на главную
об игре

Разработчики Steelrising поделились подробностями боевой системы

Себастьян Ди Руцца (Sebastien Di Ruzza), менеджер игрового процесса в компании Spiders, разработчике грядущей игры Steelrising, в новом посте, размещенном в блоге PlayStation, рассказал о боевой системе новой игры и раскрыл некоторые цели, которые они преследовали.

Во-первых, Steelrising — это ролевая игра, в которой один механоид по имени Эгида сражается со смертоносной армией машин, посланных подавить Французскую революцию в альтернативной версии 1789 года.

Себастьян сказал, что Souls-подобные игры, такие как Elden Ring, очень увлекательны и, как правило, действительно вовлекают игроков. Этот стиль игры также был основным источником вдохновения для Steelrising. Команда хотела сосредоточиться на преднамеренных, детализированных и ориентированных на действия боях, а также включить некоторые классические компоненты RPG. Чтобы получить полный эффект от Steelrising, игрокам придется делать больше, чем просто нажимать кнопки. Они должны наблюдать за своими противниками, думать обо всех навыках, которые у них есть, а затем предпринимать стратегические боевые действия, чтобы уничтожить машины, не привлекая слишком много внимания со стороны остальной армии.

Бой за Эгиду будет включать в себя возможность прыгать. У нее также будет арсенал оружия, которое будет скорее ее продолжением, чем просто опорой. Будет девять видов оружия в 40 вариациях, так что вы сможете выбрать оружие, которое кажется вам наиболее естественным. Эгида также может быстро переключаться между двумя видами оружия.

Стили боя также может быть определён вами. Большинство ролевых игр позволят вам выбрать другую расу или класс. В этой игре боевой стиль может быть как и стиль телохранителя, так и быстрой и смертоносной танцовщицы. Вы также можете стать алхимиком дальнего боя, стреляя во врагов из специального оружия. Вам придется наблюдать за машинами, чтобы распознать их модели. Затем выберите свои следующие ходы, чтобы победить их, сочетая хитрость и силу.

Другие компоненты RPG включают выносливость и характеристики. Для Эгиды полоса выносливости проявляется в виде перегрева. Существует способность мгновенного охлаждения, но если использовать ее в неподходящее время, она может просто замерзнуть во время решающей битвы. Между тем, на протяжении всей игры у вас будут характеристики, которые можно улучшать по мере прохождения.

Steelrising будет доступна 8 сентября 2022 года на ПК, PlayStation5 и Xbox Series X|S.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Как и все соулсы. С Элденом это хз, что за помешательство было. Кыш-брысь все! Это игры онли для восславляющих Солнце!

5

на извращенца-любителя. Соусов вполне себе хватает

-1

посмотрел стрим Гидеона. игра вполне нормально выглядит, но оптимизация... посмотрим, что будет в целом

4

а когда будут подробности плохой оптимизации?

1
игрокам придется делать больше, чем просто нажимать кнопки. Они должны наблюдать за своими противниками

толку от этих наблюдений, эти твари так и норовят твоему персу в бочину перо загнать, когда, к примеру ему на больничку подхилиться пора или дыхалка закончилась.

ага, а блоки ваще по беспределу игнорят...

-1

У Пауков игры никогда боевкой не были сильны.

-1

они вообще ни в чем не были сильны, на какой аспект ни взгляни - все посредственно

-1

Ну да. крепкий середнячок. Хотя сюжетная логика в Гридфолле очень хорошая.

0