на главную
об игре

Stellaris: Чит-Мод/Cheat-Mod (Race CheatMod) [1.0.2]

Этот мод увеличивает количество разрешенных трейтов до 50(было 4), и тип этики 1 фанатичный и 3 обычных (было 1и1, либо 0и3)

Установка:
Папку racecheatmod и файл racecheatmod.mod копируем в C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаем лаунчер игры --> Вкладка Моды --> Выбираем и жмём Играть

Ранее скрытые трейты:
Механический
Синтетик
Рожденные среди звёзд
Приземленные
Прирожденные интеллектуалы
Пролетарии
Консервативные
Облучаемые

Комментарии: 13
Ваш комментарий

AlexeyMC Меня тоже интересует :)

0

UR100 сделай пожалуйста мод такой же . но только + к годам жизни лидера

0

Это что и как ? Модик сделал небольшой так для примера, давал ссылку на него ссылку удалили вместе скоментом. Мод добавляет новую солнечную систему и читерски скил ИИ непалучают этот скил лично играл 2 дня. Выложу вни ссылку удалят ну удалят пусть ктонибуть оформит на сайте и выложит чтото подобное читеры будут благодарный. Да есть тренеты, читы, ArtMoney, Cheat Engine ну всегда охото чтото сделать под себя.

2

Использовал смекалочку. Дошёл до улучшения своей расы, сохранился, открыл сохранение, улучшил всё, что хотел у своих человеков, выключил мод и загрузился. Итог: бонус только у моих. Как вариант

2

Как то писали , что это влияет на ИИ , это правда ?

0

Lexa_StarLord В 1.0.2 да (в 1.0 можно было создать расу и выключить мод). Выбора ИИ врагов тут нет, и динамически генерируемые расы инопланетян получают весь набор (включая отрицательные) Но у нас есть секретное оружие, недоступное ИИ, трейнер от FLING

5

General_AG спасибо ,трейнер скачаю

0

General_AG играю на 1.02*работает так же как и в 1.0,только при найме лидеров у них по 1 скилу а не по 10 как с модом(что впрочем не мешает зайти-купить их на паузе-сохраниться-выйти и выключить мод)

0

Вот мне интерестно, а можно ли здесь привязывать к событию определённую черту???

0

не будьте лохами! используйте артмоней или читинжин, эта шняга содержит троян.

-12