на главную
об игре

Stellaris "NSC2 Season 1 - Episode 4 - v1.4"

Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Stellaris "NSC2 Season 1 - Episode 4 - v1.4"
nsc.zip
Скачиваний: 283   Размер: 5.17 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Модификация добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных возможностей, которые дает будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.

Мод включает в себя:

  • Новые классы кораблей (Strike Cruiser, Battlecruiser, Carrier, Dreadnought, Titan (Upgraded From Vanilla), Flagship)
  • Новая функция улучшения классов кораблей (PD Destroyer, Light Carrier, Spitfire Battleship, Heavy Carrier, and Supercarrier)
  • Лимит титанов увеличен, потому что 3 штуки - недостаточно.
  • Базовая цитадель была переделана в боевой форт с улучшенными характеристиками.
  • Новые модули и сооружения звёздной станции.
  • Новые компоненты для каждого класса кораблей.
  • Перехватчики и бомберы считаются отдельными классами, как и раньше.
  • Станции и форты теперь строятся как дополнительная защита в виде улучшения станции.
  • Более сотни нововведений.

Список изменений по сравнению с прошлой версией на английском:

April 1, 2018 – Season 1, Episode 4: Fool Me Once… Fool Me Twice… (Update 1 – Version 1.4.0)

New Save Game is NOT REQUIRED.

  • Happy April Fools Day! (Don’t worry, the mod still works LOL)
  • NEW COMBAT COMPUTER: Artificial Intelligence Combat System – This extremely advanced computer system can intelligently run all combat systems on a ship without taking over the helm, allowing for complete movement control during combat. Available for Carriers, Fleet Support Ships, and the Flagship.
    • Special Note: This computer is available only on Carriers, Fleet Support Ships, and the Flagship. It will allow the player to directly control the movement of these ships while in combat. The ships equipped with this computer MUST be in a fleet by themselves or only with other ships that have the same computer –the movement control will not work in fleets mixed with other ships. Our best recommendation is to keep your Carriers and Fleet Support Ships in their own separate fleet, which you will be able to move around the battlefield as you wish. The fleet will move to the position you designate and will continue firing as long as they have a target within weapons range. The fleet will not move again until you tell them to do so.
  • NEW WEAPON: Tomahawk Advanced Cruise Missile – An extremely expensive anti-capital ship missile with a very long range and high damage. Very useful for defense stations or long range artillery ships.
  • Picket computers have been added to Battleships so that the Spitfire Battleship can be used as effectively as possible.
  • The Naval Headquarters now gives a bonus of 80 to the Fleet Command Limit, bringing the max in NSC to 400.
  • The Starbase Administrator building now produces 5 unity per building instead of 1 (Max total of 25 unity per month).
  • Increased reactor power for the Ion and Annihilator Cannons so they can be equipped properly.
  • Added the 4 missing icons for the Defense Platform Increase techs.
  • Fixed the NSC country types file coding change from 2.0.2.
  • Fixed the Flagship PD sections linking to Titan entities instead of Flagship entities.
  • Fixed all ship modifiers in the ship sizes files.
  • Added a blank model entity called “empty_mesh” for use by those making new shipsets or for any other uses.
  • Fixed various minor localisation errors.
  • Removed the old NSC Legacy reactor icons for vanilla reactors. Their icons should be back to normal now.
  • The Unlimited Supercapitals addon has been updated with all changes. In addition, the Influence upkeep cost was removed from Flagships in the addon to allow players to build as many as they want, as intended.
  • Minor changes to the Special Ship Slots.

Сохранения со старой версии поддерживаются
Модификация от 1 апреля 2018 года для версии 2.0.2

Как устанавливать моды в Stellaris

Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

По словам разработчиков - добавили особенный боевой компьютер, который позволяет контролировать корабли во время боя. Только для кораблей поддержки, носителей и флагмана. Подобный флот должен быть отдельной флотилией с аналогичным компьютерами. Это позволяет держать подобные типа кораблей вне посредственного боя, но продолжать атаковать орудиями и истребителями в пределах дальности атаки.

1

может кто объяснить чем отличаются все 4 эпизода этого мода???

0

LEXUSSss Тем, что в каждом новом эпизоде идёт нововведение, а между ними - фиксы багов.

0

Spillik а тогда надо все 4 мода получается скачивать или нет?

0

LEXUSSss Ну, попытайся их установить все вместе - вряд ли получится. Это один и тот же мод.

0

Ждёмс больше модов под версию 2.0.2, этот я себе забрал, сейчас заценим

0

скажите на какую версию игры?! к примеру на 1.9.1 пойдет?! спасибо

0

roy rabblle В описании написано.

0

Я уже успел установить до публикации здесь)))

0

anji1 Да на английском он! Русификатор мода есть в этой сборке http://www.playground.ru/files/stellaris_russian_localization_fix_pack_russian_names-169765/

0

Spillik Нифига он не переводит! Сплошные кракозябры, даже наглийского текста нет.

0

anji1 Крики и паника. Читать описание нужно.

0

Чтобы мод активировался в игре нужно играть с начала? Просто включил его на не слабом уровне развития и никаких новых классов не видано не гадано

0

Valkainer Должно работать. Проверьте, правильно ли вы установили моды.

0

Такая же фича и в Stellaris "Tactical Ship Sections"

0