на главную
об игре

Stellaris "Патч для версии от GOG" [v3.6.1]

Примечания к патчу 3.6.1

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой DLC отображался в лаунчере как «поврежденный» из-за несоответствия контрольной суммы.
  • Добавлена ​​отсутствующая французская скриптовая локализация.
  • Исправлен генератор прилагательных в редакторе империй, который не работал для некоторых языков.
  • Некоторые размеры кораблей, которым не хватало определений ролей, теперь имеют их.
  • ИИ больше не будет арендовать флоты подкрепления наемников на пути к основному флоту.
  • Исправлен графический артефакт, появляющийся в браузере кораблей.
  • Исправлены перекрывающиеся портреты, которые иногда появлялись в первом виде контакта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой субъекты могли стать президентом федерации в боях на арене.
  • Пустые шаблоны флота, сгенерированные автоматически, теперь будут очищаться через заданное время.
  • Восстания машин теперь могут создавать флоты со всеми разблокированными типами кораблей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у павших механических империй отсутствовала часть их кольцевых миров.
  • Цивилизации до сверхсветовой скорости теперь должны генерировать оборонительные армии.
  • Предотвращена ассимиляция империями коллективного разума ИИ киборгов уже киборгического коллективного разума, из-за чего они могли застрять в бесконечной ассимиляции.
  • Заблокированные поселения с чертой Псионика также получают черту Скрытого Псионика.
  • Сайты шлюзов и разрушенные шлюзы отображаются в планировщике.

Остаток средств

  • Джаггернауты теперь имеют ту же базовую максимальную скорость, что и линкоры и титаны.

Стабильность

  • Исправлен сбой, когда старые пользовательские имена содержали определенные специальные символы <3.

Моддинг

  • Исправлен сбой при перезаписи, например, определенных рабочих мест или районов по отдельности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой триггер is_ringworld перезаписывался скриптовым триггером.

Примечания к патчу 3.6.0.1

Спойлер

БОЕВАЯ РЕБАЛАНСИРОВКА

  • Роли кораблей теперь можно выбирать для автоматического проектирования кораблей, которые действительно выполняют определенные роли, такие как артиллерия, дебошир, торпедоносец и так далее. Если у вас нет оружия, которое выполняет выбранную роль, оно сделает все возможное с тем, что у вас есть.
  • Добавлен новый размер корабля: фрегаты — это усовершенствованная форма корвета, специализирующаяся на доставке оружия класса G.
  • Торпеды теперь получают мультипликативный бонус к урону в зависимости от размера корабля цели, как и ракеты Prethoryn. Unbidden также получают уменьшенный вариант этого. Этот бонус ограничен +800% урона.
  • Торпеды теперь имеют максимальный угол обстрела 25 градусов и меньшую максимальную дальность.
  • Энергетические торпеды, такие как протонные и нейтронные пусковые установки, заменены на оружие класса G с минимальной дальностью действия. Урон был скорректирован, чтобы быть сбалансированным как оружие класса «Торпеда», и, как и новые торпеды, они наносят увеличенный урон более крупным целям. В отличие от стандартных торпед, они пока остаются оружием мгновенного действия.
  • Некоторые источники уклонения заменены другими эффектами.
  • Маленькое оружие категории теперь имеет немного более высокую скорость перезарядки, крупное оружие категории теперь имеет немного более низкую скорость перезарядки.
  • Добавлена ​​минимальная дальность для всего большого оружия, кроме лазеров и автопушек.
  • Во всплывающих подсказках компонентов оружия теперь отображается минимальная дальность и дуга стрельбы.
  • Значительные корректировки были внесены в боевое поведение различных кораблей.
  • Корабельные боевые компьютеры теперь игнорируют определенное оружие для целей желаемой дальности и основывают свое желаемое расстояние на фактической загрузке корабля. Поведение «Рой» и «Торпеда» будет атаковано, поведение «Пикет» и «Линия» будет пытаться оставаться на расстоянии своего оружия средней дальности, а «Артиллерия» и «Авианосец» будут пытаться оставаться на расстоянии своего оружия. самое дальнобойное оружие. Это обычно увеличивает желание кораблей оставаться на расстоянии, если это возможно.
  • Боевые компьютеры артиллерии и авианосца теперь используют новое боевое поведение main_range, которое пытается отступить, если расстояние меньше половины желаемого.
  • Strike Craft больше не будут перехватывать ракеты, но продолжат сражаться друг с другом. Уменьшено здоровье и частота обновления большинства ударных кораблей.
  • Зенитные батареи теперь сильнее противостоят Strike Craft, а Point Defense теперь сильнее противостоят ракетам и торпедам. Ударные корабли больше зависят от щитов, ракеты и торпеды больше зависят от брони. Благодаря своей способности обходить щиты, Strike Craft очень эффективны против других Strike Craft.
  • Добавлены модификаторы Armor Hardening и Shield Hardening, которые уменьшают пробивание брони и щита. Добавлены новые вспомогательные компоненты, которые используют экзотические газы, редкие кристаллы, живой металл или Zro для усиления брони и щита.
  • Автопушки теперь имеют более высокую скорострельность (и, следовательно, наносят очень большой урон для своего размера оружия, но имеют очень малую дальность).
  • Добавлены средние и большие автопушки.
  • Разрушители и автопушки теперь считаются оружием для драки, с короткой дальностью, но более быстрыми атаками.
  • Шахтерские лазеры теперь классифицируются как оружие для драки. Скорректированы частота перезарядки и общие характеристики.
  • За исключением автопушек, кинетическое и ракетное оружие больше не имеют дополнительного урона по корпусу.
  • Лазеры теперь наносят на 25% больше урона корпусу.
  • Увеличено энергопотребление, стоимость и урон плазменного оружия, чтобы отличать его от другого энергетического оружия.
  • Корабли теперь имеют ограниченное количество возможностей выхода из боя. Все текущие приводы обеспечивают 1 бросок на выход из боя, как только корабль получает повреждения корпуса ниже порога выхода из боя, а военная доктрина «Бей и беги» дает всем вашим кораблям дополнительную попытку. Гражданские корабли, настроенные на уклонение, будут продолжать пытаться выйти из боя с каждым попаданием.
  • Доктрина «Бей и беги» дает +2 возможности выхода из боя.
  • Адмиралы теперь дают своему флоту +1 к возможности отхода на 5 и 10 уровнях.
  • Enigmatic Encoder теперь дает +1 к возможности выхода из боя, а не к уклонению.
  • Компоненты брони теперь дают в два раза больше брони, чем раньше. Компоненты щита теперь дают на 50% больше, чем раньше, но регенерация осталась прежней. Компоненты корпуса дают меньше, чем раньше.
  • Технологии корпуса теперь дают 10% корпуса вместо фиксированных значений.
  • Регенерация брони и корпуса теперь ведет себя как щиты — в пять раз быстрее вне боя. (Значения регенерации теперь составляют 20% от предыдущих значений для большинства компонентов.)
  • Ракеты теперь помещаются в слоты оружия S, и их урон соответственно изменен, Ракеты Роя идут в слот M. Торпеды (и протонные / нейтронные пусковые установки) теперь являются единственным оружием, которое помещается в слот G.
  • Скорректирована максимальная дальность всех неторпедных ракет. Уменьшен радиус действия торпед. Точность ракет снижена со 100% до 85%.
  • Сделано оружие XL более вероятным для линкоров и титанов.
  • Значительно повышены шансы потерять или повредить корабли, когда флот использует экстренный световой сверхсвет, чтобы избежать битвы.
  • Уменьшено время до того, как аварийный FTL может быть инициирован во время боя.
  • В бою корабли должны стараться рассредоточиться немного дальше друг от друга.
  • Ионные пушки теперь имеют 3 вспомогательных слота. В кормовой части эсминца (перехватчик), крейсера (боевой корабль) и линкора (залп) теперь есть дополнительный слот Aux.
  • Скорректированы затраты на электроэнергию для вспомогательных слотов.
  • Больше невозможно убить дракона, отвлекая его большим флотом транспортных кораблей.
  • Ограничение бонуса Force Disparity для флотов, которые значительно превосходят численностью, было значительно увеличено.

ОСОБЕННОСТИ

  • Переработаны Пути Вознесения из Утопии. Вместо того, чтобы требовать двух перков вознесения, каждый путь восхождения теперь представляет собой дерево традиций, разблокируемое перком вознесения. Синтетический путь теперь разделен на два пути: кибернетический и синтетический.
  • Добавлена ​​версия синтетического пути восхождения для машин в Synthetic Dawn.
  • В DLC «Федерации» добавлено новое дерево традиций («Политика»), которое требует существования Галактического сообщества. Эти традиции расширяют возможности тех, кто активен в галактическом сообществе, в том числе дают членам Совета возможность предлагать новые варианты решений.
  • Добавлен тип выборов Конклава Федерации в Федерации.
  • В Утопию добавлена ​​гражданская модель Ascensionists для обычных империй и эквиваленты для ульев и машин. Дает +25% эффектов планетарного вознесения, -10% стоимости вознесения и снижает дополнительную стоимость традиций от размера империи на 25%.
  • Технология эпигенетических триггеров и традиция генетического повторного секвенирования теперь позволяют удалять доразумные черты у видов посредством видовой модификации. Черта Слуги из происхождения Синкретической Эволюции и черты, дарованные Загадочным Тайником, считаются для этого пред-разумными чертами.
  • Добавлены различные новые формы галактик, такие как спирали с 3 и 6 рукавами, а также некоторые другие экспериментальные и неправильные формы.
  • Галактики теперь по умолчанию спиральные (2-рукавные), а не эллиптические. Крошечные галактики теперь поддерживают спиральные (двухрукие) галактики.
  • Добавлен археологический объект в новой солнечной системе с поясом обломков.
  • Добавлена ​​поддержка преобразования текста в речь в различных представлениях, содержащих более длинные тексты.
  • Добавлена ​​гражданская модель Cordyceptic Drones в Necroids для коллективного разума, позволяющая им реанимировать всю органическую космическую фауну.
  • Добавлено событие в начале игры с источником Common Ground, чтобы вы могли выбрать свой тип федерации.
  • Реализованы новые цепочки событий.

УЛУЧШЕНИЯ

  • Добавлен контент Rolled Slave Revolt в общую ситуацию Separatist Revolt в качестве разновидности, когда рабы пытаются восстать.
  • Добавлено озвучивание "планетарного восстания" в ситуацию планетарного восстания.
  • Иконки пригодных для жизни планет в системном представлении теперь можно нажимать так же, как на карте галактики.
  • Добавлен параметр Planet Automation, который позволяет строить даже при нехватке ресурсов.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка для Detox, говорящая, сколько Toxic Terraforming CandidatesTC существует в ваших границах.
  • Списки имен машин теперь используют шестнадцатеричные имена и последовательные имена, начинающиеся с 0.
  • Сделана автоматическая миграция с помощью взвешенного случайного выбора (таким образом, планета назначения будет автоматически выбираться из допустимых мест назначения, а не всплывать, всегда отдавая предпочтение определенной планете, пока она не будет заполнена, даже если доступно несколько).
  • Изменено то, как автоматизация планет представлена ​​в планетарном обзоре, чтобы более четко показать, что есть доступные настройки, которые может использовать игрок.
  • Planet Automation Crime Management теперь будет запрещать работу надзирателя, если у вас 0 преступлений, и разрешать работу надзирателя, если у вас более 27 преступлений.
  • Во всплывающей подсказке для настройки обозначения планетарной автоматики теперь поясняется, когда она создаст новые рабочие места.
  • Добавлено новое изображение события для событий, связанных с реанимацией.
  • Добавлен тип правительства «Паразитический сверхразум».
  • Явно предотвращено появление различных заскриптованных солнечных систем на территории мародеров. К ним относятся Amor Alveo, Wenkwort, столица караванщиков и системы происхождения Lost Colony.
  • Отложено начало предшествующих событий для империй с происхождением «На плечах гигантов». Игроки, которые заняты изучением своей собственной предыстории, могут начать исследовать более широкую галактику после завершения цепочки событий «Перехват истории», после чего вероятность появления событий-предтеч увеличивается в 3 раза.
  • Среды обитания, построенные на орбите крупных месторождений зоро, сплавов или темной материи, теперь также собирают эти залежи.

ОСТАТОК СРЕДСТВ

  • Оккупированные планеты больше не производят и не потребляют ресурсы из зданий или населения.
  • Добавлены нанитовые автопушки и зенитные пушки в качестве награды за убийство бота-мусорщика.
  • Водная черта теперь стоит 2 очка.
  • Управляемые истребители теперь должны иметь возможность ассимилировать другие машины после принятия синтетических традиций.
  • Добавлено здание Комплекса сборки роботов, которое дает 2 рабочих места робототехника. Это разблокировано новой технологией Robotic Assembly Systems.
  • Черта «Логические машины» теперь разрешена для дроидов.
  • Изменена формула расположения на галактическом рынке, чтобы в ее критериях гораздо больше отдавалось предпочтение ценности торговли.
  • Ограничение опыта федерации на 2000 выше того, что требуется для уровня 5, так что федерации уровня 5 с ИИ больше не являются одной из самых хрупких конфигураций, известных человеку.
  • Если какой-либо вид не может жить на планете, он теперь очищается от нее первым (это закрывает подвиг Армии клонов, связанный с медленным удалением других видов вместо этого).
  • Ремесленники больше не производят инженерные исследования.
  • Сделано так, что Zro Distillation появляется чаще, если у вас есть учитель Shroudwalker.
  • У ныряльщиков за жемчугом увеличилась производительность компьютерной графики с соответствующим увеличением содержания еды и минералов. Их выходная торговая стоимость была уменьшена.
  • Для строительства владений Splinter Hive теперь требуется не менее 30 поселений, присутствующих на исследуемой планете.
  • У Toxic Entity теперь есть кислотная железа, наносящая 1,25% урона корпуса в день всем кораблям в одной системе. Это не относится к варианту, управляемому игроком.
  • Большое количество настроек этического назначения весов. Включает в себя создание определенных весов, основанных на дипломатии с империями определенного идеала, которые в большей степени зависят от количества империй, с которыми вы ведете такую ​​​​дипломатию.
  • Исправлены некоторые странности, препятствовавшие авторитаризму, например, теперь отношения с авторитарными империями усиливают авторитаризм, а если вы авторитарны, это больше не будет повышать эгалитаризм для вас, чтобы обеспечить вашим попам хорошие стандарты жизни. Наконец, также добавлены некоторые веса в зависимости от работы, которую активно выполняет население (например, священники, дворяне и солдаты).
  • Некоторые технологии больше не дешевле других технологий того же уровня.
  • Центры пищевой промышленности, Центры очистки минералов, Энергетические узлы, Нано-растения из сплавов, Репликомплексы гражданских лиц, Хранилище автоматического хранения, Цитадель веры, Корпоративное хранилище и Центр Альфа теперь имеют повышенную стоимость и содержание в кольцевых мирах в обмен на предоставление преимущества, которые обычно дают связанные с ними здания орбитального кольца.
  • Обозначения колоний Кольца и класс планет экуменополиса теперь обеспечивают как механическую, так и органическую сборку населения.
  • Обозначения колоний в мирах-кольцах теперь обеспечивают +10% роста населения и скорости сборки (это можно умножить за счет планетарного вознесения). Обозначение по умолчанию «мир-кольцо» дает +15%
  • Экуменополисы теперь дают +25% роста и скорости сборки, а не +50% роста (и без сборки)
  • Гражданская модель «Эффективная бюрократия» теперь предоставляет бюрократам, жрецам, менеджерам и жрецам смерти производство Edict Fund, которое зависит от модификаторов их производства Unity.
  • Фракции империалистов и сторонников превосходства теперь будут всегда довольны, если вы победите Левиафана, а не только на 20 лет. Они также немного менее избирательны в отношении того, каких левиафанов они рады вашему убийству (то есть список был обновлен для тех, которые были добавлены после DLC «Левиафаны»).
  • Несколько фракций теперь заботятся о типе федерации, в которой вы находитесь, если она привязана к определенной этике.
  • Империалистическая фракция теперь будет заботиться о том, сколько силы вашего флота вы используете.
  • Фракции теперь будут распущены, а не реформироваться, если они смогут получить поддержку менее 3% электората.
  • Вдвое уменьшены модификаторы работников культуры для эгалитаристов, ксенофобов и ксенофилов.
  • Удвоен модификатор работника культуры для пацифистов.
  • Увеличено время, необходимое для первого контакта с другими цивилизациями, примерно на 30%.
  • Слегка повышен шанс получить уникальную цепочку событий первого контакта.
  • Теперь в галактике разрешено содержать несколько империй обитателей пустоты.
  • Перемещены повторяемые технологии ударных кораблей в Общество - Военная Теория.
  • Снижена привлекательность этики управления недавно завоеванным населением.
  • Убраны расходы на защиту платформы и снижение содержания из Бастионов. Бастионы теперь получают усиление щита и брони по мере повышения уровня.
  • Планетарная автоматизация стратегических ресурсов больше не будет заполнять планеты-крепости перерабатывающими заводами вместо цитаделей.
  • Субъекты, которые не являются нелояльными, теперь будут получать этическое притяжение, соответствующее этике их повелителя (это уже имело место для спиритуализма, теперь это относится ко всей этике).
  • Фракции Cybrex и Sentinel теперь масштабируются в ограниченной степени в зависимости от настройки сложности кризиса в эндшпиле (их сложность = квадратный корень сложности кризиса).
  • Модификаторы планет «Военное положение», «Охотничьи дроны-убийцы» и «Дроны соответствия» теперь накладывают штрафы как на механическую, так и на органическую сборку населения.
  • Технология дистилляции Zro больше не требует Псионической теории, но крайне редко без нее.
  • Улучшено вторжение демонов, дав им дополнительные военно-морские возможности, уменьшив содержание кораблей и многие другие флоты (уменьшив их военно-морскую кепку).
  • Обновлен дизайн станций Merc и Salvager из-за изменений в том, какое оружие может помещаться в какие слоты.
  • Внепространственные якоря и порталы теперь имеют ауру укрепления щита для союзников в этой системе.
  • У более крупных внепространственных кораблей и построек теперь есть точечная защита. Бззт.
  • Специальные кризисные фракции эндшпиля, такие как Аберранты, Сайбрексы и Стражи, теперь появляются немного раньше на больших картах галактики.
  • Черты Presapient теперь не имеют очков черты или стоимости выбора черты.
  • Пути Вознесения:Во всплывающих подсказках ассимиляции теперь указано, удалят ли они псионические или кибернетические черты.
    Теперь вы можете псионически пробуждать киборгов. При этом удаляются все имеющиеся у них кибернетические имплантаты.
    Установка кибернетических имплантатов в псионических видах теперь лишает их каких-либо псионических способностей.
    Кибернетически вознесшиеся империи, не обладающие коллективным разумом, теперь могут удалить черту коллективного разума у ​​киборг-популяций с коллективным разумом путем ассимиляции.
    Признак окулировки больше не является взаимоисключающим с признаком выращенного в бочке. Полимелистический признак теперь взаимоисключающий со всеми версиями почковавшихся признаков.
    Перебалансированы черты лидеров «Киборг», «Эрудит», «Психический» и «Синтетический».
  • Мнения ИИ:Значительно увеличено абсолютное значение большинства модификаторов мнений.
    Увеличены модификаторы мнений, предоставляемые при первом контакте, снижена базовая скорость их распада и изменена скорость распада путем улучшения/нанесения вреда отношениям.
    Увеличен штраф мнений за выполнение задания «Стань кризисом».
    Максимальное мнение от Улучшить отношения было увеличено до 150. Минимальное мнение от Вредных отношений было уменьшено до -150. Предыдущие значения были 100 и -100 соответственно.
    Модификаторы мнений от шпионских операций теперь имеют скорость убывания, зависящую от улучшения и ухудшения отношений.
    Модификаторы мнений от взаимодействий Галактической Империи теперь имеют скорость убывания, зависящую от улучшения или ухудшения отношений.
    Переработаны модификаторы мнений из Galactic Imperium.
    Только ксенофобы сейчас рады уничтожению караванщиков.
    Ксенофилы, пацифисты и корпорации расстраиваются, если караванщики уничтожаются.
  • Традиции:Перебалансированы традиции Гармонии, Процветания, Торговли, Универсальности, Синхронности и Адаптивности.
  • Происхождение:Механисты: теперь дает +15% к скорости сборки робота и +1 к выбору черты робота в качестве модификаторов происхождения вместо -5% к содержанию робота. Начальные роботы теперь имеют громоздкие и требующие особого ухода черты, а также соответствующие черты для любой работы, которую они выполняют. Наконец, теперь у них есть робомоддинг в качестве гарантированного варианта исследования с самого начала игры.
    Расколотое кольцо: количество сегментов, доступных для колонизации в начале игры, теперь зависит от параметра «Гарантированные обитаемые миры». Эти сегменты имеют большое количество блокираторов, в том числе некоторые, для очистки которых требуются передовые технологии, но они влияют на обитаемость сегмента. Сегменты Расколотого Кольца больше не являются идеальными мирами, а имеют 100% обитаемость. Ремонт разрушенных сегментов кольцевого мира теперь дает право на получение AP Galactic Wonders. Стоимость и время восстановления разрушенных сегментов кольцевого мира были снижены на 25%.
  • Блокировщики, заполненные трупами, теперь очищаются в течение года.

ИИ

  • ИИ теперь будет ценить то, что вы предлагаете им флоты. Это исправляет несколько случаев, когда вы могли обмануть ИИ бесполезными предложениями (например, флоты, которые вы только что распустили, или флоты, у которых нет сверхсветового двигателя, или 100% вашего общего флота, несмотря на то, что это всего лишь 1 корабль).
  • Добавлена ​​базовая цель единства для машинных империй, чтобы они могли позволить себе больше лидеров в начале игры.
  • Штурмовые транспорты ИИ теперь будут продвигаться вперед и вторгаться в планеты, если у них достаточно сил, даже если на их пути есть дополнительное подкрепление.
  • ИИ больше не будет назначать чрезмерное количество флотов для бомбардировки одной и той же планеты.
  • ИИ больше не будет застревать, пытаясь активировать деревья традиций, которые ему не удалось активировать, например деревья перков вознесения. (Ранее это в основном касалось модифицированных игр).
  • ИИ теперь будет строить армии в зависимости от размера их экономики.
  • ИИ теперь будет корректно избегать превосходящих сил противника при переходе на соединение со своей группой флота.
  • ИИ теперь будет использовать указы военного времени и оплачивать свои стратегические ресурсы из своего запаса, не строя дополнительных зданий, производящих редкие ресурсы.
  • ИИ, которым не хватает редких ресурсов, больше не будет создавать проекты кораблей, которые зависят от них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Prethoryn Scourge не получал всех необходимых обновлений ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ иногда строил цитадели, даже если их экономический план для военно-морской кепки не был активирован.
  • Заставил ИИ, как правило, хотеть больше линкоров, и в целом изменил стремление ИИ к определенному распределению размеров кораблей между личностями.
  • Стратегический ИИ теперь учитывает дружественные флоты при расчете мощности флота.
  • Империи теперь будут поддерживать замедление кризиса против империй, с которыми они находятся в состоянии войны.
  • Исправлены проблемы с экономическими модификаторами ИИ с поправкой на сложность и некоторые неверные оценки преимуществ модификаторов в его экономической стратегии.

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Исправлена ​​несинхронизация, связанная с производством электроэнергии в филиалах.
  • Исправлен сбой при восхождении планет
  • Устранена потенциальная рассинхронизация из-за дипломатических отношений.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлено отставание от сочетания большого количества видов и большого количества колонизируемых планет.
  • Открытие менеджера флота в поздней игре теперь будет иметь гораздо меньшее влияние на частоту кадров.
  • Уменьшено отставание частоты кадров пользовательского интерфейса от нескольких источников (в частности, связанных с флотами и расчетами того, можно ли и где набирать какие-либо подкрепления)
  • Дальнейшее улучшение производительности при использовании триггерных модификаторов экономической категории.
  • Сделано среднее время для событий раньше, если у них есть fire_only_once и они уже сработали. (т.е. они перестанут сливать производительность после того, как перестанут быть актуальными).
  • Немного ускорен расчет веса всплывающих заданий при обновлении их из последовательного (т.е. не во время ежемесячного параллельного обновления партии)
  • Добавлено кэширование расчетов мощности флота ИИ.

интерфейс

  • Добавлен значок кандидата на терраформирование на карту галактики и в системный вид.
  • Уменьшен спам-уведомления от империй, имеющих на вас определенные КБ.
  • При выборе флотов на карте галактики больше не будут выбираться флоты, сливающиеся с более крупными. Это позволяет выбирать все большие флоты в системе, не прерывая работу флотов, находящихся на пути к слиянию с ними.
  • Караванщики теперь сообщают вам, когда вам будет разрешено открыть еще один реликварий, во всплывающей подсказке, где они говорят, что не могут предложить его прямо сейчас, так как им нужно больше времени для подготовки.
  • Добавлены обозначения планет в выпадающий список для выбора планет в представлении переселения, и в целом он стал выглядеть немного лучше.
  • Всплывающие подсказки относительно предложения или получения статуса ассоциации Федерации теперь объясняют, что это в основном пакт о ненападении.
  • Добавлена ​​более полезная подсказка к модификаторам межпространственной торговли.
  • Пользовательский интерфейс карты технологий теперь будет динамически изменяться в зависимости от размера контента на карте.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой полоса прокрутки выбранной карты технологии перекрывала значки разблокированного контента.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка ярлыка мыши для приостановки игры, отображаемая в многопользовательской игре, даже если ее нельзя использовать в многопользовательской игре.
  • Добавлена ​​всплывающая подсказка для принятия достижений военного требования, в которой перечислены системы, на которые у вас нет прав.
  • Добавлена ​​информация о потенциальных филиалах мегакорпусов во всплывающую подсказку дипломатического действия «Выгнать из Федерации», поскольку коммерческие договоры между членами федерации не имеют значения.
  • Планировщик расширения теперь имеет фильтр кандидатов на терраформирование. который поможет игроку найти необитаемые планеты, которые потенциально могут быть терраформированы в обитаемые. Также есть новая иконка состояния, которая поможет отличать планеты, которые можно терраформировать, от тех, которые нельзя терраформировать. (не принадлежит, технические требования и т. д.)
  • Цепочки событий «Первый контакт» теперь будут развиваться, если есть чисто случайное событие только с одним вариантом. (Обратите внимание, что это касается только событий между этапами, а не тех, которые завершают этапы, которые также могут иметь только один вариант). Вы можете узнать, не заблокирована ли ваша первая цепочка контактов ожидающим событием, по предупреждению, которое выглядит менее срочным, потому что значок предупреждения будет выглядеть немного менее угрожающе.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка для коммерческих договоров, показывающая неправильное значение того, сколько вы выиграете с точки зрения дохода от торговли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой субъект больше не мог нажимать кнопку «Построить владения» в окне соглашения.
  • Добавлены детали модификатора для производства и обслуживания зданий.
  • Добавлены детали модификатора для производства и содержания районов.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ударные катера летели далеко ниже флота во время боя.
  • Добавлена ​​проверка выведенного из строя флота при уничтожении кораблей и завершение боя, если выведен из строя последний корабль. Это может решить некоторые случаи ошибки «непобедимый флот».
  • Последнее население на планете больше не будет автоматически мигрировать.
  • Событие колонии астероидов больше не будет отвлекаться при выстреле и теперь происходит медленнее, чтобы дать больше времени на реакцию.
  • Святые Стражи больше не будут возражать, если вы превратите их Святые Миры в другие типы планет, пока у вас есть Голова Зарклана. МОЖЕТ ЕГО БУДЕТ СДЕЛАНО
  • Исправлены планетарные модификаторы вознесения, увеличивающие, а не уменьшающие разрастание империи.
  • Автоматически спроектированные корабли больше не могут быть оснащены оружием космической амебы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было получить программу оптимизации рабов и черту «Железный кулак», фактически не имея рабов.
  • Добавлены отсутствующие мегаструктуры в проверку достижения «Гига-Инжиниринг».
  • Ремонт Разрушенного Кольца теперь придает ему внешний вид, соответствующий плану вашей империи (как и восстановление разрушенных миров-колец).
  • Исправлена ​​возможность того, что автоматически созданное Содружество Человечества или Объединенные нации Земли могли появиться рядом с павшей ксенофобной империей.
  • Вы больше не будете получать уведомление о том, что другая империя завершает строительство своих врат, когда вы первым построите врата, и они активируют какие-то другие врата.
  • События «Сигнал горизонта», полностью преобразующие портреты видов вашей империи, теперь дают вам небольшое предупреждение («Это может иметь значительные и непредсказуемые последствия»).
  • CARE Relic World теперь имеет Плотные руины, а не Бывший Relic World (который затем может быть получен дважды, если вы сделаете его экуменополисом)
  • Исправлен случай, когда караванщики просили империю, которую они никогда не встречали, переместиться туда после того, как их домашняя система была разрушена.
  • Больше нельзя вовлекать Мародеров в разговор несколько раз одновременно.
  • Исправлены некоторые случаи, когда орбитальные отложения могли появляться на обитаемых планетах.
  • Расширение планетарного моря больше недоступно на планете, которую вы терраформируете.
  • Переименованы технологии «Планетарное правительство» и «Планетарное объединение» для империй машин и коллективного разума. Машины теперь начинают с «Планетарного создания» и могут исследовать «Единые стандарты данных», как и раньше. Коллективные разумы начинаются с «Планетарного сплетения», а теперь называют последующую технологию «Эволюционной конвергенцией». Фактические эффекты этих технологий остаются неизменными.
  • Исправлено, что разрушенная квантовая катапульта в системе утилизации появлялась над черной дырой.
  • Изменена солнечная система, созданная как часть происхождения Imperial Fiefdom. Соседние газовые гиганты вассала больше не так близки к тому, чтобы поглотить близлежащие пояса астероидов.
  • Кланы мародеров больше не могут появляться в системах, прилегающих к империям игроков.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой не воспроизводился озвучивание «очищенный блокировщик».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка STT не нажималась в многопользовательском лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка STT отображалась неправильно в многопользовательском лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Галактическое Восстание не могло сформироваться, если его зачинщиком была единственная независимая (т.е. непокоренная) империя, оставшаяся в галактике.
  • Пробужденная Империя Спиритуалистов больше не должна превращать гештальт-сознание в спиритуалистическую империю.
  • Исправлены некоторые проблемы с логикой разведки, которые могли означать, что занятые планеты могли переключаться между обследованными и неисследованными каждый день.
  • Казнь посланника, который собственноручно доставил резко сформулированное письмо, больше не блокирует правила, которые не приводят к нарушению вами галактического закона.
  • Поедание посланника, доставившего письмо с резкими формулировками, теперь блокирует политики, которые заставляют вас нарушать галактические законы.
  • Пацифистские империи ксенофобов больше не сомневаются в том, кто решит уничтожить флот караванщиков. Пацифизм побеждает, и теперь они имеют только негативное Мнение о таких империях, а не как положительное, так и отрицательное.
  • Воссоединили модификаторы империи «Изменения кода» и «Несовместимый код» с их отсутствующими значками.
  • События «Первый контакт» с участием анклавов Саванников и Спасателей теперь воспроизводят соответствующие звуковые эффекты.
  • Исправлен сломанный сегмент кольца для упавшего машинного интеллекта, который не скрывался за другими сегментами.
  • Империи, освобожденные теми, у кого есть гражданская модель «Божественный суверен», больше не будут наследовать гражданскую модель «Божественный суверен».
  • Пожирающие рои больше не должны приходить и осматривать ваши миры-кольца.
  • Исправлен неподдерживаемый глиф, появлявшийся вместо апострофов в различных событиях «Специалист».
  • Исправлены Корпоративные Доминионы, которым требовалось завершить Торговые Традиции, чтобы сформировать Торговую Лигу.
  • Непрошенные больше не будут иметь повышенного мнения о вас, если вы разрушите дом караванщика.
  • Исправлена ​​​​отсутствующая подсказка «Отсутствует DLC» для типа полномочий.
  • Добавлены отсутствующие флажки «Может быть хуже» для рыцарской версии Венеры и токсичных планет в системе Токсичной сущности.
  • Событие колонии «Радиация пустоши» больше не будет срабатывать, если ваш вид невосприимчив к радиации.
  • Завершение специального проекта «Плоть слаба» больше не позволит псионическому населению сохранять псионическую черту, когда они приобретают кибернетическую черту.
  • Непредвиденные миры теперь становятся обычными колонизируемыми мирами после потери своего населения.
  • Колонии, которые обезлюдели в середине наземного боя, теперь корректно заканчивают битву.
  • Исправлены генерируемые военные имена, когда Галактическое Сообщество объявляет о кризисе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при становлении вассалом все права политик и видов сбрасывались на значения по умолчанию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в названиях войн использовалось неправильное название Империи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой событие «Хрустальный шар» не срабатывало должным образом при входе в Систему Кристального Дома.
  • Исправлена ​​невозможность переупорядочить очередь сборки ваших филиалов и тематических холдингов.
  • Исправлены автоматические обозначения колоний, которые действительно думали, что вам нужны гидропонные станции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрешение галкома «Нейтральные защитники», «Борьба с вредителями Тиянки» и «Закон о сохранении Тиянки» некорректно разблокировали санкции.
  • Исправлен отсутствующий модификатор альпийского мира в настройках обитаемости в непредвиденных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​отсутствующая кнопка перехода для события аномалии «Минеральный фактор».
  • Среды обитания, построенные на орбите планет с несколькими типами месторождений, такими как смешанные месторождения энергии и сплавов, порожденные как часть происхождения Рыцарей Токсического Бога, теперь могут иметь только один из исследовательских, горнодобывающих или генераторных районов вместо того, чтобы переполняться слишком большим количеством типов районов.
  • Если вы откроете Убежище в мире-гробнице Земля, вы теперь найдете внутри людей, а не случайных пришельцев (если только люди уже не существуют в галактике).
  • Головные корабли больше не должны наезжать на противника, игнорируя свой боевой компьютер.
  • Процентные модификаторы регенерации корпуса, брони и щита теперь правильно отображают свои значения. (Как +1%, а не +0,01%)
  • Модификатор planet_stability_add теперь имеет один десятичный знак, а это означает, что задания Death Chronicler и Chronicle Drone корректно показывают стабильность 2,5 вместо 2.
  • Исправлена ​​локализация для Trader Proxy Office.
  • Удалена устаревшая логика автоматизации сектора, которая активировалась для планет, когда автоматизация сектора была включена, но автоматизация планеты была деактивирована.
  • Империи роботов теперь будут правильно учитывать обитаемость планет для целей автообследования.
  • Избранные лидеры Shroud больше не теряют выбранную черту, становясь правителями.
  • Не удалось вам получить событие Xeno Comedy как гештальт-империю, поскольку оно не очень подходило им по вкусу.
  • Вознесение синтезатора теперь выдает предупреждение о перенастроенном происхождении.
  • Теперь вы можете взламывать миры до FTL в пределах своих границ.
  • Использование взломщиков планет против цивилизаций до FTL теперь требует политики неограниченного вмешательства коренных жителей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в окне дипломатии караванщиков не было кнопки закрытия.
  • Флот теперь пытается нацелиться на системную звезду, если звездная база или орбитальная цель планеты уничтожена.
  • Скорректирована максимальная высота текстового поля просмотра флота, чтобы удалить усечение на корейском языке.
  • Условия, не связанные с потенциальными ресурсами, не будут проверяться для предложения по соглашению.
  • Защитные платформы больше не уплывают в бою, а слишком далеко от врагов.
  • Исправлен спрайт кнопки фокусировки караванщиков и добавлено место для каждого связанного сценария дипломатического события, чтобы кнопка отображалась.
  • Популяции, занятые на удаленных работах, теперь увольняются, а не остаются.
  • Исправлено окно модификации вида, в котором не отображались все признаки вида, если у вас было большое количество признаков.
  • Указ «Принуждение мыслей» теперь доступен, даже если вы не установили контакт с другой империей.
  • Исправлена ​​кнопка «расформировать флот» в представлении флота, использующая значок расформирования корабля.
  • Возможность закрыть общение с анклавами наемников после первого их приветствия была перенесена в нижнюю часть экрана событий, как и другие подобные события.
  • Исправлен пол фамилии SPQR.
  • Демоны больше не будут использовать случайный список имён.
  • Исправлена ​​непоследовательная окраска в описаниях черт лидера.
  • Исправлен дипломатический режим карты, показывающий всплывающие подсказки о том, что вы заключили коммерческий договор с кем-то, если у вас был с ним исследовательский договор, и наоборот.
  • Во всплывающей подсказке для улучшения планетарного вознесения больше не будет отображаться информация об обновлении для несуществующего уровня 11.
  • Исправлен отсутствующий X во всплывающей подсказке Xeno-Compatibility для нексенофилов.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка для Источника Жизни, которая, казалось, повторяла запрос в модели «Неумолимые промышленники».
  • Добавлена ​​отсутствующая подсказка для сортировки районов в планировщике расширения.
  • Значок навыка выбранного ученого-аномалиста теперь имеет правильную подсказку.

МОДИНГ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой num_free_districts иногда давала ошибочные результаты, если использовалась с районами, которые не были ограничены модификаторами.
  • Слишком запутанный способ создания традиционных всплывающих подсказок заставляет вас явно указывать игре, что вы хотите перезаписать всплывающую подсказку автоматического модификатора и эффектов пользовательской (custom_tooltip). Также добавлены custom_tooltip_with_modifiers и добавлено отображение on_enabled во всплывающей подсказке.
  • Добавлены Government_election_years_add и Government_election_years_mult.
  • Добавлена ​​возможность заскриптовать модификаторы на секции корабля.
  • Добавлена ​​поддержка sound_is_advisor для show_sound в событиях.
  • Добавлены on_resolution_passed и on_resolution_failed on_actions.
  • Добавлены position_on_current_resolution и position_on_last_resolution.
  • Добавлена ​​возможность быстрого открытия представлений IMGUI, связанных с выбираемыми объектами в игре. Удерживая Ctrl + Alt и выбирая корабль или флот, теперь открывается представление отладки IMGUI для флотов и кораблей.
  • Разделить if_resolution на отдельный if_scaled_resolution. Это позволяет разделить условия чистого и масштабированного разрешения в сценарии графического интерфейса.
  • Добавлен модификатор <resolution_category>_vote_strength_mult.
  • Добавлен триггер galaxy_shape.
  • Добавлен заскриптованный триггер is_capitalist для проверки корпоративного авторитета, гражданского общества торговой гильдии или корпоративного доминиона.
  • В типы федерации добавлен параметр valid_leader, чтобы ограничить количество кандидатов на лидерство.
  • Добавлена ​​возможность автоматизации планеты запрещать и разрешать задания.
  • Добавлен триггер Additional_crisis_strength.
  • Добавлены консольные команды «text_to_speech_raw» и «text_to_speech_loc».
  • Добавлен триггер области действия страны num_planetary_ascension_tiers.
  • Добавлен модификатор envoy_cohesion_effect_mult для федераций.
  • Добавлен модификатор federation_experience_add.
  • Добавлены модификаторы planetary_ascension_effect_mult и planetary_ascension_cost_mult.
  • Добавлен эффект set_variable_to_random_value.
  • Добавлен triggered_ship_modifier в шаблоны компонентов.
  • Добавлен блок upgrade_trigger для автоматизации планет, который учитывает индивидуальную логику того, когда здания должны быть разрешены для обновления.
  • Фиксированный last_added_deposit
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой print_scope_trigger не работал.
  • Исправлены области root и from в create_leader и create_ship.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой show_in_outliner в мегаструктурах фактически не работал.
  • Если вы добавите слишком много параметров на археологический сайт или в первый контакт, теперь он добавляет полосу прокрутки для тех, которые не вписываются в интерфейс.
  • Формы галактики (карта/галактика) превращены в обычные объекты базы данных. Это означает, что вы можете определить новые.
  • Текст ошибки «возможной» проверки традиции теперь отображается во всплывающих подсказках.
  • Большинство поселений и производство ресурсов перенесены во встроенный скрипт.
  • Удален модификатор pop_assembly_speed. Вместо этого вы должны использовать планету_pop_assembly_(organic_)mult. Единственная разница ранее заключалась в том, что первый работал только с признаками вида (неактивированные разделы), а второй работал везде (но не с признаками вида). Журнал ошибок также не предупредил вас об этом. Так что теперь последний работает везде, а первого больше нет.
  • Добавлены триггеры уничтожения и прерывания для модулей и зданий звездной базы.
  • Роли кораблей теперь могут влиять на выбор оружия. Добавлено определение влияния ролей кораблей на выбор оружия.
  • Интегрированные роли доставки для остальных компонентов и процесс их выбора с дополнительным определением служебных компонентов.
  • Этика теперь индивидуально перезаписывается.
  • К компонентам оружия добавлен size_damage_factor, который изменяет урон в зависимости от размера корабля. При 0 эффекта нет. Положительные значения умножают урон оружия на значение, умноженное на размер целевого корабля. (Для этих расчетов размер корабля считается как минимум равным 1.)
  • В шаблон компонента добавлено point_defence_targets, которое устанавливает действительные цели для PD-оружия. "ракета" и "ударный корабль" допустимы варианты. См. примеры в 00_weapons_pointdefence.txt и 00_strike_craft.txt.
  • Локализация теперь может обрабатывать грамматические падежи и сложные грамматические зависимости.
  • Добавлена ​​поддержка грамматического рода и множественного числа в именах.
  • Добавлен новый способ сделать локализацию осведомленной о грамматических родах имен и подобных атрибутах.

Установка:

  1. Скачайте все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 0
Ваш комментарий