Примечания к патчу 3.4.3
Спойлер
Исправления и изменения, связанные с Revolt и Planet Stability:
- Когда планеты восстают, теперь есть возможность немедленно объявить войну новой стране, а не заключать 10-летнее перемирие. Восставшая планета считается агрессором. (если планета присоединяется к другой империи, и вы выбираете войну с ними, другая страна теперь считается агрессором).
- Ситуации с восстанием больше не приводят к эскалации нарушений стабильности, так как это может сделать невозможным остановить восстание. Теперь они дают плоскую 10 малюс стабильности на всех этапах.
- Модификатор, который население получает от счастья своей фракции, теперь обновляется правильно (поэтому, если вы сделаете фракцию счастливее, она теперь будет корректно делать ее население счастливее).
- Исправлена ситуация, когда ситуация восстания могла начаться и немедленно отмениться. (Теперь они начнутся только в том случае, если планета рассчитана на то, что в настоящее время она способна преуспеть в восстании)
- Планеты с культурным шоком теперь могут начать восстание только через 8 лет беспорядков, а не через 1, поскольку избежать восстания на этих планетах может быть довольно сложно. В противном случае вновь завоеванные планеты имеют 4-летнее время восстановления.
- Улучшено принятие решений ИИ в ситуациях восстания.
- Исправлены случаи, когда повстанцы и освобожденные империи имели традиции и технологии, к которым у них не должно было быть доступа (например, если население, не являющееся гештальтом, восстало против гештальт-империи).
- Исправлены случаи, когда повстанцы и освобожденные империи использовали ученых своих родительских стран для исследований. То есть исследователь будет активен в обеих странах, пока одна страна не поменяет свою задачу.
- Убран непонятный язык во всплывающей подсказке для прогресса ситуации с восстанием (описывающей, что вы можете с этим сделать).
- Жители Бездны теперь заменяют 1 должность политика (или руководителя) в административном здании Habitat на две должности колониста, что должно повысить их общую стабильность в начале игры.
- Стартовые планеты Судного дня больше не будут призывать к восстанию. (Ситуации Восстания на них отключены.)
Исправления и изменения, связанные с дефицитом:
- Чтобы помочь им справиться с неожиданным дефицитом, Империи теперь могут покупать основные или продвинутые ресурсы (в частности, продукты питания или потребительские товары) на внутреннем рынке, если у них есть расходы такого типа, даже если они не производят их сами.
- Фиксированный бесконечный дефицит - если вы столкнетесь с дефицитом ресурса, который вы вообще не производите, а затем перестанете его тратить (т.е. в конечном итоге ваши расходы и доход будут равны 0), дефицит теперь будет устранен через несколько месяцев. . Это решает проблемы с машинами, имеющими необъяснимый дефицит еды и потребительских товаров, а также случаи, когда люди перерасходуют редкие ресурсы, которые они получили в результате события.
- Все ресурсы, предоставленные для спасения дефицита, теперь масштабируются в зависимости от игрового года, а не только для ситуации, которая завершилась.
- Исправлен случай, когда ситуационный подход к сокращению обслуживания мест обитания засчитывался вдвое.
- Исправлена случайная ссылка на минералы в ситуации дефицита потребительских товаров.
Исправления и изменения, связанные с предметом и соглашением:
- Субъекты больше не должны переключаться между обычными типами субъектов и протекторатом.
- Исправлена ошибка, из-за которой новый субъект, созданный из статус-кво, мог состоять из неправильных систем.
- Субъекты больше не могут подписывать оборонительные договоры или гарантировать независимость других империй.
- Освобождение сектора в качестве субъекта или просветление цивилизации до FTL теперь игнорирует время восстановления при заключении соглашения.
- Увеличено влияние относительной силы на принятие ИИ переговоров по соглашению.
- Добавлено базовое принятие для дочерней компании.
- Изменено принятие ИИ условий вклада ресурсов, что повышает вероятность того, что они будут принимать более жесткие десятины/субсидии.
- Повелители и субъекты ИИ теперь с большей вероятностью будут принимать специальные типы субъектов, которые не согласны с их этикой.
- Установите минимальный налог на дополнительные ресурсы для Prospectorium с 30% до 15%.
- Исправлены локальные клавиши ACTION_DEMAND_SUBJUGATION_NOTIFICATION и ACTION_ASK_TO_BECOME_SUBJUGATED_NOTIFICATION.
- Исправление торговых сделок, которые были приняты, а затем немедленно отменены.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не принимал во внимание относительную силу при рассмотрении предложений о подчинении.
- Вы больше не можете установить приоритет каталитической или металлургической работы оверлорда.
- Каталитические задания Overlord больше не имеют штрафов до 3.4 за дефицит еды.
- Корпоративные повелители теперь имеют доступ к типу субъекта протектората.
- Рабы теперь могут быть «наняты» в качестве рабов разума.
- Исправлена ошибка, из-за которой при удалении/замене повелителя удалялись корпоративные владения.
- Штраф за лояльность «Раздельное покровительство» теперь корректно снимается с существующих субъектов при выборе «Общей судьбы», «Феодального общества» или «Франчайзинга».
- Вы больше не можете сразу увидеть секретный статус верности секторов, освобожденных как субъекты.
- Перебалансированы весовые коэффициенты для лидеров специализированных предметов.
- Субъекты, которые обращаются в субъекта-специалиста, могут продолжать преобразование, даже если они должны перейти в протекторат.
- Субъекты, которые превращаются в специалиста, не могут перейти в протекторат из-за низкого уровня технологий.
- Империи больше не могут иметь отрицательный дипломатический вес.
Исправления и изменения, связанные со стабильностью игры:
- Исправлен сбой, связанный с переселением последнего поселения вида.
- Исправлен редкий сбой в интерфейсе Ситуаций.
- Исправлен сбой с модифицированными наборами кораблей.
- Исправлен сбой, который мог произойти при создании очень больших галактик с высокой плотностью гиперполос.
- Исправлен сбой, связанный с Законами Федерации.
Исправления и изменения, связанные с кораблем:
- Модификаторы начального опыта корабля теперь работают, если они предоставлены всей империи (например, указ о превосходстве флота).
- Исправлено отслеживание, не противодействующее уклонению.
- Добавлены недостающие компоненты корабля для кораблей Offspring.
- Флоты наемников теперь усилены Offspring Auras.
- Добавлен отсутствующий раздел «Морской бой L2» для линейных кораблей «Потомки».
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы стоимости постройки и модернизации корабля не применялись правильно при модернизации кораблей.
- Исправлены некоторые ИИ (те, что с Calamitous Birth и Private Colony Ships), которые никогда не колонизировались.
- Вы больше не можете создавать анклавы наемников, используя флоты, принадлежащие вашей федерации или галактическому сообществу.
Другие исправления и изменения:
- Устаревшие человеческие портреты были повторно добавлены в качестве опции при создании империи.
- Исправлено население, которое растет как специалист в колониях.
- Исправлены всплывающие подсказки, которые входят в цикл обмена заданиями с безработными специалистами, постоянно сбрасывающими таймеры понижения страт.
- Управление заданиями на благоустройство теперь активируется, даже когда нет доступных ресурсов для автоматизации планеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматизация планет не могла использовать ресурсы из запасов местного сектора.
- Планетарная автоматизация теперь будет проверять, могут ли безработные работать на рабочих местах, созданных автоматизацией, например, предотвращая создание специализированных рабочих мест для рабов.
- Уменьшено количество исследований, даваемых дивидендами наемников.
- Исправлена ошибка, из-за которой системы с примитивами не переносились должным образом во время разрешения войны статус-кво.
- Организация, не являющаяся пророком, теперь корректно проверяет происхождение Учителей Плащаницы.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Звездная производительность» не присуждалось должным образом.
- Подземная империя теперь показывает незакрытые горнодобывающие районы в неколонизированных мирах.
- Модификатор Crystalline Bane теперь удаляется, если вы убиваете Crystal Kraken бесчестным образом.
- Гнездо прародителей больше не удаляется при терраформировании планеты в мир-улей.
- Миры-ульи теперь предоставляют дронов-потомков для ульев-прародителей вместо нерестовых дронов.
- Исправлено событие воина Cyro Pod для ксенофобов.
- Встреча с анклавом художников теперь устанавливает правильный флаг.
- Добавлена всплывающая подсказка к кнопке создания филиала, когда игроки не могли открыть филиал.
- Событие приветствия Shroudwalker теперь срабатывает только один раз.
- Исправлена всплывающая подсказка для хранилища ресурсов звездной базы.
Установка:
Запустить установщик, и следовать инструкциям.