на главную
об игре

Снятся ли космонавтам сны о космическом ролеплее?

Stationeers в течение последнего года наращивали на скелет игры мяско.

Космический мир, правила которого может написать любой желающий. Со своими физическими и атмосферными законами, генетикой, химией, медициной и боевой системой. Глобальный настолько, что игрокам разрешено не знать и десятой доли процентов всего — просто играть роль, которую они хотят. Еще один шажок через абсолютную апатию, следуя написанному годы назад плану. Пройдя седьмой круг

development hell. Всего за год после раннего доступа.

Stationeers: Снятся ли космонавтам сны о космическом ролеплее?
Stationeers: Снятся ли космонавтам сны о космическом ролеплее?

Дважды переработали симуляцию атмосферных явлений, включая искусственно созданные пространства — космические станции, и планетоиды, вроде Луны, Марса и Европы. Переработали искусственный интеллект NPC, готовясь к введению их в зрелую космическую жизнь. Полирнули элементами выживания, добавив голод и марсианские фермы, способные не только обеспечить игроков едой, но и работать на атмосферу, поглощая углекислый газ и выделяя из него кислород.

Я был удивлён, когда увидел на steam-аккаунте своего друга, одного из архитекторов Крымского Моста, 140 часов игры, которые он потратил на проектирование лунных баз, со всем профессиональным мастерством. Все претензии к игровой симуляции, которыми он недоволен исправлялись разработчиками, следившими за его опытом.

Всё это очень сложно, и даже нудно. Но делается это, во многом, ради мечты игроков — получить новое слово в Space Station 13 опыте. И сделан один из главных шагов в этом направлении — пользовательские сценарии.

Именно то, что позволит из всего, что есть в Stationeers, сделать классический онлайн сюжет в духе Космической Станции 13. Где уже готова станция, и каждому игроку присвоена роль.



Но это как минимум. Сценарии в игре ограничиваются фантазией и возможностями. Как по мне — базис позволит сделать множество интересных игр на своей основе, как это было с Warcraft 3. Проблема только в том, что возможностей одной только симуляции атмосферы и газов, так много, что услышав об этом люди крутят у виска и советуют обратиться к наркологу.

И конечно, желаю выдержки команде RocketWerkz, которая всё еще следует своему плану, не взирая на недостаток внимания.

UP*
Настоящие космонавты, после пары вылетов, в гробу видели всю эту романтику и мечты. Герои столкнулись лично с опустошающей рутиной космического быта, так не похожего на рассказы Лема и других фантастов. Они наверняка не видят сны, полные космической романтики, разве что кошмары. Потому что в реальном обозримом космосе нет ничего. Но в нашей реальности, над которой работают программисты, и деятели искусства, космос прекрасен.


vimeo.com/178706158

Комментарии: 0
Ваш комментарий