презентации, но не описанных разработчиками.

Легендарка выпала

А вот и система качества экипировки, без которой теперь почти ни одна ролевая игра или "рогалик" не обходятся. Как обычно у нас есть 5 ступеней качества от простой (серой) до легендарной (золотая). Каждая новая ступень качества добавляет предмету новое уникальное свойство вроде усиления навыка или дополнительной защиты. Легендарный шлем от скафандра на скриншоте увеличивает повреждения роботам, добавляет попытки взлома и поджигает врагов.

Судя по кадрам, где разработчики листают обширный арсенал оружия, качество есть только у базового предмета, но не у модулей. Иначе страшно представить сколько сотен часов нам предстояло бы проводить в мастерской. И скорее всего эта система так же не касается модулей кораблей, вроде бы качество будет только у экипировки и оружия игрока.

Семь раз отсканируй, один раз выстрели

На этом скриншоте игрок завершает изучение очередного представителя фауны планеты Tidacha I. До этого прогресс изучения монстра находился на 88%, то есть придется потратить какое-то время, чтобы узнать все повадки и свойства определенного вида. При окончательном изучении нам открывается его тип атаки. Так что если вы построили охотничий домик неподалеку и собираетесь добыть несколько шкур, то за дичью стоит понаблюдать, чтобы потом не поменяться с ней ролями. Так же в свойствах есть поведение, среда обитания, запас здоровья и иногда ресурсы.

Покашляйте

Трудно представить какое количество новых микробов и вирусов готовят нам неизвестные планеты, но следы контакта с ними в презентации уже успели засветить. "Кашель", "Боль в конечностях" и "Судороги" редко упоминаются даже в "выживалках", не говоря уже о ролевых играх. После такого сообщения стоит заглянуть в мед. отсек, пока кашель не развился во что-то серьезное, так как над статусом Soreness уже мигает значок каких-то последствий. Что еще нам предстоит "подхватить" увидим на запуске, но в некоторых локациях вроде Неона стоит осторожнее выбирать NPC для общения.

Загрузка локаций

Если вы всё еще не отменили предзаказ, то вот вам экран загрузки. Он мелькает на открытии двери в эпизоде с атакой на одну из баз. Пока невозможно понять насколько часто он будет появляться, так как в презентации мы нередко видим панорамные, стеклянные окна и проходящих людей за ними или вполне себе живые пейзажи.

Гараж на три машины

Как только вы вбиваете в грунт маяк вашей новой базы, она тут же отмечается маркером на поверхности планеты. Но приземлиться сразу на аванпосте вы сможете только построив посадочную площадку. На скриншоте виден не только момент посадки игрока, но и припаркованный неподалеку начальный корабль, бережно сохраненный хозяином. Возможно нам позволят создавать базы в местах, доступных только через посадочную площадку, что защитит наши грядки от непрошенных гостей. Роботов-охранников мы уже видели во многих местах презентации, а значит опасность есть.

Задержка дыхания

При стрельбе из снайперского оружия можно ненадолго стабилизировать прицел, и делается это не просто по какому-то таймеру, а задержка дыхания расходует шкалу CO2. Ту же, что определяет дальность бега и наверняка влияет еще на какие-то действия.

Это ни на что не похоже

И в самом конце видео (и разбора и презентации) нам показывают вообще нечто непонятное. Судя по положению ног и ракурсу камеры это именно игрок, но что на нем надето - загадка не хуже джедайских фокусов с гравитацией. Скафандр сшитый из убитого монстра? Инопланетная технология? Маскировка? Симбиоз человека и представителей древней цивилизации? Приболел? Узнаем уже наверное на релизе.

Комментарии: 8
Ваш комментарий
Скафандр сшитый из убитого монстра? Инопланетная технология? Маскировка? Симбиоз человека и представителей древней цивилизации? ПРИБОЛЕЛ?..
13

Или просто игрок несёт на спине труп монстра.

5
При стрельбе из снайперского оружия можно ненадолго стабилизировать прицел..
Спойлер
3

CO2 расходуется.. типа дыхание задержал.

0
Но приземлиться сразу на аванпосте вы сможете только построив посадочную площадку.

А как доставить для строительства посадочной площадки необходимые материалы, не используя корабль ? Тащиться, скажем, 500 км на "автотранспорте" от другой посадочной площадки к желаемому месту постройки аванпоста ?

2

Думаю просто садишся на грунт неподалеку.

5

Да, наверное строим склад и перетаскиваем на своих двоих пока ангара нет.

3

(сори за слоупочный тайминг) автотранспорта вроде как не будет

0