В самом начале прохождения Steelrising, игрока ставят перед выбором начального класса. Всего в игре доступно четыре стартовых класса. Какой же из них лучше выбрать и под какой стиль игры они подойдут? Ответ на этот вопрос вы найдете в этом руководстве, которое посвящено классовой системе Steelrising.
Абсолютно для всех ролевых игр, начальных класс играет важную роль в игровом процессе. От его выбора зависит успех вашего прохождения и, возможно, определит стиль вашей игры до самого финала. Выбор начального класса может вызвать сильные сомнение и тревогу. Сложно предсказать, исходят только из описания особенностей класса, каким он будет на самом деле. Поэтому рекомендуем ознакомиться с развернутыми гайдом по начальным классам персонажа в Steelrising, чтобы изучить механики каждого из них.
Защитница
Защитница использует свои навыки для сдерживания противника, выдерживая удара врага и нанося им значительный урон.
Особенности класса:
- Собрание сочинений — тяжелое оружие. Особый приём: щит;
- Парализующая граната — снаряд, который может временно парализовать врага;
- Прочность +3 — увеличивает запас здоровья и показатель равновесия;
- Инженерное дело +2 — даёт дополнительную броню, а также повышает эффективность негативных алхимических эффектов, и шанс найти ценные предметы.
Если вам нужна устойчивость в бою, этот класс идеально подойдет для вас. Способность оружия щит чрезвычайно полезно в начале игры, позволяет пережить большинство ударов, теряя только свою выносливость. Кроме этого, щит можно мгновенно применить и отразить атаку практически в любой момент. Выданный молот "Собрание сочинений" обладает малой дальностью поражения, но наносит ощутимый урон.
Комбинация ударов молота, как правило, не оправдывает себя. Обычные удары медлительны и наносит мало урона. Его главный козырь в тяжелых ударах. Даже не полностью заряженный тяжелый удар способен нанести сильное повреждение и ошеломить врага.
Парализующая граната является отличным средством борьбы против толпы противников. Успешный взрыв от гранаты и последующее применение тяжелой атаки молота, может мгновенно разгромить даже большую группу врагов. Кроме этого, парализующие гранаты чрезвычайно эффективны против первый боссов в Steelrising.
Солдат
Солдат — умелый боец, в арсенал которого входит тяжелое оружие. Он способен наносит мощный физический урон своими атаками по врагу.
Особенности класса:
- Алебарда Гринбоваля — тяжелое оружие. Особый прием: дальняя атака;
- Разрывная граната — способна вывести врагов из равновесия;
- Мощь +3 — увеличивает физический урон и ударную силу;
- Энергия +2 — увеличивает запас выносливости и наносимый врагам критический урон.
Солдат обладает одними из самых универсальных и эффективных характеристик. Игру можно успешно пройти улучшая только параметры Мощи и Энергии, которые увеличат вашу силу и выносливость (периодически отвлекаясь на Стойкость, чтобы увеличить здоровье).
Алебарда Гринбоваля во многом похожа на молот Собрание сочинений. Обычные атаки с этого оружие не будут столь же эффективными, как игры через мощные удары. Заряженная атака алебарды, возможно, является самой мощной в игре. Она наносит колоссальный урон, при этом гарантировано оглушит врага даже если была только частично заряжена. Большой плюс к этому — большой радиус поражения, позволяющий атаковать из далека. Однако способность — дальняя атака — не сильно хороша в бою. Навык использует боеприпасы и не наносит большого урона. Любое огнестрельное оружие будет намного эффективнее.
Разрывная граната также больше используется для того, чтобы остановить врагов, а не нанести урон. Граната легко оглушает противника любого типа.
Танцовщица
Танцовщица очень гибкая, она может проводить серию быстрых атак. Успешные атаки парализуют противника, открывая возможность к мощному критическому удару.
Особенности класса:
- Бронированные веера — легкий тип оружия. Особый прием: щит;
- Огненная граната — способна поджигать врагов и наносить периодический урон от горения;
- Ловкость +3 — увеличивает физический урон и силу эффекта паралича у врагов;
- Энергия +2 —увеличивает запас выносливости и наносимый врагам критический урон.
Класс в первую очередь предназначен для игроков, которые предпочитают агрессивный стиль боя и постоянно атакуя врагов. Слабый урон компенсируется скоростью атаки, а при должном уровень навыков можно эффективно использовать критические удары.
Танцовщица — один из самых приятных классов для новичков. Во-первых, у вас появится стартовая способность — щит, что будет очень эффективной на раннем этапе. В отличие от молота, веера обладает быстрыми атаками. Стиль боя предполагает постоянный натиск на противника с помощью серии скоростных ударов, а при желании можно играть через щит и контратаки.
Бронированные веера также обладают очень мощной заряженной атакой. Они сильно уступают алебарде в этом плане, но позволяет держать наносит приличный урон из среднего расстояния. Навык щита не очень хорошо масштабируется по ходу игры, но он хорошо послужит вам в первых локациях. Используя веер, вы, вероятно, будете часто использовать легкие атаки из-за их скорости. На начальном этапе это будет чрезвычайно эффективно, однако уже в середине Steelrising придется играть более осторожно — враги станут живучее.
Огненная граната с данным классом слабо сочетается. Она приятный урон продолжительное время, но для Танцовщицы будет комфортнее с парализующими гранатами, которые можно будет купить или найти.
Алхимик
Алхимик в бою полагается на стихийное оружие, которое обладает различными эффектами. Его атаки способны поджигать, замораживать или бить электричеством противников. Кроме этого, алхимик способен временно наложить негативные алхимические эффекты.
Особенности класса:
- Дубинки со стеклянной сердцевиной — легкое оружие. Особый приём: на несколько секунд напитывается льдом;
- Пузырек с жидкостью сопротивления алхимии — нейтрализует урон от вражеских алхимических атак;
- Стихийная алхимия +3 — увеличивает алхимический урон и сопротивление.
- Инженерное дело +2 — даёт дополнительную броню, а также повышает эффективность негативных алхимических эффектов, и шанс найти ценные предметы.
Класс Алхимика потребует от игрока более глубокого и осмысленного геймплея. Ваш главный урон исходит из различных стихий. Освоится в этом направлении может быть сложнее, но потенциально это самый мощный класс по урону.
Вы начнете игру с дубинок, которые способны наделяться эффектом льда. Данный навык чрезвычайно полезен для увеличения урон и обходиться дешево — всего две алхимические капсулы. Оружие обладает быстрым мувсетом и солидным уроном, что делает его полезным даже без каких-либо эффектов. Однако отсутствие щита и какой-либо дальней атаки в начале может сильно усложнить игру для новичков.
Алхимик — единственный класс, который не начинает с какой-либо гранаты. Вместо этого они начинают с флакона сопротивления алхимии. Это поможет выстоять против противников и боссов, которые использует различные стихийные атаки.
Как изменить класс и начальное оружие
Steelrising не привязывает игрока к выбранному в начале игры классу и оружию. Так что переживать за свой выбор не стоит. Вы можете практически в любой момент сменить оружия (весь начальный арсенал будет продаваться в первом магазине) и начать улучшать желаемые характеристики персонажа.
Любой выбранный класс будет эффективен на начальном этапе прохождения Steelrising. Если вам не понравился сделанный выбор, вы довольно быстро найдете новое оружие и получите возможность улучшить другие характеристики. Игра положительно относиться к экспериментам в сборке своего героя, поэтому сменить оружие и стиль боя не составит труда даже финале.
Учитывая уровень оптимизации, тут нужно в первую очередь не гайд по классам, а гайд по настройкам графики, что б можно было получить стабильный фпс при минимальной потере качества.
что твоя видяха за 1000$ не выдаёт 144фпс?
А твоя выдаёт нормальный фремрейт? Видел тесты, как на 3080 Steelrising в нативном 2к разрешении сваливается в 40 фпс? Это же бред полнейший, киберпанк нервно закурил в стороне. Что уж тогда говорить о том, как данная игра работает на картах Turing, Pascal или более старых...
Кстати, помню предыдущую игру от Spiders "GreedFall", какие же в ней были жуткие дропы фпс. Методом тыка и переключения разных настроек одну за другой выяснилось, что дело было в кривой физике тканей. Стоило включить данную функцию, как у фремрейта, при любых настройках, начинался самый настоящий эпилептический припадок.