на главную
об игре

Диалоговая система Starfield добавит много глубины

Starfield уже вызвала большой ажиотаж, а ведь она еще даже не вышла. После переноса игры на 2023 год ожидания поклонников достигли астрономических значений, и разработчик пытается поддерживать интерес, демонстрируя множество геймплейных и закулисных деталей с момента выхода первого трейлера в прошлом году. Благодаря новой информации о том, как будут работать диалоговые опции в игре, которая подчеркивает сложность и инновационность Starfield, геймеры еще больше заинтригованы.

Bethesda вводила новые диалоговые системы в некоторые из своих предыдущих игр, и Starfield делает еще один шаг вперед. Имея элементы, схожие с играми серий Fallout и Elder Scrolls, Starfield будет сочетать несколько проверенных и испытанных функций со своими собственными уникальными ингредиентами, что позволит создать более увлекательную, комплексную и творческую систему диалогов.

Как будет работать диалоговая система

Starfield уже является долгожданным релизом, и с тех пор, как Bethesda начала более открыто рассказывать о своей грядущей ролевой игре, к ней приковано пристальное внимание. Среди слухов, домыслов и надежд фанатов, Bethesda постепенно раскрывает все больше и больше информации, проводя обсуждения с разработчиками, которые углубляются в аспекты Starfield наряду с трейлерами и концепт-артами. С самого начала было ясно, что Starfield - это невероятно амбициозная игра, не только с точки зрения размера, но и благодаря таким особенностям, как космические полеты, строительство баз и даже сложная система диалогов.

Некоторые ролевые игры используют более упрощенный инструмент выбора диалогов, который позволяет игрокам выбирать, как отвечает их персонаж, но не включает в себя ничего сверх этого. Starfield, судя по недавно опубликованному видео, в котором директор по работе с сообществом Bethesda Джесс Финстер беседует с Тоддом Говардом, значительно улучшает этот подход. Помимо обсуждения вдохновения игры и ее статуса как "сложной" научной фантастики, в видеоролике подробно описывается новый подход Starfield к диалогам.

Тодд Говард рассказал о речевых проверках и намекнул на то, как на это может повлиять билд персонажа игрока, что не было подробно описано ранее. В прошлом Bethesda использовала множество различных диалоговых систем, и игрокам было интересно узнать, появятся ли они в Starfield. В предстоящей игре будет использован "классический" подход Bethesda к диалогам, когда игроки могут выбирать, что они говорят, и смотреть на реакцию NPC, но в ней также будет присутствовать система убеждения.

У игроков будут очки, которые они смогут потратить на убеждение, причем разные варианты диалога будут соответствовать разному количеству очков. Это не будет отдельной мини-игрой как таковой, но должно органично вписаться в обычные диалоговые секции. Игрокам нужно будет тщательно продумать, как они будут распоряжаться своими очками и когда и куда их тратить в зависимости от своих целей и того, насколько сильно они хотят чего-то добиться. Создание харизматичного персонажа, который полностью оснащен всем необходимым для получения желаемого, может пригодиться геймерам при создании своего героя.

Важность общения

В ролевых играх Bethesda обычно большое значение придается разговорам между различными персонажами. Игроки уже знают, что в Starfield будет в два раза больше диалогов, чем в Skyrim, что намекает на важность разговоров в предстоящей научно-фантастической игре.

Разработчик также подробно рассказал о том, что игроки будут в значительной степени сами создавать свои истории, исследуя обширное космическое пространство Starfield, поэтому знакомство со своими спутниками и другими персонажами и построение повествования с помощью диалогов будет иметь ключевое значение. Поскольку игроки смогут убеждать и уговаривать NPC во время разговоров с помощью тщательно продуманной системы очков, Starfield привносит харизму и скилл во взаимодействие и гарантирует, что игроки не смогут скипать или рандомно нажимать в разделах диалога. При этом важно не только то, что говорится, но и то, как игроки управляют диалогами и подходят к ним.

Как диалог повлияет на ролеплей

Многих игроков интересует, как Starfield собирается привнести ролеплей в игровой процесс. Хотя геймерам еще не удалось попробовать свои силы в игре, кажется, что Starfield предоставит игрокам множество возможностей для творчества и создания уникального протагониста. Starfield позволит игрокам определять, как и с чего они начнут свой опыт, начиная с глубокого создания персонажа и заканчивая вариантами его истории происхождения. Благодаря фракциям, к которым геймеры смогут присоединиться, и решениям, которые им предстоит принять, то, как они будут проходить игру и кому они решат помочь на этом пути, также будет формировать их персонажа.

Хотя геймеры смогут индивидуализировать своего главного героя с помощью его внешности, навыков, черт характера и принадлежности к той или иной фракции, в игре также будут присутствовать способы ролеплея через взаимодействие с другими персонажами. В других ролевых играх, таких как Mass Effect и Dragon Age от BioWare, главные герои могут проявлять определенные черты характера, на основе их ответов в диалогах, а также их решений.. В то время как в этих играх варианты выбора, как правило, более четкие, как в Mass Effect - Герой/Отступник, Starfield использует более сложный подход, чтобы полностью передать стремление игры превзойти предыдущие форматы RPG и представить игрокам нечто совершенно новое.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Мне нравится, что показаны фразы целиком, а не как в F4 - сокращенно, да еще и так, что смысл теряется. А насколько эти +1 +2 будут интересны, пока не понятно.

9

Согласен. Намного лучше, чем колесо диалогов. В Mass Effect выбираешь вариант "Нет", а персонаж истерит, обкладывает кого-то хренАми, бьется башкой о стену и несет какую-то дичь.

1

Угу, у биоваре вообще с этим делом беда. Сами диалоги хороши, но вот нормальный выбор ответа был только в DA Origins. Вот только сегодня перепрошла инквизицию, так реально сохраняться приходилось перед каждым диалогом, потому что совершенно непонятно, что выдаст твой перс при выборе реакции😅

3

У биоваре и до Dragon Age: Origins были игры с нормальной диалоговой системой. Например тот же Jade Empire или Star Wars: Knights of the Old Republic.

0

Чёт вспомнилась картинка. Саму серию обожаю, но порой некоторые диалоги просто вымораживали. :)

5

Эээ.. они Балдурс Гейт ваще-то делали.

0

Диалоговая система Starfield добавит много глубины

Спойлер

- Да

- Нет

- Глубокий сарказм.

5

Ну вот, нормальная диалоговая система, почти как в старых РПГ. А упрощение и сокращение до диалоговых колёс нравится только тем, кому лень читать и перемещать курсор по строкам.

4

Консольщикам, ты хотел написать.

0

а разве на консолях на джойстике так трудно нажимать стрелки вверх и вниз?

0

Видимо, чрезвычайно трудно, иначе как ещё оправдать стоковый интерфейс диалогов в Fallout 4.

0

По скрину вообще не понятно что это за чудо и как работает, но PG это не мешает целую статью накатать)

0

глубины коричневой и зловонной кучи

-1

пока мне диалоговая система не очень нравится и выглядит запутанно. какая понимаю по скрину там что-то в виде цены реплики. в принципе это имеет смысл поскольку диалоговая система в играх предельно архаична в то время как геймплей все более подстраивается и сочетается с навыками игрока. а то что так понимаю гг не озвучен в общем похоронит его как проекцию личности через реплики и предоставляет театр говорящей головы собеседника.

-2