Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Stellaris "Mass Effect: First Contact upd. 22.05.16"
mass_effect_first_contact.zip
Скачиваний: 378 Размер: 7.64 Мб
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Название: Mass Effect: First Contact
Автор: Krateng
Текущая версия: Апдейт от 22 мая.
Совместим с версией игры: 1.0.3
Обновление: Теперь мод работает и на версии 1.0.3. Исправлены незначительные ошибки.
Особенности:
- Полностью разработанная карта вселенной Mass Effect со всеми названниями звёздных систем, связями реле, колониями и космическими станциями в 2069 году.
- В ПЛАНАХ! Все известные планеты во всех звездных системах.
- AI фракции для всех главных цивилизаций Mass Effect: Республика Азари, Турианская Иерархия, Саларианский союз, Кланы Кроганов, Ханары и т.д.
- В ПЛАНАХ! Дополнительная популярность для не-империй (Дреллы и т.д.).
- Цепочки событий, чтобы привести развитие к результату канона - Люди примыкают к Совету Цитадели, нападение Назара на Цитадель, выбор для захвата контроля над Советов, Коллекционерами и Церберами.
- Конец игры атакой Назара.
- В ПЛАНАХ! Арты, модели и элементы UI в стиле вселенной Mass Effect.
- В ПЛАНАХ! Уникальная механика для Совета Цитадели.
Что мы имеем:
- Карта со всеми ячейками и их связями, но не для каждой звездной системой - не все планеты пока есть.
- Фракции с их чертами и этносом.
Дополнительно:
- Иконки флагов от byk.987.
Установка: Распаковать файлы из архива в Документы/Paradox Interactive/Stellaris/mod. Активировать мод в лаунчере игры.
для увеличения карты назвать системы по названиям планет и каждая система имеет 1 реальную планету и куча астероидов или мусора для добычи на примере представим солнечную систему не как 1 систему а как 7-8 систем в каждой по планете это только для увеличения площади и сделать галактику с рукавами
запретите принудительно прыжки любые кроме чем через ворота иначе будет уже не то)) ну и конечно дизайн бы кораблей заменить было бы шикарно
К тематике расширения галактики - по факту - на картах МЭ указаны только системы в которых есть обитаемые миры, или те, в которых происходят какие-либо события. В таком случае можно свободно добавлять сколь угодно других систем - не нарушая основную идею. Так же, если читать то, что пишется в игре - станет понятно, систем там изучено гораздо больше, чем есть на игровых картах.
good))
можно же увеличить карту) на форуме стеларисов показана карта с 5к звездами )) можно попробовать каждую планету впихнуть в систему а внутри накидать астероидов или мертвые планеты так можно будет увеличить карту особо не нарушая построение галактики
Элиор Если есть идеи - пишите. Я их разработчику мода передам.
либо как вариант сделать пару систем принудительных для каждой расы а другие пусть комп раскидывает
Очень хорошая задумка. Думаю из этого выйдет что нибудь стоящее.
норм, жду обнов
Кто такой Назар? xD
Stas1103 Назара, он же Властелин. Чёрный, огромный. непобедимый никем, кроме ГГ.
без обид но я не играю на таких маленьких картах для стелариса если карта 100% соответствует МЭ это на пару часов игры после создания маленького флота
Элиор Не нравится - не качайте.
Пока сыро! Я начал а там ПЗД полный!
SKELETONtcg Лучше бы о багах или похожем отписались. И без вас понятно, что мод ещё та сырая альфа. Разработчик трудится и выискивает баги, о которых и так никто не пишет. Разработчик работает в одиночку, поэтому полностью готовую модификацию он вам не сможет скинуть. Элиор Фактически можно сделать благодаря червоточинам, но это пока трудно реализовать, притом в одиночку. Над кораблями многие мучаются для своих модов. Опять же - пока на первом месте исправление багов, нежели попытки вырезать модели из другой игры и сунуть их в Stellaris.
Schurl Miller В Mass Effect: Dawn of The Reapers много хорошо проработанных корабликов, скинул бы кто ссылку на мод автору сего мода.
natooral Вся проблема в том, что надо вытаскивать модели из Dawn of The Reapers, переделывать их под Stellaris, а потом уже вводить в мод. Это довольно трудная работа.
Schurl Miller Есть же конвертеры. Кстати, ещё есть мод на хомеворлд Mass Effect Reborn. Да и это всяко легче, чем рисовать новые модели.