Около двух недель назад, после нескольких месяцев напряженной работы по рефакторингу некоторых основных систем Stationeers, мы довели проект до такой степени, что почувствовали себя комфортно, выпустив что-то для сообщества.
Мы защитили бета-версию паролем и хотим дать понять, что эта работа все еще продолжается. Чтобы взглянуть на то, что мы сделали до сих пор, вы можете разблокировать бета-ветку в Steam, используя пароль: «therewillbebugs».
Член сообщества GrunfWorks выпустил отличное видео, в котором излагаются некоторые реальные результаты для повышения производительности, полученные от их сохранений, варьирующихся от 30 до 90% улучшений.
Как мы это сделали
В одном из наших небольших проектов, Art of the Rail, мы экспериментировали с чрезвычайно оптимизированным многопользовательским режимом, созданным с нуля, а также с пользовательскими подходами к рендерингу, аналогичными тем, которые используются в таких играх, как Cities Skylines. Это привело к огромному улучшению, поэтому мы приступили к выводу существующих систем и их замене.
Это были огромные усилия, но они того стоили. Мы также использовали это как возможность сделать большую очистку существующего кода. Это помогло улучшить управление памятью и частоту кадров, как для одиночной игры, так и для многопользовательской игры.
Проверьте страницу Art of the Rail в Steam, для получения дополнительной информации об источнике некоторых из наших идей.
С этими изменениями мы можем начать основы для того, чтобы сделать игру такой, какой мы надеемся, что она может быть. Мы опубликуем подробную информацию об изменениях, которые мы будем вносить в качестве приблизительной дорожной карты, когда эта бета-ветвь станет основной ветвью игры.
Чего ожидать в бета-ветке
Ошибок
Одиночная игра чувствует себя действительно хорошо, благодаря рефакторингу даже некоторые старые ошибки были устранены, однако неизбежно, что будут введены некоторые новые проблемы. Мультиплеер все еще находится в тяжелой разработке, и есть еще много проблем, которые мы усердно работаем, чтобы исправить.
Повышение производительности
Мы радикально улучшили производительность. Простое удаление многопользовательского API Unity привело к хорошему повышению производительности (даже в одиночной игре), но мы также уменьшили влияние на производительность, связанное с чрезмерным выделением памяти, удалением или переработкой некоторых неэффективных систем, а также изменением способа рендеринга некоторых вещей в игре.
На производительность влияет множество факторов в игре и за ее пределами, вот несколько примеров разницы в производительности между стабильной ветвью и бета-ветвью, работающей на i9-9900k, AMD 5700XT с разрешением 1440p с примененными настройками по умолчанию:
Masoneer's Vulcan Base.
Эта база тяжела с логической стороны вещей, и мы смогли добиться огромных успехов в этой области
Evil Cows on Europa
Эта база Европы также имела большие преимущества, однако количество огней в этой базе велико, что означает, что стоимость теней оказывает значительное влияние. В будущем мы попытаемся решить проблему высокой стоимости из тени.
Чего не стоит ожидать... Теперь
Выделенные серверы
Изменения, которые мы внесли в мультиплеер, означают, что нам нужно полностью перереализовать выделенный сервер. Это то, что мы хотели сделать в течение некоторого времени в любом случае. Это не должно быть большой задачей, но она должна подождать, пока мы не завершим все аспекты многопользовательского рефакта. Новый выделенный сервер будет намного лучше, чем существующий, и будет более соответствовать тому, что вы ожидаете от выделенного сервера.
Новый контент
Хотя в будущем будет интересный новый контент, мы были на 100% сосредоточены на этих рефакторингах и улучшениях производительности.
Список серверов
На данный момент вам нужно будет напрямую подключиться к своим друзьям, используя их IP-адрес или с помощью опций «Присоединиться к другу» через Steam или Discord. Список серверов будет возвращаться до того, как мы выпустим ветвь по умолчанию.
Что дальше?
У нас нет даты или крайнего срока, когда это обновление будет готово для ветви по умолчанию. Мы проводим регулярные игровые тесты, и когда вся команда почувствует, что она готова, мы выпустим ее. То, что мы планируем сделать, это сделать больше этих паровых постов, чтобы держать вас в курсе того, где мы находимся!
Так что следите за новостями.
О, вот это отличная новость , только недавно вернулся в игру